Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Под капотом #2: Активы

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 36

#1
alex2017

alex2017
  • Реальное имя:aleksei
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.49.2.15 s
  • Грузовик в ETS2:man tgx 2020
  • Версия ATS:1.49.3.1 s
  • Грузовик в ATS:volvo vnl
  • Любимая игра: Game

Настроение: International 9800

16664614_m.jpg

 

 

Здравствуйте, дальнобойщики! 
 
Через некоторое время мы вернулись ко второй статье из серии «Под капотом». Первый один был о том , как мы делаем начальную фазу , когда мы начинаем работать над чем - то новым, о научных исследованиях. Как вы могли прочитать в этом блоге, фаза исследования действительно важна и глубоко связана с любым другим шагом , который приходит после. Но что дальше? Какой следующий шаг после того, как мы собрать достаточно информации о новых вещах , которые мы хотели бы реализовать в наши игры? Ну, давайте представим ситуацию еще раз. Вы часть команды SCS Software дизайнеров , и вы только что закончили фазу исследований о новом состоянии , которое будет создано для Euro Truck Simulator 2. Вы все , что вам нужно знать о землях, растительность, архитектуры, экономики, правила дорожного движения, законы, ландшафты и так далее. Вы в состоянии начать создавать новую часть карты прямо сейчас, так что вы начинаете с дорогой и все нормально , пока вы не пришли к точке , где конкретный город, дом, достопримечательность, достопримечательность или что - то подобное должны быть помещенным. И у вас нет какой - либо модели, сборного или активов для этого. Так что ты будешь делать? Кто поможет? 
 
И это то, что сегодняшняя статья будет о: активах. Так же , как в прошлый раз, удобно сидеть, потягивая чай или кофе и погрузиться в этот блог , если вы хотите что - то узнать об экологических моделях , с которыми мы заполняющими зонами в игре.
 
ТАК МНОГО СТРАН, СТОЛЬКО ТАМОЖНИ
Упомянутая и воображаемая ситуация выше, довольно вводящая в заблуждении. На самом деле, мы обычно делаем все модели вещи немного по-другому, чтобы сэкономить время; или, скорее, чтобы предотвратить тратить какие-либо из него. Когда мы закончили с фазой исследований и у нас есть все, что нужно знать о новом состоянии, мы перейдем к дискуссии о том или нет, у нас достаточно материала для него. И на этот раз это дискуссии, такие как, если у нас уже есть несколько моделей зданий, которые вписываются в эту зону, если у нас есть растительность, которая выглядит достаточно похожи, в соответствии с деревьев и растений, которые действительно находятся в предстоящих землях, если у нас есть модели для мостов, железнодорожные станции, склады компании и в основном все остальное, что мы собираемся построить. Иногда мы делаем, но чаще мы не делаем. Вы знаете, мы могли бы использовать все ранее созданные модели, и было бы небесным легко для нас, но окончательного вида нового контента не будет достаточно хорошо. И это то, что мы не позволим случиться. Мы хотим, чтобы держать все в стандартах высокого качества, даже если это означает, что мы будем нуждаться много новых моделей и активов. И вы можете верить нам, в большинстве случаев это делает. Но в этом нет ничего удивительного, не так ли? Это довольно очевидно, что новые и различные зоны создают требования для новых и различных моделей, существуют различные архитектуры, растительность, дороги, разметка, дорожные знаки и так далее ...
 

16664668_m.jpg  

 

