Гоша Мотор,dobr4060, обидно, досадно... отсутствие конкурентов, это плюс в карму скс
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ATS] Беглый взгляд на наш визит в исследовательский центр PACCAR
Автор
Тимур
, 13 Июл 2016 18:57
#51
Отправлено 16 Июль 2016 - 13:35
#52
Отправлено 16 Июль 2016 - 16:16
Владимир 75, бррр, это уже жесть, конечно !!! Даже если и будет такой мод, то я его ставить не буду. И моё мнение, производители машин будут против в игре крашев, не для этого они лицензии давали
Такие глобальные краши и не к чему. Нужны краши, которые влияют на движение машины, но не разбирают её на молекулы. Побил фары, едь на ощупь))
P.S. И было бы не плохо ввести перк "механик". Чтобы незначительные повреждения можно было ремонтировать в дороге самому. Или при 100% повреждении можно было бы отремонтировать до состояния "лишь бы как-нибудь доехать" до сто.
#53
Отправлено 16 Июль 2016 - 16:40
...Ссылка удалена...
Сообщение отредактировал Alex Baizel: 16 Июль 2016 - 17:28
#54
Отправлено 16 Июль 2016 - 17:12
Если бы в Призме имелся редактор карты как в Дунии 2, а именно очень простой и интуитивный интерфейс, терраформинг, удобство в таскании предметов и много еще чего, то качественных, огромных, интересных карт было бы куда больше.
Призмовский редактор жесток и беспощаден, по причине того что сама задумка строить дорогу к которой крепятся по бокам участки земли, при чем только определенного вида и малого количества, очень безобразна.
Логичнее было бы построить ландшафт, а по нему уже дороги кидать, подравнивая его как тебе надо, кто пользовался редакторами FarCry 2, 3, тот поймет о чем я.
Заметьте, что в той же германии камешки лежат исключительно рядом с префабами эстакад и перекрестков, они просто прикрывают стыки, с терраформингом таких проблем бы не было и ландшафт не вгонял бы в тоску своим однообразием.
#55
Отправлено 16 Июль 2016 - 17:23
Призмовский редактор жесток и беспощаден, по причине того что сама задумка строить дорогу к которой крепятся по бокам участки земли, при чем только определенного вида и малого количества, очень безобразна.
Меня это тоже нервирует,из мостами мороки море,все время нужно выставлять в настройках тип ландшафта,там где по дефолту пишет plain было бы удобней мышкой создавать форму возле дороги