Как в рейсе узнать повреждение груза ? Именно груза,а не тягача
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#51
Отправлено 29 Май 2016 - 13:14
#52
Отправлено 29 Май 2016 - 13:39
#53
Отправлено 30 Май 2016 - 14:37
Wujek Bohun, польский летсплеер, который ранее радовал нас инсайдерской информацией об ATS и ETS2, проводил интервью с SCS Software, вчера выложил новое видео, в котором можно увидеть небольшой отрезок геймплея нового DLC Vive La France.
В самом видео обсуждается дальнейшее развитие игр SCS Software, но, к сожалению, на польском языке.
Один из пользователей reddit.com/r/trucksim вкратце описал, о чём идёт речь:
- Идут работы над поддержкой DirectX 11, работы над этим могут занять до двух лет.
- С поддержкой DX11 у разработчиков появиться возможность добавить такие долгожданные функции как: загрязнения автомобилей, покупка прицепов и так далее. Сделать всё это сейчас не позволяет сделать DX9
- Во Франции будет новая растительность, которую можно увидеть в видео.
- Перекрёстки и развязки во Франции будут совершенно новые
- DLC Франция должен выйти до конца этого года
- Идут работы над облачным сохранением для ATS и ETS2, что позволит сократить число читеров в World of Trucks
- Volvo VNL полностью готов и будет добавлен в ATS как только решится вопрос лицензии
- Следующий штат в ATS - New Mexico
Отрезок с новым DLC начинается с 36:38
Скрытый текст
Поблагодарили 8 Пользователи:
|
|
#54
Отправлено 30 Май 2016 - 14:51
покупка прицепов. Сделать всё это сейчас не позволяет DX9
Да ну на фиг, для покупки собственного трейлера кровь из носу нужен DX11, чехи отмазались на целых два года
#56
Отправлено 30 Май 2016 - 15:41
С поддержкой DX11 у разработчиков появиться возможность добавить такие долгожданные функции как: загрязнения автомобилей, покупка прицепов и так далее. Сделать всё это сейчас не позволяет сделать DX9
Какая связь между DX11 и покупкой прицепа? Видать и правда у них с пивом что-то не то
#57
Отправлено 30 Май 2016 - 15:59
Какая связь между DX11 и покупкой прицепа?
Если им верить, то получается, что у них в Хауле уже был DX 11, но потом кто то подлый его свистнул, а взамен подсунул DX9 , из-за которого теперь у них не получается вернуть то, что было в Хауле - покупку своего прицепа.
#58
Отправлено 30 Май 2016 - 16:11
такие долгожданные функции как: загрязнения автомобилейДа ладно... В старых играх типа NFS Shift и Dirt 3 загрязнения работали и на DX9.
#60
Отправлено 30 Май 2016 - 16:16
Да ладно... В старых играх типа NFS Shift и Dirt 3 загрязнения работали и на DX9.
Немного некорректно сравнение
Мне кажется, это всё из-за особенности их движка, Призм. Какой слепили, с этим и мучаются
#61
Отправлено 30 Май 2016 - 16:22
Жёсткий_Чебур, Archille, да я понимаю что движки разные. Я как раз и намекаю на то, что тут не версия DX играет роль.
#62
Отправлено 30 Май 2016 - 16:52
- Идут работы над поддержкой DirectX 11, работы над этим могут занять до двух лет. - С поддержкой DX11 у разработчиков появиться возможность добавить такие долгожданные функции как: загрязнения автомобилей, покупка прицепов и так далее. Сделать всё это сейчас не позволяет сделать DX9
А мне одному кажется,что все это ,слово в слово,я слышал год,два,три назад? Ощущение что,постоянно читаю одну и ту же новость.
Сообщение отредактировал Win 75: 30 Май 2016 - 16:55
#63
Отправлено 30 Май 2016 - 16:53
Я как раз и намекаю на то, что тут не версия DX играет роль.
Да и так понятно что ручки у чехов не совсем из правильного места растут
Win 75, не одному У них конечно с приоритетами совсем всё плохо. Пока они впилят этот DX11, уже в ходу поди DX12 будет.
Сообщение отредактировал Archille: 30 Май 2016 - 16:56
#64
Отправлено 30 Май 2016 - 17:25
Volvo VNL полностью готов и будет добавлен в ATS как только решится вопрос лицензии
Спасибо,добрые новости
#65
Отправлено 30 Май 2016 - 17:38
Пока они впилят этот DX11, уже в ходу поди DX12 будет.
Уже. Вот, например, игра чисто под DX12: Forza Motorsport 6: Apex
Y@mm, просто чехи стали заложниками своего Prism3D, и каждая новая фича у них за подвиг считается. Хотя, если переход на DX11 будет адекватным (улучшение графики, прирост производительности и пр.), им можно будет многое простить.
#66
Отправлено 30 Май 2016 - 17:59
maks152rus,ага,лицензию на внл ещё 2 года ждать будем а про их готовый фрэд вовсе молчат,ну их в баню,такое чувство что они сами себе цену набивают,прицеп только с директ 11? они с ума сошли чтоли? в 2006 им в Хауле на сон в кабине,свой трейлер(причём любой!) и тд. не нужен был,а тут на те,что то они мутят хоть какой то трак готов,уже есть на что надеется))
: | парни,в онлайн заказах постоянных рейсов нет чтоли? а то на в блоге так и не смог найти где родной город,хоть и в етс было |
#67
Отправлено 30 Май 2016 - 18:36
парни,в онлайн заказах постоянных рейсов нет чтоли?
Что значит постоянных?
лицензию на внл ещё 2 года ждать будем
Какой же вы,Влад,пессимист однако
#68
Отправлено 30 Май 2016 - 18:50
и Dirt 3
Та они уже на КМР 2004(5) работали и весьма недурно. И в РБР мазались, но похуже, чем в КМР.
#69
Отправлено 30 Май 2016 - 19:02
пессимист однако
, зная товарищей из SCS, скорее он реалист
Сообщение отредактировал Евгений84: 30 Май 2016 - 19:05
#70
Отправлено 30 Май 2016 - 19:04
расходимся пацаны - нас.., обманули )
#71
Отправлено 30 Май 2016 - 19:09
Евгений84, да ладно вам,мужики. У нас теперь две игры,надоела одна - зашел в другую.Надоели обе,чуть передохнул.Какая то тенденция не здоровая вырисовывается,большинство такие нетерпеливые стали.Тем более из за Вольво хлопотать,лицензию для ETS уже получали,почему бы не получить для ATS? Тем более,я не удивлюсь,если спрашивать они будут у одного и того же человека Потерпите,господа,и все будет.Тем более у нас есть две прекрасные игры,которые скрасят время
#72
Отправлено 30 Май 2016 - 20:31
,надоела одна - зашел в другую., я пока в обе и играю.
Потерпите,господа,и все будет., так мы это и делаем
рисовывается,большинство такие нетерпеливые стали, есть и другая тенденция , если кто то, сказал что ему в игре не все нравиться либо он ждал большего, так он сразу нытик, без терпения итд.,человек в праве высказать свое мнение, позитивное или негативное если это по теме и ни кого не оскорбляет, и пока мы высказываем наши мнения значит игра нам интересна и нужна, хуже будет когда и сказать про нее а вернее их ETS и ATS нечего будет.
#73
Отправлено 30 Май 2016 - 20:53
человек в праве высказать свое мнение, позитивное или негативное если это по теме и ни кого не оскорбляетВ праве.Я вроде не на чьи права не посигал.
#74
Отправлено 30 Май 2016 - 22:17
У нас теперь две игры,надоела одна - зашел в другую.
В принципе да и даже шире. )) АТС у меня служит еще и тестовой площадкой. Все новшества пробую именно в АТС, что дает возможность , не ограничивая себя, держать ЕТС на стабильной версии - 1.22. Когда настроя нету играть по серьезному, то есть в ЕТС, тоже сажусь за АТС - круиз, ноги на саб, палец в нос и погнали. Никаких тахографов, никаких сложностей - просто едем, думу думаем. Ну и когда времени мало, тоже АТС пользую - дайкаб, внешние заказы, либо по городу, либо между соседними, минут двадцать катнул и досыть, можно баиньки.
#75
Отправлено 31 Май 2016 - 01:54
Идут работы над поддержкой DirectX 11, работы над этим могут занять до двух летДа за это время,уже DX 15 наверное будет,и их DX 11 нафик не нужен будет.Чехи вообще в рассудке помутились,что ли .В наше время гипер-развития технологий,так зависнуть