Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Взглянем украдкой на DLC, часть 2
Автор
Leha85
, 29 Май 2013 17:42
#1
Отправлено 29 Май 2013 - 17:42
Источник: http://blog.scssoft.com/
Перевод ets2mods.ru
При разработке DLC мы поняли что достигли пределов в плане расширения карты. Для того, чтобы иметь возможность продолжать увеличивать карту для этого и последующих дополнений мы должны были сделать огромную переработку кода игры. Мы разделили карту на отдельные сектора, а не единый блок. Это позволит быстрее создавать новые карты, так как теперь над картой могут работать несколько человек одновременно. Недостаток таких изменений то, что нам придется полностью протестировать игру с нуля, а существующие моды на карты вам придется вновь пересохранить в редакторе для возможности их работы в новом патче. Выявление и исправление ошибок занимает у нас продолжительное время.
Ну и напоследок вторая часть скриншотов из предстоящего DLS:
Перевод ets2mods.ru
При разработке DLC мы поняли что достигли пределов в плане расширения карты. Для того, чтобы иметь возможность продолжать увеличивать карту для этого и последующих дополнений мы должны были сделать огромную переработку кода игры. Мы разделили карту на отдельные сектора, а не единый блок. Это позволит быстрее создавать новые карты, так как теперь над картой могут работать несколько человек одновременно. Недостаток таких изменений то, что нам придется полностью протестировать игру с нуля, а существующие моды на карты вам придется вновь пересохранить в редакторе для возможности их работы в новом патче. Выявление и исправление ошибок занимает у нас продолжительное время.
Ну и напоследок вторая часть скриншотов из предстоящего DLS:
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#2
Отправлено 29 Май 2013 - 18:31
Опять мосты
#3
Отправлено 29 Май 2013 - 18:35
лучше бы хоть один бы мост сделали бы разводным