Проблема в переходе на 1,27. Все эти конверторы-переконверторы работают очень весело. То коллизия теряется то еще что. Я, мягко говоря, в шоке от всей этой ерунды.
Вот тебе "безшоковый" вариант (вчера испытал на своём Магнуме):
1. Берёшь весь свой мод как есть, целиком - и кидаешь в папку ConverterPIX-master\bin\win_x86\DAF XF\
2. В этой папке DAF XF оставляешь только *.pmd и *.pmg файлы - всё остальное без сожаления удаляешь
3. Переносишь папку DAF XF на прогу (т.е. конвертишь в промежуточный формат) - в итоге получится папка "DAF XF_exp"
4. Переносишь всё из папки DAF XF_exp в conversion_tools_2_2\base\
5. (Смотришь, чтобы папка rsrc была пуста)
6. Запускаешь convert.cmd, ждёшь завершения...
7. Заходишь в папку conversion_tools_2_2\rsrc\base\@cache\ и оставляешь в ней только *.pmg файлы - всё остальное без сожаления удаляешь
8. Переносишь из этой папки (conversion_tools_2_2\rsrc\base\@cache\) всё в свой мод (с заменой старых *.pmg на новые) - всё, теперь все твои PMG (заметь, только PMG!) адаптированы к версии 1.27. Всё остальное - шейдеры, маты, коллизии, PMD и прочее - осталось прежним и работает также успешно.
Лично меня очень порадовало то, что не слетают связи PMD<-->PMG, т.е. старые PMD остаются годными. Видимо, это особенность переконверта в промежуточный (текстовый) формат. Ведь даже после каждого экспорта через Blender2SCS старый *.pmd уже становился негодным, так как менялся порядок следования материалов. А тут на тебе - такой подарок мододелам!
Теоретически, можно делать моды по-старому, в Blender2SCS (разумеется, проекты хранить в *.blender файлах, а не делать каждый раз импорт), а затем при надобности просто проделывать перечисленные выше шаги для адаптации под новый PMG.
Кстати да, встроенный в игру конвертер старых PMG в новые работает некорректно, как и говорил RJL.
Сообщение отредактировал knox_xss: 26 Март 2017 - 11:07