подскажите пожалуйста как правильно настроить тедит чтобы приходили заявки от деспечера на игровую почту.
звонок работает беру сразу по 3 заказа по пути но он сам не предлагает заказы(
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
подскажите пожалуйста как правильно настроить тедит чтобы приходили заявки от деспечера на игровую почту.
звонок работает беру сразу по 3 заказа по пути но он сам не предлагает заказы(
но он сам не предлагает заказы
Он и не будет предлагать. Этой функции давно нет. И правильно.)
звонок работает беру сразу по 3 заказа по пути но он сам не предлагает заказы(
Сам он и не предлагает) Он вообще сам не "шевелится", пока ему не скажешь.
Если позвонить по дороге (прямо в игре, горячей клавишей), то он поищет. А сразу пришлёт то, что нашёл, или нет - зависит от святого рандома)
А касаемо игровой почты, то как уже было сказано, этой функции давно уже нет.
Поделитесь, пожалуйста пропиской для dlc_heavy_cargo для American Truck Simulator
Решилось всё переходом на версию ниже и всё стало работать как часы.
Решиться всё могло бы гораздо быстрее, если бы...
Коллеги, если имеете вопросы и проблемы с работой TEDIT, и ответы на них вы не нашли ни в хелпах, ни в видеохелпах, ни в теме или в видеохелпе от Виталия, то, описав эти проблемы, пожалуйста, всю папку с сейвом, прогой и её файлами (всю!), а тайже и лог игры (game.log.txt) - архивируете, заливаете на файлообменник, а ссылкой делитесь в этой теме или кидаете мне в личку!!!
а в будущем ждать обновления.
Не факт, что поможет. Поэтому проблему всё равно решать надо. (Телепатически, увы, помочь не смогу.))
Сообщение отредактировал knox_xss: 06 Январь 2018 - 02:36
Почему то через звонок диспетчеру грузы не даёт, пишет Для ваша прицепа нет грузов , хотя прицеп самый обычный, штора и так везде , груз можно взять только самому , прописав вес, может где то нужно какую нибудь галочку поставить? В прошлой версии всё было нормально с этим.
Для ваша прицепа нет грузовМожет находишься далеко от баз загрузки, тогда увеличь радиус поиска. Но скорее всего, не прописаны нужные грузы для прицепа. К слову, прицеп не модовый? Если да, то нужно из def файла алиасы вытаскивать, в папке с тэдитом есть все необходимое.
Привет ! Ребят не подскажите где в game.sii параметр повреждения груза ?
Может находишься далеко от баз загрузки, тогда увеличь радиус поиска. Но скорее всего, не прописаны нужные грузы для прицепа. К слову, прицеп не модовый? Если да, то нужно из def файла алиасы вытаскивать, в папке с тэдитом есть все необходимое.
Для ваша прицепа нет грузов )))) вот выдал , только заметил. Алиасы вытаскивал , вроде всё получилось .
Но грузы всё равно не дает диспетчер .
knox_xss, Александр, можно ли реализовать такую штуку, вот у меня включен режим усталости, можно ли сделать чтобы время выгрузки/погрузки уменьшало усталость? или может подскажете какой параметр в game.sii отвечает за усталость? а то блин, разгрузка 6 часов и потом еще спишь тоже часов 6, а так был во время разгрузки/погрузки поспал и нормуль.
вроде всё получилось
По всей видимости не все.
Или возможно ты случайно галочки убрал с фирм, в которых нужно искать грузы? Нажми на "Dispatcher config" и проверь есть ли там галочки.
P.S Лучше просто скинь папку с сейвом. Тогда все будет наглядно видно, а иначе не ясно в чем твоя ошибка.
Сообщение отредактировал John_Payne: 07 Январь 2018 - 19:54
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
вот решил навестить.
Вот это правильно. Молодец, что появился. А то мы тут переживаем, как бы у тебя чего не случилось нехорошего (не дай бог).
Пока тягаю реальный п/прицеп
С TEDIT-ом работаешь?..
Александр, можно ли реализовать такую штуку, вот у меня включен режим усталости, можно ли сделать чтобы время выгрузки/погрузки уменьшало усталость? или может подскажете какой параметр в game.sii отвечает за усталость? а то блин, разгрузка 6 часов и потом еще спишь тоже часов 6, а так был во время разгрузки/погрузки поспал и нормуль.
У меня тоже включен режим усталости. И прога его учитывает. Но учитывает по-особенному...
1. В проге есть внизу DT - driving time - время вождения.
2. В конфиге проги есть параметр sleeping_time (чем-то сродни SCS-овскому), задаваемый в минутах.
Работает так:
Если sleeping_time - положительное, то время вождения (DT) сбрасывается в ноль когда непрерывный ход времени составил более sleeping_time минут.
Если sleeping_time - отрицательное, то время вождения (DT) уменьшается на время, затраченное на то или иное действие (загрузка, разгрузка, перемотка времени).
