Dynamic,да, только совместимость
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#151
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 17:09
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#152
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 18:26
#154
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 19:03
А точно подключен фикс-файл карты, просто в модМенеджере они отображаются одинаково..
файл называется Map_VivaMexico_v2.4.1_-_fixed, другого в версии 2.4.1 у меня не было, чтобы ошибиться. может быть расставить попытаться по другому?
#155
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 19:54
На границе в Nogales стена.
Сейчас как раз буду пересекать там - проверим. )
ь там - проверим. )
Нормально все проехал. Не было никаких проблем.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#158
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 15:39
И все-таки отличная карта! Действительно, "лежачих полицейских" призвали к порядку, и теперь стало нормально через города ездить... Словом, автору - большое уважение и спасибо!
#159
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 16:10
EasyBoss, да вроде как бэ лежачие уже давно в порядке, ещё с версии 2.2 кажется... Да, вот раньше в Mexicali и в нек других городах, они (лежачие) были в ярд, ну чуть меньше, высотой, аж по центры осей трака, ну ладно это у меня на Пете, физика, и предок может прыгать подвеской, словно lowride-машина)) Что, ещё лучше, Hugoces упорядочил копов-"бордюрчиков"? Ну, скоро установлю обновлённую карту, съезжу и проверю
#160
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 17:20
Маша Белоножкина, Я вчера поставил и проехался - отвлекся от C&C - отдохнул душой! Есть, кончено, недоделки местами, но! "У кого их нет!! Скажи!!!" (Со персонаж Броневого из Покровских ворот).
Убрал бы он только груз типа "Пассажиры", а то анекдот получается: подъезжает к остановке трак, без фуры, без ничего и берет 3 тонны пассажиров Не, ну мы,конечно, ездили бывало в кузове. Но тут и кузова-то нету!
Сообщение отредактировал EasyBoss: 15 Ноябрь 2017 - 17:29
#161
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 17:39
Да действительно карта замечательная, и дороги не пустые и многие ассеты уникальные. Правильно делает hugoces, что делает карту постепенно секторами, не гонясь за мега расттояниями. Кстати у него в блоге 2.4.2 уже доступна, только не ясно какие там отличия
Viva México Map 2.4.2 (DURANGO)-Compatible ATS 1.29.x-Compatible DLC New Mexico (con o sin DLC)-NUEVA CONEXION DE FERRY (La Paz-Topolobampo, La Paz-Mazatlan)-Nueva Vegetacion en el Estado de Durango (Carretera libre 40)
-Совместмость ATS 1.29.x-Совместимость с DLC New Mexico (с DLC или без него)-Новое паромное соединение (Ла-Пас-Тополобампо, Ла-Пас-Мазатлан)-Новая растительность в штате Дуранго (Carretera libre 40)
Сообщение отредактировал punkito: 15 Ноябрь 2017 - 17:39
#162
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 17:42
EasyBoss, наверное надо использовать мод автобуса, как на карте Бразилии в "Е")) А то - да, сели все на раму и седло, и поехали себе;)) А по вокзалам на VivaMex-карте интересно проехаться, я в Culiacan была, до обновления на 1.28, и фотку выкладывала в интересных, весьма необычный там вокзальчик, в том городе, вернее его крыша - с двумя автобусами как на постаменте;))
Кстати у младшей сестры-Мексики, с междугородным автобусным транспортом получше даже чем у старшей-Штатов - что находит отражение в автобусном паке Дениса - так в USA, все рейсовые межгород-автобусы довольно старые, более 20-30 лет, что впрочем неудивительно для страны с 90-100% личной автомобилизацией
punkito, видимо паромы (скорее всего поезда), это и есть новинка)) В общем поставлю сама скоро и всё увижу))
#163
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 17:49
Есть, кончено, недоделки местами, но!
Особенно про оптимизацию не мешало бы автору не забывать. А то как то в пустыне до фризов довести, как то не совсем кошерно. Поосторожнее с растительностью надо бы ему , тем более там где можно без этого обойтись. А в остальном да, карта очень хороша. Вчера шел, от Санта Анны , до Мехикали - шикарная атмосфера, даже несмотря на то, что пол пути ночью ехал.
#164
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 18:57
Поосторожнее с растительностью надо бы емусогласен-в карте есть одно местечко-отрезок с кустиками,так эти кустики фпску плющат местами(вроде больше и нечему-кругом песок)
#165
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 19:06
есть одно местечко-отрезок
Наверное это то самое место. )) Что самое интересное , там можно сократить ,без особого напряга , растительность втрое, без потери картинки.
#166
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 19:17
punkito, видимо паромы (скорее всего поезда), это и есть новинка)) В общем поставлю сама скоро и всё увижу))
Не, не поезда. Там через залив две дороги паромные - Из Ла Пас в Мазатлан и и из Ла Пас в Лос Мохис. Просто пока навигация не предложила, а я сам не поехал.
#167
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 19:23
можно сократитьили с кустиками что нибудь сделать.чтоб не выедали так кадры
#168
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 20:18
или с кустиками что нибудь сделать.
