Все дело в том что этот прицеп сделан 3D моделью,а не текстурой как,например,тот что в паке Джази,соответственно он тяжелее и полигонистей,ведь 3D детали это не прямоугольник с наложеной текстурой,на которой в нужных местах нарисована альфа и применен "мат" с нужными настройками,я пошел другим путем,дабы придать прицепу большей реалистичности.Я замечу что он был создан во времена "18 WOS Haulin",тогда карты и окружающий мир не были такими "забористыми" в плане поглощения ФПС,и можно было позволить полигонистую модель будь-то трака или прицепа.А сейчас же,когда все красиво в окружающем мире,карте и вообще в целом в игре,и плюс еще сильно полигонистая,но качественная и похожая не реальный прототип модель прицепа или трака,то соответственно мы получаем просадку по ФПС в игре.Но от себя я замечу,вчера я поставил этот прицеп,прокатился по Нью Мексике с ним,и не увидел ни одного глюка,единственное что было,это при "подкате" к городу в котором я должен был скинуть этот прицеп,на секунду замерла картинка,и потом снова поехал,как бы пересек границу города с просадкой.Но это я так понимаю не из-за прицепа,потому что точно такая же фигня происходит при пересечении штата Нью Мексика.
В скором времени должен выйти зерновоз Wilson,тоже моя давняя работа,он тоже будет довольно таки детализированым,по сравнению с тем что уже имеется в модах,поглядим как он себя проявит в игре.
Версия установленной АТС 1.29.1.1
Настройки видео
Разрешение 1920-1080
Масштаб 150%
Все настройки на "высокое" и "ультра",кроме дальности прорисовки в зеркалах,там стоит "низко"
Проц i3 3225
4 гига оперативки
Видео карта NVidia GTX 560
Сообщение отредактировал TruckerStas: 25 Ноябрь 2017 - 11:11