vrach75, спасибо! Вообще, скины с грязью достаточно легко делать.
Из инструментов нужен:
любой фотошоп с плагином nvidia dds plugin и его базовое знание;
какой либо скин на который хочется нанести грязь. И желательно грамотный темплейт для него, чтобы понять какая часть за что отвечает;
кисти (brushes) грязи для фотошопа.
Далее в фотошопе открывается dds файл со скином. Ищутся на глаз (или с помощью открытого и наложенного на скин сверху темплейта) места на которые хочется нанести грязь. Создаётся новый слой (ctrl-shift-n) на котором будет находится грязь (приоритет слоя должен быть выше, чем слоя непосредственно с раскраской) Выбирается инструмент кисть (brush или клавиша B). Далее загружается набор кистей с грязью (из abr файла). Как загрузить новые кисти в фотошоп можно в интернете найти.
Далее рисуется грязь, можно настроить у кисти различные параметры, чтобы текстура грязи, форма кисти и прочие параметры менялись динамически. Если грязь слишком видна, можно изменить непрозрачность кисти, либо изменить непрозрачность\заполнение слоя (а также режим его наложения).
Если всё устраивает, сохраняем полученный файл сначала в psd (мало ли что придётся потом изменить), а затем сохраняем как (ctrl-shift-s) dds-текстуру. Например, в формате dxt5. Далее просто перезаписываем текстуру из скачанного архива (не забывая делать бэкап) нашей текстурой. Загружаем игру: смотрим, радуемся, огорчаемся и т.д.
Сообщение отредактировал AlexeyP: 22 Август 2016 - 18:01