Привычная глазу картина: гайцы на Lamborghini Huracan в брянском лесу
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#5051
Отправлено 25 Апрель 2018 - 13:39
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5052
Отправлено 25 Апрель 2018 - 14:07
гайцы на Lamborghini Huracan в брянском лесу
оборотни.. не иначе
#5053
Отправлено 25 Апрель 2018 - 14:51
В профильном смотриТак бы сразу и сказали А то я тоже, как Жека, в основном смотрю нету, думал уже Нотепад сносить, говорит нету такой строки, я грю ты что, ищи зараза, а он, нет такой строки и всё
Но откат чехи дают только в 1.30.1, вот и попался...Андрей, просто откажись от бета теста, она автоматом откатится на последнюю версию релизной игры, а не бетки какой либо, не надо вручную искать( особо, если не прописана такая версия)
оборотни.. не иначеС Рублёвки, залётные
#5054
Отправлено 25 Апрель 2018 - 15:01
У себя поставилсейчас 7, кто-то кого-то..., у кого-то что-то..., очень часто...
g_road_events "100"пробовать что-то не хочется...
#5055
Отправлено 25 Апрель 2018 - 15:04
сейчас 7Я 6 поставил и Что-то не вижу изменений.
#5056
Отправлено 25 Апрель 2018 - 15:28
на самую последнюю версию, судя по комментариям, уже не откатишься - будет или вылетНе, Василий, вот прям сейчас проверил. Откатил на последнюю, ту самую, которую хочет вернуть Андрей
Скопировал из бекапа профиль ..30.2.9S, игра правда малость подумала, но загрузилась
P.S. Пойду назад возвращать бетку
P.S. На дыру в Скании не смотри Мод на полный окрас морды, удалил за не надобностью в 31-й версии, вот и дырка
Блин, интересное кино однако откат стоил мне 870 метров, а возврат обошолся в Гиг с копейками Не, я конечно понимаю, что в бетке добавлено всякого добра, но всё же
#5057
Отправлено 25 Апрель 2018 - 15:30
пробовать что-то не хочетсяЭто я просто проверял можно ли ставить значения выше стандартных, а так меня и 1 устраивает
Я 6 поставил и Что-то не вижу измененийОни, по идее, появятся чуть позже, когда закончатся те, что были сгенерированы раньше.
#5058
Отправлено 25 Апрель 2018 - 16:36
Скопировал из бекапа профиль ..30.2.9S, игра правда малость подумала, но загрузилась
Ключевая фраза - "скопировал из бэкапа". Правильно сделал, но я подразумевал, что откатиться без махинаций с сэйвами не получится. Так как из-за обновления спецтранспорта в сейве прописались новые маршруты и возврат на предыдущий патч из-за этого, насколько я понимаю, уже не представляется возможным, так как в 1.30.х этих маршрутов не было. В моем случае также подразумевалось, что один и тот же профиль можно гонять между оф. патчем и бетой без проблем несколько раз, игре будет безразлично. Собственно говоря, на большинстве предыдущих беток так и было. В этот же раз уже нужно пользоваться бэкапом. А задумалась игра потому, что создавала кеш заново под предыдущию версию игры (но до этого, я думаю, ты и сам догадался )
#5059
Отправлено 25 Апрель 2018 - 17:26
что один и тот же профиль можно гонять между оф. патчем и бетой без проблем несколько разЕсли в бете нет кардинальных изменений, запросто. Но в случае изменений 1.31... такое не возможно, сам гэйм-плей затронут сильно
#5060
Отправлено 26 Апрель 2018 - 00:16
когда в конфиге вбиваешь 100,игра все равно потом распознает как 9.01,у меня потом в консоли так было,решил поставить 50 и этого много.
#5061
Отправлено 26 Апрель 2018 - 02:41
На дыру в Скании не смотри
Леш,хорошо хоть листиком прикрыл
#5063
Отправлено 26 Апрель 2018 - 13:05
Открытая бета 1.31 - не работают схемы освещения зданий в Граймовской весне "Spring_v_2_8", проходит вылет из сима;
перестали работать два плагина - Суприковский руль Логитека и телеметрия для Тэдди, похоже, все по причине изменений в параметрах телеметрии.
И кстати, карта Турции формально загружается без ошибок, но у меня она не работает со старым файлом сохранки в Турции. Похоже, в новом профиле карта Турции сработает в этой бете.
#5064
Отправлено 26 Апрель 2018 - 15:50
два плагина - Суприковский руль Логитека
У меня плагин работает. У тебя последняя версия?
