Leha85, если я правильно понял новость, то после того как автор обновит, они будут автоматом скачиваться. так что все будет зависеть от автора мода. главное чтобы все это работало.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Поддержка Steam Workshop уже скоро!
Автор
Leha85
, 25 Фев 2016 20:24
#26
Отправлено 25 Февраль 2016 - 21:36
#27
Отправлено 25 Февраль 2016 - 21:37
Прикрутил опрос, голосуем) Можно выбирать несколько вариантов ответа.
а я воздержусь от ответа, я еще не решил
#28
Отправлено 25 Февраль 2016 - 21:39
без обременительного поиска в сети любимых модов.
Я так понял,одного Ворсксшопа мало, еще , как минимум, нужно что бы этот мод кто то залил. А если учитывать, что 90% модов с фальшивым авторством, на которое сейчас просто плюют, то наполняемость этой ведерки, как то сомнительна. По крайней мере чем то стоящим.
#29
Отправлено 25 Февраль 2016 - 21:39
...понравилось-оставил мод,нет -удалил,а все эти качели не наша стихия...
А в SW не так что ли? Идентично, только телодвижений меньше - нужно нажимать аж целую одну кнопку.
Пользовался Workshop'ом и буду пользоваться: загружать, скачивать, голосовать, добавлять в избранное и т. д.
#30
Отправлено 25 Февраль 2016 - 21:40
#31
Отправлено 25 Февраль 2016 - 21:41
Да и вообще я бы не строил никаких иллюзий по поводу этого ВоркшопаО каких иллюзиях речь Тимур?Воркшоп существует достаточно давно и отлично себя зарекомендовал.Возьмите к примеру Скайрим и ФаллАут,игры с достаточно обширным фан сообществом,со множеством сайтов по публикации модов и различных сообществ. И все это не помешало Воркшопу стать достаточно популярным в этих играх.Авторы публиковали моды и на фан сайтах и в Воркшоп. Взгляните на это с другой стороны,SCS прежде всего предлагает выбор,альтернативу если хотите, своему фан сообществу,и это самое главное.
#32
Отправлено 25 Февраль 2016 - 21:41
А в SW не так что ли?
это о чем? просвети.
#33
Отправлено 25 Февраль 2016 - 21:43
а вот этого не желательно
Скажи это им
#35
Отправлено 25 Февраль 2016 - 21:46
А если учитывать, что 90% модов с фальшивым авторством
есть моды, пусть и немного, но авторство не меняется уже продолжительное время, как пример RJL. что касается заливки, наверняка у каждого автора будет своего рода личный кабинет.
: | но утверждать не стану |
Сообщение отредактировал chashkin23: 25 Февраль 2016 - 21:47
#36
Отправлено 25 Февраль 2016 - 21:50
Идея неплохая, но будет ли это правильно работать. Это я про категории, авторства, совместимость и т. д.
Вспоминается Скайрим, на котором даже через мод менеджер не все можно было поставить, а только ручками и при помощи сторонних программ.
Здесь думается будет та же ситуация. Для простых модов подойдет неплохо, а сложные без танцев не поставишь. Главное чтобы модеры и там и там заливали. Тот же Скайримовский воркшоп не особо прижился и большая часть по прежнему пользовалась нексусом и их модменеджером. Другое дело что у ЕТС нет такого вот нексуса и менеджера...
#37
Отправлено 25 Февраль 2016 - 21:52
Прикольно, может в АТС и трак новый запилят)
#38
Отправлено 25 Февраль 2016 - 21:55
что издеваешься
Ни в коем случае
#39
Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:02
Ну лично я познакомился с Воркшопом, играя в Train Simulator. На самом деле, сервис довольно удобный.
#40
Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:03
наверняка у каждого автора будет своего рода личный кабинет.
Допустим. Но сейчас,те немногочисленные авторы, хоть какую то копеечку имеют от файлообменников, а там что? Ничего? А какой тогда смысл автору отказываться от какой никакой, но копеечки? Не понятен мне сей момент.
#42
Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:09
Не понятен мне сей момент.А кто мешает авторам публиковать моды и на сайты и в Воркшоп? Воркшоп всего лишь альтернатива,не более чем. Кто то будет по старинке публиковать моды,а кто то и там и там.
#43
Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:29
моды и на сайты и в Воркшоп
За скачивания с файлообменника автор получает деньги, за скачивания из Воркшопа получает чуть меньше чем ничего. Вот если разрабы придумают систему монетизации, где будут поощряться лучшие авторы, то это повысит популярность Воркшопа и количество хороших модов. То есть такую систему, где сами SCS будут платить лучшим мододелам, а не игроки. Чтобы моды оставались бесплатными.
#44
Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:32
То есть такую систему, где сами SCS будут платить лучшим мододелам, а не игроки.
Вряд ли это будет когда-то)
За скачивания с файлообменника автор получает деньги, за скачивания из Воркшопа получает чуть меньше чем ничего.
Поэтому нормальных модов там и не будет, как я раньше и говорил. Вот вам подтверждение от реального моделлера, уверен, у Димы (РусМап) и АлексеяP точно такое же мнение, да и у 97% модостроителей.
Так что воркшоп в топку
#45
Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:36
у 97% модостроителей.
Вот вам мнение всем известного Ильи SGate:
шта?
#46
Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:39
Leha85, я просто помню, что они в блоге писали, в посте про Блендер Тулз, что якобы лучшие моды смогут стать частью официального игрового контента. Не знаю правда это или очередная их глобальная мечта, но что есть, то есть. Если мод становится официальным, будь добр, разраб, заплати автору.
#47
Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:41
Гоша Мотор, Воркшоп будет популярен в любом случае,как и во всех других играх. Идея Воркшопа заключается в том чтобы получать модификации как можно доступнее и проще. Воркшоп не нацелен на фанатов той или иной игры,он в первую очередь нацелен на новичков,и для тех кто любит скоротать вечерок за той или иной игрой. Как правило такие игроки во многом не разбираются,часто слышу вопросы ,где скачать?,как установить?.У таких игроков как правило нет времени и желания во всем разбираться,и именно для таких игроков и придуман Воркшоп ,все просто и доступно.
#48
Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:42
Гоша Мотор,возможно... В конце-концов их ProMods вдохновил на создание Скандинавии. Посмотрим. Но это точно не в ближайшем будущем, да и модов таких будет 3-5, если вообще будут.
Воркшоп будет популярен в любом случае,как и во всех других играх. Идея Воркшопа заключается в том чтобы получать модификации как можно доступнее и проще. Воркшоп не нацелен на фанатов той или иной игры,он в первую очередь нацелен на новичков,и для тех кто любит скоротать вечерок за той или иной игрой. Как правило такие игроки во многом не разбираются,часто слышу вопросы ,где скачать?,как установить?.У таких игроков как правило нет времени и желания во всем разбираться,и именно для таких игроков и придуман Воркшоп ,все просто и доступно.
Что они там будут качать, скины? Все будут искать в гугле, к примеру, "карта России для ETS2" и будут попадать на сайты, а не в воркшоп.
#49
Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:47
Что они там будут качать, скины?Все что там будут публиковать,и то что понравится конкретному пользователю. Не одними скинами моды полнятся,знаете ли. Тот же 50keda давно уже говорил за Воркшоп.
#50
Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:49
Тот же 50keda
Кеда сотрудник SCS, и получает там зарплату.
Не одними скинами моды полнятся,знаете ли.
Ну вот только в воркшопе будут одни скины ну или типа того)) Посты выше почитай, от моделлеров.