Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#1251
Отправлено 11 Январь 2017 - 05:13
#1252
Отправлено 24 Март 2017 - 16:54
Приветствую всех, ребят кто подскажет что с ссылками в первом комментарии? нажимаю и перекидывает не на сайт а неизвестно куда?
#1253
Отправлено 24 Март 2017 - 17:05
Лёха72, на саму программу ссылку поменял. На плагин, если я правильно понял, его больше не будет. SCS вроде убили его.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1254
Отправлено 24 Март 2017 - 17:29
Alex Baizel , спасибо, теперь всё понятно, эх жаль что плагины убили, я только разобрался что к чему а тут такое...((((
#1255
Отправлено 24 Март 2017 - 17:59
Лёха72, ну теперь изучай SCS Blender Tools или zmodeler 3
#1256
Отправлено 24 Март 2017 - 18:32
tema87, придётся изучать Blender Tools, только с этим плагином без пол-литра не разобраться, от кеды плагин, все замечательно, засунул куда надо, подключил, и без проблем, импорт/экспорт все ровно. просто интересно что это за новая фишка с изменённым png.? из за которого сейчас проблемы с импортом?
#1257
Отправлено 24 Март 2017 - 19:02
Лёха72,да в принципе можно подумать. Я озадачил своего друга может у него что получится и перепишет плагин. А так если интересно можешь связаться с Олегом создателем занозы и купить у него программку.( тем более для соотечественников у него скидки)
#1258
Отправлено 24 Март 2017 - 19:11
насчёт занозы спасибо за совет! а так думаю может сам Кеда плагин сделает?
#1259
Отправлено 24 Март 2017 - 19:49
Лёха72,не сделает он теперь в команде scs и сам на форуме он писал что теперь только Blender Tools используйте
#1260
Отправлено 25 Март 2017 - 09:42
Если кому интересно, или может кому надо) В сети появилось руководство о быстром импорте/экспорте в Blender Tools в связи с последними нововведениями.
Скрытый текст
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#1261
Отправлено 25 Март 2017 - 16:35
На форуме SCS появилась новая версия ConverterPIX для 1.27.
#1262
Отправлено 26 Март 2017 - 17:06
Подскажите пожалуйста как делать анимацию в Блендере?
#1263
Отправлено 27 Март 2017 - 04:04
новая версия ConverterPIXВсё-таки кривовато работает этот ConverterPIX. После него то и дело создаются маты, которых изначально не было в automat.
#1264
Отправлено 27 Март 2017 - 12:32
После него то и дело создаются маты, которых изначально не было в automat.
В automat версии 1.27... или до версии 1.27?
Спрашиваю, так как в 1.27 изменился алгоритм, скажем так, наименования матов в папке automat.
Кроме того, зачастую в дефолтных матах указано, к примеру так: diffuse : { 1 , 1 , 1 }, а после экспорта из Блендера (или после конвертера) может быть уже вот так: diffuse : { 1.0 , 1.0 , 1.0 }. Это абсолютно одно и то же, но само содержимое файла изменилось - следовательно изменится и имя. Имя файла материала (из папки automat) конструируется на основе его содержимого. Проще говоря: имя материала - это хэш его содержимого. Изменится хоть на байт содержимое файла - уже будет другое имя. Ничего в этом "косого", "кривого" или "неправильного" нет.
На основе сказанного SCS-ами в руководстве по моддингу к версии 1.27: "The method of generating names of material files in the /automat directory was changed from SHA1 to CityHash64.", настоятельно рекомендую поискать в Сети информацию, что такое "хэш" - для общего развития.
Сообщение отредактировал knox_xss: 27 Март 2017 - 12:32
#1265
Отправлено 27 Март 2017 - 15:15
имя материала - это хэш его содержимого
Я в курсе Про { 1 , 1 , 1 } и { 1.0 , 1.0 , 1.0 } тоже. База от 1.27, ConverterPIX для 1.27. Если подробно, то вот один из примеров:
Переконвертил базу через ConverterPIX, открыл в Blender Tools праворульный салон Volvo 2012. Ничего не трогая тут же сохранил его в .pim, переконвертил этот .pim обратно в .pmd через SCSовский Conversion Tools, в итоге оно насоздавало матов, которых не было в базе. Специально сравнивал каждый полученный мат с матом из базы. В тех, у которых совпадали названия, ни один символ не изменился. А откуда взялись новые?.. Я в них уже и вручную менял шейдеры, и специально делал ошибки в тексте, чтобы появились ошибки в игре. И хоть бы что. Запустил игру, выбрал в галерее эту праворульную Вольво и в логе ни одной ошибки. То есть для игры этих новосозданных матов не существует.
Сообщение отредактировал Y@mm: 27 Март 2017 - 15:25
#1266
Отправлено 27 Март 2017 - 17:12
Я в них уже и вручную менял шейдеры, и специально делал ошибки в тексте, чтобы появились ошибки в игре. И хоть бы что. Запустил игру, выбрал в галерее эту праворульную Вольво и в логе ни одной ошибки.
Значит в PMD этой Volvo не было ссылок на эти маты (в которых специально делал ошибки), иначе посыпались бы ошибки.
Conversion Tools, в итоге оно насоздавало матов, которых не было в базе
Возможно, что софт и чудит. Сам ещё не тестил, так как ещё не ставил SCS Blender Tools. Как дойдёт ход, потестю - тогда будет яснее.
А используются ли где-либо новые маты-призраки можно проверить, задав глобальный поиск имени мата-призрака по содержимому всех файлов из папки conversion_tools_2_2\rsrc\. Найдётся имя мата в каком-то файле - значит используется мат, не найдётся - не используется.
#1267
Отправлено 28 Март 2017 - 06:11
Всем привет! Мужики а кто подскажет на счет в логе желтым пишет на счет геометрии,как исправить ?!
А то я Что то не в теме,пропустил суть!
00:03:13.720 : <WARNING> [model] Model geometry '/vehicle/truck/upgrade/curtains/scania_r700_new/sl_curtains.pmg' has incorrect file version 506d6713 - expected version 506d6714
00:03:13.743 : <WARNING> [model] Model geometry '/vehicle/truck/upgrade/curtains/scania_r700_new/sl_tassel.pmg' has incorrect file version 506d6713 - expected version 506d6714
#1268
Отправлено 28 Март 2017 - 08:14
Анатолий7469,запускаешь игру с параметром -conversion_dump_path "D:\mods" (или любой другой диск), просматриваешь трак и тюнинг к нему. Выходишь из игры заходишь в папку и копируешь все PMG файлы в свой мод и пакуешь
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#1270
Отправлено 28 Март 2017 - 08:44
Анатолий7469,я создал ярлык на рабочий стол и в свойствах ярлыка прописывал
#1271
Отправлено 28 Март 2017 - 08:47
Анатолий7469, tema87, вот ещё способ...
#1274
Отправлено 28 Март 2017 - 09:03
Всех благодарю за помощь!