На крайний случай стоит заглянуть в оригинальную тему на СЦС форуме.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5065
Отправлено 26 Апрель 2018 - 18:31
плагин - Суприковский руль Логитека
У меня отлично работает на 1.31.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5066
Отправлено 26 Апрель 2018 - 19:44
1.31.0.79
- dlc_mighty_griffin: the tweaked price of side panels
- tweaked Scania DC16 580 engine info
- Scania 2016 collisions and inaccuracy fixed
- a lot of paintjobs was fixed
- and physic cable was fixed too
- mirrors on the UK versions of the new Scania S and R repaired
- cargo filters fixed
- fixed switching collision between vehicle and trailer at a smaller angle
- mirror: "cvar" renamed to the more appropriate name
- fixed tollgate sometimes closing before a player enters it in oversize missions
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#5067
Отправлено 26 Апрель 2018 - 19:46
я же и писал - обнова раз в неделю
#5068
Отправлено 26 Апрель 2018 - 22:39
И еще кое-что новое в 1.31.0.79:
1) ужесточили прописку ретардера в файле описания трансмиссии; теперь ретардер не будет работать, если нет массива параметров auxiliary_brakes[]; эти параметры задокументированы в
http://modding.scsso...ansmission_data
2) окончательно разделались с настройкой HDR в файле hdr.sii; самого файла больше в папке def нет; теперь "мультяшную" яркость пейзажа проще всего убирать ползунком яркости в настройке графики сима;
3) дают вылеты из сима настройки Flares в модах про реальный свет фар траффика и самого трака; удалил этот мод с кучей better flares 3_2 sii-файлов, и сим заработал стабильно.
PS. За сообщения про плагин руля - отдельное спасибо всем! Может быть, он и не при чем, - виноваты были Flares.
Сообщение отредактировал Heermeyer: 26 Апрель 2018 - 22:41
#5069
Отправлено 26 Апрель 2018 - 22:59
hdr.sii; самого файла больше в папке def нет;
Его не было уже в версии 1.30 ETS (в ATS 1.30 ещё оставался). Вот не помню были ли раньше в главном конфиге эти строки
uset g_bloom_standard_deviation "0.5" uset g_bloom_filter_radius "6" uset g_bloom_resizing_steps "3" uset g_bloom_override "0" uset g_bloom "1.0"
Но, как я понимаю, теперь от блума можно избавиться не прибегая к помощи модов. Или я не прав?
#5070
Отправлено 27 Апрель 2018 - 00:06
Виктор, я пока справился с блумом ползунком яркости в графике сима. Выставил графику по максимуму, HDR тоже включен, получилась хорошая картинка, только яркая. Прибрал яркость, и в результате вообще убрал все графические моды. Наши "чехи" на месте не стоят...
Плагин Суприка работает как и ранее, Flares сшибали сим. Осталось только найти управу на малые панорамные зеркала слева и справа, - слишком большой масштаб, как будто в подзорную трубу смотришь.
Кстати, когда регулировал зеркала по F4, обратил внимание на то, что если сначала подкручиваешь большое зеркало, то сразу после него малое НЕ регулируется. Если выйти из F4, потом зайти снова и сразу на малое, - тогда оно регулируется.
#5071
Отправлено 27 Апрель 2018 - 00:51
дают вылеты из сима настройки Flares в модах про реальный свет фар траффика и самого трака
У меня с этим модом вылетов нет.
Сообщение отредактировал Revanik: 27 Апрель 2018 - 00:52
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5072
Отправлено 27 Апрель 2018 - 13:18
Валерий, спасибо, проверю еще раз...
#5073
Отправлено 27 Апрель 2018 - 18:16
Вот лучше бы трафик сделали более реальный, точнее его поведение, лично мне оно не нравится, а конкретно один момент это когда тебе нужно на перекрёстке повернуть на лево ты включаешь поворотник и первый же встречный прямо перед тобой резко тормозит и пропускает тебя а бывает что и остановится так что не повернуть загородит всю дорогу тебе вот выключишь поворотник и он поедет дальше только включаешь и опять та же история, ну как то не очень реалистично, да есть конечно вежливые водители, ну не да такой же степени
#5074
Отправлено 27 Апрель 2018 - 18:40
1) ужесточили прописку ретардера в файле описания трансмиссии; теперь ретардер не будет работать, если нет массива параметров auxiliary_brakes[];
сей параметр был введен ещё на патче 1.28... Андрей, можно ссылочку на первоисточник по этому заявлению.
в настройках трансмиссии у моего мод-трака, прописано только
retarder: 3
и всё
что даёт мне возможность и на бете 1.31.0.79 тормозить ретардером с тремя степенями усилий.
Ежели КПП без ретардера - то торможение только с помощью джей-брейка...
т.е. (в моём случае) ретардер отдельно, моторный - отдельно.
а вот это:
auxiliary_brakes[]: (1.0, 1, 0) // 100% retarder and 100% engine brake
auxiliary_brakes[]: (1.0, 1, 1) // 100% retarder, 100% engine brake and downshift
действительно без прописки не работает.
А в остальном... "меня терзают смутные сомненья"(с)
Сообщение отредактировал dobr4060: 27 Апрель 2018 - 18:45
#5075
Отправлено 27 Апрель 2018 - 21:51
В теме АТС активно обсуждают Телеграмм и Роскомнадзор, поэтому процитирую Piva с СЦС форума в эту тему:
Нужда в модах "NO BLOOM" пропала, в конфиг игры введены параметры:
uset g_bloom_standard_deviation "0.5"
uset g_bloom_filter_radius "6"
uset g_bloom_resizing_steps "3"
uset g_bloom_override "0"
uset g_bloom "1.0"
Где параметр uset g_bloom "1.0" отвечает за включение/выключение блюма в игре, используется непосредственно через игровую консоль или конфиг-файл в папке игры. Если нужен легкий блюм, ставится промежуточное значение от 0 до 1.
Поблагодарили 6 Пользователи:
|
|