Т.е., допустим, sleeping_time=660 (11 часов). Я приехал на базу, но разгрузка только через 9 часов. Перематываю время вперёд на 9 часов. Потом выгружаюсь за 2.5 часа. Итого: 11.5 часов. Это - больше 11 часов (660 минут), поэтому DT сбросится. Если бы было менее 11 часов, DT не сбросился бы, и мне, в случае необходимости, пришлось бы где-то поспать. Т.е. что-то типа крайне упрощённой версии тахографа: была непрерывная 11-часовая пауза - время сбросилось, можно ехать; не дотянул до конца паузы (11 часов), прервал её - пауза не считается.
Другой вариант, когда sleeping_time=-1 (отрицательный). В этом случае DT уменьшается каждый раз при том или ином действии: перемотал время - DT уменьшилось на это кол-во времени; загрузился/разгрузился за n минут - DT тоже уменьшилось на эти n минут. А в минуса DT не уйдёт, останется на нулях.
или может подскажете какой параметр в game.sii отвечает за усталость?
Там нет параметра "усталость". Вместо него - DT (driving_time), а также в базе игры, в def\economy.sii:
maximum_driving_time: 660 # how long the driver can drive (in minutes) sleeping_time: 540 # length of sleep (in minutes)
Таким образом, когда твой текущий driving_time приближается к maximum_driving_time, игра начинает "зевать". И т.д.
А как поспишь на стоянке (продолжительностью sleeping_time), твой текущий driving_time сбрасывается в ноль.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
Саня, а ты не думал, чтоб через Тедит замутить и работу с компанейскими прицепами? Движение прицепов организовать, классическую перецепку?
Коллеги, обновление до версии 6.7.1.
Всё - в первом посте.
Саня, а ты не думал, чтоб через Тедит замутить и работу с компанейскими прицепами? Движение прицепов организовать, классическую перецепку?
Олег, чуть-чуть подробнее, пожалуйста. (можно и не чуть-чуть))
Сообщение отредактировал knox_xss: 08 Январь 2018 - 04:37
Поблагодарили 13 Пользователи:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Коллеги, обновление до версии 6.7.1.
Ура! Ура! Ура! Свершилось! Теперь можно и в АТСку, пыль с Иннокентия сдуть. Держись Мексика, идут супердаблы! Саня, огромнейшее, преогромнейшее спасибо!
Олег, чуть-чуть подробнее,
Та можно, не мешки же ворочать. Короче - в Тедит шикарно работает диспетчер, по крайней мере я в восторге. Работаю на компанию, с постоянным прицепом. Все шикарно, все устраивает. Но подумалось как то, что не все же компании работают с постоянным прицепом, много и перецепляются. Часть этой схемы мы видим в дефолте. Первое, про что говорю, это знакомая всем ситуация, когда заходишь в дефолт, открываешь список грузов и не можешь решить, что и куда везти. В результате тыкаешь, абы тыкнуть, даже не смотришь толком, что там,по какой цене и т.п. Короче, не тот компомт. А вот если бы тебе диспетчер говорил, какой прицеп нужно зацепить и куда и оттащить, вот это уже был бы правильный компот и интересный. Далее - в игре мы всегда оттаскиваем прицепы, но никогда их не возвращаем. Куда они деваются и откуда берутся? Вот хорошо бы, если бы я, к примеру, работаю на Еврогудлес, забирал их прицепы,отвозил заказчику и тут же ехал забирать Еврогудлесовский прицеп, с грузом, или пустой, но с доставкой уже на базу Еврогудлеса. Так бы получилась настоящая схема, работы на компанию, со сменными прицепами. Ну и как развитие этой темы, можно бы организовать и перецепку, на стоянках, или еще где. Скажем притянул Гудлеса в порт, а там забрал такого же,пришедшего на пароме из той же Скандинавии, и потащил на родную базу. Кстати, так даже Совтрансавто на Англию работало. В общем смысл думаю понятен. Не знаю как оно реализуемо, но думаю если бы такое получилось,многие игроки были бы очень рады. Не обязательно это все в один Тедит пихать, может сделать спецверсию под такие перевозки. Короче, идею я намолол, а думать тебе.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Пошёл качать Кракер-Тандэмы дождался наконец-то
Спасибо Саня
Честно,ни чего не понял как что делать
я незнаю,или я дубина или я много хочу от Тэдита.
В общем суть Кракеров в том,что,там нужно купить прицеп,потом долли,а потом уже будку к этой долли
В общем суть Кракеров в том,что,там нужно купить прицеп,потом долли,а потом уже будку к этой долли
Так в чём проблема - в видео всё показано, как раз по шагам. Попробуй ещё разок... и ещё...
А что за "кракер-тандемы" - это те, что на форуме SCS присутствуют?..
Сообщение отредактировал knox_xss: 08 Январь 2018 - 19:03
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
это те,и у нас и у них тоже я и скрин приложил тут
Так в чём проблема - в видео всё показано, как раз по шагам. Попробуй ещё разок... и ещё...так делаю Саш...и ещё и ещё покупаю Прицеп,да есть,второй шаг,по сути,по смыслу должна Долли идти,верно ведь?а потом,уже вторая будка тоже длинная