Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#26
Отправлено 22 Май 2013 - 22:21
ViLLennn, ну да, заноза проще конечно)
#27
Отправлено 23 Май 2013 - 18:27
Leha85
Ну как разобрался малость с ней? Там при импорте должно быть pmd/pmg? У меня что-то много форматов вылазит а таких нет
Ну как разобрался малость с ней? Там при импорте должно быть pmd/pmg? У меня что-то много форматов вылазит а таких нет
#28
Отправлено 23 Май 2013 - 18:30
#30
Отправлено 23 Май 2013 - 18:35
ViLLennn, ты плагин поставил и включил? И кнопку там внизу надо нажать "сохранить" после настройки, а то при каждом запуске придется заново настраивать.
#31
Отправлено 23 Май 2013 - 18:35
Плагин в addons закинул
#32
Отправлено 23 Май 2013 - 18:40
ViLLennn, нажми файл-параметры, там в поиске напиши scs, и включи его. Не забудь сохранить.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#33
Отправлено 23 Май 2013 - 18:41
ты плагин поставил и включил? И кнопку там внизу надо нажать "сохранить
нет я ничего не включал, просто добавил и всё, а что-где нажать и сохранить надо?
#34
Отправлено 23 Май 2013 - 18:45
ViLLennn, нажми файл-параметры, там в поиске напиши scs, и включи его. Не забудь сохранить.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#36
Отправлено 25 Июль 2013 - 17:32
Вышла версия под 1.4.x. Хоть подправить TSM 3.5, а то задолбали сообщения о warning' ах и error'ах. Интересно, с prefab'ами, а точнее с их материалами, у блендера остались проблемы, чтоб ручками не править? Будем посмотреть...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#37
Отправлено 31 Июль 2013 - 16:17
Помогите кто-нибудь!!! Плагин подключил. При попытке загрузить файл выдает сообщ. : " СКС базового пути не существует! Просьба это исправить!" Scs base разархивировал в документы. Как пути прописать правильно?
#38
Отправлено 31 Июль 2013 - 17:56
Возможно Вы имеете в виду импорт .pmd, а не загрузку блендеровского файла? После выбора в меню import-> scs, слева, есть поле ввода, в котором задаётся базовый путь к импортируемой модели/объекту. Здесь должны указать именно путь к папке base, если конечно импортируете объект из "оригинала", а не из мода. В вашем случае нечто вроде "c:\users\{login}\documents\base".Помогите кто-нибудь!!! Плагин подключил. При попытке загрузить файл выдает сообщ. : " СКС базового пути не существует! Просьба это исправить!" Scs base разархивировал в документы. Как пути прописать правильно?
Ночь, пишу сейчас с планшета по памяти, да и не русифицирую блендер, но не помню, о таком сообщении, даже при не корректных путях - либо молча ничего не грузит, либо модель без look'ов, variant'ов, материалов и текстур.
Впрочем, конкретизируйте версию блендера и плагина. Днём гляну и постараюсь помочь.
Удачи!
#39
Отправлено 01 Август 2013 - 04:55
Большое спасибо, Владимир! Проблема решилась: потерял знак \ в строке.
#40
Отправлено 02 Август 2013 - 11:12
Кто знает в чем дело? Открываю программу, импортирую модель из мода. Текстур нет, хотя путь к моду прописан. Меняю модель - а что дальше, как сохранить - сохранять надо или экспорт делать?
#42
Отправлено 03 Август 2013 - 15:21
micka,тему почитать ГЛАЗАМИ.
#43
Отправлено 04 Август 2013 - 14:20
Кроме указания пути к распакованному моду, необходимо также 'перетаскать' в папку (сохраняя пути) все, упоминающиеся в модели материалы из 'base': automat'ы и пр., также и текстуры, упоминаемые в данных материалах. Гиморно, но что поделаешь. Если данное выполнить трудно - но я привык, то могу посоветовать распаковать base.scs, и туда же распаковать мод, а потом импортировать. Потом при экспорте лишнее не будет в моде - сохранится только нужное для мода. Чтоб мод весил всё-таки меньше, ведь некоторые маты, текстуры, дублируются, поскольку есть в 'родном' base.scs, пользуюсь (пишу название scs_editor по памяти) от av_mark, (погуглите и найдёте).Кто знает в чем дело? Открываю программу, импортирую модель из мода. Текстур нет, хотя путь к моду прописан. Меняю модель - а что дальше, как сохранить - сохранять надо или экспорт делать?
Если используете как промежуточное сохранение формат блендера, то есть (был в прошлых версиях, может и остался) небольшой косячок у blender2scs: открыв блендер, сперва импортируйте какую-нибудь модель, а потом грузите сохранялку, а то скрипт не всегда корректно инициализировался. По крайней мере у меня бывало так.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#44
Отправлено 04 Август 2013 - 14:23
Владимир Потеряев, спасибо, буду пробовать.
#45
Отправлено 04 Август 2013 - 17:59
Погуглив сам - не нашёл с пол-пинка. Извините, модераторы, но дам ссылку на другой форум ........Владимир Потеряев, спасибо, буду пробовать.
Мишаня, и остальные, голодные до информации юзвери - от меня только в дальнейшем советы типа RTFM, и разжёвывать то, что объяснено тута никто не хочет, то я и подавно то, что для единой цели нарыли другие, не буду (открывая новые аккаунты), хвала правилам, призывающим не к единению. Чтож на 'зажатость' SCS по поводу доступности того, что можно, prefab- форматов, например, жалуетесь? Грустно, очень...
Прощайте.
Отличный пример жаба, штампующий из лего-го карты, и паролящий, но из кубиков, пусть и зимних, сможет любой, поковырявшийся где надо в оригинале, а собственные развязки - увы, вот это бы и паролил - я бы понял. И Вы туда же???
Сообщение отредактировал Владимир Потеряев: 04 Август 2013 - 18:13
#46
Отправлено 04 Август 2013 - 19:25
В личку ссылку отправить можно наверно и не нарушать этим правил.хвала правилам, призывающим не к единению
О чем тут?Отличный пример goba, штампующий из лего-го карты, и паролящий, но из кубиков, пусть и зимних, сможет любой, поковырявшийся где надо в оригинале, а собственные развязки - увы, вот это бы и паролил - я бы понял. И Вы туда же???
#47
Отправлено 09 Август 2013 - 13:23
3ds max сложнее будет, чем заноза или блендер ?
#48
Отправлено 26 Август 2013 - 14:13
у меня тоже такое!!!!!!!!!что это значит???Кто подскажет что значит эта ошибка при экспорте?
#50
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 21:13
Вроде все делаю правильно, по видео из ютуба, но почему то у меня только кубик в сетке, модель грузовика не появляется.
Парни подскажите. кто блендером пользуется, что не так делаю.
путь вроде верно указан
а в итоге все равно кубик
Установил, новый плагин для версии 1.4.Х все равно пишет какие то ошибки.
Парни подскажите. кто блендером пользуется, что не так делаю.
путь вроде верно указан
а в итоге все равно кубик
Установил, новый плагин для версии 1.4.Х все равно пишет какие то ошибки.