Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Train Sim World® 2020
Автор
@ntonio
, 20 Мар 2017 08:16
#26
Отправлено 24 Март 2017 - 08:55
Mahonski, да в том то и дело что первое видео не дает представления как идет у вас игра, там немного передвижений в пешем порядке по шпалам, а интересен весь процесс управления поездом))
#27
Отправлено 24 Март 2017 - 10:29
Вы хотите чтобы я заснял весь процесс? Вам хватит 15 минут передвижений в тепловозе?
Скажу так, серьезных подвисаний (на несколько секунд) у меня нет. Как оно у вас будет, узнать проще поставив самому.
Думаю, всё будет хорошо - разработчики шлифуют игру и устраняют ошибки.
---
Локомотив даже раскачивается во время движения, жаль нету имитации раскачивания самого машиниста.
Немного "оптимизировал" игру. 30 кадров на настройках вышесреднего на таком конфиге законно (i52500, GF670, 16Gb):
Подвисаний нет. Микрофризы имеются. В видео всю голову сломал как пользоваться контроллером X-BOX.
Скрытый текст
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Mahonski: 24 Март 2017 - 10:37
#28
Отправлено 24 Март 2017 - 12:31
Да,графоний в этой игре по лучше ,чем в Railworks.
НО маршрутов нету, выбора паровозов,тепловозов,электровозов - нету.Набор вагонов,так же мал.
Года через два ,когда появиться штук 15-20 маршрутов по разным странам и добавят штук по 10 паровозов,тепловозов и электровозов ,то можно будет говорить о появлении конкурента для Railworks.
#31
Отправлено 24 Март 2017 - 15:41
Графика хороша, а вот симуляция так себе. Пока лучше ZDSimulator-а ничего не нашёл. Кстати, хорошо пробивает на чтение разных руководств и изучение схем
#32
Отправлено 24 Март 2017 - 16:00
Слышал про такой, вроде круто сделан, но сам не смотрел. Можно ли там сойти с локомотива и прокатиться на подножке вагона? Зайти к коллеге на локомотив, пройтись по вокзалу и перевести стрелки, зайти в диспетчерскую или заправить локомотив? Здесь под симуляцией понимаю симуляцию жизни машиниста и свободу перемещений, как и кучу работающих узлов, например шланги, колокол или изменение акустики звука. Да и системы вроде не просты. Ни в коем случае не претендую на знание систем и тому подобного, просто наблюдение. Из того что слышал, там по системам потолок конечно, но ... пока не сподвигло меня его посмотреть.
Сообщение отредактировал Mahonski: 24 Март 2017 - 16:08
#33
Отправлено 24 Март 2017 - 21:53
Слышал про такой, вроде круто сделан, но сам не смотрел.
Если проводить аналогии, то ZDSimulator - это как OMSI среди игр про автобусы. На данном симе тренируются реальные машинисты. К тому же в пути могут случаться различные поломки и без знание схем электровоза фиг чего сделаешь. Но каждому своё, как говорится.
#34
Отправлено 24 Март 2017 - 22:55
насколько я помню фпс это количество кадров в секунду кажется, так вот вроде доказано что человеческий глаз более 22 кадров не видит;)
77+ FPS :
Скрытый текст
Сообщение отредактировал OlegatoR: 24 Март 2017 - 23:25
#35
Отправлено 24 Март 2017 - 23:25
Heavy90, понятно. Та штука больше как тренажер. Хотя и сабж довольно непростой, уже несколько тепловозов заглохло, видимо из-за "грамотной" эксплуатации последних. Завести после такого не удалось ни один, ушами не похлопаешь и желательно что-то понимать. Чем больше играю, тем больше сюрпризов открывается. Пока TSW самый объемный сим из тех что видел. Если сравнить его с ETS2, то это отличие на порядки; последний это такое - покататься не мудрствуя лукаво. Надеюсь, TSW будут развивать и посмотрим какие в дальнейшем в него введут изменения.
