а у меня все эти прицепы(эти двойные и негабариты)как-то выбиваются из моего представления о классическом дальнобое и его грузовике ,так что буду я таскать старые добрые рефы и обычные прицепы
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

[ETS2/ATS] Двойные сцепки
Автор
OlegatoR
, 05 мая 2017 17:43
#51
Отправлено 05 мая 2017 - 21:26

#52
Отправлено 05 мая 2017 - 21:51

Это очень хорошо, но что же будет творится в мп!? Мамочка....только представьте сколько будет проблем с этими сцепками при поворотах у не очень опытных, сколько людей они заденут? Но все же двойные сцепки это хорошо, мне кажется они не спроста начели делать все эти длс и обновления, может скоро на рынок выйдет стоящий конкурент о котором мы не знаем? (Просто мысли в слух?
И представьте что будет при выезде из trameri, там будет мясо)

#53
Отправлено 05 мая 2017 - 22:08

не спроста начели делать все эти длс и обновления
Мне кажется всё намного проще, раскраски и прочая лабуда перестали приносить доход,народ начал разбегаться и что бы удержаться на плаву пришлось прислушаться к игрокам и сделать то, что от них давно хотят.
#54
Отправлено 05 мая 2017 - 22:13

Вот просто любопытно, а doubles цистерны будут? По идее должны быть
#55
Отправлено 05 мая 2017 - 22:16

если я ошибаюсь поправте. Вроде в двойные сцепки могут входить только рефы, коробки и им похожие прицепы.Вот просто любопытно, а doubles цистерны будут? По идее должны быть
#56
Отправлено 05 мая 2017 - 22:34

Есть и бочки и лесовозы. Загляните в гугл. Но думаю это уже от мододелов будет.
#57
Отправлено 05 мая 2017 - 22:39

Emmanuil, у меня эта компания названа по другому, поскольку использую моды реальных названий компаний На русских картах она часто - "Мебельная фабрика", на Просторах особо. А вспомнила, Dacher, но это было в 22й у меня, в 26й другой мод реальных названий. Но я поняла про что речь)) Сама не люблю эту арку, с самого начала своего вождения в ЕТСе)) Тем не менее пролазила туда и с негабаритом (дефолтным)) Нет, например в траффике Дениса, ездят дабл-цистерны, хромовые такие и красиво-блестящие, не знаю, сподобится ли SCS сделать такие для вождения игрокам... и конечно лесовозы, как уже ниже сказали, пока пишу. А с "аркой", возможно там не будут доступны для перевоза, двойные прицепы, ну в общем тоже, всё увидим
#58
Отправлено 05 мая 2017 - 22:49

Воо СКС расшевелились в этом году не на шутку,может с такими то темпами и на новый директ икс через год -другой перейдут,да физику адекватную подшаманят и над траффиком надо очень поработать и полное респектище всей комманде -СКС!
#59
Отправлено 05 мая 2017 - 22:55

Вроде в двойные сцепки могут входить только рефы, коробки и им похожие прицепы.
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#60
Отправлено 05 мая 2017 - 23:19

"..Мы рассчитываем выпустить данные обновления в начале этого лета.."
интересно.. а в этот раз лето у SCS когда начинается
если судить по предыдущим заявлениям и обновлениям, то ..почему-то всегда - не раньше декабря
"..После нескольких лет внутренних дискуссий..."
датировано 26.10.2015 чуть-чуть до юбилея не дотянули 

Сообщение отредактировал OlegatoR: 05 мая 2017 - 23:35
#61
Отправлено 05 мая 2017 - 23:39

Это круто!
#62
Отправлено 06 мая 2017 - 00:22

ещё пару наборов скинов в честь никому неизвестной местечковой фигни.Их, видимо, уже достали шутки про Paint simulator. Решили подкинуть угля в топку

#63
Отправлено 06 мая 2017 - 01:22

Ребята, чтоб была ясна моя позиция и расставлю окончательные точки над "ё" Я не против нестандартных прицепов, если у кого-то могло сложиться такое впечатление, по моим постам и отзывам)) Мне лишь очень жаль, что ТАК и НЕ своевременно, это было сделано, вернее ещё будет, сделано и введено - и именно на это, я обрушиваюсь критикой, на нерасторопность SCS
Ладненько, всем доброй-бодрой инет ночки, кому утра, увидимся все
#65
Отправлено 06 мая 2017 - 08:34

