"Немного" об изменениях для моддеров в версии 1.25. Мой перевод официального руководства SCS.
Рекомендации
-
Некоторые новые модели используют префикс\суффикс fr находятся в работе и могут быть изменены в будущем. Рекомендуется не использовать их в ваших модах;
-
Если ваша модель основана на оригинальной модели (прим. т. е. Из распакованной базы игры), добавьте к вашему моду также ВСЕ используемые моделью оригинальные материалы из папки automat. Названия файлов генерируются в алгоритме криптографического хеширования SHA1, так что, если мы поменяем параметры материала каким-либо образом, другой файл будет использоваться для их (параметров) хранения, и оригинальный файл может перестать существовать, если ни одна из моделей не использует оригинальных параметров;
-
Когда вы модифицируете оригинальные модели, всегда включайте все компоненты (pmd+pmg), а не только те, что были изменены. В противном случае, вы рискуете получить выкидывание из игры, если мы поменяем модель;
-
Как всегда, добавляя новые объекты в файлы, которые поддерживают multi-file approach (прим. Многофайловый подход\запрос) (например, road_look.sii), КРАЙНЕ рекомендуется использовать суффикс или префикс в имени для избежания конфликтов с новыми объектами, которые мы добавляем с патчами. Иначе, вам возможно придётся использовать автоматизированную утилиту переименовывания файлов, чтобы исправить конфликты с выходом нового патча.
Как конвертировать карту:
Загрузить карту
Сделать ребилд (F8)
Сохранить карту
Изменения.
Игровые данные (game_data):
Вся нужные для карт данные были перенесены из game_data.sii в map_data.sii. Проверьте map_data.sii чтобы узнать список устаревших параметров for list of obsolete attributes.
Данные грузовиков.
- Анимация настройки положения руля:
Файл animations(_uk).sui получил две новых анимации для настройки положения руля. Одна анимация определяет движение вверх\вниз, другая - настройку выдвижения руля. Параметры по-умолчанию определяют нерабочую позицию руля.
Пример файла /def/vehicle/truck/<your_truck_name>/interior/animations.sui:
wheel_updown_anim: "/vehicle/truck/<your_truck_name>/interior/<rotation_animation.pma>"
wheel_frontback_anim: "/vehicle/truck/<your_truck_name>/interior/<extension_animation.pma>"
wheel_updown_anim_default: 0.3
wheel_frontback_anim_default: 0.5
- Поведение подсветки приборной панели:
Интерьер грузовика теперь содержит параметр backlight_with_lights. Он определяет, включается ли подсветка по включению габаритов или же при зажигании. Значение по-умолчанию: true, что означает включение подсветки по включению габаритов.
- Камера салона:
Камера салона теперь содержит перечень, названный look_presets_defaults. Он задаёт углы камеры в горизонтальной плоскости:
look_presets_defaults[]: 0 // forward
look_presets_defaults[]: -40 // forward-right
look_presets_defaults[]: 20 // forward-left
look_presets_defaults[]: -70 // right
look_presets_defaults[]: 70 // left
look_presets_defaults[]: -20 // windscreen center
- Аксессуары рулевого колеса:
Интерьер грузовика получи новый аксессуар, названный steering_w, который делает руль отдельной моделью, отделённой от анимации интерьера. Модели должны быть помещены в следующую папку: vehicle/truck/upgrade/steering_w/<your_truck_name> и файл прописки должен быть помещён сюда: def/vehicle/truck/<your_truck_name>/accessory/steering_w.
Пример файла прописки руля:
SiiNunit {
accessory_addon_data : exclusive.<your_truck_brand>.<your_truck_name>.steering_w {
name: "Exclusive Steering Wheel"
price: 360
unlock: 10
icon: "<your_truck_name>/steering_w_excl"
interior_model: "/vehicle/truck/upgrade/steering_w/<your_truck_name>/exclusive.pmd"
}
}
Трейлеры:
Добавлены раскраски для каждого трейлера. В /def/vehicle/trailer/<trailer_name>/ создайте custom_paint_job и добавьте файлы прописки для раскраски. Пример прописки раскраски:
SiiNunit
{
accessory_paint_job_data : .paint_job
{
airbrush: true
alternate_uvset: true
paint_job_mask: "<path to your tobj file>"
}
}
Редактор:
Добавлены инструменты выбора (прим. Pickers) для растительности и местности для более легкого применения схожих образцов\шаблонов.
Добавлен диалог, показывающий выбранный в данный момент шаблон.
Трафик.
- Частота появления:
Прописка частоты появления трафика в зависимости от страны была улучшена и упрощена. Старая по-файловая система (def/country/(country_name)/ai устарела. Вместо создания нового файла для прописки каждого транспортного средства, поместите все частоты появления трафика в один файл /def/country/(country_name)/traffic.(mod_name).sii.
Пример:
country_traffic_info : .country.info.traffic.a3 {
object: traffic.a3
spawn_frequency: 0.00
}
object - имя объекта для которого осуществляется прописка; Все типы машин и трейлеров поддерживаются
spawn frequency - произвольное положительное число
- Ограничения скорости
Расчёт лимита скорости для грузовиков был изменен. До недавнего времени было невозможно поднимать лимит скорости с помощью дорожных знаков для грузовиков выше, чем лимит скорости по стране. Например, грузовики за городом обязаны были ездить с медленной скоростью (50 км\ч к примеру) несмотря на знаки, если только речь не шла о высокоскоростных дорогах, как автомагистраль или автострада.
Чтобы убрать ограничение, был создан новый атрибут:
max_limit - перечень лимитов скорости, определяющий максимально допустимое значение лимита скорости для заданного транспортного средства в заданной стране (не может быть увеличен, в том числе благодаря дорожным знакам). По-умолчанию, установлено значение no limit (без лимита).
В качестве компромисса между тем, чтобы «сделать грузовики слишком медленными» и «допустить использование скоростных ограничений автомобилей для грузовиков», ограничения скорости по странам для всех грузовиков теперь заданы следующим образом:
Для грузовиков в городах, позволено увеличение лимита скорости посредством дорожных знаков для аналогичного лимита для сельской местности
Пример:
country_speed_limit : .speed_limit.truck {
vehicle_speed_class: truck
lane_speed_class[]: local_road
limit[]: 70
urban_limit[]: 50
max_limit[]: 70
lane_speed_class[]: expressway
limit[]: 80
urban_limit[]: 50
max_limit[]: 80
lane_speed_class[]: motorway
limit[]: 80
urban_limit[]: 80
max_limit[]: 80
На аглицком