В папке company_trucks в файле любого трака есть строчки типа:
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
fuel_relative: &3f000000
Автор
Dubolom
, 28 Окт 2016 11:58
#1
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 11:58
fuel_relative: &3f000000
odometer: 0
odometer_float_part: &3c129c03 (значения могут отличаться)
Я правильно понимаю, что это связано с количеством топлива и пробегом? Если нет,то что это?
Вот эта хрень: "&3f000000" и "&3c129c03" она поддается конвертации в обычные числа и обратно?
#2
Отправлено 18 Июнь 2018 - 22:52
Вопрос из той-же оперы. Как изменить количество топлива при покупке нового тягача? А то полные баки - это неслыханная щедрость дилера.
#3
Отправлено 18 Июнь 2018 - 23:15
полные баки - это неслыханная щедрость дилера.
А разве это плохо?
#5
Отправлено 18 Июнь 2018 - 23:53
А разве это плохо?Федь, это конечно, хорошо. Но чаще встречается, что у тебя в баке керосина, только-только до заправки доехать...
Как изменить количество топлива при покупке нового тягача
fuel_relative: &3f000000это, скорее всего, полный бак. Значит
&3f000000 = 100%
в игре 100% это 1.0
получается, что
&3f000000 = 1.0
Вот исходя из этого и попробуйте прописать
fuel_relative: 0.01, на "человечьем" языке это будет значить, что бак заполнен на 10%
Это только моё предположение и не претендует на истину
#6
Отправлено 19 Июнь 2018 - 01:35
Вот эта хрень: "&3f000000" и "&3c129c03" она поддается конвертации в обычные числа и обратно?
так точно, поддаётся, но оно Вам надо?
Если в общем, то речь про принятые Типы атрибутов - отображение чисел с плавающей точкой в формате IEEE 754 (можно конечно и простыми десятичными цифрами было написать, но игре легче считать в этом формате, к тому же некоторые цифры не могут быть округлены до конечной цифры.) Стандарт изобретён для реализации арифметических действий в программах.
В папке company_trucks в файле любого трака есть строчки...
начнём с того, что..
папка company_trucks - это "Быстрая работа", т.е. задания\рейсы для траков от фирмы
fuel_relative: ххххх - количество топлива рассчитанное игрой под рейс
odometer_float_part: хххххх - расстояние рассчитанное игрой под рейс
алгоритм расчёта зашит в движке игры
&3f000000
- это как бы 0.5
wik412, прошу прощения &3f000000 - это действительно 1.0
Скрытый текст
Сообщение отредактировал dobr4060: 19 Июнь 2018 - 01:06
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7
Отправлено 19 Июнь 2018 - 06:38
Я давно смотрю на эту строчку. Хотел посоветоваться со знающими людьми. Но раз уж никто с этим не сталкивался попробую применить долгий, но надёжный "метод научного тыка".