Это очень хорошо, но что же будет творится в мп!? Мамочка....только представьте сколько будет проблем с этими сцепками при поворотах у не очень опытных, сколько людей они заденут? Но все же двойные сцепки это хорошо, мне кажется они не спроста начели делать все эти длс и обновления, может скоро на рынок выйдет стоящий конкурент о котором мы не знаем? (Просто мысли в слух?
И представьте что будет при выезде из trameri, там будет мясо)
Все проблемы с мультиплеером заботы сугубо отдельной кучки людей,ни коим образом не касающиеся скс. Игру развивают,пусть и медленно,а некоторые все равно недовольны,удивительные люди
#66
Отправлено 06 мая 2017 - 08:42

Неужели?!
Это будет очередной стимул снова взяться активно за игру
#67
Отправлено 06 мая 2017 - 08:46

Все проблемы с мультиплеером заботы сугубо отдельной кучки людей,ни коим образом не касающиеся скс. Игру развивают,пусть и медленно,а некоторые все равно недовольны,удивительные людиХорошо сказал

#68
Отправлено 06 мая 2017 - 09:16

Да ну.....Серъёзно........ ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ (вернули в строй )???!!! Алилуйя, не прошло и пол-века
.
Если серьёзно, рад, очень рад такой новости (лучше поздно чем совсем никогда
)
#69
Отправлено 06 мая 2017 - 10:31

Это очень хорошо, но что же будет творится в мп!?
так про то, что данные прицепы появятся в мп, речи пока не было. мп- это отдельная команда, будут они добавлять эти нововведения в свой мод мп или нет- это уж как они решат. пак шварзмюллером несколько месяцев не добавляли в мп и, видимо, на то были какие-то причины.
Что же касается основной темы , то новость действительно приятная. и не суть, какие именно прицепы сделают scs- рефы, цистерны или что то другое. самое главное, что они добавят в игры возможность самой двойной сцепки, которая будет поворотной там, где она должна быть поворотной. а то, чего не сделают scs- доделают модостроители, как обычно.
ощущение, что появление немецкой альфа-версии On The Road, да и анонсирование другими командами подобных симуляторов дальнобойщиков послужило все же пинком для scs. если это так, то я благодарен немцам, хотя их On The Road в настоящее время игрой назвать сложно- пока это только заготовка.
Сообщение отредактировал Tihiy: 06 мая 2017 - 10:36
#70
Отправлено 06 мая 2017 - 11:01

интересно.. а в этот раз лето у SCS когда начинается если судить по предыдущим заявлениям и обновлениям, то ..почему-то всегда - не раньше декабрязначит ждём декабря месяца

#71
Отправлено 06 мая 2017 - 11:03

ощущение, что появление немецкой альфа-версии On The Road, да и анонсирование другими командами подобных симуляторов дальнобойщиков послужило все же пинком для scs.
Скорее всего, это просто результат усилий тех людей, которые были наняты за последние два-три года. Раньше же штат разработчиков был 20 человек, теперь вроде 80. Наверняка они приходили и им давали задание, которое они выполняли и прорабатывали год, а может больше. Вот похоже они все и закончили в одно время - негабариты, двойные сцепки, еще наверно новый штат летом подъедет. Не думаю что там было "Ох, там у нас конкурент появился, срочно выпускаем негабариты, двойные сцепки, тандемы и свои трейлера." И достают из сундука золотую флешку с надписью "использовать в крайнем случае"
Все проблемы с мультиплеером заботы сугубо отдельной кучки людей,ни коим образом не касающиеся скс. Игру развивают,пусть и медленно,а некоторые все равно недовольны,удивительные люди
Вспоминаются негативные комменты в стиме, когда вышел пак прицепов и из-за него не работал МР. "Разработчики офигели. Я купил игру, а из-за их патча мультик не работает. Фиксите. Кому вообще нужны эти прицепы и зачем их было выпускать если не могут с мультеплеером нормально работать." - примерный текст.
#72
Отправлено 06 мая 2017 - 11:44

Ерунда какая то.Игровой движок менять надо,как парни сделали(перестали клепать однообраные train simulator а сделали совершенно новый и крутой Train Sim World 2017).Вот им респект и уважуха.
#73
Отправлено 06 мая 2017 - 12:03

Ну вот и первые недовольные...
барин, Зачем менять то, что и так прекрасно работает? SCS только процентов на 30, а может и меньше используют возможности своего движка. Да, он уже устарел, но и весь потенциал мы не видели. Часть видели, довольно неплохую часть в сериии игр 18 WoS. Пусть сначала этот разгонят до конца. Глупо переходить на новый движок создавая себе лишний, немалый геморой с переносом игры, не исчерпав лимит старого по максимуму. Не обосновано глупо.
Так что это не ерунда, а банальное возвращение ничтожно малой части, забытого старого.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#75
Отправлено 06 мая 2017 - 12:50

Ну вот и первые недовольные
Это как в том анекдоте про мальчика, который потерял рубль.
Скрытый текст
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|