Скрытый текст
punkito, из того что мой глаз привык к повышенной частоте кадров, на компьютере (в том числе на youtube, даже в тех ролликах где нет поддержки 60FPS, его можно преобразовать через SVPtube и MPC-HC и смотреть онлайн) уже плохо воспринимаю то что показывают по телевизору. ТВ убог и вреден. Телек либо должен сам аппаратно дорисовывать кадры, либо этого нужно добиваться через программные средства. Очень тяжело смотреть на обсуждаемый сабж с этой позиции, не тянет как мне нужно, но не жалею что купил. У меня ТВ не умеет сам рисовать кадры, а было бы неплохо.
Сообщение отредактировал Mahonski: 24 Март 2017 - 23:35
#36
Отправлено 25 Март 2017 - 08:13
Обновление 2 доступно для открытого тестирования!
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#37
Отправлено 25 Март 2017 - 08:38
#38
Отправлено 25 Март 2017 - 20:40
Ребята,что-то тормоза появились сегодня конкретные. fps падает до 10-15 хоть любые настройки ставь! Карта 1070. В других играх нет такого.
#40
Отправлено 26 Март 2017 - 11:10
На UK форуме, где обсуждают сабж, пишут что патч даёт прибавку кадров. Сам пока не проверял, некогда. Надеюсь, постабильнее будет игра и поменьше багов. Играл в самый первый релиз, багов замечено было ну очень много. Мы походу все записались в бета-тестеры причем за свои кровные. Но прощаю это - игра хороша. Редактор хочу.
#41
Отправлено 27 Март 2017 - 21:54
Mahonski вот вам сим полнее не куда, и ходит можно по тепловозу и вне его
нет, не работает у меня спойлер...отправил ссылку в личку
Сообщение отредактировал ATsarev: 27 Март 2017 - 21:57
#42
Отправлено 28 Март 2017 - 05:46
#43
Отправлено 28 Март 2017 - 06:26
ATsarev, ржд не моё. А Камаз на кой?
---
По TSW ошибок все еще много. Отложу, устал, пусть пилят.
Надеюсь допилят. Пока играть можно, но осторожно. Если будет редактор, это будет бомба.
Alex Baizel ,
maxik1984, у меня, как мне показалось наоборот fps чутка стабилизировалось, резких скачков на порядок меньше стало. Играю правда с самого начала на низких, а то динозаврик мой 660 рычать и задыхаться начинает)))
У меня как было, по сути так и осталось. Может что по мизеру изменилось. Я то играю на низких, GPU (670) особо не нагружается. Без конца нагружается CPU. Здесь видимо физическая модель, рассчитываемая на центральном процессоре. Вот её нужно как-то оптимизировать. А как?
Сообщение отредактировал Mahonski: 28 Март 2017 - 06:07
#44
Отправлено 28 Март 2017 - 06:51
Mahonski, у меня на ЦП наоборот никакой нагрузки, а вот видюха gtx660 на всех низких идет(Правда 850), стоит только настройки графики поднять, все задыхается напрочь - зависания от 3 - 15 сек при попытке любого движения. И меню прогружается минут по 5. Тут надо всю игру оптимизировать - а не отдельные фрагменты. Думаю я...
#45
Отправлено 28 Март 2017 - 07:47
Думаю я...
Словом, мутное дело. Пока полностью прошел одну миссию, кое-что по мелочам; в основном тестированием занимался наблюдая за игрой и за графиками нагрузки. Думаю, отложить на пару месяцев, хай доделывают своё детище, глядишь оптимизируют и подтянут еще каких плюшек и миссий. Моё заключение - игра слишком сырая, не стоит торопиться её проходить. Хотя кто как, я же предпочту подождать.
Alex Baizel ,
Возможно, от миссии к миссии дело различается, но я потестил сейчас на низких настройках графики, дам скриншат и видео.
GPU в общем то особо не парится, тепленький и тихий, чего не скажешь о CPU - одно из ядер и вовсе за гранью разумного:
Видео под спойлером:
CPU 4.8Ghz, i5 2500K
Скрытый текст
#47
Отправлено 28 Март 2017 - 13:03
ATsarev, попробуйте Google chrome.