Все взаимосвязано ВМЕСТЕ

И вот, когда наша команда активов производителей, 3D и 2D-художников приходит на сцену. После того, как мы решим, и создать список новых необходимых моделей, наша команда начинает работать на них очень тяжело и неустанно. Но как они это делают? Какое программное обеспечение они используют? Согласно «что» они делают модели? Ну, как вы, наверное, уже знаете, и, как уже было упомянуто несколько раз, все это связано с фазой исследований. Поэтому еще раз речь идет о материале, собранном из фотографий, сканирование, спутниковые фотографии, видео, обратной связи или с помощью приложений, подобных «Streetview». Эти вещи служат нашей команды активов в качестве шаблона и они воссоздают модели в соответствии с реальностью столько, сколько они могут. Если вы хотите, вы можете себе представить это следующим образом: член этой команды хочет сделать какой-то уникальный ориентир, он / она принимает всю соответствующую информацию, которую мы собрали о нем, начинает некоторые 3D / 2D программного приложения, как Maya, Photoshop, Blender инструментов и т.д., и воссоздает его в соответствии с примерной репрезентативным в трех различных, но непрерывных этапах: заполнитель, прототип и окончательном. Заполнитель этап, когда будущая модель или актив не имеет более подробные детали или текстуры, только требуемый размер и первоначальную форму. После этого наступает прототип, который является более обработан и формой куска желаемого содержания, но до сих пор без каких-либо текстур, цветов или деталей. И в конце концов, окончательная и просили часть мира в игре сделана с окончательными видом, размером, формами и деталями. Это звучит довольно просто, таким образом, не так ли? Но будьте уверены, что легко объяснить словами, это на самом деле немного сложнее в делах. Ну ладно, это совсем немного сложнее, чем это.

 

ДУМАEM НА БУДУЩЕЕ

Как вы можете себе представить, есть некоторые ограничения и ограничения, которые наши дизайнеры должны иметь в виду на протяжении всего процесса создания нового модели / активов. В то время как мир, полный высоко детализированных моделей, объектов, анимированные людей, припаркованных автомобилей и все остальное было бы удивительно, в масштабном уровне нашей карты, которую мы хотим сохранить, чтобы она не была бы очень хорошо оптимизирован, и это вызвало бы огромный вопросы производительности для персональных компьютеров наших игроков. И мы все еще хотим создавать игры, доступные для широкого спектра аппаратных компонентов и настроек ПК. Это нахождение правильного баланса в очередной раз. Как мы пытаемся развивать грузоперевозки имитаторы, которые в основном похожи на реальность, но, конечно, все равно приятно играть, мы также делаем все возможное, чтобы положить как сильные визуальные эффекты & графики, как это возможно, но все же, держать играть в наши игры, даже на старых установках ПК или ноутбуках с более старыми, менее мощными аппаратными средствами. Но с другой стороны, у нас также есть некоторые действительно полезные и на нашем взгляде больших приемов для создания окончательного вида наших моделей и активов так хорошо, как это возможно. Например, то, что мы называем внутреннее затенение. Это особенность, которая делает некоторые из интерьера здания / магазина выглядит как он двигается немного в качестве игрока  среди них, как они имеют реальную глубину с реалистичной тенью. Или наш метод захвата движения используется для анимированных моделей пешеходов, которые мы начали использовать недавно. Но это темы для более специализированных статей, поэтому мы хотели бы сохранить его нераскрытым за это время. 

 

16664698_m.jpg  

 

Для достижения этой цели мы должны найти процесс правильного создания для всего нового для наших игр. Нужны более простые примеры? Ну, вы можете себе представить этот процесс , как это: Наша команда моделей / проектировщиками активов получает список объектов, растительности, домов, зданий и так далее , которые будут необходимы в новом создании зоны / государства. И они также получить информацию о том, какие из этих моделей будет использоваться в местах , которые , таким образом они в состоянии решить, какой из этих моделей должны быть созданы в максимально возможной графической детализации, так как они будут размещены очень близко к дорогам , которые будут непосредственно доступны для игроков, которые из них можно было бы сделать в «средней детализированной» качества, потому что они будут использоваться в качестве ориентиров или декорацией далеко от позиции грузовиков игрока, какие из них могут быть сделано с некоторыми опциями «Лод» (LOD - «Уровень детализации» - опции, которые изменяются от низкой детализацией до высокой подробно , как игрок приближается ближе к ним) и так далее. Для описания этих процессов в самом полные детали, было бы сделать эту статью до тех пор , как Route 66 (или немного короче), но мы надеемся , что вы можете себе представить свои основные подводные камни. Но эти проблемы оптимизации не только возможные проблемы и ограничения , которые наши дизайнеры должны иметь в виду. Как они делают все возможное , чтобы захватить реальный взгляд новых активов, они также должны создать их в нужном масштабе , если это по крайней мере , немного возможно. Она включает в себя правильные размеры любых окон, дверей, углов, перила, заборы, бочки, поддоны, автомобили, движущиеся модели людей, знаки, столбы и просто все , что они собираются сделать с нуля. Тем не менее, иногда масштаб наших в-игровые миры не дает нам достаточно места или возможности , чтобы воссоздать все идеально подобранное с реальностью. Кроме того , мы не можем забывать и о том, что модель не может содержать любой знак, товарный знак, логотип и т.д. реальных компаний для тех , которые наша компания имеет лицензии для этой цели , за исключением. 
 
