Y@mm, то есть я правильно понимаю что измененный деф-файл я тупо кладу в папку например "ДЕФ", кладу ее в мод и она будет активна для подключения?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#12726
Отправлено 11 Апрель 2022 - 19:08
#12727
Отправлено 11 Апрель 2022 - 20:33
ATsarev, в запакованном виде должно выглядеть так (например, физика из def.scs): Название мода.zip / def / vehicle / physics.sii.
В НЕ запакованном точно так же, только вместо архива это будет обычная папка. Главное, чтобы внутри были сохранены все пути, как в оригинальных архивах.
#12728
Отправлено 13 Апрель 2022 - 13:42
ATsarev, установи WinRAR. Укажи винрару, что он может открывать файлы с расширением *.scs. Открой любой мод и посмотри как он устроен. Сделай аналогично свой. При запаковке винраром своей папки, укажи винрару, что бы он запаковал в формате ZIP. После запаковки ещё раз внимательно сравни результаты своего мода со сторонним модом. Если всё сходится, значит будет работать.
Это я про это:
Главное, чтобы внутри были сохранены все пути, как в оригинальных архивах.
И про порядок модов не забудь.
#12729
Отправлено 13 Апрель 2022 - 19:42
silvesstall, Y@mm, смотрите, я тупо вскрыл оригинальный def-файл экстрактором, далее в нем установил значения "спаун-ратио" тех авто которые мне не нужны на 0, а также удалил их из файлов "сторрадж", все это сохранил и поместил в папку, папку обозвал DEF и положил ее в моды, игра ее видит, подключил выше всех по приоритету, все! То есть фактически это оригинальный def-файл с немного измененными параметрами, по идее он должен перебивать дефолтный, но эти машины все равно появляются в трафике, хотя и значительно реже чем было
silvesstall, обычные моды я открываю и редактирую под себя без проблем, кое-чему научился
#12730
Отправлено 13 Апрель 2022 - 21:09
def-файл с немного измененными параметрами
Есть архив "def.scs", после распаковки - есть папка "def", а в ней множество других папок и файлов. Не могу понять, - откуда этот def-файл?
Скрытый текст
#12731
Отправлено 14 Апрель 2022 - 02:50
по идее он должен перебивать дефолтный, но эти машины все равно появляются в трафике
Машины в трафике могут быть прописаны по-разному. Какие-то ездят по всей карте (это одна прописка), какие-то только в конкретных странах (это совсем другая). Всё это прописывается в разных файлах. Поскольку мы не знаем о каких именно машинах речь, то тут сложно что-то советовать.
#12732
Отправлено 14 Апрель 2022 - 20:05
по идее он должен перебивать дефолтный, но эти машины все равно появляются в трафике, хотя и значительно реже чем было
Базовый игровой трафик находится в файле: def\country\russia\traffic.sii
В нём перечислены те модели машин, которые могут ездить по территории России.
Допустим Нива:
country_traffic_info : .country.info.traffic.niva { object: traffic.niva spawn_ratio: 3.0 }
Это базовая модель от СКС. Ставим ей: spawn_ratio: 0.0 Или тупо вырезаем этот участок кода.)) Наверно. Не пробовал. Но дело мастера боится.)
И создаём свой мод. Кладём его в списке выше всех и по идее, базовая модель Нивы не должна появляться ни в Пскове, ни в Санкт-Петербуге. А других городов России в базовой версии ЕТС-2 и нет. Но это базовая модель. Если есть сторонние модели Нивы, то нужно их искать в тех модах и там проверять прописки и править их.
Соответственно, если не хотим чтобы Нива рассекала в других странах, кроме России, то пробегаемся по всем папкам: def\country\ и в файлах - traffic.sii проверяем наличие вышеприведённой команды скрипта. Если есть, ликвидируем.
Что бы создать свой мод.
Распаковщиком распаковываем базовый файл - def.scs в любое удобное место на компе.
К примеру: D:\GAMESЫSЫ\ETS-2\_EDITs\_#DEF_SCS
В любом удобном месте сначала создаём свою папку с произвольным именем. А можно и сразу в папке с игрой.
К примеру так:
C:\Users\<мойпрофиль>\Documents\Euro Truck Simulator 2\mod\AddonsMy_for_Traffics
В этой папке воссоздаём структуру исходных папок:
Должно выглядеть так:
C:\Users\<мойпрофиль>\Documents\Euro Truck Simulator 2\mod\AddonsMy_for_Traffics\def\country\russia\
Кидаем в эту папку базовый файл - def.scs
В итоге будет выглядеть так:
C:\Users\<мойпрофиль>\Documents\Euro Truck Simulator 2\mod\AddonsMy_for_Traffics\def\country\russia\traffic.sii
Только после этого начинаем вносить изменения в файле - traffic.sii
Для проверки можно не архивировать, а сразу запускать ЕТС-ку. В разделе с модами свой мод отобразится с именем папки. Добавляем его и сортируем выше всех-всех. Грузимся на карту. Проверяем. Выше всех-всех - для наверняка и теста соответственно.
По завершении всех тестов можно заархивировать и навести остальную красоту для удобства с картинками и т.п.
Сообщение отредактировал silvesstall: 14 Апрель 2022 - 20:09
#12733
Отправлено 18 Апрель 2022 - 10:45
Тем временем XBS продолжает вести работу над Volvo F10 и её производными !Получается просто бомбезно
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#12734
Отправлено 19 Апрель 2022 - 01:15
Вдруг, кому интересно, моя новая работа: https://steamcommuni...earchtext=delko
Пока со старым логотипом. Крашу с новым, но времени так мало, ибо работы навалило... Однако, обязательно выпущу.
#12735
Отправлено 21 Апрель 2022 - 02:21
Всем привет!
Euro Truck Simulator 2: Открытая бета версии 1.44Как через стим зайти на эту бета версию? И можно ли потом, если надо, ветнуться на 1.43
#12736
Отправлено 21 Апрель 2022 - 04:21
Как через стим зайти на эту бета версию?Открой клиент Steam и перейди в раздел «Библиотека», нажми правой кнопкой мыши на иконку с игрой и выберите «Свойства», перейди во вкладку «БЕТА-ВЕРСИИ», в выпадающем списке выбери бета-версию, к которой хочешь присоединиться
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#12737
Отправлено 24 Апрель 2022 - 00:49
#12738
Отправлено 26 Апрель 2022 - 23:11
ETS2 build 1.44.0.48
ещё 322 исправления, того что в SCS полируют уже пару месяцев
* 0183175 - curtain_f.dlc_christmas - Curtin with large picture
* 0182017 - Renault T - sideskirt is not aligned, broken UV
* 0183081 - Controller - Steam Deck - Scrolling with Dpad in controls
* 0182884 - visible icons without DLCs
Russia
* 0161881 - Russia - Vyborg - object appearing on distance
* 0162095 - Russia - Saint Petersburg - object in the air
* 0179686 - tram_ktm/locomotive - The air conditioning unit should have same color as the roof
* 0180063 - russia_borders - border_vaalimaa_truck_gate_fin_rus_lod1 - Unable to find cubemap in material
* 0181056 - Russia - P23 - Rezekne to Volkhov - vegetation on road
* 0181061 - Russia - P23 - Rezekne to Volkhov - popping terrain
Germany
Скрытый текст
Italy
Скрытый текст
Spain
Скрытый текст
Всё остальное (около 280 исправлений) - это про обновлённую Австрию
Скрытый текст
Сообщение отредактировал dobr4060: 26 Апрель 2022 - 23:12
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#12740
Отправлено 27 Апрель 2022 - 00:02
После обновления на бету .0.48 - повсеместные (и в Австрии, и в Италии, и в Германии, и в..) вылеты из игры, без записи в лог.
