Описание:
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Описание:
Поблагодарили 6 Пользователи:
|
|
звук,конечно у газона, что то с чем то...
О... вообще таких машин не видел в игре, за исключением Зилков, надеюсь автор или авторы данной модели исправят все баги, которые есть, главное чтобы капли от дождя счищал со стекол, ну и самое главное, чтоб работала точка активации отдыха на стоянках.
Авторам с моделью удачи, жду полную версию машины, желательно без багов.
Сейчас протестируем и напишу, что да как.
внутри мода def\vehicle\truck\zil
с зилом вместе не ставить
Я еще надеюсь, что грузовик будет и в версии тягача.
И штраф за проезд на красный за километр до светофора, как на volvo f.
На карте Венгрии, где другой масштаб времени, вполне годен к использованию. Даже можно отдыхать рядом со стоянками, на котщрых нет заправок и мастерских. Невидимые bdf грузы таскает, правда, со стремлением завалиться; низкорамные прицепы задирает. Но его наличие уже радует, если б еще 53-й
и 51п ...
чтоб работала точка активации отдыха на стоянках.Да уж. Все объехал, но спать так и не уложил. Ну не спит он на стоянках.
А с каких это пор груз "Огнеопасно" в рефрижераторе возят?
def\vehicle\truck\zil
У ЗиЛ 4421 внутри def-файл как ты написал. У ЗиЛ-130 внутри def\vehicle\truck\zil130
Сообщение отредактировал 4o4o: 12 Январь 2017 - 20:06
главное чтобы капли от дождя счищал со стекол, ну и самое главное, чтоб работала точка активации отдыха на стоянках.Впервые вижу человека, которому главное в модах эти две вещи. Лог бы посмотреть, оставшийся после этого "газона". Там и будет написано, что ещё не мешало бы подправить
Я на таком в 1997-ом году на права сдавал. Вот он не уклюжий! Как на нём люди работают, понять не возможно! Это просто взрыв мозга какой то. После него сел на "Зил 130", совсем другое дело, небо и земля!!!
MAKO 76,ты хоть на современном сдавал - не то что я, на газ-53 бортовом 86-го, так что не надо говорить как тяжко в нём для инфы - старый тазик больше уважают в развозке продукции чем 3309, рулевая рейка и амортизация вовсе круть у данного тазика в реале - по ухабам с каской ездить надо
Я на таком в 1997-ом году на права сдавал. Вот он не уклюжий! Как на нём люди работают, понять не возможно! Это просто взрыв мозга какой то. После него сел на "Зил 130", совсем другое дело, небо и земля!!!
У меня был в сообственности ,и бортовой зил 130, и газ 3307 .Газон маневренней зила легче в обслуживании (На руки) и совсем не неуклюжый, нормальный грузовик при загрузке в 4,5 тонны едет шустро даже на метане. У меня от газончика только хорошие воспоминания
брал я его с пробегом 10к и наездил до 215 не снимая мотор из машины, заменил кольца и набивку на мерсовские
псглядел обзор - звук хороший, но остальные звуки.. ещё и этот сигнал, в общем неплохо для начала - но с каких пор в жёлтых бочках возят топливо? всегда молоко возили, непорядок
У меня был в сообственности ,и бортовой зил 130, и газ 3307 .Газон маневренней зила легче в обслуживании (На руки) и совсем не неуклюжый, нормальный грузовик при загрузке в 4,5 тонны едет шустро даже на метане. У меня от газончика только хорошие воспоминания
брал я его с пробегом 10к и наездил до 215 не снимая мотор из машины, заменил кольца и набивку на мерсовские
на кочках не подбрасывало? а то по спрашивал у знакомых когда возле макаронной фабрики в магазе работал, говорили что при каждой кочке подбрасывает в потолок + рулевая рейка многим не понравилась, говорили что старый круглый 53 круче и не подкидывает на кочках в отличии от 3307
MAKO 76,ты хоть на современном сдавал - не то что я, на газ-53 бортовом 86-го, так что не надо говорить как тяжко в нём для инфы - старый тазик больше уважают в развозке продукции чем 3309, рулевая рейка и амортизация вовсе круть у данного тазика в реале - по ухабам с каской ездить надо
Плюс 53-12 в том что он почти не гниет, имеет напольные педали из минимумом гидравлики.Но в основном тот же газон из минусов газ 3307,09 кабины после 2002 сгнивают за год, а именно крепление кабины к раме, пороги, короба, крылья, крыша, ножки, из плюсов более удобная посадка водителя сиденье водителя до 2005 года на подвеске, в 53 посадка приводила к сутулости это все знают,лучшая обзорность двух-контурная тормозная системма ,тормоза значительно лучше 53 более легкий руль, зимой в машине жара печка хороша, самоблокирующий диф как у 66 зимой по снегах идет как танк на "Дубаках" Hа эрках хуже.Уже пять лет как машина продана, а звук восьмерки змз 511 не могу забыть ,и к стати к рулевому карданчику я никогда не лез, только на газели менял хрестовины
Сообщение отредактировал va7ek: 12 Январь 2017 - 23:27
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
va7ek,да у нас на рынке такие в основном и продаются - как ты говоришь с ржавчиной, недалеко от меня чел продаёт 3307 или 09 фиг его знает, будку - не знаю за сколько, я газельку искал одно время активно - но потом что то остановило, думаю бус в проекте взять, надоели мелкие
White461,у нас такой продают в городе - но оооооооооооооочень ржавый, если только под восстановление взять 51-й
Значит так, лично у меня какие проблемы с этим Газом, нет звуков внутри салона, и снаружи салона, когда сидишь в кабине, то всё засвечено, такое ощущение, что поставили на максимум яркости и bloom включили.
Еще стрелки на приборной панели стоят криво, не по центру, когда набираешь 60 км/ч, то как бы все нормально, когда снижаешь скорость или повышаешь, то стрелки на тахометре и спидометре смещаются.
И Эмблема на руля стоит криво, она смещена вверх и из-за этого есть щель между рулем и эмблемой.
Все эти проблемы покажу на фото.
мне этот больше нравитсяа
Да! Пятьдесят первого - не хватает! Почему, ни кто не хочет делать ретро?
Volgovskiy,Мне - нужно!
Да, поспрашивать ежели - половина игроков не откажется от старых машин. И карты СССР - не нужны. Я, например, и по Европе на КАМАЗе не стесняюсь...
Какая тут разница, какая карта? Главное - ощущение машины.
К автору мода:
Нельзя ли сделать стойки зеркал чуть короче? Что бы постоянно видеть левое зеркало, приходится сидуху до самого упора отодвигать!
Кстати, этим многие моды страдают!
Volgovskiy,Мне - нужно!
Да, поспрашивать ежели - половина игроков не откажется от старых машин. И карты СССР - не нужны. Я, например, и по Европе на КАМАЗе не стесняюсь...
Какая тут разница, какая карта? Главное - ощущение машины.
К автору мода:
Нельзя ли сделать стойки зеркал чуть короче? Что бы постоянно видеть левое зеркало, приходится сидуху до самого упора отодвигать!
Кстати, этим многие моды страдают!
Поляки жи не стесняются, лол.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|