Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#1
Отправлено 22 Июль 2016 - 16:32
Популярное сообщение!
Регулируемое рулевое колесо.
В обоих играх American Truck Simulator и Euro Truck Simulator 2, игроки уже имеют возможность изменять положение внутренней камеры путем регулировки положения сиденья, изменяя положение головы и угла обзора. В последних обновлениях игр, мы также сделали камеру в интерьере более реалистичной, добавив функцию имититации рулевого управления вращением камеры, а также физическое движение камеры. Но мы по-прежнему считаем, что работа не была сделана полностью, так что теперь пришло время, сделать еще один шаг, чтобы полностью сымитировать диапазон возможных регулировок, какие вы могли бы сделать в реальной жизни.
Меньше слов: в следующих обновлениях игр, мы собираемся добавить небольшую новую функцию: регулировка положения колонки рулевого колеса. С помощью этой функции вы будете иметь возможность изменять как высоту, так угол наклона рулевого колеса, для того, чтобы дать вам возможность, создать свое идеальное положение для вождения. С этой функцией мы становимся еще на один шаг ближе к созданию более реалистичной кабины в ATS и ETS2. И последнее, но менее важное, на экране пользовательского интерфейса регулировки сиденья мы добавим возможность изменять регулировку положения сиденья с помощью колеса мыши.
Мы надеемся, что вы рады этой новости, как и мы.
Вот небольшая презентация GIF:
Источник: Блог SCS
Перевод: TRUCKSIM.CLUB
(22.07.16)
Поблагодарили 40 Пользователи:
|
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , |
#2
Отправлено 22 Июль 2016 - 16:42
Хорошая новость!!! Молодцы Чехи!!! Нужная плюшка...!
#3
Отправлено 22 Июль 2016 - 16:43
Отлично! Шаг за шагом СКС идёт в верном направлении. Давно жду анимированной рулевой колонки - при запуске двигателя руль опускается в "рабочее" положение.
на экране пользовательского интерфейса регулировки сиденья мы добавим возможность изменять регулировку положения сиденья с помощью колеса мышиНе плохо было бы сидя в кабине и двигая мышкой вправо, влево, вперёд, назад - водитель или его сущность двигалась в такт движениям мышки, не посмотрел по сторонам, а именно наклонялся, двигался...
#4
Отправлено 22 Июль 2016 - 17:10
Так, на всякий случай, если кому-то лень читать комментарии в блоге (от разработчиков):
Это не затронет моды на грузовики. Просто эта функция не будет работать в уже существующих модах, пока их авторы не добавят эту функцию к своим модам.
#5
Отправлено 22 Июль 2016 - 17:26
Сейчас Владик с ума сойдёт
#6
Отправлено 22 Июль 2016 - 17:28
Не плохо было бы сидя в кабине и двигая мышкой вправо
Не плохо, но то уже совсем фантастика. Как говорится - Как мед, так еще и ложку. ))) Хотя функция действительно полезная получилась бы и не думаю, что так уж сложно реализуемая.
#7
Отправлено 22 Июль 2016 - 17:32
новость отменная
А вот это
возможность изменять положение внутренней камеры путем регулировки положения сиденья,
они зря, т.к. на самом деле регулируется не сидение, а водитель в сидении
А тут именно регулировка руля - не домахаешься, отлично сделано и нужно
#8
Отправлено 22 Июль 2016 - 18:25
oq37,Ну а чом би й нi? Ты мышку влево/вправо - водитель корпус (не голову) влево/вправо; на себя/от себя - водитель туда же, как в TracklR, только проще. Не знаю, сложно или просто такое реализовать, но было бы ещё реалистичнее; подключать функцию из меню, тогда и отзывы пойдут - кому нравится, а кому нет...
#9
Отправлено 22 Июль 2016 - 18:43
потресающеее- браво!!!!!!!!!!! чехи рулят
#10
Отправлено 22 Июль 2016 - 18:53
Ты мышку влево/вправо - водитель корпус (не голову) влево/вправо; на себя/от себя - водитель туда же
Немного не понял твою мысль,а в чем разница между поворотом головой и корпусом .Тем более корпуса все-равно нет .
#11
Отправлено 22 Июль 2016 - 19:11
Еще две настройки! Пока куплю видеокарту, игру будет уже не узнать?
#12
Отправлено 22 Июль 2016 - 19:12
Молодцы.То что игрок прописал
#13
Отправлено 22 Июль 2016 - 19:15
а в чем разница между поворотом головой и корпусом
Сколько ты не крути головой, но если, к примеру, какой то прибор перекрыт рулем, то он и останется перекрытым. А вот если бы чуток наклонился, то все было бы по другому. Или маневрируешь задом, и иногда так хочется наклониться, к лобовому стеклу, или в сторону зеркала, чтоб поменять угол обзора. Куча вариантов применения, короче. Я бы точно не отказался, от такой функции.)
#14
Отправлено 22 Июль 2016 - 19:41
Куча вариантов применения
Понял , может и не плохая функция.
#15
Отправлено 22 Июль 2016 - 20:39
может и не плохая функция.
