Не подскажите, где этот description_def.txt находится?Когда скачаете карту, то увидите внутри этот файл.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#226
Отправлено 10 Май 2016 - 19:54
#227
Отправлено 20 Май 2016 - 15:57
Друзья, а как дальность прорисовки увеличить? На дефолте как-то не сильно это в глаза бросается, а на этой карте голые текстуры поверхности и гор прям на глазах резко появляются. Пробовал через камеру интерьера far_plane выставить поболее, вплоть до 3000 - похоже вообще не реагирует, гора на том же расстоянии материализовалась.
#228
Отправлено 21 Май 2016 - 21:22
Друзья, а как дальность прорисовки увеличить? На дефолте как-то не сильно это в глаза бросается, а на этой карте голые текстуры поверхности и гор прям на глазах резко появляются. Пробовал через камеру интерьера far_plane выставить поболее, вплоть до 3000 - похоже вообще не реагирует, гора на том же расстоянии материализовалась.
На 400% графику выкрути. Если коп потянет. У меня так вообще без проблем.
Сообщение отредактировал Игорь Иванов: 21 Май 2016 - 21:23
#229
Отправлено 22 Май 2016 - 00:58
Друзья, а как дальность прорисовки увеличить? На дефолте как-то не сильно это в глаза бросается, а на этой карте голые текстуры поверхности и гор прям на глазах резко появляются. Пробовал через камеру интерьера far_plane выставить поболее, вплоть до 3000 - похоже вообще не реагирует, гора на том же расстоянии материализовалась.
Подозреваю что проблема не в дальности прорисовки а в отсутствии того что надо рисовать))). Почему то мне кажется что автор карты просто ничего не добавлял так что бы на 400 % ландшафт был виден
#230
Отправлено 22 Май 2016 - 13:58
Масштаб кажется не влияет на дальность видимости. Для интереса понизил - графика хуже стала, но прорисовка видимости горизонта такая же осталась. Я неправ был про параметр far_plane. Горы и ландшафт, которые постепенно при движении вперед на горизонте проявляются из-за эффекта "рыбьего глаза", они вот реагируют. Если увеличить до 2500 (к примеру), то всё действительно видно дальше. Но предел есть. Высокие горы всё равно появляются внезапно, сколько не выставляй. Наверно где-то в прописках к объектам и текстурам информация есть, на каком расстоянии им появляться. Но я в этом дуб, поэтому точно не знаю.
#231
Отправлено 22 Май 2016 - 18:43
мне кажется что автор карты просто ничего не добавлял так что бы на 400 % ландшафт был вид, такого же мнения, но меня радует. что для ATS пока есть хоть эта карта. так как пока выбирать не приходиться, а с ней хоть какое то подобие дальних рейсов присутствует.
#232
Отправлено 23 Май 2016 - 17:33
Евгений84, да И пусть большинство городов, текстурами-улицами скопированы с Сан-Диего , с разным разворотом, а например Новый Орлеан кажется с Элко... Атланта-не помню с какого города, Майами-это вывернутая копия Л.А., частично отрезаны там некоторые улицы или один квартал)) Читаю я вот пост, смотрю по скрину, в Аризоне будут и другие города и деревушки, кроме Феникса и Флагстаффа, ну счастливо всё же нам всем дождаться (кто ждёт)
Сообщение отредактировал Маша Белоножкина: 23 Май 2016 - 17:37
#233
Отправлено 24 Май 2016 - 00:56
Коллеги, у меня одного на карте присутствуют такие разрывы? Плюс к этому, еще нет Майами и судя по всему еще кучи других городов
Скрытый текст
Тьфу ты... Надо было сюда написать, чтобы самому же проблему найти.
Из за бардака творческого беспорядка в папке "мод" , не заметил, что у меня подключена старая версия, да еще и бОльшим приоритетом Аж самому стыдно стало.
#234
Отправлено 27 Май 2016 - 18:00
Обновлено: Версия 1.7.2 ссылка в 1 сообщении.
- Нового ничего нет. Только совместимость для 1.3beta
Версия 1.7.2 - предназначена только для 1.3beta, если вы не участвуете в бета тестировании, то можете не тратить свое время, на скачивание и попытки запуска игры.
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#235
Отправлено 30 Май 2016 - 21:10
Доброго времени суток всем.Только что присоединился к вашей чесной компании и надеюсь что здесь останусь.Возник вопрос я скачал эту карту последней версии и карту мексика + канада+сша.В игре карта вся отображается но я проваливаюсь в текстуры подскажите какой фикс надо скачать еще а то я что то не очень могу понять в чем дело?
#236
Отправлено 07 Июнь 2016 - 22:19
а этот вариант для 1.3 с DLC Аризона как-то дружит или нет?
