whity, а как ты себе представляешь младенца 3х лет от роду, который назначает прицепы тягачам? Тот случай когда наемные водилы знают как лучше
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#8001
Отправлено 19 Август 2019 - 22:40
#8002
Отправлено 19 Август 2019 - 22:57
это понятно, что он сам подцепил. Но, ведь, может и отцепить. ))) Имелось ввиду, типа, "сделать личным", но не для своего, а другого тягача.может-то может, но какой же хозяин (Руководитель) ему это разрешит
Случай 1-ый - простой.
Покупаем гараж:
-нанимаем туда, подопытного кролика водителя;
-покупаем (и тюнингуем, что совсем не обязательно, но желательно) ему грузовик;
-покупаем (и тюнингуем) в этот гараж, прицеп.
т.е. "делаем собственный фирменный бренд" за счёт тюнинга (что, впрочем и вовсе не обязательно)..
Далее водитель трудится самостоятельно - на нами выбранной и закреплённой за ним паре грузовик-прицеп перевозит грузы..
которые находит (неведомо как) САМ.
На дорогах мы его не видим, а как трудится, смотрим в его личном Журнале перевозок.
Наша задача (на этапе выбора и далее в процессе корректировок), подобрать ему "правильный" прицеп и установить оптимальные условия "повышения квалификации" (прокачки навыков).
Теоретически.. если всё подобрано оптимально, то в КАЖДЫЙ рейс наёмный водитель будет уходить со "своим" закреплённым прицепом.
Если что-то не так - гоним этого водителя в шею и нанимаем нового.
Если и дальше что-то не так.. гоним в шею Руководителя (т.е. себя) и.. завязываем с такими экспериментами.
Случай 2-ой - более сложный:
в гараже 5-ть водителей с грузовиками и 1(один) прицеп на всех.
Случай 3-ий - ещё более изощрённый сложный:
в гараже 1(один) водитель с грузовиком и 3-5ть (и\или более) разных по типу прицепов.
Случай 4-ый - совсем невменяемый сложный:
в гараже 5-ть водителей с грузовиками и 5-ть (и\или более) разных прицепов,
будут рассмотрены позже.. и наверное, в другой теме
#8003
Отправлено 20 Август 2019 - 07:14
Возрастной рейтинг игры не позволяет.
Лень чешская не позволяет, а не рейтинг. ))) У них была нормальная схема использования своего прицепа, в том числе и наемниками, но вместо возрождения нормальной, они предпочли "абы попроще". Что для них вполне естественно. Могут они и приятно удивлять, но и разочаровать не забывают. Типа как с трансформацией трейлера - вроде и правильное направление мысли, но исполнение такое, что лучше уж по старинке, управляющими модами, раздвигать прицеп. " Три шаги налево, три шаги направо, шаг вперед и два назад..." - эта песенка вполне бы сошла за официальный гимн SCS.
#8004
Отправлено 20 Август 2019 - 10:50
а не рейтинг
Это шутка такая была.
#8005
Отправлено 20 Август 2019 - 11:24
Лень чешская не позволяет, а не рейтинг. )))
С другой стороны, все-таки на две игры свои ресурсы расходуют ))) Арендуют втридорога маленький,душный,сырой подвал под какой-нибудь химчисткой, впятером сидят на одном сломанном стуле поочереди, за компом с 98ой Виндой... Словом, "Игродел - это не самый простой бизнес"
Ну... как-то так ©
#8006
Отправлено 20 Август 2019 - 21:42
Интересно, дождемся ли мы нового Актроса?
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#8007
Отправлено 20 Август 2019 - 22:41
#8008
Отправлено 21 Август 2019 - 00:50
maks152rus,было бы не плохо уже или наконец-то увидеть в игре DLC "Тюнинг-пак для Мерседеса", который чехи оттестили ещё весной в начале лета, но .. отложили в сторонку.. "до лучших времён"
#8009
Отправлено 21 Август 2019 - 08:08
бы неплохо увидеть его в игре.
А смысл? Большая же половины того, что в нем есть в ЕТС не реализовать. Тупо как картинка? А вот в реале не хотел бы на таком работать. Там же с ума можно сойти, от безделия.
#8010
Отправлено 21 Август 2019 - 08:35
Тупо как картинка?
Большинство вещей в ЕТС тупо как картинка.
#8011
Отправлено 21 Август 2019 - 20:55
Большинство вещей в ЕТС тупо как картинка.
Уж если на то пошло, то любая игра - интерактивная картинка.
А смысл?
А он нужен в данном случае? Так-то все функции на всех тягачах одинаковые в игре, фломастеры же.
p.s. Я тоже был бы не против его присутствия в игре.
#8012
Отправлено 21 Август 2019 - 21:57
А он нужен в данном случае?
Мне кажется именно в этом случае он нужен. Основная фишка этого тягача в чем? В высокой степени автоматизации? Вроде да. А что игра может предложить по этому поводу? Аж ничего. А без этой всей автоматики отличия тянут на мод средней руки и не более. Не думаю что Мерседесу будет интересно дать лицензию на игровую модель, которая не демонстрирует основной фишки модели реальной.
#8013
Отправлено 21 Август 2019 - 22:32
. Основная фишка этого тягача в чем?
Ну по мне так это вместо зеркал стоят телекамеры, как то на ютубе смотрел видео с трак-выставке, там промелькнул даф евро6 так у него вместо зеркал включая передней и бордюрной стоят телекамеры.
#8014
Отправлено 21 Август 2019 - 22:39
Основная фишка этого тягача в чем?
Ремонт зеркала на старой модели - 50 евро, ремонт видеокамеры/дисплея на новом - 500 евро. Профит многократный. Для производителя, конечно.
P.S.: Все цены условные.
#8015
Отправлено 21 Август 2019 - 23:26
Мне кажется именно в этом случае он нужен. Основная фишка этого тягача в чем?
В чем виноват обновленный Actros если для его ввода нужен особый смысл? В чем тогда был смысл вводить MAN Euro 6, какая у него основная фишка? А в чем смысл хотеть видеть в игре Renault T, Lonestar и т.д.? У них есть какие-то основные фишки?
А на самом деле все просто. С позиции игры все тягачи в игре - фломастеры. Функционально они практически одинаковы. Весь этот парк тягачей нужен лишь для того, что бы каждый игрок мог выбрать для себя на чем ему хочется кататься в игре. Вот и весь смысл.
#8016
Отправлено 21 Август 2019 - 23:43
Ремонт зеркала на старой модели - 50 евро, ремонт видеокамеры/дисплея на новом - 500 евро
Какая странная логика. Не по фигу ли, сколько стоит ремонт в игре?
А в жизни? Полно легковушек с камерами по кругу и катаются без ремонта вполне себе.
#8017
Отправлено 23 Август 2019 - 20:10
С позиции игры все тягачи в игре - фломастеры.
Совершенно верно! Сомневаюсь, что кто-нибудь сможет отличить (при камере от от бампера) на каком поколении Скании он едет. Мне очень хочется видеть новый интерьер, имитацию камер (это ведь элементарно даже для разработчиков!). Но скорей всего выйдет новый пак раскрасок...
#8018
Отправлено 23 Август 2019 - 20:27
(при камере от от бампера)
А что, так ездят?
#8019
Отправлено 23 Август 2019 - 20:51
#8020
Отправлено 23 Август 2019 - 21:45
изредка
Ну я тоже когда то типа с напарником ездил. Когда я типа сплю, то ехал так, для разности ощущений. Но чтоб так постоянно... ну не знаю. Чудно как то. )
#8021
Отправлено 23 Август 2019 - 23:19
было бы не плохо уже или наконец-то увидеть в игре DLC "Тюнинг-пак для Мерседеса"Даааа!!!! я тоже его жду!!!
ехал так, для разности ощущений.ага, особенно, когда вид сверху... сразу вспоминается Дэнди (машинка едет по дороге и объезжает другие машинки) и GTA первый. Но это изощренство чистой воды.
#8022
Отправлено 24 Август 2019 - 19:10
А что, так ездят?
Я для примера привел, эту камеру, т.к. не видно на каком грузовике едешь. Если грузовики не отличаются по физике, пусть хоть внешне будет разнообразие)
#8023
Отправлено 28 Август 2019 - 10:04
Парни, это у одного меня так бликует лобовое стекло у новой Скании ?
Вчера ездил и упорно ловил ( особенно в тени ) блики. Из модов только звук на Сканию новый от EVR . Потом попробовал без звука. все равно бликует. Не знаю, фото передаст ли ( обвел красным )
Вспомнил вчерашний диалог с Владом, по поводу открытия / закрытия окна .
Как нельзя кстати этому послужила вечерняя игра ... У меня сейчас звук в салоне имеет значения interior_sound_volume: 0.25. Все устраивало , пока на опережения не пошла Скания
Причем, видно загружен был ( п/прицеп ) знатно. Еле -еле она меня обходила. Причем я сбрасывать скорость не решался, так как сам по самые помидоры загружен , да и не хотелось терять крейсерскую скорость. Так вот- этот рык меня настолько достал, что пришлось наушники снимать и ждать пока опередит А было бы окно закрывающее , нажал на кнопочку , параметры соскочили бы до interior_sound_volume: 0.5 ( например) и спокойно ехал бы и наслаждался .
Мечты , мечты Так же как и тандеме
#8024
Отправлено 28 Август 2019 - 10:47
звук на Сканию новый от EVR
Тезка, а ты на каком DirectX играешь? У меня из-за звука на Вольву на DX11 игра вылетает , а на девятке работает стабильно . Хотелось бы определится в какой стороне проблему искать.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|