Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Время летит очень быстро! В конце прошлого года мы отправили небольшую техническую команду в демонстрационном центра Scania в Седертелье, Швеция, чтобы получить подробные справочные материалы для новых грузовиков Scania в S и R. Команда состояла из двух наших коллег из SCS и подрядчика, работающего 3D-сканера, как мы оценивали, стоит ли покупать эту дорогую часть технологии.Мы планировали сделать небольшой документальный фильм о этой поездке и поделиться ею с вами, но, как у нас нет специального человека для видео в компании и редактирования видео, чтобы всегда быть сделано на вершине наших обычных трудовых обязанностей, мы приняли некоторое время, чтобы придумать окончательный вариант.
Целью поездки было ясно: чтобы убедиться , что все измерения , необходимые для моделирования нового Scania S и грузовых автомобилей серии R были аккуратно собраны. В дополнение к фотограмметрии, которая необходима для репликации поверхностных материалов - текстуры - для моделей транспортных средств, в первый раз мы попробовали услугу портативного 3D сканера. Используя эту технику, мы ожидали гораздо более высокую точность данных вкачестве входных данных для нашей работы, что позволяет нам воссоздать еще более реалистичные грузовики в наших играх.
Мы думали , что некоторые из вас может заинтересовать, поэтому мы включаем краткий отчет о том, что наша полевая команда должна была сделать во время своего пятидневной поездки. Перечень пунктов , фотографировать и сканировать был весьма амбициозны, поэтому нам пришлось организовать в течение трех дней целенаправленной работы на сайте. Тщательное планирование требуется , чтобы вытащить его. К счастью, все прошло гладко, и команда , конечно , не имел в виду небольшую задержку , вызванную очень вежливый разговор с командой маркетинга компании Scania. Как мы были вчитывался транспортных средств, это было вдохновляющим , что корпоративный гигант , который Scania фактически проявил интерес к нашей работе и считает , что заслуживает освещения в печати
По предварительной договоренности с производителем, мы имели следующие транспортные средства в нашем распоряжении:
1 день - воскресенье
6:00 вечера - мы отправляясь! Все оборудование подготовлено с пятницы. Мы ехали в аэропорт Вацлава Гавела в Праге, чтобы начать рейс в аэропорту Арланда около Стокгольма. Взяли напрокат машину и поехали в отель Scandic, расположенный через дорогу от Chassiporten - самого завода-изготовителя, который можно найти в карте расширения Скандинавии для Euro Truck Simulator 2. Быстрый обед в Burger King. Elk гамбургер нет в меню! Как жаль.
2-й день - понедельник
6:00 утра проснуться, завтрак. Встретиться и приветствовать с нашими драгоценными контактными Nils в штаб-квартире Scania. Быстрый привод в демонстрационном центр, чтобы забрать Ричарда. В демо-центр, один из самых больших ангаров был сделан наш импровизированный дом в течение трех дней. Предварительно организованы грузовики ждали там в нашем распоряжении. В то же время, как мы фотографировали внешний вид, мы были в состоянии работать над интерьерами, так как мы были любезно предоставлен доступ к Scania S V8 и Scania R-коричневый / свет интерьеров кабины, приспособленные для выставочных и презентационных целей (не шасси, но подключи и играй). Перед первым сканированием нам нужно, чтобы снять боковые юбки и покрывают грузовик с многочисленными маркерами наклейки, которые улучшают точность для обоих 3D сканирования и фотограмметрии. Сканирование и съемки для остальной части дня. Мы долго работали в темноте, пока мы не были в конце концов вывели из комплекса и пожелал спокойной ночи - они действительно настаивали на том, что они закрывают средство в течение дня;)
3-й день - вторник
6:00 утра просыпались медленно. Кругом темнота. Еще раз. Переход на этой высоте в течение этой части года не хватает - только с 9:00 до 3:00 вечера. Назад в ангаре все происходит быстро и эффективно. Еще один грузовик Scania версия прибывает, приклеить ее с этикетками, раздеваются и повторно платье боковые юбки. Сканирование и фотосъемка занимает остальную часть дня, мы просто перешли грузовики во второй половине дня. Резервное копирование данных в повседневной работе и спокойной ночи.
4-й день - среда
Прогресс работы в основном скопирована 3-й день с приятного бонуса во второй половине дня. Мы получаем приглашение на тест-драйв Scania S 730 на закрытом полигоне. Какой приятный сюрприз от наших хозяев! Наша работа закончена. Вечером была только упаковка и подготовка к поездке домой.
5-й день - четверг
Рано утром путешествие обратно в Стокгольм прошло гладко, температура воздуха была около нуля и снег на минимальном уровне. По дороге мы остановились только на Ikea (где же еще!), А затем купил запас сушеного мяса северного оленя в аэропорту.
Мы были очень счастливы с данными, которые мы привезли из Швеции. Сейчас мы усиленно работаем над детальной цифровой 3D-модели следующего поколения грузовиков Scania, создавая его на основе 3D-сканирования. Имея миллиметровых точность 3D сканирование является хорошим справочником, он может сбрить драгоценные недели итерационного гадания по сравнению с полагаться только на фотографиях, но есть еще несколько сотен человеко-часов больше, чтобы вкладывать деньги в работу, чтобы построить виртуальное представление грузовик.
Сотрудничество с фантастическими людьми на Scania была отличная, как всегда, они были очень приветливы, полезным, и супер профессиональный. Мы можем только надеяться, что у них было такое же впечатление о себе. Мы хотим поблагодарить всех участников за их неоценимую помощь
Дожить бы до этого 3d сканированного чуда,хочется посмотреть что получится,если это ускорит процесс, то я за, а если нет, то пустая трата средств, вполне хватило бы чертежей, главное это общий размер,ну и более менее схожесть,а миллиметры считать никто не будет, да и без хорошего сглаживания идеальную копию всё равно не сделать.