Но вы знаете, большинство наших дизайнеров и 2D / 3D художников имеет большую страсть к видеоиграм и огромным фантазиям вместе со своим видением , а иногда и очень хорошими , но немного странными идеями тоже. Так что это довольно часто, что большинство из них хотели бы, чтобы каким - то образом оставить свой след в мире в игре. Поэтому наши наиболее восприимчивые вентиляторы , возможно , уже нашли некоторые из маленьких пасхальных яиц, ссылки на что - то хорошо известно или скрытом сообщения, анаграммы, и знаки наших дизайнеров. Хотите некоторые примеры? Ну хорошо тогда. Как насчет взглянуть на рекламных щитах в крупных городах , как Лас - Вегас? Лица могут выглядеть вам незнакомы, но некоторые из них относятся к нашим коллегам. Или вы уже нашли воссоздание знаменитого здания из фильма Альфреда Хичкока Psycho? Что можно сказать о большой желтый утенке на реке, буксируемых на лодках? Женщина сидит и отдыхает на ветке вверху дереве в парке?  
 
16664847_m.jpg  
 

Разве это уже звучит как довольно сложной задачей? В начале этой статьи, некоторые из вас может подумать, что это только о создании какого-то дома или знака в некоторых 3D-моделирование программного обеспечения, и это сделано, но это далеко от истины. А теперь представьте себе следующую часть всего этого процесса. После того, как новые модели / активы сделаны, они предоставляются карты дизайнеров, которые нуждаются в них для нового процесса создания зоны / государства. Но так как этот процесс продолжается, иногда наши карты дизайнеры обнаруживают, что модели не соответствуют их конкретным потребностям, в точных местах требуется. Мы собираемся через три этапа (как написано выше) их создания, чтобы избежать подобных ситуаций, но мы только люди, которые делают ошибки время от времени. Даже когда мы делаем все возможное, чтобы не допустить потери какого-либо времени, денег и энергии друг от друга. Когда проблема, как это кажется, наша карта команда дает эти модели обратно дизайнерам активов с добрыми словами, которые они хотели бы иметь их немного больше, меньше, ярче, темнее, голубее, менее зеленый и так далее, и так далее , Таким образом, вы уже чувствуете возможное разочарование этих ситуаций, они иногда требуют некоторые весьма дипломатических переговоров и найти правильный компромисс между нашей картой и дизайнерами активов.

 

НЕКОТОРЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Но чтобы быть 100% честными и справедливыми, мы должны также упомянуть несколько приемов и способов, которые делают весь этот процесс легче для нашей команды дизайнеров активов. Благодаря тому, что наша компания была сосредоточена на автоперевозчиков тренажерах в течение нескольких лет, наша команда уже собрала некоторые весьма ценят опыт. Как уже было сказано выше, иногда они хороши, чтобы пойти и использовать некоторые старые модели из другой зоны, чтобы сохранить часть своего времени или, как это чаще всего, они в состоянии принять некоторые старые модели, или если вы хотите, чтобы некоторые модели, которые находятся в полу-завершенное состоянии, и сделать новые и нужны один из них. Для упрощенного примера, они имеют некоторую приготовленную модель дома, который находится, скажем, голый квадрат, а затем они могут приложить некоторые другие модели к нему, как могло бы быть, например, некоторые из дополнительных этажей, гараж, сад, заборы , беседки и т.д., а затем сделать целую модель или новый объект из него. Как набор головоломки или блок здания. Благодаря этим подготовленным моделям, мы можем создать, например, здания для мотелей в знакомых стилях, но разные размеры, формы и с разными настройками, как сады, заборы, гаражи и т.д. В то время как эти приемы и «магия» сэкономить время, мы «повторно еще чаще делать новые модели с нуля. Но мы считаем, что это хорошо для наших игр. Вы знаете, когда вам нужно проявлять особую осторожность для большинства новых моделей / активов, окончательный вид нового контента, безусловно, стоит.
 