Так что не расстраиваемся, а ждём-с следующего "грандиозного" обновления
Раньше же этих багов не было.а теперь есть
#12741
Отправлено 27 Апрель 2022 - 00:49
столько месяцев прошло с выхода 1.43 +отказ от выпуска нашей длски-как бы логично было бы предположить, что у чехов и по времени, и по расширенному штату, с бехой все пройдет гладко-подправят нюансы с обновленной австрией\калифорнией и здравствуй 1.44. Пичкали нас скринами, хвастались какие они все молодцы и выложили альфу. Молодец Павлик. Единственное что порадовало-адаптивный круиз, да и то его в 1.44 не будет. А где обещаный переход на 12 директ? Чем они там занимались с конца прошлого года ( украинский пак не в счет)?
Сообщение отредактировал Dynamic: 27 Апрель 2022 - 00:52
#12742
Отправлено 27 Апрель 2022 - 04:49
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как перейти назад на ЕТС 2 1.43 в стиме, сырая ещё 1.44, и вылеты задолбали, после обновы
ато уже думаю качать не лицензионную копию
Сообщение отредактировал rudenkov: 27 Апрель 2022 - 04:51
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#12744
Отправлено 27 Апрель 2022 - 08:14
dobr4060, в который раз не понимаю как переделка Австрии может тянуть за собой такое количество багов по всей карте. Раньше же этих багов не было.
Так изменения на других территориях тоже есть, не малюсенькие. )
где обещаный переход на 12 директ? Чем они там занимались с конца прошлого года ( украинский пак не в счет)?
Я его вообще пока не ожидаю. В следующем году наверное будет )
DLC какие-то вроде ещё клепали, судя по steamdb
#12745
Отправлено 27 Апрель 2022 - 08:54
ждём-с следующего "грандиозного" обновленияУ меня и 1.44.0.48 не прилетело, а вы следующего ждёте...
#12746
Отправлено 27 Апрель 2022 - 12:31
и в..
Добавлю,в России стабильный вылет в Выборге..
#12747
Отправлено 27 Апрель 2022 - 13:34
в который раз не понимаю как переделка Австрии может тянуть за собой такое количество багов по всей карте. Раньше же этих багов не было.
В этом все чехи (scs-ы, в смысле). "Заблудились в собственном музее" ©. "Не багуй, да не забагованным будешь" © /к вопросу о помощи 404-й/
#12748
Отправлено 27 Апрель 2022 - 16:36
почти 3-и часа тому назад выпущена новая версия беты
говорят в ней исправлены баги предыдущей версии
О новых багах скромно умалчивается
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#12749
Отправлено 27 Апрель 2022 - 17:02
говорят в ней исправлены баги предыдущей версии
пусть говорят...так же пусть еще выпустят пару тройку обновляшек, создающих\исправляющих свои же баги, а после попробую покататься. С одной стороны лень откатываться, чтоб покатать рабочую версию, с другой ловить баги, да еще и вылеты, как то совсем не хочется.
Это не тот вариант бехи, где можно вволю покатать нововведения до выхода патча, с минимумом ошибок-судя по всему чехам еще много чего придется исправлять, ломать...так что тем, кто еще не закатал беху, советую не торопиться.
напомнило Элитку-там тоже как то выпустили патч с исправлениями\улучшениями, после чего недели две играть было вообще невозможно. Ждали пока разрабы догонят, что они там такое исполнили и исправят свои исправления
Сообщение отредактировал Dynamic: 27 Апрель 2022 - 17:09
#12750
Отправлено 27 Апрель 2022 - 18:24
Вообще в случае ЕТС и АТС самой моей наверное большой мечтой наверное было бы
Что бы завезли нормальную экономику
Возможно конкуренцию
Ну и я бы стал нанимать наёмников только если бы их можно было встретить на грузовике что ты им дал
Много ли я хочу?
Или этого не дождаться от SCS в ближайшем будущем
Если не все сразу то что было бы из этого списка наиболее реальным?
Сообщение отредактировал Ailong: 27 Апрель 2022 - 18:25