Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Руководство SCS [Изменения в 1.25.х]

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
AlexeyP

AlexeyP
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Всегда последняя Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania S 2016
  • Версия ATS:Всегда последняя Steam
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech G27

"Немного" об изменениях для моддеров в версии 1.25. Мой перевод официального руководства SCS. 

 

Рекомендации

  • Некоторые новые модели используют префикс\суффикс fr находятся в работе и могут быть изменены в будущем. Рекомендуется не использовать их в ваших модах;

  • Если ваша модель основана на оригинальной модели (прим. т. е. Из распакованной базы игры), добавьте к вашему моду также ВСЕ используемые моделью оригинальные материалы из папки automat. Названия файлов генерируются в алгоритме криптографического хеширования SHA1, так что, если мы поменяем параметры материала каким-либо образом, другой файл будет использоваться для их (параметров) хранения, и оригинальный файл может перестать существовать, если ни одна из моделей не использует оригинальных параметров;

  • Когда вы модифицируете оригинальные модели, всегда включайте все компоненты (pmd+pmg), а не только те, что были изменены. В противном случае, вы рискуете получить выкидывание из игры, если мы поменяем модель;

  • Как всегда, добавляя новые объекты в файлы, которые поддерживают multi-file approach (прим. Многофайловый подход\запрос) (например, road_look.sii), КРАЙНЕ рекомендуется использовать суффикс или префикс в имени для избежания конфликтов с новыми объектами, которые мы добавляем с патчами. Иначе, вам возможно придётся использовать автоматизированную утилиту переименовывания файлов, чтобы исправить конфликты с выходом нового патча.

Как конвертировать карту:

Загрузить карту

Сделать ребилд (F8)

Сохранить карту

 

Изменения.

Игровые данные (game_data):

Вся нужные для карт данные были перенесены из game_data.sii в  map_data.sii. Проверьте  map_data.sii чтобы узнать список устаревших параметров for list of obsolete attributes.

 

Данные грузовиков.

- Анимация настройки положения руля:

Файл animations(_uk).sui получил две новых анимации для настройки положения руля. Одна анимация определяет движение вверх\вниз, другая - настройку выдвижения руля. Параметры по-умолчанию определяют нерабочую позицию руля.

Пример файла /def/vehicle/truck/<your_truck_name>/interior/animations.sui:

wheel_updown_anim: "/vehicle/truck/<your_truck_name>/interior/<rotation_animation.pma>"
wheel_frontback_anim: "/vehicle/truck/<your_truck_name>/interior/<extension_animation.pma>"
wheel_updown_anim_default: 0.3
wheel_frontback_anim_default: 0.5

- Поведение подсветки приборной панели:

Интерьер грузовика теперь содержит параметр backlight_with_lights. Он определяет, включается ли подсветка по включению габаритов или же при зажигании. Значение по-умолчанию: true, что означает включение подсветки по включению габаритов.

- Камера салона:

Камера салона теперь содержит перечень, названный look_presets_defaults. Он задаёт углы камеры в горизонтальной плоскости:

look_presets_defaults[]: 0 // forward
look_presets_defaults[]: -40 // forward-right
look_presets_defaults[]: 20 // forward-left
look_presets_defaults[]: -70 // right
look_presets_defaults[]: 70 // left
look_presets_defaults[]: -20 // windscreen center

- Аксессуары рулевого колеса:

Интерьер грузовика получи новый аксессуар, названный steering_w, который делает руль отдельной моделью, отделённой от анимации интерьера. Модели должны быть помещены в следующую папку: vehicle/truck/upgrade/steering_w/<your_truck_name> и файл прописки должен быть помещён сюда: def/vehicle/truck/<your_truck_name>/accessory/steering_w.

Пример файла прописки руля:

SiiNunit {
accessory_addon_data : exclusive.<your_truck_brand>.<your_truck_name>.steering_w {
name: "Exclusive Steering Wheel"
price: 360
unlock: 10
icon: "<your_truck_name>/steering_w_excl"
interior_model: "/vehicle/truck/upgrade/steering_w/<your_truck_name>/exclusive.pmd"
}
}

 

Трейлеры:

Добавлены раскраски для каждого трейлера. В /def/vehicle/trailer/<trailer_name>/ создайте custom_paint_job и добавьте файлы прописки для раскраски. Пример прописки раскраски:

SiiNunit
{
accessory_paint_job_data : .paint_job
{
airbrush: true
alternate_uvset: true
paint_job_mask: "<path to your tobj file>"
}
}

Редактор:

Добавлены инструменты выбора (прим. Pickers) для растительности и местности для более легкого применения схожих образцов\шаблонов.

Добавлен диалог, показывающий выбранный в данный момент шаблон.

 

Трафик.

- Частота появления:

Прописка частоты появления трафика в зависимости от страны была улучшена и упрощена. Старая по-файловая система (def/country/(country_name)/ai устарела. Вместо создания нового файла для прописки каждого транспортного средства, поместите все частоты появления трафика в один файл /def/country/(country_name)/traffic.(mod_name).sii.

Пример:

country_traffic_info : .country.info.traffic.a3 {
object: traffic.a3
spawn_frequency: 0.00
}

object - имя объекта для которого осуществляется прописка; Все типы машин и трейлеров поддерживаются

spawn frequency - произвольное положительное число

- Ограничения скорости

Расчёт лимита скорости для грузовиков был изменен. До недавнего времени было невозможно поднимать лимит скорости с помощью дорожных знаков для грузовиков выше, чем лимит скорости по стране. Например, грузовики за городом обязаны были ездить с медленной скоростью (50 км\ч к примеру) несмотря на знаки, если только речь не шла о высокоскоростных дорогах, как автомагистраль или автострада.

Чтобы убрать ограничение, был создан новый атрибут:

max_limit - перечень лимитов скорости, определяющий максимально допустимое значение лимита скорости для заданного транспортного средства в заданной стране (не может быть увеличен, в том числе благодаря дорожным знакам). По-умолчанию, установлено значение no limit  (без лимита).

В качестве компромисса между тем, чтобы «сделать грузовики слишком медленными» и «допустить использование скоростных ограничений автомобилей для грузовиков», ограничения скорости по странам для всех грузовиков теперь заданы следующим образом:

Для грузовиков в городах, позволено увеличение лимита скорости посредством дорожных знаков для аналогичного лимита для сельской местности

Пример:

country_speed_limit : .speed_limit.truck {

vehicle_speed_class: truck

lane_speed_class[]: local_road
limit[]: 70
urban_limit[]: 50
max_limit[]: 70

lane_speed_class[]: expressway
limit[]: 80
urban_limit[]: 50
max_limit[]: 80

lane_speed_class[]: motorway
limit[]: 80
urban_limit[]: 80
max_limit[]: 80

 

На аглицком

Скрытый текст

  • 15

Поблагодарили 8 Пользователи:
Nickgsm , Тимур , ZHUK , Alex Baizel , Wheelman88 , dobr4060 , pangeneral , baRRmalini

#2
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

AlexeyP, спасибо за перевод. Многое прояснилось. Коечто даже понравилось.

Глобально расстаривает, что при следующих патчах разработчики с легкостью поламают сегодняшние нововведения.

 

Добавлены раскраски для каждого трейлера.
аж передернуло. :Big-Grin:

Теперь каждая модель прицепа будет иметь свои скины? Как в модах было сделано 100500 лет назад? Это прорыв! :Whew:


  • 0

#3
AlexeyP

AlexeyP
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Всегда последняя Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania S 2016
  • Версия ATS:Всегда последняя Steam
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech G27

vad&k, если честно, я опечален всем этим. Опять кучу всего переделывать в модах. Изменения эти все положительные. Но почему? Нет, не так. ПОЧЕМУ? Такие изменения происходят лишь спустя двадцать с лишним патчей. Настройку руля и его отключение вообще надо было изначально делать, как необходимый элемент симулятора. Про изменения в прописке наподобие выноса некоторых строк из файла game_data в отдельный файл я вообще молчу.


Сообщение отредактировал AlexeyP: 22 Август 2016 - 22:43

  • 3

#4
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5
Про изменения в прописке наподобие выноса некоторых строк из файла game_data в отдельный файл я вообще молчу.

тут как раз все понятно, выносят, чтоб через пару патчей вернуть обратно. Завод стоит, контора пишет (с).

Вообще придраться можно много к чему. То же прямое указание пути к скину прицепа. До последнего времени прицепы прекрасно брали пути к скинам из матов, а не из конфига. Сейчас получаем двойную прописку, пути к скинам пишутся и в матах и в конфигах. И в обоих случаях - прописывают явно. Ну т.е. :09023:  полнейший. И ясно, что через пару патчей эту систему снова будут ломать.

Меня порадовало другое. Подсветка приборов можно будет выключить через конфиг. Уже хорошо.


Сообщение отредактировал vad&k: 22 Август 2016 - 23:13

  • 0

#5
AlexeyP

AlexeyP
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Всегда последняя Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania S 2016
  • Версия ATS:Всегда последняя Steam
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech G27

vad&k, Вадим, самое грустное вот это вот:

  • Если ваша модель основана на оригинальной модели (прим. т. е. из распакованной базы игры), добавьте к вашему моду также ВСЕ используемые моделью оригинальные материалы из папки automat. Названия файлов генерируются в алгоритме криптографического хеширования SHA1, так что, если мы поменяем параметры материала каким-либо образом, другой файл будет использоваться для их (параметров) хранения, и оригинальный файл может перестать существовать, если ни одна из моделей не использует оригинальных параметров;

  • Когда вы модифицируете оригинальные модели, всегда включайте все компоненты (pmd+pmg), а не только те, что были изменены. В противном случае, вы рискуете получить выкидывание из игры, если мы поменяем модель;

По сути это "убийство" старых, возможно давно не обновлявшихся и дающих "желтизну" и "красноту" в консоли, но при этом всё же рабочих модов.


  • 0

#6
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.31.2.6
  • Грузовик в ETS2:Scania 2016
  • Версия ATS:1.31.1
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 389
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

если мы поменяем параметры материала каким-либо образом, другой файл будет использоваться для их (параметров) хранения

Так и сейчас всё точно так же. Имена файлов в папке automat генерятся подобным образом. Именно поэтому так часто слетают маты. Они просто сказали то, о чём долго молчали, но все об этом знали и без них. Или я что-то не так понял.


Сообщение отредактировал Y@mm: 22 Август 2016 - 23:48

  • 0

#7
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Пират

Y@mm, всё правильно поняли. Это банальнейшая вещь о которой с давних пор прекрасно знает каждый мододел.


  • 0

#8
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.31.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.31.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

если честно, я опечален всем этим. Опять кучу всего переделывать в модах. Изменения эти все положительные. 
Но.. во-первых - спасибо за перевод и информацию о самой новости, а во-вторых - это действительно положительная новость, сейчас улягутся страсти, сойдёт волна негатива и психоза, которую тут упорно гнали последние пару недель (нет обновлений - плохо, есть обновления - ещё хуже :smile:​ ) и можно уже будет более-менее адекватно понять, что SCS всё же не враг мододелам, но только нормальным мододелам, которые понимают игру и понимают что делают, а не "пекут пирожки с закрытыми глазами"... 

По сути это "убийство" старых, возможно давно не обновлявшихся и дающих "желтизну" и "красноту" в консоли, но при этом всё же рабочих модов.
- если мод даёт такую "цветную" картинку в логе - ему не место в игре и если автор не может это поправить (или не знает как), то не надо и за моддинг браться... 

Это банальнейшая вещь о которой с давних пор прекрасно знает каждый мододел.
вся штука только в том, что "прекрасно знает" эти "банальности" только 10-ая часть мододелов, ну, может чуть больше...

-------

Ни кого не хочу обижать, но предвидя крик, что "игра только на моддинге и держится", скажу, что моддинг - это всё же хобби, этакое творческое увлечение, а не как не работа по необходимости и от безысходности... Можешь сделать лучше чем авторы игры: молодец - почёт и уважение. Не можешь, не хочешь, не умеешь - не берись и не делай, ведь никто же не заставляет...

Вы когда покупаете авто "Жигули" ведь прекрасно понимаете, что никаким моддингом и тюнингом её в "Каддилак" не переделаешь... :smile: 

А игра... игра не пропадёт. Если бы её не было - то не было бы и моддинга вокруг неё. Как не было бы и всех этих страстей и эмоций. В творчестве ведь как - петь, плясать и на губе играть - умеют все, вот только великих певцов, танцоров и музыкантов - единицы.

------

И ещё, это всё же ТОЛЬКО ИГРА - устали от неё, бросьте нафиг делать моды для этой игры, не играйте в неё, удалите игру с компьютера и пойдите проявите себя в другом месте. по моему скромному мнению.