16664886_m.gif
 
Пожалуйста, перестаньте, МОИ ГЛАЗА Горят!
Этого было бы достаточно на сегодня. Это довольно длинная статья уже и у нас еще есть нечто большее, из сферы активов / модели решений, чтобы поделиться с вами. Весь процесс создания нового контента для любой игры является то, что не должны быть помещены в один длинный блоге.
 
Итак, если вы хотите эту тему (мы надеемся , что вы делаете), вы можете смотреть вперед к следующей статье из раздела «под колпаком», потому что он будет приносить еще некоторую информацию о моделях. Может быть , о системе растительности , которая мы используем в наших играх? Или , может быть что - то о широкой области дорожных знаков? Транспортные средства? Кто знает ... Какие из них должны быть покрыты дальше? Дайте нам знать в комментариях внизу, вместе со своими мнениями о чем другом, но , как всегда, пожалуйста, держите комментарии вежливы, конструктивны и гражданское. 

Спасибо за ваше время, увидимся в следующий раз , когда мы будем смотреть вместе на что - то еще скрывается «под капотом».

 

 

Источник: Блог SCS

Перевод: alex2017


  • 15

Поблагодарили 14 Пользователи:
Maks-80 , alexanych , BiopticRaven , VarlockDark , BYBLOS , ZipL , kv0 , chirik 161 , Detomaso , Малышаня , АлексейМД , Harvey Specter , dobr4060 , OlegatoR

#2
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

Ссылка на оригинал статьи в блоге SCS, думаю будет не лишней :smile:

http://blog.scssoft....d-2-assets.html


  • 1

#3
Alex Baizel

Alex Baizel
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Т Range
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mack

alex2017, кто автор перевода??? 


  • 0

#4
Serpico

Serpico
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим
  • Грузовик в ETS2:Камаз 65117
  • Версия ATS:Стим
  • Грузовик в ATS:MACK
  • Любимая игра: Game

Настроение: Scania v2

Иногда мы делаем, но чаще мы не делаем.

Это многое обьясняет 


  • 20

#5
Alex Baizel

Alex Baizel
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Т Range
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mack

Serpico, ну вот зачем заметил и всем показал? Теперь благодаря кривому переводу онлайн переводчиков - это фразу прилепят как лозунг scs :Big-Grin:


  • 14

#6
Emmanuil

Emmanuil
  • Реальное имя:Эммануил
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Daf XF 105
  • Версия ATS:steam
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 379
  • Любимая игра: Game

Настроение: Peterbilt 379
Они без условно молодцы но я так и не понял смысл данного текста, они хотели. Слишком много текста.
  • 0

#7
Alex Baizel

Alex Baizel
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Т Range
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mack

Emmanuil, ну нет пока у разработчиков информации о следующих нововведениях, которой бы они могли поделиться. А фан-сообщество то спрашивают, хотя только релиз игр был. Что то ответить надо, вот и забивают голову, чтоб хоть на неделю отстали от них. :smile:


  • 1

#8
Жёсткий_Чебур

Жёсткий_Чебур
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Thrustmaster T300

alex2017, я, конечно, ношу очки, но, чёрт возьми, не микроскопы!

t460j9210870d856f7.jpeg

Перезалей картинки, будь добр. :Laughing:


Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 30 Март 2017 - 15:52

  • 2

#9
OlegatoR

OlegatoR
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam PB
  • Грузовик в ETS2:Volvo FH 2013 8x4
  • Версия ATS:Steam PB
  • Грузовик в ATS:Kenworth T680
  • Любимая игра: Game

Настроение: ATS v2

*
Популярное сообщение!

