Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Помощь по скину

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
TruckerStas

TruckerStas
  • Реальное имя:Стас
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Доброго времени суток виртуальные дальнобои и не только.
Возник вопрос по скинам,которые могут менять цвет,в частности создал я простенький скин на мотив классической окраски Амеротраков,на примере данного Кенворта 521,но хотелось бы иметь не кучу вариантов скинов с разными цветовыми схемами,а один,который можно изменить в игре под свои вкусы...Но вот загвоздка,простые то скины я могу рисовать,а с такими еще не сталкивался,если есть спецы,парни помогите)))Ведь так не хватает по-настоящему красивых и стоящих скинов для траков,а не тех что порой выскакивают на скачках.
Для этого трака уже есть скин,который меняет цвета,я его открыл,посмотрел,на текстуре присутствует альфа канал,сделал я на своем скине тоже самое,белые полоски альфы на черном фоне,но как сохранить по правильному?Чтоб она осталась такой какой и задумана,потому что после сохранения альфа становится полностью белой,либо не сохраняется вовсе,либо вылазить ошибка  too many channels to export 5

 

thumb_a416.png

thumb_a417.jpg

thumb_a418.jpg

Думаю разобравшись с текстурой,с просписками будет разобраться проще...
 


Сообщение отредактировал TruckerStas: 28 января 2017 - 17:19

  • 0

#2
TruckerStas

TruckerStas
  • Реальное имя:Стас
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Вобщем сам допетрил,альфа не так важна,в смысле она может быть просто белой(может это только в моем случае,хз),а так трак прекрасно красится в игре и получился довольно крутой скин,все как надо,по-классически и красиво))

thumb_a419.png

 

thumb_a41a.png

 

 

thumb_a41b.png

Вобщем кому надо,милости прошу в личку


Сообщение отредактировал TruckerStas: 28 января 2017 - 19:07

  • 0

#3
TruckerStas

TruckerStas
  • Реальное имя:Стас
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Парни,всем Доброго вечера)))
Подскажи пожалуйста,как сделать скин металликом?Попробовал я взять def с другого трака со скином металликом,переписал я там свои пеинтджобы и так далее,так у меня темплейт съезжает,подскажите неопытному,какую или какие строки править чтоб получался цвет металлик,и кстати,рисунок скина должен ли быть цветами RGB как в простом глянцевом перекрашиваемом скине,ну,например,полосы-салатовые,красные и синие?

Вот мой оригинальный def

SiiNunit

{
accessory_paint_job_data : classic.peterbilt.389.paint_job
{
    # Regular skins (Airbrush/colors)
    name:                            "SCS Peterbilt 389 classic"
    price:                           100
    unlock:                          10
    icon:                            "classic"
    stock:                           false    airbrush:                        false
 
    paint_job_mask:                  "/vehicle/truck/upgrade/paintjob/classic.tobj"
 
    # TODO: Test ordering of these.
    mask_r_color:                   (0.0000, 0.0000, 0.0000)
    mask_g_color:                   (0.0000, 0.0000, 0.0000)
    mask_b_color:                   (0.0000, 0.0000, 0.0000)
    base_color:                     (0.0936, 0.3369, 0.1507)
             
    mask_r_locked:                  false
    mask_g_locked:                  false
    mask_b_locked:                  false
    base_color_locked:              false
 
    # Metallics
    flipflake:                      false
 
    flip_color:                     (0.0000, 0.0000, 0.0000)
    flake_color:                    (0.6479, 0.6479, 0.6479)
    flip_strength:                  1.3
 
    flake_uvscale:                  48
    flake_density:                  1
    flake_shininess:                20
    flake_clearcoat_rolloff:        4.5
    flake_noise:                    ""
 
    flip_color_locked:              false
    flake_color_locked:             false
  
    alternate_uvset:                true
 
 
 
}
}

Сообщение отредактировал TruckerStas: 17 февраля 2017 - 17:44

  • 0

#4
TruckerStas

TruckerStas
  • Реальное имя:Стас
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

В общем-то как и в прошлый раз,я разобрался во всем сам,методом тыка,покрутив альфу,поменяв значения в def,я получил вот такой прекрасный скин
 

thumb_a926.png

thumb_a927.png

thumb_a928.png

Настройки def для жаждущих красоты и экспериментов))

SiiNunit
{
accessory_paint_job_data : classicmet.peterbilt.389.paint_job
{
    # Regular skins (Airbrush/colors)
    name:                            "SCS Peterbilt 389 classicmet"
    
price: 100 unlock: 1 base_color_locked : false
airbrush : true
stock : false
 
base_color : (1.0000, 0.0000, 0.0000)
icon: "classicmet"
paint_job_mask: "/vehicle/truck/upgrade/paintjob/classicmet.tobj"
 
 flipflake : true
  
  flip_color : (0.0000, 0.0000, 1.0000)
  flake_color: (0.0000, 1.0000, 0.0000)
  
  flip_strength: 1.7
  flake_uvscale :  48.0
   flake_density :  1.0
  flake_shininess :  20.0
  flake_clearcoat_rolloff :  4.5
  flake_noise: "/material/custom/flake_noise.tobj"
  
  base_color_locked: false
  flip_color_locked: false
  flake_color_locked: false
  
  alternate_uvset: true}
}
Не берусь утверждать что они правильные,ибо я не профи в этом,но результат вроде как виден на картинке)

Сообщение отредактировал TruckerStas: 17 февраля 2017 - 19:51

  • 1




| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2025
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено