Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ETS2] DLC с Венгерскими и Турецкими раскрасками для ETS2
Около двух лет назад мы выпустили кучу раскрасок, предназначенных для конкретных стран, чтобы оживить специальный выпуск Euro Truck Simulator 2, направленный, в основном, на рынок Великобритании. Тогда мы еще не вполне осознавали на что мы решились, ведь мы обязались сделать раскраски для всех конфигураций кабин всех включённых в игру грузовиков - речь идёт о более чем пятидесяти файлах для каждого DLC. Они должны быть созданы для всех вариантов и форм кабин, поддерживать все настраиваемые элементы и все технические изменения.
Поначалу это не выглядело пугающим, но сейчас с таким множеством вариантов файлов это уже настораживает. Создание DLC с раскрасками занимает всего лишь несколько "человеко-недель", но, если приходится затрагивать 3D модель кабины, то это может отнять и пару месяцев для ретуширования существующей графики.
Мы уже говорили о длительном перерыве в нашей работе над окрасками кабин, потому что мы не хотим загнать себя в угол таким большим количеством работы, так как мы постоянно работаем над мелкими исправлениями деталей грузовиков и работой над 3D объектами в игре. Конечно, мы никогда не закончим техническую часть нашей игры, так как она постоянно развивается. Тем не менее, до сих пор поступает очень много запросов из стран, которые мы еще не охватили и мы считаем, что будет неправильно игнорировать их. Это немалый объём работы, но и его тоже нужно выполнять.
У нас есть микро-отдел, который работает над покраской кабин, создает настоящие произведения искусства и, благодаря ему, все больше поклонников смогут порадоваться новому стилю в виде флага своей страны или символов в новых пакетах с дополнениями. И это очень важно для нас. Мы не навязываем эти дополнения и надеемся, что наши игроки воспринимают их как то, что это всего лишь косметический элемент, который они не обязаны покупать, но который сможет украсить игру.
Сегодня мы с удовольствием сделаем еще два шага на этом пути - представляем вам раскраски с символикой еще двух европейских стран, на территории которых есть немало поклонников нашей игры: DLC с Венгерскими и Турецкими раскрасками.
Оригинальный текст:
Скрытый текст
Hungarian and Turkish Paintjob DLCs for ETS2
Some two years ago we did an experiment by releasing a bunch of country-specific paintjobs to spice up a special edition of Euro Truck Simulator 2 aimed primarily at the UK market. We did not fully realize what we were headed into - with the commitment to provide any official paintjob for all the standard cabin configurations of all the trucks included in the game, we are talking over 50 individual graphics files per DLC. These need to be created and adjusted for the various cabin shapes, and then maintained indefinitely through any cabin 3D model tweaks, file format, or shader tech change.
It did not look unbearable early on through the first few paintjobs packs, but now with thousands of files to keep an eye on across the many paintjob sets, it is kind of scary. Creating a paintjob DLC may take "only" a few man-weeks, but if we need to touch a cabin 3D model, it can cause a month of retouching of existing graphics.
We have been talking about winding down our paintjob work for a long time already, precisely to avoid painting ourselves into the corner with so much work to do anytime we change some truck-related stuff in the game or a related 3D engine feature. We are never quite finished with our tech and games, they are ever-evolving. But the requests are coming in loud and clear from fans from countries that we have not yet covered, and we feel that it would not be right to betray them and ignore them. It's a lot of work, but it doesn't fundamentally interfere with any other area of development.
The micro-department here working on paintjobs is creating great pieces of art, and more people are happy to see unique graphics themed after their country's flag and symbols with the new DLC packs. That's what matters to us. We are not pumping out DLCs just for the sake of it, and hopefully most people take paintjobs just for what they are - a totally optional piece of cosmetic content which you have no obligation to buy, but which can brighten up the game for some fans.
Today we are happy to take two more steps in our quest - to provide the paintjobs packs for the territories where Euro Truck Simulator 2 has a lot of very devoted fans - by releasing Hungarian Paint Jobs Pack and Turkish Paint Jobs Pack.
ну так зачем покупать то чем не пользуешься)?,Вот Российские расскраски я купил(понятно почему),а так- у меня скин стоит-дело не в деньгах,просто зачем ...это как набить сим модами,которыми и не собираешься пользоваться
Сообщение отредактировал MrX3Mik: 19 Апрель 2016 - 17:40
это разные вещи-сим я купил,все нужные DLC тоже-это и есть поддержка,но покупать турецкий флаг и прочие для меня ненужности просто не хочу.Так же как ATS-мне и ETS2 вполне достаточно,Разовьется ATS-куплю и его.
MrX3Mik, А какие вы длс то же не покупали? Наверное все раскраски кабины правильно? И как понять что он бесполезен? Вообще зачем ДЛС покупать, если сообщество все само выпускает причем бесплатно? Ну исходя из нужности и не нужности..... Если есть бесплатные аналоги зачем нужно покупать платные?
У меня от турецкого флага не бомбит, как у не которых, да и флаг тут не причем, большинство раскрасок которые я купил у меня на наемных водителях (это именно в етс), тем более разрабы не просят за них, как в других проектах космических денег. Я видел раскраски техники по 300, 400, а иногда и по 1000р. С закрытым кодом, и запретом на моды.
по моему скромному мнению если разрабы выпускают DLS за цену меньше чем бутылка воды в магазине, грех не купить и копеечку разрабам не кинуть. И если я вижу DLS на раскраски дороже чем некоторые игры, там а жадность разрабов и очень большой вопрос нужно ли оно вам, ну не в этом случае. И еще раз по моему скромному мнению, каждый в праве сам решать, не оспариваю не чьего мнения, просто высказал свое.
если разрабы выпускают DLS за цену меньше чем бутылка воды в магазине, грех не купить
во первых не DLS ,а все таки DLC,а во вторых ,я выше написал,что не вопрос в деньгах и если уж так углубляться в плане поддержки-DLC с флагами венгрии и турции прогнозируемо окупятся с лихвой в этих странах.Это по поводу поддержки,на что собственно и расчитывали разрабы,выпуская DLC с символикой разных стран.А употреблять свое "скромное мнение" ,касаемо показной расточительности совсем не скромно.Меня не интересует-кто и как тратит свои деньги...у всех свои резоны,но покупать то,что заведомо ненужно-считаю глупостью(извините).
Другое дело ,если бы разрабы сделали акцию-"собираем всем миром бабло на новый движок",хоть и звучит как шняга,но я бы подписался.А так,не стоит забывать-ETS,проект коммерческий и его не стоит путать с модами,стало быть и отношение между представляющими товар и покупателями никто не отменял,благотворительность тут не при чем.Ты ведь не будешь покупать сто килограм помидор на рынке,чтобы поддержать и морально в том числе продавца,зная,что большая часть из них сгниет.
А какие вы длс то же не покупали? Наверное все раскраски кабины правильно? И как понять что он бесполезен? Вообще зачем ДЛС покупать, если сообщество все само выпускает причем бесплатно?
если я не покупаю ненужные DLC,зачем мне на них же ставить моды...что за ерунда,?парень ,ты вообще давно катаешься...извини,но несешь какую то чушь
коммент с блога: когда новый движок ожидать? в 2030 или 2050 гляжу остались ещё люди кто надеется что скс поставят таки игры свои на новый движок) но пока многие хотят перехода Direct 11
MrX3Mik, почему "увы" - да потому, что всех уже просто одолело маниакальное желание заставить SCS перейти на другой движок
Этот движок делался под эту игру, или если хотите - игра делалась на этом движке (что в лоб, что по лбу - одинаково больно ) Нужна всего лишь коррекция наработанного.
Я бы на месте чехов давно бы переименовал (если с авторскими правами там всё схвачено) этот Prism3d во что угодно, сделав небольшие правки и выдал за новое - дабы прекратить пустую истерику о "новом движке"
Любой программный код (движок) со временем требует доработки (прогресс на месте не стоит: как "программный", так и "железный") - и как быстро это делается зависит только от профессионализма (таланта) программиста и наличия авторских прав на движок.
Свежий пример: Spintires. Изначально была написана программа, а уже потом придумана её визуализация в виде игры (и что теперь делать с этой игрой не знает никто: ни автор\авторы, ни распространители - потому как чтобы дальше развивать игру надо корректировать движок, а Автор судя по всему "не может объять необъятное" и "военную тайну движка" не выдаёт.
Посадить\перенести ETS\ATS на сторонний движок - это считайте сделать игру заново, что в данной ситуации с популярностью игры, а также доходами от её распространения равно самоубийству. Курочка несёт золотые яички - нужно быть полным идиотом чтобы в этот момент свернуть ей голову
А движок дорабатывается... да медленно, да не просто.. ну вот не залетает пока Муза к чехам на постоянное жительство
Извините за отвлечение от темы
Сообщение отредактировал dobr4060: 19 Апрель 2016 - 21:33