это фразу прилепят как лозунг scs

 

 

thumb_b629.jpg

:Big-Grin:


  • 34

#10
Serpico

Serpico
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим
  • Грузовик в ETS2:Камаз 65117
  • Версия ATS:Стим
  • Грузовик в ATS:MACK
  • Любимая игра: Game

Настроение: Scania v2

Тут половину текста можно в "SCS - избранные цитаты" определить  :Big-Grin:


  • 2

#11
19AMD74

19AMD74
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: СССР v3

 

 

Какой следующий шаг после того, как мы собрать достаточно информации о новых вещах , которые мы хотели бы реализовать в наши игры? Ну, давайте представим ситуацию еще раз. Вы часть команды SCS Software дизайнеров , и вы только что закончили фазу исследований о новом состоянии , которое будет создано для Euro Truck Simulator 2. Вы все , что вам нужно знать о землях, растительность, архитектуры, экономики, правила дорожного движения, законы, ландшафты и так далее.

Тёзка, ты конечно молодца, что знакомишь нас всех, с какими либо новостями от SCS. Но всё же, после перевода в онлайн-переводчике, можно ( даже думаю, нужно), немного осмыслить текст :Winking:

На примере выделенного фрагмента- 

 

Какой следующий шаг после того, как мы собрали достаточно информации о всём новом, что мы хотели бы реализовать в наших играх? Ну, давайте представим такую ситуацию повторно.Вы часть команды дизайнеров SCS Software, и вы только что закончили фазу изучения нововведений, которые будут воссозданы в ETS 2. Вы узнали всё,что вам нужно, о территориях, растительности, архитектуре, экономике, правилах дорожного движения, законах, ландшафте и так далее........

 

P.S. Без обид Алексей, но так будет лучше и правильней. 


  • 10

#12
Serpico

Serpico
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим
  • Грузовик в ETS2:Камаз 65117
  • Версия ATS:Стим
  • Грузовик в ATS:MACK
  • Любимая игра: Game

Настроение: Scania v2

Пожалуйста, перестаньте, МОИ ГЛАЗА Горят!
 

Универсальный ответ на очередное расскрасочное ДЛС  :Big-Grin:


  • 2

#13
alex2017

alex2017
  • Реальное имя:aleksei
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.49.2.15 s
  • Грузовик в ETS2:man tgx 2020
  • Версия ATS:1.49.3.1 s
  • Грузовик в ATS:volvo vnl
  • Любимая игра: Game

Настроение: International 9800

чтож такое с переводом то и не первый раз уже,с промодса я перевожу новости +фото в норме,а здесь непонятно что.что то совсем растроен из за перевода. :Sad: нечего больше тем создавать не буду,раз такой перевод,тогда ждите новостей от промодса,с промодса мне легче переводить.


Сообщение отредактировал alex2017: 30 Март 2017 - 21:52

  • 2

#14
kv0

kv0
  • Реальное имя:Владимир
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:MAN TGX Euro 6
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Freightliner Cascadia
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

Это отличный в своём роде перевод. После прочтения долго хрюкал под столом. Очень точное жизнеописание процесса работы SCS! :Big-Grin:


  • 0

#15
Detomaso

Detomaso
  • Реальное имя:Эдуард
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech G27

Это отличный в своём роде перевод.

Алгоритм перевода адаптировался к теме и начал выхватывать суть :Big-Grin:  

Растащат на цитаты.


