Secha76, в будущем все будет, не загадывая конечно. Нужно подождать, пока Промодс до конца доделают Литву и Латвию, чтобы сделать соединение дорог и потом не было проблем с совместимостью.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#176
Отправлено 22 Май 2016 - 07:47
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#177
Отправлено 23 Май 2016 - 14:53
К вашему сведению, я уже приготовил первый пограничный пункт Латвии-России, которая расположена на трассе E262 (латвийская A13). Я считаю, что новые соединения двух карт в следующей версии вполне вероятны.
Работа над Латвией продолжается...
Vladzz-G из "ProMods".
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#178
Отправлено 23 Май 2016 - 19:45
Здравствуй Дмитрий, как я понимаю после того как ПроМод проложит дороги Литвы, то в Белоруссии появиться три города? Или будет больше?
#179
Отправлено 23 Май 2016 - 20:44
Работа над Латвией продолжается
Это очень хорошо
#180
Отправлено 23 Май 2016 - 22:09
Даже очень хорошо, делают Резекне и Даугавпилс будет выход на Россию и Беларусь!
Это очень хорошо
#181
Отправлено 23 Май 2016 - 22:40
usatij210,
Даугавпилс, вполне возможно, не будет в ПроМодс 2.1, а вот Резекне уже в стадии разработки и постараюсь приготовить его к версии 2.1. Таким образом, я планирую сделать 2 погранпункта Латвии-России (трассы E262 и E22). Вот ещё думаю - город Себеж взять на себя и станет частью Промодс или оставить Дмитрию? :D
Ещё - те кто играли в ETS2 c моим аддоном Прибалтики (где города Балви и Курессааре) - это теперь стало частью ProMods, начиная с версии 2.1 и меня пригласили в команду ProMods
В приципе это всё, что касается новостей о карте Латвии. ;) Не будем слишком далеко отходить от темы, согласно правилам, и вернёмся к России.)
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#183
Отправлено 24 Май 2016 - 14:07
usatij210, Позвольте вас подправить - Вентспилс, Ригу и дорогу на Псков делал не я, а RacerToft. К нему благодарности. Меня приняли в команду ПроМодс только месяц назад, после удачной демонстрации своих навыков в картостроении и моим выпущенным аддоном Прибалтики, который уже официально интегрирован в карту Промодс.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#184
Отправлено 24 Май 2016 - 16:09
Я дубовы или Win Rar у меня тугой? который раз скачиваю и якобы битый архив или их прям так кидать?
#185
Отправлено 24 Май 2016 - 16:20
Я дубовы или Win Rar у меня тугой? который раз скачиваю и якобы битый архив или их прям так кидать?
Самокритика - это хорошо! Но возьми не WinRar, а скачай 7zip последний и разворачивай им.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#187
Отправлено 25 Май 2016 - 07:09
AGERATUS SPEAC,
Только что скачал, попробовал. У меня стоит и 7zip и WinRAR. Все распаковалось.
Скрытый текст
#189
Отправлено 28 Май 2016 - 08:22
Подскажите пожалуйста, я распаковал мод, подключил, но при запуске игры всё-равно вылетает, пробовал создать новый профиль, но всё равно не запускается. Может быть дело в том, что у меня нету длс скандинавии?
#190
Отправлено 28 Май 2016 - 09:06
что у меня нету длс скандинавииИменно по этому. ДЛС Скандинавия - обязательное условие, так же как и ДЛС Идем на Восток.
#191
Отправлено 28 Май 2016 - 12:57
Именно по этому. ДЛС Скандинавия - обязательное условие, так же как и ДЛС Идем на Восток.
А про данный ДЛС (идём на восток) где условие такое прописано?
Как он по английски нахывается?
Катаю вроде без такого ДЛС (по крайней мере не ставил специально) без проблем.
#192
Отправлено 28 Май 2016 - 13:10
Как он по английски нахываетсяDLC Going East! В описании на первой странице написано.
#193
Отправлено 29 Май 2016 - 18:08
Долго не мог понять, каким образом получается на этой карте повредить груз без столкновений с чем-либо. Случайно всё же поймал мамонт - оказывается некоторые высокие грузы типа яхты из DLC, задевают подвесные светофоры в городах (видимо сложилось с тем, что сам грузовик Краз тоже с высокой подвеской).
Пример - скриншот повреждения груза в Гомеле
#194
Отправлено 04 Июнь 2016 - 19:28
Карта Европы от MsHeavyAlex v2.3
Promods 2.0.1
Truck Sim Map 6.2. nj tcnm 'nb rfhns nj;t ,snm ljk;ys ecnfyjdktys&
Сообщение отредактировал Alex Baizel: 04 Июнь 2016 - 19:39
#195
Отправлено 04 Июнь 2016 - 19:41
#196
Отправлено 04 Июнь 2016 - 23:06
то есть эти карты тоже быть должны установлены?
Сообщение отредактировал Тимур: 04 Июнь 2016 - 23:59
#197
Отправлено 05 Июнь 2016 - 10:57
то есть эти карты тоже быть должны установлены?
лично мне нравиться работа Димы, с проектом "RusMap". И работа группы людей, с проектом "ProMods". Обе карты друг друга дополняют
#198
Отправлено 05 Июнь 2016 - 12:42
то есть эти карты тоже быть должны установлены?вообще карты от MsHeavyAlex, Promods и Truck Sim Map по определению не совместимы. Так, что с РусМап ставить придется только одну из них. Если, конечно, вообще есть желание ставить эти карты.
#199
Отправлено 06 Июнь 2016 - 09:16
kv0, на Русмап+Промодс вообще не рекомендуется ставить негабариты моды на прицепы груз побьёшь однозначно и не только в городах но и на развязках,меня так ещё и трафик таранит часто,вроде идёт на обгон слева доезжает до середины прицепа и тупо резко берёт на меня видимо за то что из Камаза выжимаю всего 70км в час.
Уж не знаю кто придумал сделать на перекрёстках маленькие кольцевые развязки но по рукам бы я надавал, неужели просто нельзя сделать перекрёсток? с трейлером в обще не развернутся на маленьком кольце все знаки посшибаешь на развязке,ладно там ещё большое кольцо и то пробки постоянно как в реальной жизни только успевая головой вертеть что бы вписаться в колею на повороте.