Обсуждение F1
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Формула 1
Автор
TRUCK-SIM.CLUB
, 15 Мар 2016 20:41
#1
Отправлено 15 Март 2016 - 20:41
#2
Отправлено 15 Март 2016 - 20:47
Мерседесам
Феррари чемпион.
#3
Отправлено 15 Март 2016 - 20:54
Хто такие?
Это Лёха,стринги на обруче.Вот хто.
Скрытый текст
#4
Отправлено 15 Март 2016 - 20:59
#5
Отправлено 15 Март 2016 - 21:02
#6
Отправлено 15 Март 2016 - 21:08
Всегда болел и верю в команду Ferrari )
#8
Отправлено 15 Март 2016 - 21:11
Наконец-то! Долгожданная тема, моя)))
99% что в итоге расклад сил будет такой же, как в том году, разве что перед Маками и Мэйнором будут Хаас
Ну, и я за Квята и ред булл, за быков давно, красных никогда не любил)
Сообщение отредактировал Imprez: 15 Март 2016 - 21:12
#9
Отправлено 15 Март 2016 - 21:15
но они много сезонов провалили
Ну так Шумахер ушел, лучше гонщиков пока не было.
: | После него. |
: | Его возвращение не в счет. |
#10
Отправлено 15 Март 2016 - 21:20
Ну так Шумахер ушел, лучше гонщиков пока не было.
Шумахер ушел, а красные еще один сезон выиграли! Феттель протеже Шумахера! Думаю он покажет на что способна Феррари
Сообщение отредактировал Schumi: 15 Март 2016 - 21:21
#11
Отправлено 15 Март 2016 - 21:21
#12
Отправлено 15 Март 2016 - 21:24
Ferrari лучшая команда!!!
она ей и останется
#13
Отправлено 15 Март 2016 - 21:28
А я как то разочаровался в Ф1. Скучнейшее зрелище. Через 20 минут, после старта, уже дрыхну во всю и как раз к финишу просыпаюсь. ))) Лучше бы НАСКАР, или Инди транслировали, вот это реальные гонки - за круг до финиша, фиг угадаешь кто выиграет. А в Ф1, со старта все известно. Скучно. Лично для меня.
#14
Отправлено 15 Март 2016 - 21:31
А в Ф1, со старта все известно.
Ну не факт. Хотя в наше время почти весь спорт предсказуем, деньги и букмекеры, будь они не ладны.
НАСКАР
От этого точно можно уснуть)
#15
Отправлено 15 Март 2016 - 21:36
Ну так Шумахер ушел, лучше гонщиков пока не было.
Вот после этого,я как то и охладел к Формуле.
#16
Отправлено 15 Март 2016 - 21:38
От этого точно можно уснуть)
Ну кому как, Алексей, но в НАСКАР драка идет, от самого старта и до финиша. На одном круге, по несколько раз лидер меняется, плюс скорости не чета формульным. Как бы то ни было, но НАСКАР, на одном дыхании смотрю. В Ф1 достала уже эта езда паравозиком, да и трассы какие то стали совсем медленные, ну и предсказуемость. как бы то ни было, но НАСКАР не испытывает недостатка в зрителях, чего не скажешь о Формуле. Запороли формулу, своими бесконечными сменами правил и бесконечными ограничениями. Забюрократили в корень. Такая моя думка.
#18
Отправлено 15 Март 2016 - 21:54
,формула автоспорт №1 в мире, до сих пор)
Я бы не так сказал Алексей - Ф1 это самый раскрученный проект, в мире автоспорта, самый денежный и не более. А вот по сложности, или по скорости, точно не номер один. ) И кто его знает, как бы все сложилось, если бы не постоянные вмешательства ,прикормленной бюрократии, в другие виды автоспорта.
#19
Отправлено 15 Март 2016 - 22:04
oq37,лучше Ле-ман 24 часа
Кто не в курсе, в этом году будет новый формат квалификации
Новый формат квалификации внесён в регламент
В пятницу, 11 марта, Комиссия Формулы 1 единогласно проголосовала в поддержку регламента квалификации, принятого на последней сессии Всемирного совета по автоспорту FIA. Международная автофедерация уже опубликовала новую версию спортивного регламента, в которую включено подробное описание процедуры квалификации на 2016 год.
Квалификационная Сессия
33.1 Квалификационная сессия проходит в день перед гонкой, с 14:00 до 15:00 по местному времени.
Сессия проходит следующим образом:
а) С 14:00 до 14:16 всем машинам разрешено выехать на трассу. Спустя семь минут после начала сессии гонщик, занимающий последнее место в таблице, исключается из дальнейшей борьбы, его времена больше не учитываются, он возвращается на пит-лейн и не может принимать участие в оставшейся части сессии. Эта же процедура повторяется после 8 мин. 30 секунд, 10 минут, 11 мин. 30 секунд, 13 минут и 14 мин. 30 секунд после начала сессии, в результате чего определяются 16 машин, продолжающих борьбу. После истечения времени сессии все гонщики могут закончить круг, на котором находились, и после этого пилот, оказавшийся последним в таблице, также выбывает из дальнейшей борьбы.
Времена пятнадцати лучших машин, продолжающих борьбу, обнуляются.
b) С 14 часов 24 минут до 14 часов 39 минут пятнадцати оставшимся машинам разрешено выехать на трассу. Спустя шесть минут после начала сессии гонщик, занимающий последнее место в таблице, исключается из дальнейшей борьбы, его времена больше не учитываются, он возвращается на пит-лейн и не может принимать участие в оставшейся части сессии. Эта же процедура повторяется после 7 мин. 30 секунд, 9 минут, 10 минут 30 секунд, 12 минут и 13 мин. 30 секунд после начала сессии, в результате чего определяются девять машин, продолжающих борьбу. После истечения времени сессии все гонщики могут закончить круг, на котором находились, и после этого пилот, оказавшийся последним в таблице, также выбывает из дальнейшей борьбы.
Времена восьми лучших машин, продолжающих борьбу, обнуляются.
c) С 14 часов 46 минут до 15:00 восьми оставшимся машинам разрешено выехать на трассу. Спустя пять минут после начала сессии гонщик, занимающий последнее место в таблице, исключается из дальнейшей борьбы, его времена больше не учитываются, он должен вернуться на пит-лейн и не может принимать участие в оставшейся части сессии. Эта же процедура повторяется после 6 мин. 30 секунд, 8 минут, 9 мин. 30 секунд, 11 минут и 12 мин. 30 секунд после начала сессии, в результате чего определяются две машины, продолжающие борьбу. После истечения времени сессии все гонщики могут закончить круг, на котором находились, и после этого определяется итоговая классификация.
Описанная процедура рассчитана на участие в уик-энде 22 машин. Если к участию будет допущены 24 машины, то в первой и второй части квалификации исключаются по восемь машин, если 25 - то по девять, и так далее. В случае необходимости интервалы между частями сессии могут быть изменены, чтобы финальная часть прошла в обычных временных рамках.
#20
Отправлено 15 Март 2016 - 22:07
лучше Ле-ман 24 часа
От сила, Виталя, только спать шибко хочется.
#22
Отправлено 15 Март 2016 - 22:43
по сложности, или по скорости, точно не номер один.
Кому в наше время это надо, Олег???
#23
Отправлено 15 Март 2016 - 22:48
Кому в наше время это надо,
мне
#24
Отправлено 15 Март 2016 - 23:29
Кому в наше время это надо, Олег???
3+ актуальна не только в играх, Алексей. )))
#25
Отправлено 16 Март 2016 - 01:09
А я как то разочаровался в Ф1. Скучнейшее зрелище. Через 20 минут, после старта, уже дрыхну во всю и как раз к финишу просыпаюсь.
Я два года назад начал смотреть ее, но хватило меня всего на один сезон. А вот DTM очень даже понравился. Но самая любимая гонка - это конечно же 24 часа Ле-Мана