Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

fuel_relative: &3f000000

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Dubolom

Dubolom
  • Реальное имя:Sergey
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.30
  • Грузовик в ETS2:maz
  • Версия ATS:нет
  • Грузовик в ATS:daf
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

В папке company_trucks в файле любого трака есть строчки типа:

 
fuel_relative: &3f000000
odometer: 0
odometer_float_part: &3c129c03 (значения могут отличаться)
 
Я правильно понимаю, что это связано с количеством топлива и пробегом? Если нет,то что это?
Вот эта хрень: "&3f000000" и "&3c129c03" она поддается конвертации в обычные числа и обратно?
 

  • 0

#2
ROMANE

ROMANE
  • Реальное имя:Роман
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:ken

Настроение: Рожден в СССР

Вопрос из той-же оперы. Как изменить количество топлива при покупке нового тягача? А то полные баки - это неслыханная щедрость дилера.


  • 0

#3
Fedik

Fedik
  • Реальное имя:Фёдор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:Scania R (HR)
  • Грузовик в ATS:----
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР
полные баки - это неслыханная щедрость дилера.

 

А разве это плохо?  :Laughing:


  • 0

#4
ROMANE

ROMANE
  • Реальное имя:Роман
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:ken

Настроение: Рожден в СССР

Fedik, хотелось добавить реализма. Экономику "заточил", а до полного счастья не хватает этой мелочи  :Crying2:


  • 0

#5
wik412

wik412
  • Реальное имя:Виктор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault T
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

А разве это плохо?
Федь, это конечно, хорошо. Но чаще встречается, что у тебя в баке керосина, только-только до заправки доехать... :Big-Grin:

Как изменить количество топлива при покупке нового тягача

fuel_relative: &3f000000
это, скорее всего, полный бак. Значит

&3f000000 = 100%

в игре 100% это 1.0

получается, что

&3f000000 = 1.0

Вот исходя из этого и попробуйте прописать

 

fuel_relative: 0.01, на "человечьем" языке это будет значить, что бак заполнен на 10%

 

Это только моё предположение и не претендует на истину :Winking: :Big-Grin:


  • 1

#6
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road
Вот эта хрень: "&3f000000" и "&3c129c03" она поддается конвертации в обычные числа и обратно?

так точно, поддаётся, :smile: но оно Вам надо?

Если в общем, то речь про принятые Типы атрибутов - отображение чисел с плавающей точкой в формате IEEE 754 (можно конечно и простыми десятичными цифрами было написать, но игре легче считать в этом формате, к тому же некоторые цифры не могут быть округлены до конечной цифры.) Стандарт изобретён для реализации арифметических действий в программах.

 

 

В папке company_trucks в файле любого трака есть строчки...

 

начнём с того, что..

папка company_trucks  - это "Быстрая работа", т.е. задания\рейсы для траков от фирмы

fuel_relative: ххххх - количество топлива рассчитанное игрой под  рейс

odometer_float_part: хххххх - расстояние рассчитанное игрой под рейс

алгоритм расчёта зашит в движке игры

 

 

&3f000000

- это как бы 0.5


wik412, прошу прощения  :Smug: &3f000000 - это действительно  1.0

Скрытый текст
 

 


Сообщение отредактировал dobr4060: 19 Июнь 2018 - 01:06

  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
wik412

#7
ROMANE

ROMANE
  • Реальное имя:Роман
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:ken

Настроение: Рожден в СССР

Я давно смотрю на эту строчку. Хотел посоветоваться со знающими людьми. Но раз уж никто с этим не сталкивался попробую применить долгий, но надёжный "метод научного тыка".


  • 0

#8
wik412

wik412
  • Реальное имя:Виктор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault T
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

dobr4060, Алекс, никаких проблем :privetstvie-266: :Big-Grin:

 

Самое интересное, что строку fuel_relative я сейчас нашел, только по пути:

 

ETS2 (1.31.2.5s) def -> initial_save -> preview -> [трак].sii

 

Больше, вроде, мне нигде не попалась...


  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено