

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Ты все же изобрел велосипед. Последняя версия Блендера отлично читает FBX формат, импорт и экспорт работают без проблем. Следовательно моделим в чем нам нравится, делаем развертку по всем каналам, т.е. готовим модель полностью. Импортируем в FBX, затем в блендер, там остается применить масштам, применить материалы и расставить даммисы и спокойно отправляем модель на экспорт. Сам лично закидывал многие объекты из макса в блендер, все отлично работает.
самим разработчикам блендера
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
А почему не купить Занозу, чтоб не заниматься таким садомазохизмом?
Сообщение отредактировал Тимур: 25 Февраль 2016 - 15:21
На самом деле, все беды от того, что блендер заточен на клавиатуру, многие команды доступны только с нее. Хотя в последних версиях это и пофиксили, но не до конца, нужно поначалу мануал под рукой держать. Впрочем как и в любой другой программе.
А вот если потратить пару дней на изучение, то блендер нисколько не сложней для конверта, чем пресловутая заноза. Особенно если разобраться с новым скриптом.
В целом дело привычки, хотя стоит отметить, что у блендера возможности шире занозовских, да еще есть куча сторонних плагинов для упрощения работы.
Касаемо топик-стартера, выше уже писал, импорт-экспорт обычных объектов доступен даже в старом плагине, все что необходимо: импортировать любую стандартную модель, оставить даммисы и заменить геометрию на свою, накинуть материал. При условии, что модель уже готова, дела займет 10 минут с перекурами, хотя обычно 3 минуты.
Ты в точку попал. Не то чтобы на руках не было суммы, которую стоит лицензия, но не было возможности имеющиеся средства выделить на это. Сейчас, вроде положение изменилось, собираюсь на днях купить и лицензию занозы, и стимовскую ETS2 наконец.
Ага, пусть и таким извращенным способом, но все ж я докопался до истины - оказывается, через FBX надо. Что ж более простым образом этого не узнать никак - надо сначала написать бредовую статью, на которую месяц никто не реагирует никак? Тернист путь мододела без образования, однако. Спасибо, что наконец заметили . Вообще-то я скачивал отсюда блендер, стало быть, версия последняя. Попробую через FBX.
Ага, пусть и таким извращенным способом, но все ж я докопался до истины - оказывается, через FBX надо. Что ж более простым образом этого не узнать никак - надо сначала написать бредовую статью, на которую месяц никто не реагирует никак? Тернист путь мододела без образования, однако. Спасибо, что наконец заметили
. Вообще-то я скачивал отсюда блендер, стало быть, версия последняя. Попробую через FBX.
Через FBX просто проще, ибо там передается и масштаб и все каналы по развертке. Меньше с моделью возиться. Но можно и через 3ds. Obj вариант нежелательный, blender почему-то склеивает вершины, потом импорт кривой получается. И кстати сам blnder лучше с сайта скачивать, последняя версия именно там.