Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
10 худших двигателей в мире
Автор
White461
, 28 Мар 2017 12:53
#1
Отправлено 28 Март 2017 - 12:53
Ни один просчет в конструкции автомобиля не приносит столько неудобств и проблем, как вечно ломающийся двигатель. Не важно, сколько цилиндров у вас под капотом, и сколько стоит ваш автомобиль, неудачный мотор способен испортить все впечатление от машины.
Причин, по которым двигатель доставляет так много проблем, может быть несколько. Иногда это – конструктивный просчет инженеров, некачественные материалы или сборка, а, возможно, и сочетание всех трех факторов. Разумеется, сами автопроизводители ни в коем случае не заинтересованы в создании некачественных агрегатов. Однако иногда такое случается, нанося непоправимый урон репутации компаний.
Какие же двигатели можно считать самыми плохими в мире? Американский сайт cheatsheet.com приводит 10 примеров моторов, которые смело можно назвать ошибкой. В список вошли не только современные двигатели, но и классические агрегаты. Причем некоторые из них были буквально запрограммированы на поломку с самого начала.
10 место. Cadillac V8-6-4
В 1981 году инженеры Cadillac представили мотор с функцией деактивации цилиндров. Сегодня такой особенностью уже никого не удивишь, а вот в начале 80-х она была в диковинку. Задумка была довольно неплохой – позволить водителю в зависимости от дорожной ситуации временно отключать несколько цилиндров, чтобы снизить расход топлива.
Правда, реализация идеи оставляла желать лучшего. Дело в том, что за гидравлические толкатели клапанов отвечали ненадежные соленоиды, которые часто отказывали. Когда же система работала как надо, задержки в отклике при нажатии на педаль газа были огромными. В итоге большинство владельцев предпочитало просто не пользоваться деактивацией цилиндров и ездить на своих машинах как на обычных 8-цилиндровых "Кадиллаках". Сказалась и консервативность американцев, которых пугал разный тембр работы мотора. В итоге очень быстро Cadillac отказался от установки нового перспективного мотора и вернулся к привычным V8.
9 место . Mistubishi 1,2 3A92
Трехцилиндровый атмосферный мотор, устанавливаемый на Mitsubishi Mirage, способен развить 78 л.с. и 100 Н•м крутящего момента. В принципе, это не такие плохие показатели, если бы не некоторые нюансы. Во-первых, "Мираж" получился не особо динамичным. Например, разгон с места до 100 км/ч занимает почти 13 секунд. Во-вторых, при этом мотор оказался не таким уж экономичным: расход топлива на 100 км превышает 6 литров в смешанном цикле, что является довольно средним показателем по современным меркам. В общем, неудивительно, что Mitsubishi Mirage заработал низкие оценки критиков. К примеру, журнал Car and Driver в декабре 2016 года писал, что в этом автомобиле "нет практически ничего, что делало бы водителя счастливым во время нахождения за рулём".
8 место . Mopar 2.2
В 1980-х компания Chrysler запустила в серию новый 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель. Рекламная кампания тех дней утверждала, что этот мотор, который в разных версиях развивал от 84 до 100 л.с., гораздо лучше и мощнее, чем у конкурентов. В итоге двигатель Mopar 2.2 получили практически все машины концерна от Dodge Daytona до минивэнов.
Правда, выяснилось, что конструкция двигателя ведет к постоянным стукам шатуна. Любопытно, что в дальнейшем американцы довели мотор до ума, параллельно установив турбокомпрессор. Такой мотор был гораздо лучше предыдущего и даже имел неплохой потенциал для тюнинга. Жаль, что к этому решению удалось прийти лишь через тысячи обращений в сервис клиентов автомобилей с недоработанным мотором.
7 место. Oldsmobile V8 Diesel
В 70-х годах в США начала расти популярность дизельных автомобилей. Это было связано с более жесткими требованиями по экологии и расходу топлива, которое федеральное правительство предъявляло к бензиновым моторам. На дизельные агрегаты норма не распространялась. Поэтому сначала в США хлынули дизельные Mercedes-Benz и Peugeot, а потом настало время нанести ответный удар и General Motors.