Вот на W900, справа за рулем, спрятался указатель. Что за указатель, зачем? А фиг его знает, не видно его. А ведь там очень полезный указатель и, кажется ранее не применявшийся - нагрузку на подвеску типа показывает. А был бы наклончик головы, все было бы видно.)
#16
Отправлено 22 Июль 2016 - 20:41
Как по мне полная фигня. Нужнее конечно нежели флажки скины и остальная еристь, но в целом ерунда. Сиденье раз настроил и все. И вот уже более 100 тысяч миль так и прошел. А скорее всего все моды траков опять сольються, и будем на 3 дефолтных катать. Ну и зная чехов сомневаюсь что реализуют все нормально.
#17
Отправлено 22 Июль 2016 - 21:38
вот если бы чуток наклонился, то все было бы по другому. Или маневрируешь задом, и иногда так хочется наклониться, к лобовому стеклу, или в сторону зеркала, чтоб поменять угол обзора.
Часто левая стойка ухудшает обзор на перекрестках или светофор плохо видно и хочется "выдвигаться".
Хотел ёрзать в сидении с TrackIr-ом, но тогда не успел приноровиться. Пока привыкал к вращению по основным осям, было не до сдвигов. Сначала отрубил все вольности, кроме поворотов лево/право, а то неуправляемая чехарда раздражала. Потом постепенно настроил верх/низ, потом приближение/удаление к приборке. Еще сдвиг влево/вправо остался. Процедуры смены ракурса на любителя, конечно. Особенно в динамике. С мышей на ходу еще сложнее, наверное.
Главное, что можно вывалиться по пояс из окна и глянуть назад.
#18
Отправлено 22 Июль 2016 - 21:41
Сиденье раз настроил и все.
В том-то и дело, что сейчас приходится прыгать вокруг руля, регулируя посадку. Иначе, то лампочки не видно, то приборы перекрывает, то просто установлен абы как (горячий привет Дафам, T680 и т. д.).
После введения регулировки зеркал, кресла и его подвески, руль ну просто обязан был получить свободу.
А скорее всего все моды траков опять сольються
Чуть выше специально для тебя написали:
Так, на всякий случай, если кому-то лень читать комментарии в блоге (от разработчиков): Это не затронет моды на грузовики. Просто эта функция не будет работать в уже существующих модах, пока их авторы не добавят эту функцию к своим модам.
#19
Отправлено 22 Июль 2016 - 22:10
Новость интересная, значит обновление не за горами! Вот интересно если все мододелы начнут делать анимацию кнопок, то SCS тоже сделают и припишут себе это новшество???
#20
Отправлено 22 Июль 2016 - 22:41
Вот интересно если все мододелы начнут делать анимацию кнопок, то SCS тоже сделают и припишут себе это новшество???
они может и мастерскую в стиме открыли, чтобы смотреть, какие из модов более популярны и вводить это с патчами. Это у меня паранойя на СКС, доездился
#21
Отправлено 22 Июль 2016 - 22:46
Ну наконец-то! Теперь хоть нормально на 579-ом поездить можно будет.
#22
Отправлено 22 Июль 2016 - 23:14
...то SCS тоже сделают и припишут себе это новшество???
Кто девушку ужинает, то её и танцует. Кто движок игры компилирует, тот и... ну, ты понял.
...какие из модов более популярны и вводить это с патчами.
Теперь всё сходится, теперь понятно почему столько DLC со скинами!
#23
Отправлено 22 Июль 2016 - 23:21
Если правильно помню, то в файлах анимы руль с очень давних времён привязывался к промежуточной кости, чтобы можно было его двигать. То есть этой задумке уже минимум пару лет наверно. Сделать возможным перемещение костей без pma за 2 года, это очень похоже на SCS. Хотя не удивлюсь, если теперь руль просто будет привязан к отдельному дамми.
#24
Отправлено 23 Июль 2016 - 05:08
Да Гоша оно так и есть! Посмотрим как оно будет на самом деле! Я вот только понять не могу, если они хотят чтобы модов было как можно меньше, почему тогда не сделать им все качественно и красиво сразу, а не ждать что кто то сделает, а они потом это доделать и выпустят как длсЕсли правильно помню, то в файлах анимы руль с очень давних времён привязывался к промежуточной кости, чтобы можно было его двигать. То есть этой задумке уже минимум пару лет наверно. Сделать возможным перемещение костей без pma за 2 года, это очень похоже на SCS. Хотя не удивлюсь, если теперь руль просто будет привязан к отдельному дамми.
#25
Отправлено 23 Июль 2016 - 05:47
Просто эта функция не будет работать в уже существующих модах
это та меня и разочаровало....я всё не могу дождаться Dlc "вшитого"Грифона от Rjl,так тут ещё и с рулевой колонкой
а они потом это доделать и выпустят как длс
Да да Виталь согласен полностью.ведь эта фишка с рулём,ужё давненько появилась среди модов.
какие из модов более популярны и вводить это с патчами.
Ну коль уж так,то что бы им грузовики не добавлять новые? а что))я не против например официальной RS или Т серии ладно пойду по мечтаю в углу
Сообщение отредактировал AGERATUS SPEAC: 23 Июль 2016 - 05:44