Сообщение отредактировал Detomaso: 31 Март 2017 - 00:02

  • 1

#16
BYBLOS

BYBLOS
  • Реальное имя:Alexsander
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Адекватная.
  • Грузовик в ETS2:Европейский.
  • Версия ATS:Адекватная.
  • Грузовик в ATS:Американский.
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

Хорошая статья.Есть повод по фантазировать . :smile:


  • 2

#17
8Choice8

8Choice8
  • Реальное имя:Макс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:MAN-VOLVO-SCANIA-DAF
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem - Volvo VNL
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mack Anthem III

Слишком много криво слепленных букфф, не осилил :Whew: . Да, этот блог можно так и озаглавить: "Иногда мы делаем, но чаще мы не делаем.", и дальше заголовка можно не читать) :Laughing:


Сообщение отредактировал OlegatoR: 31 Март 2017 - 05:26

  • 0

#18
Alex Baizel

Alex Baizel
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Т Range
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mack

alex2017, зачем же сразу обижаться? Просто надо было более углубленно вникнуть в смысл текста и собрать его в единое целое. Чтобы текст, был текстом, а не "аля перлы". Я и сам перевожу не корректно, но общий смысл всегда стараюсь сохранить.

 

К сравнению:

Скрытый текст

 

Думаю разница очевидна. Нет, ни кто и не просит и не обязывает переводить все идеально, как в переводе выше, но такие перлы как: "Иногда мы делаем, но чаще мы не делаем" - это же бред полный и их надо переводить корректней. Так что зря обижаетесь, думаю лучше посидеть за переводом на минут 20 подольше, зато в дальнейшем не будет таких комментариев.


  • 16

Поблагодарили 5 Пользователи:
серега83 , Викторъ , wik412 , vrach75 , АлексейМД

#19
alex2017

alex2017
  • Реальное имя:aleksei
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.49.2.15 s
  • Грузовик в ETS2:man tgx 2020
  • Версия ATS:1.49.3.1 s
  • Грузовик в ATS:volvo vnl
  • Любимая игра: Game

Настроение: International 9800

Alex Baizel ,может вы и в чем то и правы,надо было подольше посидеть и подумать .в другой раз по умнеею и посижу подольше.

dobavleno.png

Жёсткий_Чебур, сойдет теперь такие  фото ? : 

 

Скрытый текст

Сообщение отредактировал alex2017: 31 Март 2017 - 10:32

  • 4

#20
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

В игре воссоздано здание из известного фильма Альфреда Хичкока – Psycho
Вот-вот. Валера Revanik уже давно говорит что в этом доме живёт маньяк.
  • 9

#21
Alex Baizel

Alex Baizel
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Т Range
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mack

Y@mm, :Laughing:  :Cool:  


  • 0

#22
Morson

Morson
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.32
  • Грузовик в ETS2:daf2
  • Версия ATS:1.30
  • Любимая игра: Game

Настроение: WoT v2

Вот-вот. Валера Revanik уже давно говорит что в этом доме живёт маньяк.
 

Дада, как первый раз этот дом и мотель увидел - челюсть отпала. Все-таки фильм 61-го года :)


  • 0

#23
punkito

punkito
  • Реальное имя:Vladimir
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.40
  • Грузовик в ETS2:Mercedes
  • Версия ATS:1.40
  • Грузовик в ATS:Fred
  • Любимая игра: Game

Настроение: Музыка

Жалко был эти дни занят и не успел вовремя перевести текст. Он кстати, довольно интересный. Теперь уже смысла наверное нет.


  • 0

#24
alex2017

alex2017
  • Реальное имя:aleksei
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.49.2.15 s
  • Грузовик в ETS2:man tgx 2020
  • Версия ATS:1.49.3.1 s
  • Грузовик в ATS:volvo vnl
  • Любимая игра: Game

Настроение: International 9800

внимание!!! пришла новость новая от скс опять я в тупике с переводом,с другого сайта потом возьму . переводить небуду. вот только новые    фото добавлю.

 

Скрытый текст

 


Сообщение отредактировал alex2017: 05 Апрель 2017 - 15:47

  • 0

#25
OlegatoR

OlegatoR
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam PB
  • Грузовик в ETS2:Volvo FH 2013 8x4
  • Версия ATS:Steam PB
  • Грузовик в ATS:Kenworth T680
  • Любимая игра: Game

Настроение: ATS v2
,с другого сайта потом возьму .

Нехорошо это, копировать чужой перевод. 


  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено