Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Улучшенные звуки окружающей среды 1.1 [1.4.x](upd 27.10.2016)
-вид дорог во время дождя возвращён к первоначальному.
Установка:
Внимание!!! Чтобы слышать все новые музыкальные треки, необходимо добавить параметр -force_mods
Это можно сделать через ярлык к игре, добавив аргумент в поле "объект". Либо через Steam, запустив библиотеку, щелкнув правой кнопкой по American truck simulator и выбрав "свойства". Далее необходимо выбрать "параметры запуска" и в пустое поле ввести -force_mods
Имейте в виду, что исполльзование -force_mods приведёт к загрузке всех модов из папки Mods, а также порядок загрузки модов установленный в менеджере модов не будет учитываться!!!!
1. Извлечь scs файл из скачанного архива в папку mod;
2. Подключить мод в мод-менеджере ATS;
3. Играть!
Внимание!!! Чтобы слышать все новые музыкальные треки, необходимо добавить параметр -force_mods
Это можно сделать через ярлык к игре, добавив аргумент в поле "объект". Либо через Steam, запустив библиотеку, щелкнув правой кнопкой по American truck simulator и выбрав "свойства". Далее необходимо выбрать "параметры запуска" и в пустое поле ввести -force_mods
AlexeyP,спасибо, а на бете будут работать? Да и в параметрах запуска у меня прописано, что бы запускалось 64бит, как можно дополнительно вашу команду вписать?
Сообщение отредактировал Малышаня: 19 Март 2016 - 19:57
Александр86, Саша, нет он не должен просаживать ФПС. Текстуру дождя я заменил конечно, равно как и увеличил количество капель на стекле, но это не те изменения, которые особенно должны нагружать процессор или видеокарту.
Обновленный вид дождя:
Сообщение отредактировал AlexeyP: 20 Март 2016 - 15:22
Александр86, Александр, мне казалось что и дефолтный дождик тоже просаживает ФПС. По крайней мере, стараюсь ездить без дождя ибо начинаются прогибы. Так что этот дождь от Алексея просаживает ровно на столько, сколько и дефолт.
погранец,Да нет,Андрей!У меня дефолтный просаживает на 4-10 кадров меньше,чем тот который в моде!Говорю так,потому что сравнил в одном и том же месте дефолтный дождь и дождь Алексея.
Александр86, Саша, попробуй тогда из мода удалить файл def/game_data.sii. Если просадки ФПС все равно останутся, значит дело не в дожде, а в звуках (возможно, в звук дождя, он достаточно "тяжелый").
zamok1980, в общем-то те же, кое что я подправил и изменил, но процентов на 70 это тот же мод. Другой вопрос, что с АТС предыдущий мод работать, скорее всего, не будет. Файлы game_data.sii и mover.sii у игр разные. Плюс не будут работать звуки компаний.
shadrunov2009, оба мода вместе специально не тестировались, но работать должны. Данный мод устанавливать с бОльшим приоритетом, чем мод на графику, чтобы иметь возможность слышать все добавленные звуки окружающей среды (порядка 40). Если не будет работать - наоборот установить с меньшим приоритетом, но тогда количество звуков окружающей среды снизится до 3-4, но остальные звуки из моего мода в любом случае будут добавлены в игру.
LfАлексейМД, да. -force_mods влияет только на плейлист музыки меню, ибо позволяет подсовывать игре переделанный файл sound_player.sii с бОльшим количеством музыкальных композиций, чем по-умолчанию.