Двигатель без распредвалов — новое революционное изобретение
В 1978 году GM представила свой дизельный мотор, который стали устанавливать на автомобили Oldsmobile. Это был V-образный 8-цилиндровый мотор, который по сути был сделан… из бензинового двигателя! Неудивительно, что у мотора начались проблемы. Хотя конструкторы и сделали более прочный блок цилиндров, больше всего проблем у машины было с болтами крепления, рассчитанными на совсем другое давление. Кроме того, у машины не было сепаратора воды, из-за чего в топливной системе нередко возникала коррозия. В итоге уже при пробеге около 50 000 км дизельный двигатель нередко требовал капитального ремонта. Не говоря уже о том, что он был откровенно слабым и развивал лишь 120 л.с. при объеме 3,5 литра. В общем, неудивительно, что двигатель оказался одним из самых больших провалов в истории GM. Кстати, говорят, что именно из-за тех самых "Олдсмобилей" американцы до сих пор не доверяют дизельным моторам.
6 место . Lexus 2.5 V6
Lexus IS второго поколения был довольно удачной моделью, если не брать 2,5-литровый двигатель V6. Хотя такое сочетание букв и цифр звучит очень неплохо, на деле речь идет об агрегате, развивавшем 204 л.с. Для понимания: мощность Honda Civic Si того времени была примерно такой же, при том, что у автомобиля было на два цилиндра меньше. При этом владельцы Lexus IS 250 жаловались не только на недостаточную динамику, но и на высокий расход топлива. А по мнению авторитетного издания Consumer Reports, эта модель, несмотря на свое позиционирование, не является "ни спортивной, ни премиальной".
5 место . GM 2.2 Ecotec
Если вас напугало слово Ecotec в названии, спешим успокоить – речь пойдет о 2,2-литровом моторе, устанавливавшемся на автомобили до 2006 года. Однако тот четырехцилиндровый агрегат успел потрепать нервы владельцам из-за частых проблем с прокладкой головки блока цилиндров и цепи газораспределительного механизма. Кроме того, мотор не отличался высокой отдачей, из-за чего покупатели всячески старались избегать покупки автомобилей с данным агрегатом.
4. место Ford V8 1932 года
Самый первый серийный мотор V8, выпущенный компанией с голубым овалом на логотипе, был попыткой ввести американцев в новую эру автомобилестроения. Правда, все вышло несколько иначе. Поскольку двигатель подобной конструкции был настоящей "пробой пера" для Ford, ничего удивительного, что он собрал все мыслимые и немыслимые болячки. Например, поршневые кольца были изготовлены из недостаточно прочной стали, из-за чего масло нередко начинало кипеть. Из-за ошибок в конструкции системы охлаждения температура в задних цилиндрах была всегда выше, чем в передних, а впускной коллектор не обеспечивал правильной смеси топлива и воздуха. В итоге проблемы с мотором возникали буквально каждые 100-200 километров.
3. Jaguar V12
Главной проблемой большинства "ягуаровских" моторов V12 из 70-х стал перегрев. Из-за близкого расположения топливной системы и зажигания, попеременно из строя выходила то одна, то другая. Кроме того, от нагрева мотора начинала плавиться электропроводка, а на ранних версиях мотора – еще и различные резиновые шланги. Правда, обо всем этом владелец "Ягуара" узнавал лишь спустя некоторое время, поскольку на первых порах недостатки себя никак не проявляли. Неудивительно, что многие поклонники классических автомобилей смотрят на моторы Jaguar V12 как на бомбу замедленного действия.
2. Subaru 2.0 и 2.5 (атмосферные)
Атмосферные оппозитные моторы Subaru не раз становились объектом критики, в первую очередь из-за повышенного расхода масла. В США японская компания отговаривалась тем, что долив масла на несколько тысяч пробега – абсолютно нормальная вещь. Однако в 2016 году в дело вмешалось федеральное правительство, и Subaru пришлось признать, что с атмосферными "оппозитниками" есть проблемы. Например, что дефект поршневых колец на моторах 2011 – 2015 года выпуска ведет к повышенному расходу масла. Правда, критики автомобилей Subaru говорят, что на самом деле проблем гораздо больше, и все они возникают именно из-за оппозитной конфигурации мотора. Впрочем, это уже другая история.
