Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Почему мы измеряем мощность в лошадинных силах

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Alex29RUS

Alex29RUS
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Range T
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Freightliner Cascadia
  • Любимая игра: Game

Настроение: Ремонт
24a6d951j8y2v3f9t5.jpeg
 
 
Лошадиная сила, безусловно, является одной из самых ироничных единиц измерения. Её присутствие в механической форме практически устранило необходимость использования «биологических» лошадиных сил, вот только мощность любых автомобилей мы по-прежнему измеряем в старых добрых «лошадях». Представьте, если бы мы до сих пор оценивали яркость лампочки в свечах! Так откуда же появился этот термин?
 
Оказывается, его придумал Джеймс Ватт — знаменитый шотландский инженер и изобретатель. В 1763 году его попросили отремонтировать действующий макет паровой машины Ньюкомена. Макет был оснащен двухдюймовым цилиндром и имел рабочий ход поршня в шесть дюймов. После серии экспериментов Ватт заменил металлический цилиндр на смазанный льняным маслом и высушенный в печи деревянный, а также уменьшил количество поднимаемой за один цикл воды.
 
Макет заработал, а изобретатель убедился в неэффективности паровой машины и внёс в конструкцию многочисленные усовершенствования, которые подняли производительность более чем в четыре раза. Как результат, работы Ватта положили начало промышленной революции сначала в Англии, а затем и во всём мире. Но чтобы паровые машины хорошо продавались, покупателям нужно было наглядно и доступно объяснить их достоинства.
 
К примеру, продемонстрировать, работу скольких лошадей способны заменить эти самые паровые машины. В то время в Англии для поднятия из шахт угля, воды и людей использовались бочки объёмом от 140,9 до 190,9 л. Один баррель весил 172,4 килограмма, а вытащить такую бочку могли две лошади за канат, перекинутый через блок. Усилие средней лошади в течение 8 часов работы составляет 15% от её веса или 75 килограмм-сил при массе лошади в 500 кг.
 
Ватт пришел к выводу, что бочку массой 180 килограммов могут вытянуть из шахты две лошади со скоростью 2 мили/ч. Тогда, умножив ½ барреля на 2 мили/ч, получим, что одна лошадиная сила равна 1 баррель · миля/ч. Округлив расчеты в фунто-футах за минуту, изобретатель решил, что лошадиная сила будет равна 33000 фунто-футов в минуту. В большинстве европейских стран и России лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть как мощность, затрачиваемая при равномерном вертикальном подъёме груза массой в 75 кг со скоростью 1 м/с и стандартном ускорении свободного падения.
 
В таком случае 1 л.с. составляет ровно 735,49875 ватт — эту величину ещё называют «метрической лошадиной силой». На Втором Конгрессе Британской Научной ассоциации в 1882 году была принята новая единица измерения мощности — «ватт», названная, собственно, в честь Джеймса Ватта. Но вместо виртуальных ваттов мы предпочитаем использовать старые добрые лошадиные силы. Согласитесь, так гораздо понятнее.

  • 10

Поблагодарили 7 Пользователи:
alexanych , Andruilko , АлексейМД , sowa , Harvey Specter , OlegatoR , wik412

#2
GUNNER161

GUNNER161
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum 2012
  • Любимая игра: Game

Настроение: Caterpillar

Кажется теперь я понял, почему в прайс-листах помимо лошадиных сил, через дробь пишут еще мощность в киловаттах. А я все думал, какая связь между ними :Big-Grin:


  • 0

#3
Жёсткий_Чебур

Жёсткий_Чебур
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Thrustmaster T300

А я все думал, какая связь между ними

1,36. :Big-Grin:

 

Если быть точным 1 кВт = 1,3596 л. с. 


  • 3

#4
alexanych

alexanych
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последная+карты все
  • Грузовик в ETS2:MB MP4
  • Версия ATS:Последняя+карты все
  • Грузовик в ATS:Mack
  • Любимая игра: Game

Настроение: Россия Великая

GUNNER161, ну если серьезно, в некоторых странах основным параметров как раз является Вт, а скорее кВт. Во Франции именно с него берется налогообложение. Ну еще этот параметр используется в электроэнергетики в ДВС-генераторной установке.

Представьте, если бы мы до сих пор оценивали яркость лампочки в свечах!

Ну почти. Сейчас основным параметром светового потока является люмен, а это параметр на прямую связан с канделой одной из семи основным единиц измерения СИ. Еще совсем недавно, когда говорилось о мощности лампе накаливания, можно услышать лампа на 60 свечей. Потому что 1 кандела, что в переводе и есть свеча, приблизительно равнялось силе свете, излучаемой свечой. А для ламп накаливания  1 Вт=1 кд.


  • 4

#5
lexyyyyyy

lexyyyyyy
  • Реальное имя:Влад
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

всегда интересовало, спасибо
достаточно логично


  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено