Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Fernbus Simulator представляет вам новый шаг в развитии автодорожных симуляторов. Добро пожаловать на новую работу – теперь Вы водитель междугороднего автобуса!
В этой игре вам предстоит сесть за руль автобуса и работать на междугородних маршрутах. Перевозите пассажиров из точки А в точку Б, попутно исследуя города и дороги необъятной Германии. Благодаря сотрудничеству с MeinFernbus FlixBus, Fernbus Simulator покажет мир водителя автобуса в мельчайших подробностях.
Город Лейпциг:
Поскольку игра позиционируется как симулятор междугородних пассажирских перевозок, то нас ждут не только каменные джунгли, но и различные загородные трассы, автобаны, как большие, так и маленькие города.
Игровой мир включает в себя более 40 Германских городов, а также более 20.000 тысяч километров реально существующих дорог (более 2 тыс. км игровых дорог). Игровой мир воссоздан в масштабе 1:10.
В стартовой версии игры мы сможем перевозить пассажиров по городам Германии, вот список тех городов, которые уже упоминались разработчиками:
Города:
Скрытый текст
Берлин
Кельн
Мюнхен
Дрезден
Гамбург
Франкфурт-На-Майне
Лейпциг
Констанц
Эрфурт
Зеллин
Рюген
Киль
Вильгельмсхафен
Бремен
Ганновер
Дюссельдорф
Дортмунд
Нюрнберг
Вюрцбург
Кайзерслаунтер
Карлсруэ
Штутгард
Фрайбург
Манхайм
Эссен
Падерборн
Билефельд
Оснабрюк
Гейдельберг
Дуйсбург
Бонн
Галле
Потсдам
Регенсбург
Магдебург
Брауншвейг
Дармштадт
Хайльбронн
Росток
Майнц
Висбаден
Саарбрюккен
Аугсбург
Шверин
Все вышеперечисленные города обещают сделать высоко детализированными, игровой мир будет представлен не только этими городами, скорее всего мы сможем увидеть и другие, более мелкие города.
Приготовьтесь к вождению в разное время суток и при сложных погодных условиях – против вас слепящее солнце, снег, гололедица, дождь и туман, помимо этого, вам предстоит столкнуться и с различными дорожными ситуациями, такими как пробки, дорожные работы, аварии и так далее.
Следите за расписанием и старайтесь не отставать от него. Оригинальные пассажирские объявления предадут еще больше атмосферы игре.
Оба автобуса, в стартовой версии их планируется два, будут оснащены оригинальными кабинами, включая весь их функционал. Интерьер и экстерьер автобуса тщательно проработаны, каждый винтик, каждая стрелка на своём месте.
Fernbus Simulator разрабатывается студией TML Studios, которая ранее уже занималась подобными проектами, но на этот раз они пошли немного иной дорогой, для игры была приобретена лицензия на игровой движок Unreal Engine 4, который уже достаточно хорошо зарекомендовал себя в игровой индустрии и позволяет создавать очень интересные проекты.
В игре будут присутствовать лицензированные автобусы марки MAN, необходимо отметить тот факт, что в компании MAN достаточно лояльно относятся к разработчикам различных игр и выдают лицензии на свои продукты достаточно быстро, так мы сможем увидеть их грузовики в Euro Truck Simulator 2, автобусы в Bus Simulator 16, а теперь их автобусы будут покорять просторы игровой карты и в игре Fernbus Simulator. Уже из тизерного видеоролика можно увидеть по крайней мере то, что в игре будет модель MAN Lion’s Coach, который как раз подходит для междугородних пассажирских перевозок.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
* Сотрудничество с MeinFernbus FlixBus (Компания, специализирующаяся на перевозке пассажиров);
* Два оригинальных / лицензионных автобуса. MAN Lion’s Coach (R07) и MAN Lion’s Coach (R08);
* 2000 км игрового пути, соответствует реальному маршрут протяженностью в 20 000 километров;
* Оригинальные кабины автобусов со всеми их функциями;
* Комплекс автомагистралей и дорожных сетей на 5000 m² (Complex Autobahn and road network on 5000 m² of surface);
* Динамическая смена погоды (Четыре сезона);
* Более 40 немецких городов;
* Вождение в ночное время суток - ночные экскурсии;
* Возможность выходить из автобуса;
* Анимированные пассажиры (Посадка и высадка);
* Оригинальные пассажирские объявления;
* Комплексная оценка инструментов;
* Заторы, аварии и строительные площадки;
* Регистрация и продажа билетов у водителя;
* Режим свободной игры;
* Поддержка моддинга. Создание собственных маршрутов, карт, моделей автобусов;
* Реализация "менеджера событий", который будет отвечать за изменение дорожных условий и образование пробок на дорогах;
Уже сейчас появилась возможность сделать предзаказ коробочной версии игры в магазине — Aerosoft, игра там стоит 22,49 € для жителей Европы, а покупателям из России она обойдётся в 18,90 € (цены приведены с учетом 25% скидки за предзаказ), но к данному ценнику ещё необходимо прибавить стоимость доставки коробки с игрой из Европы и тот факт, что игра вам будет отправлена только после её выхода.
я в вк ещё анонс игры видел,вот почему скс такого не могут сделать? не говорю про графику,но хоть чтобы всё тыкалось и включалось,за такую игру я бы и 50 евро дал,увы сим автобуса не в моих интересах,но так же буду следить за развитием событий
Потому что Себор влюблён в призм3д и никогда его не бросит. Лет через 10, когда АТС уже некуда будет расширять, а в ЕТС тюнинг дойдёт до кастомизации цвета крышки бензобака, он тщательно скроет свой движок под тоннами новых шейдеров, и проследит, чтобы программисты ни в коем случае не добавили возможность брать свой прицеп, а тем более уж какой-то там дым из труб. Все ахнут "вот это да! новый движок! дождались!". Но моддеры сразу заподозрят неладное, увидев всё ту же base.scs и "automat... def... vehicle" в иерархии.
Ну а если серьёзно, то единственное этому объяснение, это нежелание SCS делиться деньгами с продаж с разработчиками какого-либо движка. Особенно в условиях их монополии в данном жанре. Странно, почему ещё такие вопросы возникают, вроде это в каждой теме, под каждым модом уже обсуждалось .
К тому же TML куда больше заинтересованны в своей игре, они прекрасно понимают, что симулятор автобуса это нечто большее, чем смена гаек на колёсах.
Гоша Мотор,это их и погубит,если когда то выйдет что то более крутое в грузоперевозках,но если по теме,потенциал есть у этой игры-сима автобуса,осталось дождаться такой же конторы чтоб придумала симулятор дальнобойщика,с функционалом как тут будет
Ну если до ума доведут, то это будет не просто потенциал, будет единственный адекватный сим в данном жанре на рынке. Конкурентов у него не появится в ближайшее время. Бразильский Родобас загнулся уже давно, да и ничего путного там не намечалось, а Coach Simulator это автобусный мод для ETS. Вот как некоторые называют ATS глобальным модом для ETS, так Coach точно будет являться таковым.
это их и погубит
Мне кажется сейчас как раз это и произошло с Coach Simulator'ом, про него уж очень давно ничего не слышно. Думаю они стараются оттянуть момент, когда объявят игрокам что это тот же Евро Трак, только на автобусе. На фоне Фернбаса это будет даже смешно. Ну или наоборот усиленно работают над ним (что очень маловероятно, при всём желании на их движке Фернбас ну никак не обставить, стоит взглянуть хотя бы на скрины с мокрой дорогой).
Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 16 Март 2016 - 22:12
Прям душа радуется масштабу) Со времен старых и не очень добрых 3их дальнобойщиков не встречали такой масштаб. Кстати, минутка математики, так, посчитал, если исходить из данных о площади покрытия трассами, то получается этакий квадрат 1300 на 1300 километров в масштабе етс2) Что по сути - почти вся Европа етс)
Гоша Мотор,небо и земля так сказать,но думаю при желании и на движке скс можно что нибудь путное придумать,как ты выше писал,просто не хотят,так бы давно был и свой прицеп у нас и всё остальное,пока буду следить по видео за этим симом,графика реально как в реале ездишь,многие в етс об этом мечтают,но от скс не дождёшься однозначно,ждём их конкурента в грузоперевозках
Сообщение отредактировал vladic302: 16 Март 2016 - 22:40
стоит взглянуть хотя бы на скрины с мокрой дорогой).
А зимняя, зимняя то какова ... песня, мечта поэта.
З.Ы. В свое время, я с фуры перепрыгнул на автобус в реале и уже, как вижу, готов совершить тоже и в виртуале. При чем без вопросов - А Что так дорого.
Посмотрел их сайт. Точнее интересовало какие проекты они разрабатывали. С серией мир подземки я знаком и все 3 части играл - тема интересная и сделана не плохо. Так же о их сити бас симуляторе многие автобусники хорошо отзываются. Проекты неплохие, но фербас их выводит на совершенно новый уровень. Будем надеятся, что все будет отлично. Интересно, учитывая движок, какой зверь понадобиться для удобоваримой производительности на хороших настройках?)
Реализация "менеджера событий", который будет отвечать за изменение дорожных условий и образование пробок на дорогах
Динамическая смена погоды (Четыре сезона);
плюс к этому: моддинг, дальние расстояния и масштаб 1:10, заставят меня забыть о том, что веду автобус. Я просто куплю эту игру лишь из за всего вышеперечисленного. Ну и беженцев с Мюнхена в Берлин повозить тоже можно будет
Ну как я понял, глубокого моддинга в Фернбасе не будет. Они говорили про это, если не ошибаюсь, в третьем выпуске дневника разработки. Связано с тем, что эта самая контора, автобусы которой представлены в игре, предъявляет какие-то там требования и всё-такое. Но как они сказали, сразу за Фернбасом будет ещё один проект, и вот там уже будут реализованы инструменты для модификаций. Однако моды уже готовы . Вот, например, мой Юнивёрс ждёт отправки в Unreal со времён анонса этой игры:
Также там у них на форуме уже один товарищ Неоплан готовит вроде как.
Судя по новым скриншотам игра все таки будет бомбой, но поживем увидим, выйдет опробуем, лишь бы разработчики сильно цену не ломили! и вдруг они в будущем все таки возьмутся за грузоперевозки
физика и всё такое конечно зачётно,но это не звук Ман Лион,хотя если болванка пока,простить звук можно)) в любом случае скс нервно курят в сторонке,даже с своим длс автобусов
при желании и на движке скс можно что нибудь путное придумать
Интересно, в чём на движке SCS будут измеряться повреждения? В синяках и сломанных костях (пассажир повреждён на 2.56%)? Новость заинтересовала, хоть я и не фанат автобусов.
Y@mm,я тоже,больше по поездам и грузовикам с автомобилями,но как про саму игру,вещь стоящая,анимированные клавиши в траке думаю могут сделать скс,или нет? просто никто ради детворы заморачиваться не хочет,а этот сим я понял больше для таких как мы от 18+ и выше
Повреждения не будут измеряться нигде и ни в чём, пока игроки не перестанут выпрашивать настоящие логотипы на автомобилях, либо автопроизводители не изменят своей политики выдачи лицензий. Даже если это произойдёт то возникает следующая проблема. Вспомните игры с поддержкой физики визуальных повреждений, те же GTA 4-5, FlatOut, BeamNG... Есть ли у них поддержка вида из салона с его детализацией на уровне ETS? Нет, нету. А теперь представим, что мы влетели на тягаче в другой тягач, стойки все погнуло, приборку тоже и в салоне торчит полигон на полигоне. Не будут же делать каждую кнопочку физическим объектом, чтоб она аккуратно отваливалась и улетала. Ну допустим ладно, это тоже реализовали, но игра то всё-таки симулятор, а в реальной жизни никто не будет на искорёженном тягаче, у которого крыша в салон ушла, продолжать груз тащить, да и водитель будет не в лучшем, мягко говоря, виде. Отсюда вывод - при серьёзных авариях вам на экран должно выпадать что-то в стиле "восстановлению не подлежит", как в Д2 и всё, дальше предъявляется сумма за ремонт и груз.
А косметические повреждения бампера в виде пары вмятин и трещины на лобовом можно и на Призме реализовать, я думаю.
Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 20 Март 2016 - 17:59