Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Пожалуй начну. Предлагаю в этой теме выкладывать свои отчеты по рейсам,самозанятым виртуальным перевозчикам . Отчеты, обсуждение рейсов, грузов, траков. Что везем, как везем, откуда, куда, на чем. Как раз вернулся из небольшого рейса - небольшой отчетик.)
Кстати, наверное заметили в отчете грузы, которые нигде не встречаются. Где я их беру? А из справочной литературы. Я катаюсь, как бы по принципу Жюль Верна, чтоб не просто переместиться, из точки А. в точку Б, но еще и ума немного набраться, добыв информацию, про эти точки. ))) Ну вот, как пример, моя загрузка в Лабрадоре. Ну выпало мне там, Упакованные продукты и Мороженное. Ну Упакованные продукты, размыто и скучно, а мороженное вообще бред. Что я делаю? А вбиваю в поиск Лабрадор и погнал читать, историю, географию, экономику. Так узнаю про тресковый рай, про то что теперь треску не отутуда, а туда везут и еще кучу кучскую полезной информации. Как результат , на Калифорнию повез не эфемерные упакованные продукты и бредовое мороженное, а вполне реальный и правильный груз- скумбрию, крабы и еще и креветкой подгрузился. Примерно так поступаю, на всех погрузках. В результате, вроде скучная АТС, превращается в увлекательнейшее(лично для меня) занятие, еще и с пополнением головы знаниями, что никогда не лишне. Как то так.
Владик, когда я этим заразился, дядя Паша только школу заканчивал. ))) В свое время я зачитывался книгами Сальгари, Купера и им подобным. И не просто читал, а читал обложенный картами и энциклопедиями. )) Потом эта привычка и в игры перешла. Я так же и в РТТМ , и в Хауле катался, и в ЕТС. Мне так интересно просто. )
возить либо длинную хим. бочку,
Я пробовал в АТС потаскать бочку - не пошла. Вот в ЕТС , как видели, на ура и со смаком, а вот в АТС чего то не хватает в бочко логистике, а чего пока не пойму. )
Кстати, раз уже за бочку начал, то хочу спросить: правда, что в таких бочках возят ртуть или серную кислоту по дорогам общего пользования? Если да, то возят ли их на дальние расстояния (более 1000 миль)?
oq37, признаюсь честно: мне она просто внешне нравится А вот в ЕТС, дефолтные бочки вообще не цепляют.
правда, что в таких бочках возят ртуть или серную кислоту по дорогам общего пользования?
За ртуть не скажу - не интересовался, а серную кислоту возят.
на дальние расстояния (более 1000 миль)?
Опять же - в США не знаю, в Европе да, возят.
мне она просто внешне нравится
Согласен - внешне красива. А если бы еще и оси как надо работали....)
А вот в ЕТС, дефолтные бочки вообще не цепляют.
А я их и не таскаю. У меня своя, с табличками, осями подъемными. Кстати, вот она как раз универсальная(в реале) - идет под очень многие грузы, в том числе и кислоту.
GUNNER161, бочки с етс 2008 ещё - вот и страшные такие)) хоть и катался в етс с ними одно время
oq37, да не только в бочке, по дефолту бочка и трал очень странные по доставке, я всего 3-4 города с ними нашёл перевозку, с рифером-фургоном и сундуками более-менее хоть, можно ездить, давно правда с сундуками не ездил - сщас решил на них конкретно сесть не знаю как у вас с прогой будет, но по дефолту так
Раз уж вы так устремились к правде жизни в США, то вот вам выписка из сегодняшних правил перевозки авто грузов в Калифорнии (в других штатах по другому...):
Скрытый текст
CALIFORNIA OVERSIZE PERMITS INFORMATION
LEGAL DIMENSIONS
Length:
• 75 ft (65 ft on non-designated highways)
• 48 ft semitrailer
Note: 53 ft semi-trailers are not legal unless the kingpin to center of rear axle does not exceed 40 ft. Longer trailers can be permitted only if they are stretched for a specific load, or it can otherwise be justified by the load.
