Кто-нибудь исследовал на 100% карту со всеми дополнениями на карты? По всей территории Нью-Мехико на территориях мастерских и стоянок есть неисследованные участки, которые открыть просто невозможно, причём это не целая стоянка к примеру, а какой-то небольшой её участок, подозреваю, что из-за них открыто только 99,99%. Так же все тракстапы открыты, но в достижении показывает только 21 из 22, ну скс... Ну с ними ладно - можно проехать ещё раз каждый, а вот с картой интересно
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator
Автор
Leha85
, 03 Фев 2016 22:34
#5351
Отправлено 24 Февраль 2018 - 20:20
#5352
Отправлено 24 Февраль 2018 - 20:44
которые открыть просто невозможноВозможно У меня 100% территории открыто
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5353
Отправлено 24 Февраль 2018 - 21:17
Возможно
Похоже я чего-то не знаю Но правда - проезжаю эти заправки вдоль и поперёк, но маленький квадратик где-нибудь посередине так и остаётся серым..
#5355
Отправлено 24 Февраль 2018 - 22:01
но маленький квадратик где-нибудь посередине так и остаётся серымМожет и у меня где-то есть, но, значит, на проценты это не влияет
#5356
Отправлено 24 Февраль 2018 - 22:17
Y@mm, перешёл по координатам - всё исследовано, просто я только на патче 1.30 начал Нью-Мехико исследовать, поэтому меня эти изменения не коснулись. Но раз уже двое как минимум отписались, что у них 100% открыто - значит тут только мой косяк, посмотрю всё повнимательнее, спасибо всем
Скрытый текст
Вот у меня что к примеру - заправка на севере от Аламогордо (обратите внимание на навигатор). Таких пару мест замечал.
Подозреваю, что именно эти участки мешают, ибо кроме них неразведанных не нашёл даже с модом, изменяющим цвет неисследованных дорог для удобства их поиска (нашёл несколько правда, но проехал по ним)
Сообщение отредактировал OlegatoR: 25 Февраль 2018 - 07:36
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5358
Отправлено 24 Февраль 2018 - 22:34
мод Discovery Map Helper for ATS
Да в том то и дело, что я им уже пользуюсь) Значит скорее всего пропустил где-то Посмотрю ещё раз всё внимательнее, всем спасибо
#5359
Отправлено 25 Февраль 2018 - 01:00
Подозреваю, что именно эти участки мешают
Эти неоткрывайки на больших заправках были с момента выхода DLC и остались по сей день. На открытие карты не влияют. На таких заправках ещё могут быть станции взвешивания и они не открываются вместе с заправкой (по ним надо проехать). Вот они как раз влияют. У меня после патча 1.29.1.1 (без Нью-Мексико) открытость карты уменьшилась до 91.63%. Объехал новые дороги и тоже стало 99.99%. Оставшиеся 0.01 нашёл в нескольких местах, но где именно уже не помню.
Кстати, раз уж используется мод для подсветки неисследованных участков, то там можно поставить значение 0xFFFF00FF в этих строках:
Скрытый текст
По мне пурпурный цвет гораздо виднее на фоне серого.
Сообщение отредактировал Y@mm: 25 Февраль 2018 - 01:30
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5360
Отправлено 25 Февраль 2018 - 02:39
Так же все тракстапы открыты, но в достижении показывает только 21 из 22, ну скс... Ну с ними ладно - можно проехать ещё раз каждый,Там надо побывать не только на крупных тракстопах, но и пару мелких посетить..
У меня достижение открылось, вроде, после того как вот тут заехал
а может ошибаюсь... но достижение появилось, а так тоже очень долго 21 висело
#5361
Отправлено 11 Март 2018 - 23:59
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Галина Реутова: 12 Март 2018 - 00:08
#5362
Отправлено 12 Март 2018 - 14:52
Естественно всё в хлам,и машина,и груз.
Чехам достаточно ввести для шлагбаума проверку на присутствие игрока. Нет - опускается, есть - ждёт завершения манёвра. Это не сложно и не должно повлиять на производительность. Но у них как обычно то ДиректХ не тот, то Луна не в Рыбах, то пентаграмма на полу не так нарисована и не работает... Сплошные отмазки, в общем.
#5363
Отправлено 12 Март 2018 - 17:55
Жёсткий_Чебур,ну это ж чехи люди, им на офф форуме пишут одно, они это сквозь пальцы и дальше клепать карту)) конечно исправляют по ходу баги, но некоторые месяцами бывает исправляют, так что не удивляйтесь - в реале похлеще экстрим, нежели в игре как было написано выше главное на пивной фестиваль не пускать чехов - иначе будет причина в директ 20
Сообщение отредактировал vladic302: 12 Март 2018 - 17:56
#5364
Отправлено 12 Март 2018 - 17:55
В общем со шлагбаумами и паровозами всё понятно.Но всё равно интерес остался,почему в старых частях карты такого не наблюдается,взять ту же Скандинавию?...Сбросила лод фактор на "1",сейчас доеду трафик тоже сброшу,а то и вовсе отключу в ноль.А то он какой-то дикий,и с каждым обновлением всё больше дичает.А вместе с ним и я дичаю,уже шерстью обросла.
Проезжаешь нерегулируемый перекрёсток потихоньку,ловишь момент пока окошко появится,чтоб проскочить.А машины тормозят прямо перед фурой,блокируя проезд.Включила внешнюю камеру через "2",чтоб глянуть чего там.Расстояние между мной и другой машиной примерно 4 метра,для разъезда достаточно,но он стоит.И так почти на каждом перекрёстке,развилке и повороте.Матюгнулась:"Ну,чего встал,пид....ло,ёб...ое!!!...Езжай давай!...Индеец мля!...".А он опять стоит....Твою ж дивизию!!!...Не,ну...Шозанах!...Я так не играю!...Тут по неволе вспомнишь весь дальнобойный сленг,и будешь нащупывать под креслом,пытаясь найти монтировку,эбонитовую дубинку,или чего-нибудь,чем можно убить и желательно,чтоб жертва как можно дольше мучалась,в предсмертной агонии.
Ладненько,всё ясненько,понятненько.Ехаем и играем дальше...
Вобщем...Пришла к выводу,что...Если умеете водить виртуальный грузовик,то,вы-профессионал высочайшего класса!...По сравнению с симуляторами,реальность-это просто детский сад-ясли....Шучу,конечно,но полтора часа ехала,смеялась громче чем музыка в салоне кричит.За эти полтора часа увидела больше дураков на дорогах,чем за полгода реальной вахты.=) Хочу выздороветь!...Вторую руку хочу!...Реальность хочу-уууу!...Работать хочу,на нормальном тягаче,а не на нарисованном....Надо ж было так вляпаться.По собственной глупости.Дура!!!...Говорили,мне,не раз,не садись,Галчонок,в "Краз".Надо было старших слушать.=(
Звиняйте.Закипела...
#5365
Отправлено 12 Март 2018 - 19:33
А машины тормозят прямо перед фурой,блокируя проезд.Включила внешнюю камеру через "2",чтоб глянуть чего там.Расстояние между мной и другой машиной примерно 4 метра,для разъезда достаточно,но он стоит.И так почти на каждом перекрёстке,развилке и повороте.Матюгнулась:"Ну,чего встал,пид....ло,ёб...ое!!!...Езжай давай!...Индеец мля!...".
Я за эту загогулину от трафика ,ещё года 2 назад говороил..
Ни чего не изменилось.
: |
#5366
Отправлено 13 Март 2018 - 01:31
с другой стороны , это - весело
ага, особенно когда после реальных д*билов садишься отдохнуть, а тут клоуны вытворяют такие пируеты - что так и хочется как в гта выйти и дать по башне пару раз тем кто загородил дорогу)) так то мы всем мирные в меру
Сообщение отредактировал vladic302: 13 Март 2018 - 01:32
#5368
Отправлено 13 Март 2018 - 15:54
вызываешь ГАИ и они эту тему разливают согласно ПДД.
Мне в ДБ3 нравилось - погоня, а потом мордой в капот и штраф.
#5369
Отправлено 13 Март 2018 - 17:31
Мне в ДБ3 нравилось - погоня, а потом мордой в капот и штраф
больше по душе было в дб-2 с оплатой за крышу, дал денег - потом либо тебя арестуют, либо начинают трясти конкурента)) жаль мафии ныне нет в новых играх, в дб-2 толку от ментов мало было в борьбе с бандосами, зато потрясти конкурента класс опция была много народу под расстрел с вертолёта интересно попало? у меня несколько раз горел движок и трак в решето превращался. Звиняйте за флуд, просто воспоминания
Сообщение отредактировал vladic302: 13 Март 2018 - 17:34
#5370
Отправлено 16 Март 2018 - 16:09
Радость у меня - наконец проапдейтила АТСу ! Без чьей либо помощи и как всегда было, сама, да и легко это в "А", картишки то, простые)) Напишу общий собирательный отзыв здесь, чтобы по темам не разбрасываться отдельно))
Предполагала печальку с обновлением модов - а всё оказалось очень даже ничего... особенно по тракам)) Да, это я тогда, в Ноябре, поторопилась, 29я только вышла, а я поспешила update, да ещё навесила всё старенькое своё, думала будет работать... фиг там, ладно, дела минувших дней)) Теперь же, около 2 месяцев, с Января, прошло, как "А" 30я вышла... и вот))
Ну итак, что я увидела)) Включала моды поочерёдно, пачками-порциями, начиная с карт... Долгий это и занудный;)), однако верный, способ собрать игру)) Около дня, собирала так))
Кто хочет тот всегда найдёт, это верно в любой ситуации... даже в играх)) Даже если не у нас на сайте, то места надо знать)) Я, снова же, думала что всё фиговато, потому и не смотрела в темы... С траками, как сказала, всё оказалось просто чудненько! Фред FLB - обновления Марта, "кубик"-Inter9800, тоже Марта! Вижу и у нас, выложены-обновлены)) Самое же старое что есть и что я использую, это по-моему - Фред Century, кстати долго его не обновляли до того момента-тоже, и Фред XL... оба осенью где-то в Октябре-Ноябре, были обновлены для 29й. Да, и до сих пор рабочий Кен K200 RTA творения 14 версии, как всегда, "грузовой"=многополигонный)) Плохо с Фредом Coronado, давно заброшенный тоже, заменила его на Cascadia, у которого весьма симпатишная раскрасочка в прилагаемом стандартном наборе скинов, куплю потом, девкам своим, себе)) Для Вольвы VNL от Aradeth надо фикс, только с ним будет работать, попробовала взять другую, называется "VOLVO_VNL_2018_ATS", не пошла... Что ещё, Mack Ultraliner теперь имеет свой салон, в Bakersfield)) Взяла также Фреда Аргошу, всегда на нём хотела покататься, и уж совсем диковинки - Inter Lonestar, и что также хотела давно - Pete 352=cabover-бескапотный, мода 351го - не нашлось, но зато 352)) И они, 352е, даже по стоянкам стоят, и вроде бы и в траффике ездят, один раз мне ночью, попался)) Есть также последующая модель, 362, когда то пробовала ставить, но не пошла тогда. В жизни есть и Кен, модами-не знаю, есть ли, с такой бескапотной кабиной и круглыми фарами, модели точно не знаю (это такой как в фильме "Правонарушитель"-77 у Чака Нориса)) Ну так, по тракам вроде всё))
Начала новый профиль, конечно скачанный и прокачанный, когда уже всё собрала и дошли ручки до игры - подправила как могла, от того что там было, компанию свою рождающуюся заново... строить и строить конечно ещё, ничего, готова и хочу)) Долго же был у меня старенький проф, аж с Августа-16 и 1.3 "А"... "всё когда-то заканчивается", хотя я как и все, так ненавижу, эту жизненную фигню;))
Совсем фигово - с погодой SGate, SWM - больше не работает ни в какую... Это и был самый серьёзный вылет, когда уже первый раз загрузилась в игру... с "Index outside..." ошибкой, той самой противной)) Другие выкидышы у меня - случались несколько раз когда нажимала кнопу "Профили", чтобы перейти в Кафе и Менеджер, ну это часто, в обеих игрушках вылетает так, а мне просто лень заново загружать, вот и надеюсь что не скинет при этом, но оно-хоть чуть поиграй, и если хочешь или надо, в кафе и менеджер, уже выкидывает... так ладно, отвлеклась)) В общем пришлось ставить погоду IWR, для меня она впервые, и всё увидела, reshade - надо врубать сразу же, при запуске и заставке игры, иначе засвет - так же сразу же)) Чтоже, плаваю я от 15 до 1 кадра в сек;)), но выбора и альтернативы нет)) Есть, зима Grimes, но в соответствии с текущим реалом, и большей части ЕвроАзиатского континента, на Американском континенте примерно те же "границы" погоды, и в игре я уже только в Канаде, буду зимку включать))
Помогает канечно, если уже сильно лагает, переключаться на другие камеры из кабинной, но в среднем, держится около 7-8, в другие моменты 11-12 кадров... будем уж терпеть и ездить))
Лучше стало с игрушками кабины)), Sisl прикрутил практически все траки в свой мод, спасибо ему)) Только вот с Кеном W900 что-то не удалось, и слоты с одиночными или дополнительными (например на лобовом стекле) точками, видны у W900 только с наружной, магазинной камеры, но в слоты ничего не ставится хотя и есть в выборе, а на камере кабины в магазине, слотов и вовсе нет! Ну ладно, будет тогда 900й у меня по обычному и старинке...))
