[поливать его работу грязью просто бестактно. Научитесь элементарным принципам культуры общения между людьми. Ну и повторюсь: прежде чем судить кого-то и унижать чью-то работу сделайте что-нибудь стоящее своими руками... В отличие от Саши knoxx_xss или vad&k у вас морального права нет. Удачи!
Куда тактичней было с их стороны мне "ты"-кать и хамить вместо того, чтоб просто ответить на несложный вопрос. А про "сделайте что-нибудь стоящее своими руками"... Когда-то давно, когда не было пентиумов, были 386-е компы, и не было винды, а был ДОС. И не было 3ДМакса, а была 3Д-студио. И мне нужно было на этом и в этом моделировать. В том числе и грузовики. И вот в те славные времена цену имел каждый вертекс, каждый полигон. И оптимизировать приходилось на стадии моделирования. Прикидывать - где нужны полигоны, сколько их нужно, а где на них можно сэкономить. Ибо каждый вертекс, как тогда говорили - драматически сказывался на продолжительности рендера. И с тех пор у меня, извините, аллергия на подобную халтуру. Вбухать лярды полигонов в модель в наше время может каждый. Для этого не нужно ни много ума ни таланта. Сейчас полно всяких оптимайзеров и редюсеров, которые оптимизируют модель по одному клику мыши. Похоже, даже этого ведь не сделали. Хотя, повторюсь, я считаю, что нужно сразу моделировать правильно, ибо оптимайзеры в некоторых местах могут "поломать" меш, и всё-равно придётся там руками править. Именно поэтому, я считаю, что имею право на своё мнение относительно "шедевральности" их моделей.
И ещё. Не обязательно самому уметь готовить борщ, чтоб понять, что он пересолен. И если я портному скажу, что мне жмёт в плечах пиджак, врят ли он скажет мне "а ты сам-то сшил что-нибудь стоящее?". Но в геймдеве почему-то принято рассуждать именно такими категориями.