#237
Отправлено 07 Июнь 2016 - 22:27
а этот вариант для 1.3 с DLC Аризона как-то дружит или нет?
Я езжу, нормально.
#238
Отправлено 08 Июнь 2016 - 00:19
Я езжу, нормально.
так а Аризона целиком присутствует?
#239
Отправлено 08 Июнь 2016 - 06:41
так а Аризона целиком присутствует?
Вроде да.
#240
Отправлено 11 Июнь 2016 - 15:31
Дело О.Бендера живее всех живых
Мантрид: The new version will be ready soon. Anyone who has made (or does make) a donation can have a early release version.
пользователь: How do get the early release version after making a donation.
Мантрид: I'll send you the link when it is ready (probably tomorrow).
Что в вольном переводе: "Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья..."
#241
Отправлено 11 Июнь 2016 - 16:02
Мантрид: I'll send you
Орел, что скажешь. Карты делать мы еще не умеем, но денег уже дай.
#242
Отправлено 13 Июнь 2016 - 19:16
Давно уже забросил Америку, но после выхода нового патча и еще одного штата, решил покататься... На два вечера мне обнов хватило, а потом стало скучно. Ну полез сюда - искать карты. Ведь помню же, что была такая, типа "от берега до берега"... Думаю, времени-то прошло уж очень много (карта тогда, мягко говоря, пустовата была), наверное сделали нормально. Смотрю сюда, скрины посмотрел - да, сеть дорог выросла, городов добавилось... Поставил, проехал от Феникса до Кливленда. Знаете, господа, вот многие кричат и всякими словами обзывают ПроМодс, РусМап (точнее их разработчиков) за то, что медленно делают... Как по мне, так пусть делают! Хоть год! Потому, что они именно делают! И от них выходит карта, а не набор пустых дорог. Я по связке РусМап и ПроМод катаюсь уж не знаю и сколько - и пока не надоело, да и все не объездил еще. Как ведь люди делают: каждый изгиб дороги, каждый спуск-подъем, каждый перекресточек замотивирован... А тут? Ну проехал я по "руслу реки", один раз где-то в стороне чуть маячнули небоскребы. Словом, проехал по пустой Америке от берега до берега. Кстати, рек в США тоже нету! Как оказалось...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#243
Отправлено 14 Июнь 2016 - 22:20
всем привет. у кого нибудь были проблемы с этой картой ? у меня начались когда создал новый профиль, подключил моды на прицепы , короче 2 или 3 уровня взял все нормально было, когда взял груз из лос-анджелеса в финикс, я даже не доехал города эхренберг сразу провалился под текстуры. когда убрал карту нормально проехал и до финикса тоже . странно все
#244
Отправлено 15 Июнь 2016 - 13:55
Подскажите пожалуйста,как устанавливать эту карту в 1.3 версии? Если распаковывать,то там много файлов...или ставить в формате RAR? Спасибо
#245
Отправлено 15 Июнь 2016 - 14:06
один раз где-то в стороне чуть маячнули небоскребы
Это просто образ каких-то городов, что не на карте, а на карте только самые основные в основном столицы каждого штата))
Первый раз когда в Бостон приехала на C2C с тех пор считаю его лучшим городом на карте, остальные все-копия в основном Сан-Диего, ну и что же)) А реки - самая основная водная артерия это Миссисипи, ну нет её и снова же не беда, подобие какое-то Мексиканского залива и более мелких заводей, есть возле Нового Орлеана, Колорадо в Мантридовской Аризоне присутствует...
Словом, за неимением большего C2C это лучшее что есть
я даже не доехал города эхренберг сразу провалился под текстуры
Местами есть, проблемы с текстурами, но я не пропадала в них
#246
Отправлено 15 Июнь 2016 - 20:33
распаковывать,т, ни надо распаковывать, скачал и в папку мод,у меня это Zip папка и работает без проблем.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#247
Отправлено 15 Июнь 2016 - 20:34
Маша Белоножкина, я снова вернул карту, и решил проверить , взял груз из финикса в лос анджелес и город эхренберг проехал спокойно. видимо карта другая мешала mexuscan 1.8
Сообщение отредактировал alex2017: 15 Июнь 2016 - 20:38
#248
Отправлено 20 Июнь 2016 - 18:21
Обновлено v1.8 Ссылка, описание в 1 сообщении.
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#249
Отправлено 21 Июнь 2016 - 08:29
всем привет!!! будьте внимательны!!! я попал в ловушку с невидимой стенкой ,когда вызвал эвакуатор и стал выезжать с мастерской и невидимая стенка, а находиться тут
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#250
Отправлено 22 Июнь 2016 - 15:55
Отлично сказано,все по делу! Подпишусь под каждым словом!
Провал в текстуры на этой карте - обычное дело. У меня такое было неоднократно на разных участках дороги.