Не, там все проще. Я в ОМСИ так делаю. Первые несколько рядов ставишь вот тех самых, что мы видели там. Ряда три, четыре от силы. А потом за ними ставишь по сути щиты, затекстуренные под растительность. Правильно только нужно расставлять и эффект получается даже лучше, а моделей задействуется в разы меньше. Просто в редакторе в такие моменты не как Бог, с неба созерцать, а нужно опуститься на уровень игрока и с него просматривать пейзаж. Тогда будет хорошо видно, где модель кустика поставить, а где щитами , короткими, или длинными обойтись. Картостроители часто пытаются воссоздать действительность, что проще, а нужно создавать иллюзию действительности, что сложнее, но правильнее. Принцип тот же, что при создании диорамы в музее.
#169
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 03:53
Для того чтобы совместить VivaMexicoMap_v2_4_2_hugoces, которая всё равно отображается как VivaMexicoMap_v2_4_1_hugoces,
с картами с2сC2C v2.3 и CanaDream_2.4
надо из карты Мексики удалить два файла
road_look.sii и
road_look.template.sii
что расположены по пути
VivaMexicoMap_v2_4_1_hugoces.scs\def\world\
Скрытый текст
-------------
и лучше изменить (во избежании путаницы) название самого файла например на VivaMexicoMap_v2_4_2_hugoces_c2c
и отображаемое название мода в manifest.sii
на Viva Mexico Map v.2.4.2.c2c
А впрочем.. всё что я выложил постом выше уже не актуально
Автор загрузил официальные версии VivaMexicoMap_v2_4_2
как одиночную, так и для совмещения
Сообщение отредактировал dobr4060: 16 Ноябрь 2017 - 03:54
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#170
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 12:47
Добавлена авторская версия для связки с картами Coast to Coast и Canadream.
Русификатор актуален.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#171
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 17:47
Ещё на прежней, 2.4, случилось-получилось у меня Mexicali to El Centro КПП; кто карту катает, все видели какие полосы строгие, с бордюром и сеткой на КПП, еду короче по своей крайней левой (не люблю и на любых других КПП, в обеих ТС, не люблю сворачивать правее, и так везде, где только нет telepass)),, заезжаю в кармашек - хихи, а проехать то не даёт! И диал-окна об оплате проезда, не возникает, что за...? Ну давай я в общем, назад сдавать, думаю проеду по другим полосам... здесь возможность есть)) Про то, что трафф, особо букашки, подстраиваются и "целуют в зад", упоминать не стоит... как же часто, от многих идиотов в траффике, хочется поставить 'No Damage" мод и на нос трака - кенгу-отбойник "Crazy Max" и сшибать, всех впереди тебя путающихся под колёсами, особо копов; короч что-то я кровожадная стерва, мне бы в "Carmageddon" в таких случаях играть , а не в ТСы... простите, ребят, не хачу, быть такой, но помимо воли иногда происходит)) Может поймёте меня))
В общем сохранила с горем пополам и выехала так, чтобы сманеврировать в соседнюю сохранку, короч раза 2-3, загружала autosave, и что я вижу в итоге?
Полосы 1-3 (или 4), на КПП Mexicali-El Centro, полосы называются-Toll 9=Telepass, и всё же смогла таки двинуться, проезд всего 8$!!! Надо же, условия поездки/попадания, для мексиканцев в США (Хоть в игре!) стали более демократичными (на этом КПП или на других тоже), писала уже, что раньше вроде было-25$, назад в Штаты проезд - тут ещё большая лафа пошла)) И главное, эти E-Toll полосы с открытым шлагбаумом; а проехать по полосе и платке и заплатить - всё же не удалось!!! вот тебе и приятная новость, надеюсь в 242 - сиё сохранилось, при проезде с Юга на Север:))
Сообщение отредактировал Маша Белоножкина: 16 Ноябрь 2017 - 17:55
#172
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 21:24
Не работает данная связка. хоть ты лопни. Вчера всё работало. а сегодня нет. если незатруднит , то можно более подробно , как чего и где заменить.
#173
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 22:14
Не работает данная связка. хоть ты лопниОчень информативно
А
можно более подробноЧто в связке? КАК не работает, не загружается, провалы под текстуры и тд? Лог в конце концов...
Я связку Канада+С2С+Мексика, активно не катаю, но у меня связка загрузилась и разрывов на карте я не заметил.
#174
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 23:09
Да, карта все больше и больше цепляет. Очень нравится, что климатические зоны меняются. Чем дальше отдаляюсь от Штатов, тем это заметнее. А как повернунул в сторону Дюранго, пошел в горы... та вообще аут. Временами кажется, что я где то в Скандинавии, то кажется, что в Боливии где то, но точно высоко в горах. И природа, и профиль дорог, все как то интересно завязано... О-очень нравится. Даже готов прощать временами красный лог и отсутствие дорожной инфраструктуры, которая легко списывается на то, что это Мексика. Короче, весьма неплохое дополнение к Америке. А вот полицию уберу. Раздражает несовершенством.
#175
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 12:23
А вот полицию уберуЯ полицию вообще не ставил - она мне с самого начала не приглянулась.