1. Yugo 55
1983 году югославское предприятие Zastava начало экспортировать в США небольшой хэтчбек Yugo 55, отличавшийся крайне низкой ценой.
Несмотря на доступность автомобиля, его 1,1-литровый 55-сильный двигатель явно не вызвал понимания у американцев. К тому же, мотор потреблял 95-й бензин, не отличался надежностью, а каждые 65 000 км по регламенту требовалась замена ремня ГРМ. Не говоря уже о том, что Yugo 55 не отличался динамикой. Например, максимальная скорость автомобиля составляла 140 км/ч. В общем, жители США до сих пор вспоминают эту машину и её мотор с таким негодованием, что даже ставят Yugo 55 на первое место среди автомобилей с худшими двигателями
Источник autorambler.ru/journal/most/10-hudshih-dvigateley-v-mire-561000483/
Поблагодарили 6 Пользователи:
|
|
#2
Отправлено 30 Март 2017 - 12:04
Я уж думал что про субару и не вспомнят))
#3
Отправлено 30 Март 2017 - 14:03
И это они еще ЗМЗ с ВАЗом не учли.
#4
Отправлено 30 Март 2017 - 14:16
и еще ЗМЗ с ВАЗом не учли.
Точно не самые худшие моторы.
#6
Отправлено 30 Март 2017 - 16:17
Странно, но Субару однажды взяла титул - "лучший двигатель года". Поэтому назвать их двигатели худшими, это перебор конечно.
Атмосферные оппозитные моторы Subaru не раз становились объектом критики, в первую очередь из-за повышенного расхода масла. В США японская компания отговаривалась тем, что долив масла на несколько тысяч пробега – абсолютно нормальная вещь.
Меняю масло каждые 5-7 тыс. За этот период пару раз проверяю уровень и пока что расхода не обнаружено. Ну может незначительно было когда-то. Пробег - 112 тыс.
#7
Отправлено 30 Март 2017 - 16:28
Жёсткий_Чебур, у меня у самого пламенный мотор от 21011 на шестере и это действительно очень надежный агрегат. Только весь новодел, который с ремнем вместо цепи, гнущимися клапанами, под которые забыли выемки сделать, или гремящий как у классики двигатель на весте - гуано, простите за выражение. А лопающиеся блоки, будто они из силумина сделаны, вообще нонсенс. А про ЗМЗ незабываемое впечатление юношества проведенного у дилера ГАЗ на склад-площадке - когда на свежей ещё гарантийной машине зубилом и огромным кувалдометром со всего маху стучали в направляющие клапанов. Про отсутствие культуры производства и говорить нечего, её что сейчас, что тогда не было. Как получилась деталь, так и оставили, только ОТК лучше работало.
Сообщение отредактировал Serpico: 30 Март 2017 - 16:32
#8
Отправлено 30 Март 2017 - 17:38
А про ЗМЗ незабываемое впечатление юношества проведенного у дилера ГАЗ на склад-площадке - когда на свежей ещё гарантийной машине зубилом и огромным кувалдометром со всего маху стучали в направляющие клапанов. Про отсутствие культуры производства и говорить нечего, её что сейчас, что тогда не было. Как получилась деталь, так и оставили, только ОТК лучше работало.
Не знаю не знаю, у меня змз 402 стоит на машине, все ровно и четко работает. Раньше жрал масло конечно, но после капиталки все нормально стало работать. Уже около 20.000 км на нем отъездили, ни намека на какие-то проблемы)
#9
Отправлено 30 Март 2017 - 18:32
её что сейчас, что тогда не было.
Не надо сказок. ))) У меня 24я 77 года - дай Бог, чтоб так сейчас делали, что иномарки, что наши. Шикарная техника, великолепное качество, что кузова, что мотора. У меня даже на домкрате, двери закрываются как в холодильнике. Мотор 2401 - никаких проблем. И это при том, что я на ней еще и почти 4 года в такси отработал.