Height: 14 ft (over height not permitted on flatbed, see next section)
Weight: 80,000 Gross – 36300 kg
В итоге: в Калифорнии нельзя трейлеры длиной более 48 футов; нельзя полный вес больше 80000 фунтов (36300 кг).
Авторы ATS, похоже, не удосужились почитать эти правила. А жаль...
в Калифорнии нельзя трейлеры длиной более 48 футов;
А примечание забыл почитать? Я же про это рассказывал в кино. Законные 53 фута, но при исполнении требований , указанных в примечании. Внимательней нужно быть.
Реальные в том смысле, что это производят и продают, в указанных городах. Получить доступ к реальным логистическим базам, пока не удалось, потому пока только общая, экономическая информация.
Реальные в том смысле, что это производят и продают, в указанных городах. Получить доступ к реальным логистическим базам, пока не удалось, потому пока только общая, экономическая информация.
Немного дошло )) А сколько еще легендарных вещей от Primm из Fallout Vegas до Ангар 18 в тех местах.
Пожалуй начну.Я катаюсь, как бы по принципу Жюль Верна, чтоб не просто переместиться, из точки А. в точку Б, но еще и ума немного набраться, добыв информацию, про эти точки. ))) Ну вот, как пример, моя загрузка в Лабрадоре. Ну выпало мне там, Упакованные продукты и Мороженное. Ну Упакованные продукты, размыто и скучно, а мороженное вообще бред. Что я делаю? А вбиваю в поиск Лабрадор и погнал читать, историю, географию, экономику. Так узнаю про тресковый рай...
У меня давно в голове такой вопрос. Почему SCS хотя бы в грузы не добавят разнообразие.
1 - Для каждой страны (ETS2) свои уникальные грузы.
2 - Сделать для каждой страны свои уникальные компании.
3 - Сделать внутренние перевозки (по одной стране) и внешние.
4 - Сделать грузы как говорит oq37 по истории.
5 - Сделать по настоящему "не габаритный груз"
6 - Сделать "тяжелый" груз.
7 - Сделать нелегальный груз и при проезде через весовой контроль этот груз конфисковывали))
Dimarik,я с флажками до сих пор думаю,брать или нет
А примечание забыл почитать? Я же про это рассказывал в кино. Законные 53 фута, но при исполнении требований
кстати Олег, ты не помнишь случаем то фото с группы нашей дальнобой- лайф с вк? там был прицеп на 57 фит в том году выкладывали -зимой по моему, так что ваши 53' в атс не предел))
Сообщение отредактировал vladic302: 11 Июль 2016 - 22:03
Олег, в примечании описан тот технический прием сокращения длины, который у нас в ATS не реализован! Поэтому больше 48 футов нам в этом симе и в Калифорнии - "низзя"!
Там нет сокращения длины.Там четко написано, что 53 футовый прицеп нельзя эксплуатировать, если расстояние, от шкворня, до средины задней оси, более 40 футов. Правда и здесь исключение - если на ось прицепа идет перегруз, то для исправления оного, допускается отступить от этого правила. В игре, да, чехи не туда телегу всобачили(я поправил). То есть нарушение имеется, но... но чехи есть чехи.
Откатал еще рейсик. Вполне удачно, практически сразу и обратные, на Калифорнию выцепил. Правда в самой Калифорнии уже , проблемы с грузами настигли. В Реддинге скинул последний груз и... и больше ничего. Ни на дальняк, ни хотя бы до дома, в ЛА, ничего стоящего не нашел. Пришлось порожняком из Реддинга пилить. Одни только волмартовские грузы. В общем, печаль тоска. Есть возможность повозить бензин, по месту. Наверное приму предложение, а там может и для рифера работка появится.