когда уже они ее снимутТам написано end_timestamp : 1673827199, что на человеческом языке значит 16 января 2023 года в 2:59:59 (MSK).
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator
Автор
Leha85
, 03 Фев 2016 22:34
#12501
Отправлено 08 Январь 2023 - 23:28
#12502
Отправлено 11 Январь 2023 - 14:39
прокатился по етске с точно такими же настройками, что и в атс-нигде кадры не падают( катал специально иберию, черное море и балтику), картинка не дергается. А тут фиг знает что творится. Короче намутили что то чехи в атс, при чем не только в техасе, а вообще в игре.
#12503
Отправлено 11 Январь 2023 - 20:30
Про штат Монтана это вообще отдельная песня. Особенно в местечке городков Сидней и Глазго.
По пути в Сидней обнаружился вот такой любопытный баг, видимо, разработчики так торопились, что забыли нормально навешать провода на отсутствующие столбы и наложенные вагоны друг на друга чуть подальше от отсутствующих столбов:
Скрытый текст
Зато много вокруг скрытых дорог и интересностей, выложу изображения все под спойлер:
Скрытый текст
Последняя фотография выше указывает место, где можно запросто залезть под низ грузовика, которые ниже
Скрытый текст
Качество днища грузовика оставляет желать лучшего в месте двигателя и выхода выхлопных труб.
#12504
Отправлено 11 Январь 2023 - 21:11
Зато много вокруг скрытых дорог
У меня стало складываться впечатление, что в свежих обновах, эти скрытые дороги сделаны а бы как! Что бы были. Ну вот, четвёртый снимок, как пример. На кой шут параллелить городские дороги, да ещё на столь маленьком участке?! Ладно, когда на лесосеках, или где то на трассе. Но тут то ...
#12505
Отправлено 11 Январь 2023 - 23:27
На кой шут параллелить городские дороги, да ещё на столь маленьком участке?! Ладно, когда на лесосеках, или где то на трассе. Но тут то ...
Очевидно, это попытка воссоздать, по мере возможностей, сетку дорог данного конкретного города (тыц).
У меня стало складываться впечатление, что в свежих обновах, эти скрытые дороги сделаны а бы как! Что бы были.
Я бы не сказал. Когда делаешь скрытую дорогу, особенно вкладываешь в это душу - чтобы при её открытии был эффект "вах!". Чего только стоит дорога у г. Томпсон-Фолс! Красота!
Скрытый текст
Качество днища грузовика оставляет желать лучшего в месте двигателя и выхода выхлопных труб.
И правильно делают. Туда всё равно почти никто никогда не заглядывает. А полигоны экономить надо!
Про "качество днища" я бы сказал так: оно равносильно тому, когда смотришь скриншоты игроков с включенным DOF - эффект, как-будто только трак и пара метров вокруг него являются нормальными моделями с нормальными текстурами, а всё-всё остальное вокруг - low-poly геометрия с похабными текстурами размером 256x256.
Сообщение отредактировал knox_xss: 11 Январь 2023 - 23:33
#12506
Отправлено 12 Январь 2023 - 00:05
Когда делаешь скрытую дорогу, особенно вкладываешь в это душуКогда вкладываешь душу, то это, несомненно, хорошо. Но там же реально полно всякой ерунды, суть которой вообще непонятна. Самая дичь, которую я встретил - это скрытая дорога длиной 5 метров. Без преувеличения. При этом в других DLC есть такие же длинные скрытые дороги как у Томпсон-Фолс, которые никак не отмечаются на карте.
#12507
Отправлено 12 Январь 2023 - 00:17
скрытая дорога длиной 5 метров
Ну дык... 5 метров скрытой души!
#12508
Отправлено 12 Январь 2023 - 00:26
воссоздать, по мере возможностей, сетку дорог данного конкретного города
Ну может быть! Тады, ой ...
Чего только стоит дорога у г. Томпсон-Фолс! Красота!
Так я про то и написал, когда упоминал лесосеки, и иже с ними.
#12509
Отправлено 12 Январь 2023 - 16:45
SCS вообще планирует выпускать WS 5700xe Уже три недели к нему не прикосались
#12510
Отправлено 12 Январь 2023 - 22:05
SCS вообще планирует выпускать WS 5700xe
Ты торопишься куда то? мало траков в игре? сам внл 2020 заждался.. но не забываю про 990 и т680. Всё будет
#12511
Отправлено 13 Январь 2023 - 20:25
Ребят всем привет и с насупившем, вы обратили внимание на заправки в ats именно с 46 патчем по мне все испортили раньше плохо бедно хоть какая то была узнаваемость таких брендов как loves, pilot, bp, hevron, сейчас же они все перерисовали стало не пойми чего, вот зачем они это сделали, я думаю вы тоже это заметили. Я понимаю что и до этого все это было не лицензировано но хотя бы по расцветкам было узнаваемо в отличии от того что сейчас.
#12512
Отправлено 14 Январь 2023 - 11:42
sergeyterehin, В воркшопе есть мод на реальные названия заправок и фирм
#12513
Отправлено 14 Январь 2023 - 16:00
Да я это понимаю что есть моды реальных компаний, дело в том с самого начала выпуска игры и до 45 патча заправки все же выглядели более реальными как я уже писал из за расцветок некоторые как например как шеврон в названии всего лишь не соответствовали в одну букву как и бп, а сейчас ни какой узнаваемости. Стало точно также как с транспортными компаниями у которых нет вообще ни какой узнаваемости зачем так маскировать не понимаю.
#12514
Отправлено 14 Январь 2023 - 23:56
зачем так маскировать не понимаю
Очевидно, на это была веская причина (например - "настучали по шее", как одно время было с "Majestic-ом"). Просто так, тратя людские и временные ресурсы, переделывать никто ничего не будет.
#12515
Отправлено 27 Январь 2023 - 02:15
Подскажите пожалуйста где найти раздел с виртуальной реальностью.
То есть подключение шлема wnr к игре ats?
Если игра скачана не со Стима?
То есть подключение шлема wnr к игре ats?
Если игра скачана не со Стима?
#12516
Отправлено 27 Январь 2023 - 10:10
Подскажите пожалуйста где найти раздел с виртуальной реальностью. То есть подключение шлема wnr к игре ats? Если игра скачана не со Стима?
Тут нет такого раздела. Есть на оф.форуме в разделе ЕТС2 одна большая тема.
Подключение шлема под игру несложное. Главное чтобы шлем сам по себе работал в системе.
Но под VR нужна специальная версия игры, обычная версия не подойдет, она скачивается в стиме в бетах, помечена Oculus. С обычной версией игры, для мониторов, не заработает.
При запуске надо использовать дополнительный параметр -openvr (или -oculus если шлем соответствующий).
#12517
Отправлено 27 Январь 2023 - 10:52
Но под VR нужна специальная версия игры, обычная версия не подойдет, она скачивается в стиме в бетах, помечена Oculus.
Я в курсе насчёт бета версии под VR.
Я думал может получится в обычной версии 1.46 переделать файл конфига и запустить её под vr?
#12518
Отправлено 27 Январь 2023 - 11:07
lonesome stranger,
Подскажите пожалуйста а где в ЕТС найти раздел посвященный шлемам виртуальной реальности? И ещё такой вариант можно скачать например только АТС со Стима а DLS
потом самому вручную добавлять в игру?
Подскажите пожалуйста а где в ЕТС найти раздел посвященный шлемам виртуальной реальности? И ещё такой вариант можно скачать например только АТС со Стима а DLS
потом самому вручную добавлять в игру?
#12519
Отправлено 27 Январь 2023 - 14:09
Я думал может получится в обычной версии 1.46 переделать файл конфига и запустить её под vr?
Не знаю, не пробовал))
Как минимум, там описания камер свои отдельные под VR, в def, ну и есть подозрение что обычная версия "не поймет" настройки VR из конфига.
Подскажите пожалуйста а где в ЕТС найти раздел посвященный шлемам виртуальной реальности?
Тут:
Oculus Rift - experimental support - SCS Software
#12520
Отправлено 27 Январь 2023 - 15:38
Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой в игре. Не так давно ( может с версии 1.45) стал замечать в такой баг со встречным траффиком. Когда авто вдалеке у него текстура стёкол мутная, не прозрачная. По мере приближения вдруг становится как и положено прозрачной. При чём происходит это довольно резко, что очень заметно и напрягает в игре. Может кто сталкивался с этим? Можно ли это победить, может в настройках видеокарты что то изменить? (Nvidia) Грешил на моды, создал чистый профиль та же история. Заранее спасибо.
#12521
Отправлено 27 Январь 2023 - 16:25
создал чистый профиль та же история.
Попробуй тогда проверить целостность игровых файлов.
#12522
Отправлено 27 Январь 2023 - 17:09
Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой в игре. Не так давно ( может с версии 1.45) стал замечать в такой баг со встречным траффиком. Когда авто вдалеке у него текстура стёкол мутная, не прозрачная. По мере приближения вдруг становится как и положено прозрачной. При чём происходит это довольно резко, что очень заметно и напрягает в игре. Может кто сталкивался с этим? Можно ли это победить, может в настройках видеокарты что то изменить? (Nvidia) Грешил на моды, создал чистый профиль та же история. Заранее спасибо.
Предполагаю, это чехи "играются" с оптимизацией, уменьшают расстояние на котором траффик начинает отрисовывать ЛОДы (низкополигональные модели с непрозрачными стеклами в т.ч.).
В config.cfg можно увеличить вот эти значения (первое для припаркованных, второе для едущих)
uset g_lod_factor_parked "1"
uset g_lod_factor_traffic "1"
2 или 3 поставить.
Соответственно немного ухудшится производительность, но этот переход будет дальше.
Заодно припаркованный траффик не будет появляться из ниоткуда на стоянках, будет отрисовываться раньше.
#12523
Отправлено 27 Январь 2023 - 18:18
Попробуй тогда проверить целостность игровых файлов.
Проверял, все файлы прошли проверку.
#12524
Отправлено 27 Январь 2023 - 18:18
В config.cfg можно увеличить вот эти значения (первое для припаркованных, второе для едущих)uset g_lod_factor_parked "1"uset g_lod_factor_traffic "1"2 или 3 поставить.
Спасибо, попробую.
Сообщение отредактировал wik412: 27 Январь 2023 - 18:23
#12525
Отправлено 29 Январь 2023 - 07:08
Спасибо! Помогло! Выставил в конфиге для траффика 3, для припаркованных 2, теперь всё работает как надо!