Вся суть SCS в одном заметке из блога: имея кучу старых и требующих внимания грузовиков (МАН Е5, Ивеко Стралис, Вольво `09, как самые яркие представители), и множественные недоработки по остальным, чехи занимаются самопиаром на тему лазерного сканирования новой Скании. И потом, какой смысл в таком сканировании, если, скорее всего, опять будут использоваться текстуры не с реальных грузовиков, а из набора "юный дизайнер". Я уже молчу о банальном несоответствии цвета(!) отдельных деталей с тем, что есть в реальности.
Новость замечательная, но неужели у крупной компании как Scania нет чертежей в электронном виде? Они что на кульмане ваяли новую скамейку??? Странно как это все.
Не вижу ничего замечательного,вот если бы они сказали,что мы пригласили новых программистов,которые вдохнут в игру вторую жизнь,вот это была бы новость,а так ничего особенного пока они эту скамейку делать будут ещё куча народа забросит игру,в том числе и мододелы коих и так единицы остались.И не изменит эта новая Скания по большому счёту ничего.
Эту запись в блоге мы должны были увидеть в сентябре,а не через полгода после презентации.И что толку от новых “Сканий”,“Рено” и новых территорий?Если в игре нет ни логистики,ни экономики,многих мелких деталей-которые SCS просто игнорирует.
Именно Андрей, что с них толку если мы их не видим, и неизвестно вообще увидим ли... А понтонутся так мол и так, вот нас на завод производитель пригласили, так кому оно это надо если и так всем известно, что SCANIA является спонсором SCS и поддерживают плотные информационные связи.
что то вы парни размечтались про логистику - экономику и тд. меня лично экономика дефолтная в обеих играх устрайвает, а вот насчёт геймплея в общем - с этим соглашусь, даже по сравнению с той же GTS этот етс нервно курит в сторонке)) про атс вовсе молчу - там вовсе забыта игра и заброшена, они по ходу больше летают по Европе чем что нибудь по игре делают)) так что не удивительно что в атс остались одни фаны американских дорог и чуть больше фанов в етс - но думаю не надолго, судя по количеству троллинга там в блоге
Скрытый текст
у них всё либо в движок упирается - либо лицензии, мол даже чтоб новые машинки в AI добавить нужны лицензии, про остальное так же история - реально только новый сим из другой конторы сможет их заставить что то делать, хотя бы чтоб заставили скс работать на уровне 2016. Насчёт 3D траков их, яркий тому пример атс - петерболт 389, салон сделали почти точно с реалом, а вот внешне - даже с чертежами пол трака испортили, а заводские чертежи думаю они никогда не получат - да и не факт что смогут копию трака сделать, мп-4 хорошо вышел у них и даф-6, а вот с петерболтом в атс промазали - причём даже то что есть не хотят исправить, просто поняли что они на коне и можно не выпускать ничего
Сообщение отредактировал vladic302: 02 Февраль 2017 - 18:34
Влад, у них в голову всё упирается, ну а дальше в руки, которые "проросли" из этой коллективной головы. Возьмём те же трейлеры: людей хватает (80 человек штата на 16-ый год), лицензия от Шварцмюллер есть. Надо для начала прикрутить интерфейс покупки трейлера и сделать "пустые" грузы на базах. Для начала. Ну а далее и тюнинг можно сделать. Но нет...
какой смысл в таком сканировании, если, скорее всего, опять будут использоваться текстуры не с реальных грузовиков, а из набора "юный дизайнер". Я уже молчу о банальном несоответствии цвета(!)
Так, сканируют же форму, выгибоны поверхности всякие, а не цвет. Ускориться надумали в моделировании. Цвет потом розовый бахнут и порядок. :) Как в анекдоте: "Гена тебе какую лепешку, желтую или зеленую"
Если серьёзно: убеждён, что лазерное сканирование только для того, чтобы показать насколько разработчики владеют высокими технологиями. Скания могла им спокойно предоставить модель в каком-либо формате для САПР-программ. Это гораздо проще.
Вся суть SCS в одном заметке из блога: имея кучу старых и требующих внимания грузовиков (МАН Е5, Ивеко Стралис, Вольво `09, как самые яркие представители), и множественные недоработки по остальным, чехи занимаются самопиаром на тему лазерного сканирования новой Скании. И потом, какой смысл в таком сканировании, если, скорее всего, опять будут использоваться текстуры не с реальных грузовиков, а из набора "юный дизайнер". Я уже молчу о банальном несоответствии цвета(!) отдельных деталей с тем, что есть в реальности.
Алексей, а мы с тобой (и другие любители поваять ) тогда что делать будем? Ну не в игру же играть, честное слово.
А так, для моддинга - раздолье полнейшее.
И главное дефолт, своими поделками, испортить практически невозможно.
Сообщение отредактировал vad&k: 02 Февраль 2017 - 19:44
vad&k, есть такое дело, Вадим. С другой стороны, даже с качественными грузовиками можно было бы найти сферу для улучшений. Те же тюнинговые опции, например.
С другой стороны, даже с качественными грузовиками можно было бы найти сферу для улучшений.
так качественный грузовик и испортить легко. Сразу косяки будут бросаться. А тут хоть руль квадратным делай, а сиденья круглыми - на фоне общей ущербности никто и не заметит.
Хотя теже скании и последние вольва с мерсом сделаны вполне прилично. Скания правда тяжеловата даже в дефолте. Сразу видно, что спонсоры щедрые.