Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Мод добавляет высококачественные текстуры грязи, трещин и оледенения для лобовых стёкол. Для тех, кто устал от стерильной заводской чистоты стёкол!
Особенности:
Пятнадцать видов текстур имитирующих грязь, оледенение и трещины на лобовом стекле;
Текстуры видны изнутри и снаружи грузовика;
Поддерживаются все тринадцать штатных грузовиков (с модами грузовиков не тестировалось);
Совместим с европейскими и английскими грузовиками;
Чистый лог.
Работоспособность актуальной версии 1.01 проверена на версии 1.25.0.x. С большой долей вероятности мод будет работать и на старых версиях игры.
Важно: при использовании версии мода 1.01 на версиях игры более старых, чем 1.25, модель DAF XF будет иметь неправильные модели стёкол и стёкла будут сдвинуты. Версия мода 1.01 содержит изменённые модели стёкол (и их положение) специально для обновлённого DAF XF!
Список изменений в версии 1.1:
-Убраны ненужные файлы прописки;
-Обновлены текстуры стёкол;
-PMG файлы сконвертированы в новую версию, чтобы убрать жёлтые предупреждения из лога игры.
Тест на версии: Работоспособность актуальной версии 1.1 проверена на версии 1.27.x. На более старых версиях работоспособность мода не гарантируется!
15 видов текстур, как понять, на каждом грузовике по 1 текстуре, и будут постоянно, или они циклично могут меняться?
Выше писали, следы от дворников - самая логичная коцка на стекле.
AlexeyP, Да ,спасибо, нашёл, ну что сказать ,отлично ,битое лобовое стекло хорошо смотрится ,прям отлично, хоть какое то подобие износа машины после 150 тысяч пробега и после полусотни столкновении с различными препятствиями.
Один совет AlexeyP сделайте совместимость со шторками будет ещё лучше смотреться треснутое лобовое стекло,в смысле вынести данный мод в отдельный апгрейд для машины а не в раздел шторы ,висюльки.
Вынос мода в отдельный апгрейд потребует добавления нового локатора/думмиса (т.е. точки монтирования к одной модели другой модели из стороннего файла), что повлечёт за собой переделку всех моделей штатных грузовиков и интерьеров. Следовательно существенно уменьшится совместимость с другими модами (например, на интерьеры салонов) и вырастет размер мода. Поэтому с целью максимальной совместимости мод не вынесен в отдельный тюнинг.
Алексей, спасибо! Больше всего, понравилась грязь, на лобовом. Не очень, сказать откровенно, трещины. Мне думается, что толстоваты линии. И ещё, простите мне, мою недалёкость, но не могли бы, Вы, пояснить, что выбирается, из самого низа списка? Или это завязано на кабинные аксессуары? Просто у меня, их нет. А при подключении данных улучшений, что либо изменённого, я не заметил! Извините, если, что, не так сказал! Спасибо!
SeDiK, для использования данного мода необходимо, чтобы в кабине была возможность устанавливать занавески. Могу ошибаться, но по-моему раньше для этого было нужно cabin accessories dlc, а сейчас это всё есть и в базовой версии. Насчёт "что выбирается, из самого низа списка" не совсем понял, если честно.
Там просили в отдельный слот... Можно сделать проще - добавить в сет для аксессуаров на лобовом стекле Там слотов много, так что проблем не будет и шторки останутся нетронутыми.
Сообщение отредактировал vad&k: 18 Август 2016 - 18:36
SeDiK, Насчёт "что выбирается, из самого низа списка" не совсем понял, если честно.
Алексей, я имел ввиду, тот список, где сначала, выбираются битые лобовые, грязь, запотевание и ... А вот ниже, там, что и для чего, я не понял. Спасибо!
AlexeyP, а можно также подробно описать прописывание стёкол на примере этой Скании? Пытался сделать по аналогии, но получилось принципиально не то. Мод — моё почтение.
Moonlight_And_Vodka, всё тоже самое, как в инструкции. Но вместо scania.rs написать scania.v8. Если грязь со стеклом не отображается как надо (например, смещена по одной из осей), значит либо геометрия стекол не совпадает (понятно, что адаптировать модель стёкол к МАЗу не стОит), либо сдвинута точка монтажа шторки curtain_f[] в 3д-модели грузовика к которому идёт адаптация.