Всем привет подскажите где скачать полный привод? заранее благодарю.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Карта "С.Р. Байкал R3" [1.24.x] + фикс для 1.25
Автор
Alex Baizel
, 04 сен 2016 09:00
#176
Отправлено 10 сентября 2016 - 14:56

#177
Отправлено 10 сентября 2016 - 18:49

Парни,знаю что не по правилам,но на карта пойдет? Не хочу на лицензии длс отключать.
#178
Отправлено 10 сентября 2016 - 19:04

Парни,знаю что не по правилам,но на карта пойдет? Не хочу на лицензии длс отключать.
Скрытый текст
Сообщение отредактировал S.T.R.E.L.O.K.: 10 сентября 2016 - 19:07
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#179
Отправлено 10 сентября 2016 - 21:22

Pancha,привет что изменится если я сделаю как у тебя , подскажи ?
Что именно сделаешь? карты расселишь, или настройки менять будешь?
Народ, более конкретно вопросы задавайте пожалуйста.

Небольшая просьба к успевшим скачать мою перезаточку кравлера из темы DAF XF SUV [1.24.x] и использующими его на этой карте:
Если соберетесь выкладывать на стороннем сайте (здесь, судя по удаленной ссылке это не требуется) залить мод-дополнение на какой-нибудь файлообменник - сейчас в качестве временного хранилища использую гуг-диск, что не желательно. И если не затруднит, связаться со мной в личке: подкину еще маленький модик для колес на прицепы (подмена на чуть более крупные) чтобы на высоких колесах кравлера не цеплять задранным прицепом-платформой бугры (задний свес опускается довольно значительно). При желании могу подкинуть расчетные экселевские файлы по которым делались коробки и развесовка осей.
#180
Отправлено 10 сентября 2016 - 21:26

Сообщение отредактировал Alex Baizel: 11 сентября 2016 - 05:25
#181
Отправлено 10 сентября 2016 - 22:19

Как это исправить?
Спать не хочет гад
Сообщение отредактировал S.T.R.E.L.O.K.: 10 сентября 2016 - 22:28
#182
Отправлено 11 сентября 2016 - 01:22

Как это исправить?
...Скриншот удален...Спать не хочет гад
У меня такое бывает когда только "проснулся"
Кстати у жабы там вольво топовая есть высокая 4 осная, проехал на ней уже 250км.
Вычитал тут что есть команда консольная на регулировку тормозов, подскажите что за команда
Сообщение отредактировал Alex Baizel: 11 сентября 2016 - 05:27
#183
Отправлено 11 сентября 2016 - 02:16

Я раньше Аркашу иногда плохо понимал...
Хм. Даже не знаю, как описать чтоб понятно было..
Обращаюсь к тебе как спецу по звукам. Во время движения имеется звук, как будто трансмиссия работает (или это шум воздуза так "изображается) и все бы ничего, но с разгоном выше 70 этот звук превращается в заунывный вой. На 90 вообще по ушам давит и жутко раздражает.
Попробовал в моде трака заменить _все_ звуки аналогичными файлами но с полной тишиной. Начал слышать проезжающие машины, птичек и тот самый вой.
Следовательно файл находится где-то в игре, а не в моде трака. Ты случайно не подскажешь, куда мне залезть / сделать доп-мод чтобы этот вой убрать/заменить.
И ты вроде упоминал, что добавил громкости проезжающим машинам. Тоже интересно. (но это уже постольку-поскольку)

Звук начинает проявляться после 70. И примерно напоминает шум/вой на старых электричках в моторном вагоне.
#184
Отправлено 11 сентября 2016 - 02:31

Звук окруж среды регулируется в файле data.sli ищи его в def ...А вот звук воя это шум резины...он может быть вместе с траком, а может в папке с картой быть...У жабы там есть sound папка там truck-noises-tires... там ищи свой звук ...
Если не разберёшься сам,то завтра напиши в личку...я попробую тебе помочь....
В папке def / game data самой карты вот эти значения поставь так
interior_sound_volume: 0.85 // Interior sound attenuation value (the outside sounds will have 5% of original volume)
interior_sound_pitch: 0.4 // SOund pitch for outside sound group when camera is in interior
это окруж среда...
Сообщение отредактировал cepkoc: 11 сентября 2016 - 02:39
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#185
Отправлено 11 сентября 2016 - 04:38

sound папка там truck-noises-tires... там ищи свой звук ...
В папке def / game data самой карты вот эти значения поставь так
interior_sound_volume: 0.85 // Interior sound attenuation value (the outside sounds will have 5% of original volume)interior_sound_pitch: 0.4 // SOund pitch for outside sound group when camera is in interiorэто окруж среда...
Вроде Оно. 5 файлов.
Всей куче нормализатором убрал в 0 - хорошооо..
Поставил 0,85 - не очень громко? раньше там 0,15 было.
asphalt_int_04.ogg
разыскал аналог в дефолтной базе - жабовский как минимум раза в 1,5 выше - отсюда и вой.
А int_90 - вой чистый, аж голову пригибает. аналога в базе нет. Обнулил до 30дб.
Сообщение отредактировал Pancha: 11 сентября 2016 - 04:39
#186
Отправлено 11 сентября 2016 - 06:36

Pancha, не знаю как сделано на этой карте, но громкость дополнительных звуков (ретардер, подъёмная ось, подвеска, шум шин на разном покрытии и прочее) настраивается в def/vehicle/truck/common_sound_ext_data.sui (при виде снаружи) и в def/vehicle/truck/common_sound_int_data.sui (в кабине). Файлы SUI открывать так же, как и SII.
Сообщение отредактировал Y@mm: 11 сентября 2016 - 06:40
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#187
Отправлено 11 сентября 2016 - 09:01

Ребятки, помогите с установкой, ничего не понял :С
#188
Отправлено 11 сентября 2016 - 11:37

Ребят, Киньте видео как установить не получается что то.
#189
Отправлено 11 сентября 2016 - 12:05

Ребятки, помогите с установкой, ничего не понялДа все ясно, как дважды два...