По прицепам, давно и сама, хотела и планомерно снижала в "А" количество их модов)) Вот только "вагончики" дефолтные, мне всё же не нравятся, три маленьких - и вовсе, но есть с большим головным-только почему у прицепного(-ых) всё равно две оси?! Почему не двойная dolly, передней сцепной тележкой? Ни в чём вообще, не люблю минимализма, люблю на широкую ножку, как говорится;)) Поэтому включила вновь, свой "Bau Great Dane" double-сцепку рефов, возила её пару раз раньше, и выкладывала фотки и видео)) Любимцы wabash, тоже заработали, вот только как прежде, со стальными колёсами, с хромовыми не хотят)) Рефы Оменмана тоже не буду ставить, не любила всегда, эту его интернациональную мешанину, скинов на прицепах и грузов, но до поры времени терпела и возила... Также и любые прочие oversize больше не буду ставить, в общем-то достаточно - практически одной "А"-версии Jazzycat "прицепов и грузов"))
Что-то с траффиком Дениса, а конкретно автобусами, возможно только у меня, "квакнул" при скачке на него мой Essential-антивир, мол файлик может быть опасен - здрасьте пожалуйста, никогда такого не было... Но посмотрела, пак бассов толком и не обновлён, и всё так 1.2 версии и есть, в общем подключила тот что есть, и на всяк случай - включила мексиканским машинкам ездить везде, а там много автобусов в паке, так пусть и катаются у меня по всем, трём картам и трём странам))
Разочаровало звучание моего любимого, у Пети и не только, Cat C15 движка, 840hp chiped - совершенно не те звуки как были, видимо другая прописка, хотя мод Kriechbaum звуков движков, конечно наличествует)) В общем пришлось поставить и теперь буду катать, на Cummins ISX Signature в 750 hp chiped, у него хотя бы запуск-глушение, и холостые, похожие как были, но вот обороты, звучат немножко по другому... ну и ладно))
В картах, вижу Мантрид расстарался в Texas, нарисовал кучу региональных дорожек и кольцевые вокруг главных техасских городов, и с выходом главной артерии, "25го" шоссе на север к Denver (последний кстати, уже объехала, по северу также)... покатаем, посмотрим, короче))
Ну что же, двинула я Carlsbad - Gaspe, с гусеничным трактором на oversize-dolly, кстати это был самый дорогой в тот момент как начала ехать, груз и проехала я за ним из домика L.A. на ферму Carlsbad, времени хватило, актуальность была продолжительной)) Что ж, что ж, будем катать-ездить-смотреть, ничего другого не остаётся
#5371
Отправлено 17 Март 2018 - 01:05
reshade - надо врубать сразу же, при запуске и заставке игры
Так он по другому и не запускается.
но в среднем, держится около 7-8, в другие моменты 11-12 кадров.
А если деньги есть(а судя по понтам словам есть), может стоит калькулятор заменить?
Сообщение отредактировал Kobrak: 17 Март 2018 - 01:29
#5372
Отправлено 18 Март 2018 - 13:03
#5373
Отправлено 18 Март 2018 - 13:39
и тут я такой с фоточками...
Надо добавлять - пикантными фоточками. Отбоя тогда вообще не будет.
#5374
Отправлено 20 Март 2018 - 12:46
#5375
Отправлено 20 Март 2018 - 13:05
Парковка негабарита все интересней становится.
Мазохист, блин.