Лидер американского грузового рынка, Freightliner, принадлежащий концерну Daimler, объявил о выходе тягача Cascadia нового поколения. Его можно назвать аналогом европейского Actros: сейчас выпускается уже четвертое поколение Актросов, а Cascadia пока третья по счету.
На обновление затрачено пять лет и 300 млн долларов: не так много, если учесть, что новая Scania обошлась разработчикам в 2 млрд евро, а ее разработка длилась десять лет. Впрочем, и обновления у американцев не столь масштабны: их новинка скорее маркетингово-информационная. Помните поднявший шум два года назад тягач Western Star 5700, который играл роль Оптимуса Прайма в фильме про Трансформеров? Так вот, новая Cascadia не просто его родная сестра (благо и Freightliner, и Western принадлежат одному концерну), но с той же начинкой, которая опять же аналогична тягачу Actros!
Двигатели Detroit Diesel DD13, DD15 и DD16 — не что иное, как рядные дизели Мерседес местной сборки, базовый «автомат» Detroit Diesel DT12 — тот же Mercedes PowerShift. Руль и некоторые органы управления тоже актросовские. Конечно, у новичка изменилась внешность: появился «крупноячеистый» радиатор в стиле уже снятого с производства бескапотника Argosy 2, формы стали еще более «зализанными» — что вкупе с прочими нововведениями якобы позволило снизить расход топлива аж на 8%.
При этом Cascadia «электронная» с ног до головы: здесь есть не только привычные в Европе системы безопасности (например, адаптивный круиз-контроль или контроль полосы), но и возможность коммуникации по интернету. «Сегодня около 180 тысяч наших грузовиков находятся онлайн, — заявил Вольфганг Бернхард, один из даймлеровских боссов. — А с новым поколением их количество резко возрастет». Кстати, в отличие от предшественницы, Cascadia обладает системой «виртуальной технической диагностики». Стоит загореться контрольной лампе на панели приборов — и компьютер тут же посылает сигнал об этом в сервисный центр.
В США продажи нового поколения стартуют в январе 2017 года. О России речи, разумеется, даже не идет: Daimler жестко разделяет европейские и американские рынки.
Источник: autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/freightliner-cascadia-novyy-nosatyy-iz-ssha
P.S А 30 сентября ждем премьеру нового International ProStar.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Freightliner Cascadia: новый «носатый» из США
Автор
maks152rus
, 08 Сен 2016 05:16
#1
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 05:16
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|