posewik,работает на только на версии 1.34 к 1.35. ещё не обновлялся,на форуме Скс есть фикс для карты MhaPro но только для версии 1.34,Mantrid не успевает за обновлениями)
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#626
Отправлено 30 Июнь 2019 - 07:23
#627
Отправлено 30 Июнь 2019 - 11:13
на 1.35 все работает с Мексикой и Канадой
#628
Отправлено 30 Июнь 2019 - 21:08
Спасибо. Может вопрос и не в тему, но ответа не нашел. Как увеличить звук внутри кабины? Скачал звуковой пак Sound_Fixes_Pack_v19.9 - как его устанавливать? Что весь архив в папку mod? Установил, но все равно звук в кабине очень тихий. Может есть какой специальный мод для этого?
#629
Отправлено 30 Июнь 2019 - 21:56
Как увеличить звук внутри кабины?Если нужен звук именно движка, то s_interior_volume ( от нуля до 2 ) , если звуки окружающей среды добавить , то в строке гейм.дата вот это значение меняете interior_sound_volume: 0.25 и больше . По паку не подскажу, спросите в соответствующей теме ( раздел звки, соунд пак )
#630
Отправлено 30 Июнь 2019 - 23:31
Если нужен звук именно движка, то s_interior_volume ( от нуля до 2 ) , если звуки окружающей среды добавить , то в строке гейм.дата вот это значение меняете interior_sound_volume: 0.25 и больше . По паку не подскажу, спросите в соответствующей теме ( раздел звки, соунд пак )
Вы скажите, где находится этот файл гейм.дата. Я догадываюсь, что он находится в папке DEF, но в какой? Пробовал открыть base в корневой папке игры - он ничем не открывается.
#631
Отправлено 01 Июль 2019 - 08:32
posewik, Сергей , идете по пути название диска , Стим , стиммапс, common, АТС. Вот там и будет деф. Хотя...зачем я написал, вы и сами знаете, коль нашли Басе Вот этот деф копируете куда либо, и открываете . Я пользуюсь scs_extractor. Появляется папка деф обычная , без всяких зип /бип форматов. Находите внутри этот файл гейм.дата ( остальное можете удалить , кроме гейм ) , меняете значение , опять запаковываете без сжатия . Либо могу свой деф сделать и вам переслать. Вам лишь только остается редактировать, если мало или много звука.
: | А консолью пробовали увеличить ту команду, что я приводил ? |
: | Да, и наверное давайте в случае чего перейдем либо в "остальные вопросы " , либо в раздел звуки , если вопрос по " саунд паку " . А то нафлудим не по теме)) |
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#632
Отправлено 08 Июль 2019 - 15:30
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#633
Отправлено 05 Август 2019 - 08:02
На юго-востоке, при подъезде к Флориде и дальше, навигатор предлагает съехать направо, при пересечении перекрестков...
#634
Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 07:13
Версия v2.8.5 от 04.09.2019
-Удалены объекты с дорог
-Другие исправления
#635
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 08:47
Сигнализирую,в этом месте на скришоте,за холмом по правую сторону дырище как кратер и деревья висят в воздухе.(если ехать со стороны Dalhart на Tucumcari по правую сторону отчётливо заметно)
Скрытый текст
#636
Отправлено 05 Октябрь 2019 - 23:05
Уровень здорово вырос, дороги стали отличаться разнообразием и отличием разметки в том числе, появились указатели расстояний, города стали отличаться. Сравнивал Солт-Лейк Сити с реальными фотами- общие черты есть. Карта рекомендуется!
#638
Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 06:47
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#639
Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 20:51
Стабильный вылет в штате Юта. Конфликт С2С и DLC UTA. Версия 1.36.1.3. Ставил и вкупе с CanaDream и отдельно. С разных мест заезжал в штат Юта (в основном от Лас-Вегаса) и стабильно вылетал.
Снова вылет, теперь на выезде из штата. Добавил лог.
Скрытый текст
#640
Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 00:14
@Vivat66K, во-первых - зачем вы запускаете игру из-под OpenGL,
и на встроенной графике Intel® HD Graphics 3000 на ядре SandyBridge.. при том что ваша в\карта GeForce GT 650M поддерживает dx11 и гораздо производительнее ..или что, ваш ноутбук по другому не умеет?
Многие моды дают ошибки именно из-за неадаптированности под OpenGL
во-вторых, порядок модов у вас не верен, надо так
и в третьих, проверьте\уточните ВЕРСИИ модов
#641
Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 09:00
@Vivat66K, во-первых - зачем вы запускаете игру из-под OpenGL,
- удалено -и в третьих, проверьте\уточните ВЕРСИИ модов
Ну во-первых: потому-что на ноуте выскакивает такая ошибка
Скрытый текст
и ничего, из того что там указано, не помогает. Во-вторых вылет происходит и при запуске на компе более мощной конфигурации (в профиле у меня указан). Ну и в третьих: попробую установку модов по вашему совету.
Сообщение отредактировал wik412: 21 Ноябрь 2019 - 09:11
#642
Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 14:03
dobr4060,по вашему совету установил приоритеты модов, обновил С2С(2.10.1). Зашел в игру на ПК с другой конфигурацией. Взял груз Лас_Вегас-Харве. Весь путь без эксцесов. Что можно сказать по логу: есть серьезные косяки, недочеты. И спасибо за помощь!
Скрытый текст
#643
Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 22:16
#644
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 15:48
Что можно сказать по логу: есть серьезные косяки, недочеты.серьёзных нет, есть недоработки по мод-картам.. но это уже проблемы их авторов
если есть желание.. разобраться с игрой на ноутбуке, то можно продолжить в "технической" теме
#645
Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 13:22
очередной раз установил, ну думаю может автор делает что то реальное...
выехал через Эль-Пасо в Техас, по 10-ке еще куда ни шло, свернул на 20-ю, сразу пески изменились на траву и полное отсутствие какого-либо ландшафта...
удалил, это была последняя проверка сего творения
#646
Отправлено 03 Декабрь 2019 - 22:41
сразу пески изменились на траву и полное отсутствие какого-либо ландшафта...
Да, вы не первый, кто разочаровывается в этой карте. Я тоже установил её не так давно впервые, и тоже был несколько разочарован. Видимо первичный замысел автора (ов) карты состоял в том, что бы нагнать как можно больше километров дорог и все штаты, просто для статистики. А обустройство карты видимо на втором (третьем, четвёртом, кто больше ) месте. Но при всём при этом на карте всё-таки есть очень неплохие места, и довольно красивые, надо сказать. Да и детализация проработки на уровне. Одно "но", по большей части эти деталищзированные места являются не более чем солянкой из клонов с дефолта. А порой и полным копированием некоторых районов на дефолтной карте, отличимых разве что в названии городка или в номере трассы (пара знаков). Не очень хорошо то, что детализируется карта по какой-то странной логике. Такое ощущение, что следующий сектор для детализации автор (ы) выбирает тыкая на карту пальцем вслепую. Никакой последовательности.
#647
Отправлено 04 Декабрь 2019 - 02:55
Такое ощущение, что следующий сектор для детализации автор (ы) выбирает тыкая на карту пальцем вслепую. Никакой последовательности.
а какая может быть "последовательность" если.. через полгода - чехи сделав пару новых штатов отрежут от с2с ещё кусок или два..а потом ещё и не факт, что процесс будет идти с постоянной скоростью, а не убыстряться.. и Мантрид(основной автор) - это осознал раньше других..
СЕЙЧАС карту делают несколько авторов - каждый "свой" кусок, а Мантрид просто собирает её в одно целое, подсказывает и правит ошибки совместимости..
Вот поэтому и такое "одеяло лоскутное" с "мутной" перспективой.. проект жив только потому, что мужикам скучно без дела и они порой что-то да смоделят..
Сообщение отредактировал dobr4060: 04 Декабрь 2019 - 02:58
#648
Отправлено 04 Декабрь 2019 - 22:42
через полгода - чехи сделав пару новых штатов отрежут от с2с ещё кусок или два..а потом ещё
Безусловно так и будет, Алекс! Но в общем тоже самое можно сказать и про развитие ETS 2 и судьбу модов-карт там. Жить будут проекты, которые не затрагивают территории, входящие в планы на развитие SCS. Ну а из тех проектов, которые охватывают территории, которые могут входить в планы развития игр от разработчиков, рано или поздно ждёт печальная судьба забытья. Возможно выживут только те проекты, которые сделаны на уровне официальных DLC, да и то - вероятно только благодаря интеграции в новые официальные территории, дополняя и улучшая их, но не заменяя. Только у таких проектов есть будущее. В основном это хоть и небольшие по площади карты, но хорошо детализированные. В случае ATS к таким проектам можно отнести ту же Мексику. Канаду, может быть. Какие-то мелкие дополняющие "ванильные" карты. Но вот данный проект назвать в этом плане перспективным у меня язык пока никак не повернётся.
#649
Отправлено 05 Декабрь 2019 - 02:02
В случае ATS к таким проектам можно отнести ту же Мексику. Канаду,Канаду от Промодс (ибо в ETS2 - им уже так же делать почти нечего...)
#650
Отправлено 16 Декабрь 2019 - 08:39
ATsarev, в продолжение темы. Тоже было желание удалить к известной бабушке эту карту после поездки от дефолта в городок Албани по абсолютно пустым трассам №№ 40, 44, 70, 78, 87, кусочку 90-й и 75-й. Но не стал удалять. Просто пометил для себя, что в эту часть карты больше брать работу не стоит. Оттуда поехал южнее, в Северную, а потом и в Южную Каролины. Не скажу за 100 % этих штатов, но покатался немного по ним, и был приятно удивлён. Оба штата сделаны добротно. Из кабины грузовика так вообще очень даже хорошо - не бросилось в глаза никаких косяков. Хватает и интересных пейзажей, и объектами разномастными эти штаты не обделёны. И маленькие городки есть, и большие выглядят большими. И вдоль трасс пейзажи нормальные более-менее. Так что не всё так уж плохо. Конечно есть города полностью скопированные с дефолта. Например - заскочил по дороге в городок Tulsa, так это 1 в 1 полностью скопированный дефолтный Флагстафф старой версии перед изменением от SCS, а учитывая что Флагстафф мой "домашний" город, я даже слегка поностальгировал. Но оказывается есть и места с изюминками, куда авторы всё-таки приложили руку и фантазию.
Это я к тому, что пустые, недостроенные места и маршруты можно как-то отметить для себя, и сократить поездки по ним к минимуму, а оставить только более-менее доведённые до ума районы.