---
Вот еще картина маслом, словно не TSW запущен, а какой-нибудь LinX. Что-то неладно.
Хочу заметить что запись ведется средствами GPU (почти не затрагивающей CPU) и без того прохлаждающегося.
У меня вопрос к знатокам.
Действует ли в игре технология Hyper-Threading? В моём CPU такой нет, м.б. из-за того он перегружен.
Мнится мне что помимо физ модели на CPU еще возложили кучу просчетов. Такого ни в одной игре не видел.
Хотел бы взглянуть на аналогичный тест (желательно в тех же условиях) на других системах.
---
Далее, интересное.
Нагрузив видяху 100% выставив настройки на максимум 200% - разгрузился CPU.
По верхним моим скринам на первой странице уже можно обратить внимание на такой факт, сначала списал на случайность, теперь вижу у себя такую закономерность - чем выше графонастройки, тем ниже CPU нагрузка.
Наводит на мыcли: снижая графонастройки, я невольно вешаю какой-то дополнительный расчет на CPU. Интересно узнать что именно. Что-то в коде не то. Или не понимаю очевидного. Объясните.
Скрытый текст
Почему то не выставилось качество текстур на максимум, что говорит о том что у них всё работает через ****, но не суть. Видюху прогрузил тем не менее.
Сообщение отредактировал Mahonski: 28 Март 2017 - 13:07
#48
Отправлено 28 Март 2017 - 13:26
Действует ли в игре технология Hyper-Threading?
НТ работает при любой многопоточной нагрузке. Приложения не знают про Hyper-Threading, они видят доступные в системе логические процессоры и используют их, а дальше всё зависит от процессора.
вижу у себя такую закономерность - чем выше графонастройки, тем ниже CPU нагрузка.
Эта закономерность прослеживается в любой игре. Потому, при тестах процессоров выставляют настройки и разрешение экрана на минимум - чтобы нагрузить.
#49
Отправлено 28 Март 2017 - 15:50
НТ работает при любой многопоточной нагрузке. Приложения не знают про Hyper-Threading, они видят доступные в системе логические процессоры и используют их, а дальше всё зависит от процессора.
Эта закономерность прослеживается в любой игре. Потому, при тестах процессоров выставляют настройки и разрешение экрана на минимум - чтобы нагрузить.
Объясните мне суть этой фишки, почему если я выключаю растительность, тени, эффекты, постпроцессинг - растет нагрузка на CPU до запредельной, а со включенными нет.
Не могу проследить такую закономерность в ETS2:
На максимальных настройках графики имею перегруз GPU и среднюю загрузку CPU:
На минимальных настройках имею среднюю нагрузку GPU и меньшую на CPU:
И это по моему логично. А вот то что происходит в TSW не понимаю - там на минимальных нагрузка на CPU растёт. По крайней мере у меня.
Если можно, подробнее раскройте тему в том числе почему такого не наблюдается в ETS2.
По HT. Статья старенькая, но всё же интересно (поскольку мой i5 не обладает такой фишкой) как относится конкретное приложение к этой штуке. Статья намекает что такое отношение различное, какая-то программа любит, какая-то нет. Мой вопрос скорее относился к области влияния этой технологии на сабж. Как с этим обстоит в 2017 году. Например в рендере разница колоссальная - мой проц в несколько раз медленнее чем i7 4790. Я это объясняю наличием HT в последнем. Но может ли быть такая разница в TSW? Я не могу протестировать и ответа в инете кроме того, что эту технологию (в случае с TS) желательно отключить - не нашел. Мой вопрос скорее о том наступило ли то будущее о котором говорится в статье.
Скрытый текст
Нашел некоторое объяснение того, где может быть рассчитана физ модель. Не знаю насколько достоверная информация, но немного отрезвляет. Пошел покупать i12 14890. На самом деле, разрабы из будущего, они не понимают почему у всех тормозит
Скрытый текст
Сообщение отредактировал OlegatoR: 28 Март 2017 - 15:23