Нажимаем Да.
Заходим в игру, нажимаем новый профиль, и подключаем эти 5 файлов в менеджере . Как правильно их расположить, уже не помню, а посмотреть сейчас возможности нет. Вроде пару страниц назад кто-то давал скрин с расстановкой ( почитайте тему с начала, благо страниц не много, всего лишь 8 ). Если все правильно сделали, то пойдет загрузка карты. Но а после этого, дело за малым-набраться терпения , запастись месячным провиантом , залить полные баки горючки и ....впрочем, это уже совсем другая история! Дерзайте!
#190
Отправлено 11 сентября 2016 - 14:36

Заходим в игру, нажимаем новый профиль, и подключаем эти 5 файлов в менеджере .
Уже разобрался, просто моды не правильно подключал))
#191
Отправлено 11 сентября 2016 - 15:23

У меня такое бывает когда только "проснулся"
Потом ты спать не сможешь из-за этого , а спать будет просить и требовать...
---------------------
Что-то хотел спросить и забыл.
#192
Отправлено 11 сентября 2016 - 17:49

настраивается в def/vehicle/truck/common_sound_ext_data.sui (при виде снаружи) и в def/vehicle/truck/common_sound_int_data.sui (в кабине).
Благодарствую за подсказку. Дело в том что жаба подменил звук на более высокочастотный, а поскольку у меня колоночки от ноута - то и слышны в основном высокие частоты - читай вой и свист. Сейчас поменял на дефолтные - уже нормально.
cepkoc, у меня теперь как у моей мамы, когда я ей широкий цветной самсунг купил вместо ч/б витязя с в усмерть севшим кинескопом: "я теперь перед телевизором вязать не могу - на экран смотрю". Так и у меня сейчас - я не еду, я _слушаю!_
Зы, насчет еду: рванул в шоп-круиз биробиджан-владивосток - Комсомольск-на-амуре - Николаевск-на-амуре - Александровск-сахалинский. Гаражи здорово подешевели! Сейчас несусь из биробижана в хабаровск на 120 с ногой на тормозе.
Поглядим что с наемниками: у меня пара "контрольных закупок" полностью прокачана (кроме дальности естественно) так что через недельку глянем насчет прибыли со жрачей и стоит ли закупать тачки в гаражи.
#193
Отправлено 11 сентября 2016 - 19:06

На Р13 пробовал завести себе наёмников...никакого толку от них так и не увидел,ибо рейсы дальние и прибыль копеечная...
Тут не знаю как будет...А так, то я на них уже давно забил))) Мне уже давно интересен сам процесс езды, а не экономическая выгода...
#194
Отправлено 11 сентября 2016 - 20:08

На Р13 пробовал завести себе наёмников...никакого толку от них так и не увидел,ибо рейсы дальние и прибыль копеечная...
Мне уже давно интересен сам процесс езды, а не экономическая выгода...
Езда - это основное. А наемники - так, побочный интерес, а что там жаба с ними замутил.
Владик сейчас купил. апгрейдил, заправка 0,20. напротив кормушка 1,54. Разница существенная.
Прибыль пошла именно на 13й и с модом на прицепы для 13й. Сейчас все пока в минус кто 79, а кто и по 250 хавают. ну это я надеюсь пока переходной период межкарт. когда с11 на 13 пересел аналогично было.
Сообщение отредактировал Pancha: 11 сентября 2016 - 20:11
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#197
Отправлено 12 сентября 2016 - 14:06

Уфф доехал от Улан Удэ до Хабаровска на вольве внедорожной... с 1500 кобыльным мотором))
17 реальных часов в 60% превышал
Сейчас наверно пересяду на Камаз 8х8 Кораловский
к тормозам вроде попривык..... но все равно интересно как изменить усилие через консоль
#198
Отправлено 12 сентября 2016 - 15:47

рванул в шоп-круиз
445 км. 13,5 ч. 300+л. На нафигаторе писал 700. Трасса вся старая от 13й. Не знаю, показалось или нет, но вроде в 1.24й нагрузочная кривая движков в начальной части обнизили - раньше переключая передачи на крутом подъеме знал - если на этой передаче потянет, на неё и переключиться можно. Сейчас несколько раз встретился: если обороты упали ниже 7-10, то выше уже не поднимаются, теперь переходя на +передачу надо учитывать на сколько тормознется состав и упадут обороты с учетом вновь включенной передачи.
#199
Отправлено 12 сентября 2016 - 17:03

Опять вопрос по наемникам на этой карте.
Сейчас обратил внимание на цвет цифры рейтинга: красный/желтый/зеленый (7,5 - стал зеленым) - это просто "бантик" или это как-то "относится" к рентабельности водилы? Никто не подскажет? Может интересовались на дефолтных картах.
#200
Отправлено 12 сентября 2016 - 19:32

Попробую спросить ещё раз. может всё-таки найдётся спаситель) "Товарищи, а можно ли как-нибудь удалить гобовские грузовики из этой карты? А то хочу воткнуть туда мой любимый BDF Tandem пак, а получается конфликт и, как следствие, вылет."