Дорожная сеть Аризоны
Аризона - это не то, что было ранее. Наша работа над Невадой и Калифорнией началась более двух лет назад. И, хотя мы совершенствовали игру на протяжении всего цикла развития, процесс проектирования карты и дорог в значительной степени основан на более старом поколении инструментов и префабов. Между тем, в процессе работы команды ETS2 над DLC Скандинавия и Франция, наша система инструментов стала значительно лучше и команда ATS, работая над Аризоной, использует уже новую модульную систему в построении дорожной сети.
Объекты выглядят лучше, с более высоким разрешением текстур и непрерывными сегментами. Но еще важнее то, что вместо того, чтобы создавать огромные монолитные элементы в месте развязок, модульная система позволит строить более гибкие дороги. Теперь перекрестки будут выглядеть более реальными. У нас будет разнообразие обочин и поворотов, мы сможем смешивать различные виды столбов и элементов моста, с целью создания уникальных развязок.
Во всех наших играх о грузовиках, начиная с первых 18 колес и кончая American Truck Simulator, мы всегда старались побороть ограниченность пространства в нашей уменьшенной игровой реальности. Нам всегда казалось, что невозможно протиснуться при правом повороте на перекрестках.
Для Аризоны мы постарались реализовать все виды сочетания дорог: просёлочных и городских, шоссе и автомагистралей с соответствующими типами перекрестков. В дополнение к этому, ограничения скорости на дорогах теперь станут тоже более логичными.
Разносторонняя система горизонтальной разметки делает дороги и перекрестки более реалистичными. Мы также улучшили покрытие информационных и предупреждающих знаков в Аризоне.
Оригинальный текст:
Источник: Блог SCS Software
Перевод: TRUCKSIM.CLUB