  • 1

#9
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Новая.
  • Грузовик в ETS2:Iveco Hi-Way 6x2
  • Версия ATS:OMSI 2
  • Грузовик в ATS:Ikarus 280
  • Любимая игра: Game

Настроение: Лето

Имена файлов в папке automat генерятся подобным образом.

С самых первых шагов, привык не использовать эту папку  вообще, никогда. Всегда выводил и вывожу на свои маты, а если в модели более менее серьезные изменения, то и саму модель вывожу в папку, отличную от дефолта.


  • 0

#10
Jazzycat

Jazzycat
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.8.2.5
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

SCS всё же не враг мододелам

Ага. Только правильнее будет сказать "И не друг, и не враг, а - так"(с) Мододелы им глубоко пофиг. И как раз мододелы, которые "пекут пирожки с закрытыми глазами", от патча 1.25 совершенно не пострадают. Потому что делают моды по принципу дефолта - одна палка, два струна, я великий мододел. Не знаю, как в траках и прочем, а для прицепо-моддинга новый патч - это шаг назад. Модель прицепа для корректной работы теперь должна иметь определенную структуру, теперь невозможно использовать несколько текстур для одного скина, что позволяло сократить объем текстур почти в два раза при одинаковом качестве, теперь невозможно настроить маты под каждый скин, все будет усредненно - темное не достаточно светлое, светлое не достаточно темное, теперь невозможно сделать смену скинов для прицепов-носителей типа платформ и низкорамников, новая система прописки траффика по навороченности больше напоминает программы для NASA. И это не негатив и психоз, это справедливое возмущение от сокращения возможностей и создания лишних трудностей для моего способа игры в ets2 - моддинга. И если сокращение возможностей так и останется на совести чехов, то лишние трудности легко могли бы быть компенсированы соответствующими утилитами. Но чехам не до этого( они расскраски-логотипы рисуют) и написанием утилит для переделки сейчас занимаются опять же мододелы. Вот такое вот "более-менее адекватное понимание" этой "действительно положительной новости".

 

PS Ни меня, ни других мододелов этот патч не остановит. Мы найдем способы и пути переделать моды с минимальными потерями. Но не приятный осадок от отношения чехов в душе останется...


  • 5

Поблагодарили 1 Пользователь:
dobr4060

#11
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Кстати.

 

 

некоторые новые модели используют префикс\суффикс fr

 

 

префикс\суффикс fr

 

 

fr

Чтобы это значило?! :Big-Grin: :Big-Grin: :Big-Grin:


Сообщение отредактировал vad&k: 24 Август 2016 - 16:23

  • 0

#12
Schumi

Schumi
  • Реальное имя:Виталий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:renp
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech G27

Интерьер грузовика теперь содержит параметр backlight_with_lights. Он определяет, включается ли подсветка по включению габаритов или же при зажигании. Значение по-умолчанию: true, что означает включение подсветки по включению габаритов.
 

что то они забыли про это


  • 0

#13
AlexeyP

AlexeyP
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Всегда последняя Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania S 2016
  • Версия ATS:Всегда последняя Steam
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech G27

Schumi, Витя, они судя по всему много про что забыли. Причём, про что-то написали и забыли включить, что-то наоборот - включили в изменения, но забыли написать. Я вот сейчас сижу и пытаюсь оживить свой 105-ый даф, при выборе интерьера которого меня выкидывает без ошибки.  :Angry: 


  • 0

#14
TWIN

TWIN
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая крайняя.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: WoT

Попробовал покрутить параметры регулировки руля, и выяснил вот какую банальную вещь: параметры, "wheel_updown_anim_default" и "wheel_frontback_anim_default" регулируют всего навсего, только дефолтное положение руля, когда игрок, в настройке нажимает на сброс по дефолту, тем самым эти два параметра устанавливают руль в зависимости от того какие заданы значения. А файлы с расширением "PMA" получается регулируют уже непосредственно диапазон, и открыть их можно только 3Dредактором, возникает вопрос, может есть способ редактировать "pma" текстовым способом?


  • 0

#15
Schumi

Schumi
  • Реальное имя:Виталий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:renp
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech G27

TWIN,файлы pma можно редактировать только в Zmodeler3


  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2018
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено