Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Улучшенные лобовые стёкла v1.1 для АТС [1.6.х] (upd:01.06.17)

* * * * * 1 Голосов Лобовое стекло Тюнинг АТС ATS Грязь Царапины

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
AlexeyP

AlexeyP
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Всегда последняя Steam
  • Версия ATS:Всегда последняя Steam
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech G27

Описание:

 

Мод "Улучшенные лобовые стёкла" версия 1.1

 

О моде:

 

Мод добавляет высококачественные текстуры грязи и трещин для лобовых стёкол. Основное отличие данного мода от моего аналогичного для ETS2: здесь 10 вариантов грязных стёкол и 5 повреждённых. Имитации оледенения нет. Для тех, кто устал от стерильной заводской чистоты стёкол!  :smile:  

 

Особенности:

 

Пятнадцать видов текстур имитирующих грязь и трещины на лобовом стекле;

Текстуры видны изнутри и снаружи грузовика;
Поддерживаются три штатных грузовика (с модами грузовиков не тестировалось;
Чистый лог.
 

Изменения в версии 1.1:

-PMG модели сконвертированы в новый формат, чтобы исправить жёлтые предупреждения в логе игры;

-Добавлена поддержка Peterbilt 389;
-Улучшены текстуры.
 

Работоспособность проверена на версии 1.6.x. Работоспособность на более старых версиях не гарантируется!!!

Автор: AlexeyP

Скриншоты:
 

11061376m.jpg11065472m.jpg11064448m.jpg

 

Установка:

 
1. Скопировать скачанный файл в папку MOD;
2. Подключить в менеджере модов, приоритет не важен;
3. Играть!
 
 
 
 
Ранние версии:
 
Скрытый текст

  • 15

Поблагодарили 14 Пользователи:
donbas58 , Kaput , OlegatoR , puxman , Cocaine , Барс_82 , Waha , Молчун Михайла , vrach75 , SGate , Белояр , Grim , серега83 , pangeneral

#2
SGate

SGate
  • Реальное имя:Илья
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.X.Xs
  • Грузовик в ETS2:IVECO
  • Версия ATS:1.XX.X.X
  • Грузовик в ATS:MACK Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Caterpillar

Доработать бы грязь под дворники как тут:

k4r57761m881j8e7k2.jpeg

Было бы замечательно.


  • 2

#3
AlexeyP

AlexeyP
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Всегда последняя Steam
  • Версия ATS:Всегда последняя Steam
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech G27

SGate, может в будущем и изменю текстуры. Или добавлю новые варианты. Конечно, если мод будет пользоваться интересом.


  • 0

#4
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

грязь под дворники

Давно сам хотел это реализовать, но было лень заниматься отслеживанием пути дворников на стекле (в ручную подбирать UV карту - геморрой, не для меня). И тут увидел мод Алексея и решил что всё-таки пора это сделать (у меня грязь чисто "косметическая", еле видимая):
11048873m.png
Отрисовать путь дворников на текстуру, при наличии их анимации, в Блендере проще простого. Куда сложнее правильно "размазать" грязь, это уже текстурное художество, в чём я не силён. 
Кстати, если SCS когда-нибудь перейдут на новый dx и появятся шейдеры, с возможностью подмены текстур, то в теории можно будет налепить несколько "кадров" на каждый шаг дворника, чтобы капельки собирались и всё такое. По красоте это бы, конечно, не превзошло имитацию дождя в современных гоночных симуляторах, но уж точно было бы лучше чем то, что есть сейчас. 


Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 22 Август 2016 - 14:01

  • 6

#5
SGate

SGate
  • Реальное имя:Илья
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.X.Xs
  • Грузовик в ETS2:IVECO
  • Версия ATS:1.XX.X.X
  • Грузовик в ATS:MACK Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Caterpillar

Гоша Мотор, Тоже попытки были.

http://ets2mods.ru/t...kopen/?p=205845

С шейдером не угадал, были баги.


  • 4

#6
AlexeyP

AlexeyP
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Всегда последняя Steam
  • Версия ATS:Всегда последняя Steam
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech G27

Гоша Мотор, я, к своему стыду, не знаю, как проигрывать анимацию в блендере. :Sad:  У меня почему-то ни ALT-A, ни CTRL-F11 анимацию не проигрывают. Грязь, кстати очень хорошо получилась. Пробовал назначать сторонний плейер для проигрывания анимации (CTRL+ALT+U->File->Animation player->Custom). Результат: статичная картинка в окошке плейера.

SGate, мне понравился салон 106-го, хорош!  :Cool:


  • 0

#7
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано
С шейдером не угадал

По скринам не заметно, всё здорово выглядит. 

 

не знаю, как проигрывать анимацию в блендере

Да тут проблема не в том как её проигрывать, а в том, как её туда засунуть (в Блендер). Импорта PMA ведь нету и не планируется. У меня то своя анимация имеется, с ней всё легко. А на дефолте пришлось бы анимировать с нуля, да ещё и так, чтобы трек анимации был максимально приближен к дефотлту, что почти нереально. Легче UV карту подбирать.  :smile:


Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 22 Август 2016 - 15:16

  • 0

#8
SGate

SGate
  • Реальное имя:Илья
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.X.Xs
  • Грузовик в ETS2:IVECO
  • Версия ATS:1.XX.X.X
  • Грузовик в ATS:MACK Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Caterpillar

AlexeyP, Я использовал более изощрённый способ. Рисовал сетку с координатами на все стекло. Потом в игре включал дворники и делал кучу скриншотов с разным их положением, просматривая скриншоты помечал точки соответствующие покрытию дворников. Потом накатывал в фотошопе слой на эту сетку и уже вырисовывал грязь с помощью шума.

Гоша Мотор, Грязь светилась когда солнце светило грузовику в зад. А ночью и когда солнце впереди она вообще исчезала.


Сообщение отредактировал SGate: 22 Август 2016 - 15:41

  • 0

#9
AlexeyP

AlexeyP
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Всегда последняя Steam
  • Версия ATS:Всегда последняя Steam
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech G27

Гоша Мотор, ясно. Буду знать насчёт анимации. Непродуманно как-то со стороны чехов. Хотя чему я удивляюсь... 

SGate, наверное много времени ушло на подгонку? Тут ведь в чём ещё вопрос. Одно дело, когда используются 15 общих текстур на все грузовики. И совершенно другое, если делать грязь на стёклах с учётом "проплешин" для дворников. Ведь ход и положение дворников различно. Значит придётся делать не "компромисно" как у меня сейчас, а наоборот по одной или даже двум текстурам (если анимация и положение самих дворников при виде снаружи отличается от того, что мы имеем внутри) для каждого трака. Для АТС это не такая беда, а вот с 13 (или с 12, ведь Скании по сути одинаковы) грузовиками для ЕТС это проблема. Получается, что надо будет сделать, допустим, при 5 вариантах грязи, как минимум 5х12=60 текстур. При размере текстуры в 4096х1024 (72dpi) её размер на диске 5.33мб. То бишь 5.33х60=300мб. Хотя среднее-максимальное сжатие в зип даёт в итоге размер в ~40мб. И это в том случае, если у нас движение и положение стеклоочистителей снаружи и изнутри совпадает. Если не совпадает, текстур надо будет сделать 120)))

В общем, надо думать... 


  • 0

#10
vrach75

vrach75
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:крайняя
  • Грузовик в ETS2:Volvo
  • Версия ATS:крайняя
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Автомобилисты России

Отличный МОД. Спасибо автору. Ещё бы пыльных или грязных скинов кто сделал, вообще красота была бы.


  • 1

#11
AlexeyP

AlexeyP
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Всегда последняя Steam
  • Версия ATS:Всегда последняя Steam
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech G27

vrach75, спасибо! Вообще, скины с грязью достаточно легко делать.

Из инструментов нужен:

любой фотошоп с плагином nvidia dds plugin и его базовое знание;

какой либо скин на который хочется нанести грязь. И желательно грамотный темплейт для него, чтобы понять какая часть за что отвечает;

кисти (brushes) грязи для фотошопа.

 

Далее в фотошопе открывается dds файл со скином. Ищутся на глаз (или с помощью открытого и наложенного на скин сверху темплейта) места на которые хочется нанести грязь. Создаётся новый слой (ctrl-shift-n) на котором будет находится грязь (приоритет слоя должен быть выше, чем слоя непосредственно с раскраской) Выбирается инструмент кисть (brush или клавиша B). Далее загружается набор кистей с грязью (из abr файла). Как загрузить новые кисти в фотошоп можно в интернете найти.

Далее рисуется грязь, можно настроить у кисти различные параметры, чтобы текстура грязи, форма кисти и прочие параметры менялись динамически. Если грязь слишком видна, можно изменить непрозрачность кисти, либо изменить непрозрачность\заполнение слоя (а также режим его наложения).

Если всё устраивает, сохраняем полученный файл сначала в psd (мало ли что придётся потом изменить), а затем сохраняем как (ctrl-shift-s) dds-текстуру. Например, в формате dxt5. Далее просто перезаписываем текстуру из скачанного архива (не забывая делать бэкап) нашей текстурой. Загружаем игру: смотрим, радуемся, огорчаемся и т.д.  :Cool:


Сообщение отредактировал AlexeyP: 22 Август 2016 - 18:01

  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
vrach75

#12
vrach75

vrach75
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:крайняя
  • Грузовик в ETS2:Volvo
  • Версия ATS:крайняя
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Автомобилисты России

приму к сведению. Пока что только шкурки накладывал да рисовал для компании.


  • 0

#13
SGate

SGate
  • Реальное имя:Илья
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.X.Xs
  • Грузовик в ETS2:IVECO
  • Версия ATS:1.XX.X.X
  • Грузовик в ATS:MACK Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Caterpillar

наверное много времени ушло на подгонку?

Не так уж и много. Сделал за 3-4 часа. Просто пришлось несколько раз переделать в поисках лучшего варианта.

(если анимация и положение самих дворников при виде снаружи отличается от того, что мы имеем внутри

Я думаю стоит делать для внутри. То что снаружи только особо придирчивые будут замечать.

 

5.33х60=300мб.

Особо не парился никогда с размерами делая погоду. все замечательно кушалось игрой.

для ЕТС это проблема

Этот ЕТС... всю малину портит :Winking:

---

Эти текстуры можно прикрутить отдельно грузовикам?

---

Самое удивительно что в первой части 18wos стекла были грязные. Почему от этого отказались в будущем не понятно.


  • 0

#14
AlexeyP

AlexeyP
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Всегда последняя Steam
  • Версия ATS:Всегда последняя Steam
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech G27

Эти текстуры можно прикрутить отдельно грузовикам?

Конечно.

 

 

Самое удивительно что в первой части 18wos стекла были грязные. Почему от этого отказались в будущем не понятно.

 

 

Чехам лень делать было. Мне, если честно, тоже. Но надоело ждать пока чехи одумаются. :smile:  За это время можно успешно состариться и  умереть. 

Сделал за 3-4 часа.

 

Ну это ещё неплохо.

 

Просто пришлось несколько раз переделать в поисках лучшего варианта.

 

 

О да... Как мне это знакомо, причём на доделывание и шлифовку иногда уходит столько же времени, сколько и на основные работы по моду.


  • 0

#15
AlexeyP

AlexeyP
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Всегда последняя Steam
  • Версия ATS:Всегда последняя Steam
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech G27

:mod_update2:

 

Описание:

 

Мод "Улучшенные лобовые стёкла" версия 1.1

 

Изменения в версии 1.1:

-PMG модели сконвертированы в новый формат, чтобы исправить жёлтые предупреждения в логе игры;

-Добавлена поддержка Peterbilt 389;
-Улучшены текстуры.
 

Работоспособность проверена на версии 1.6.x. Работоспособность на более старых версиях не гарантируется!!!

 

 

  • 4

Поблагодарили 2 Пользователи:
wik412 , OlegatoR

#16
wik412

wik412
  • Реальное имя:Виктор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault T
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

AlexeyP, Алексей, что ж ты делаешь? Я только с Европой разобрался, на тебе, теперь Америку надо... :Big-Grin: :Cool:


  • 1

#17
AlexeyP

AlexeyP
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Всегда последняя Steam
  • Версия ATS:Всегда последняя Steam
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech G27

wik412, завалил модами, да?  :Laughing: Ну надо же мне как-то разгребать весь мой "завал" необновлённых модов, накопившийся за время обновления 105-го Дафа... Скоро "модопад" закончится и будет поспокойнее. :Winking:   


  • 0

#18
wik412

wik412
  • Реальное имя:Виктор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault T
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

разгребать весь мой "завал"
:Cool: разгребай, я подожду :Winking: :Big-Grin:
  • 0





Темы с аналогичным тегами Лобовое стекло, Тюнинг, АТС, ATS, Грязь, Царапины

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено