Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Свой прицеп [TEDIT v7.1.3] [Релиз и общее обсуждение]

* * * * * 19 Голосов Личный прицеп

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5451

#5151
slepnoga

slepnoga
  • Реальное имя:Slep
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Коллеги, это только для Windows only? Из-за SDK?


Тимур (04 Март 2019 - 03:15):
Давайте будем сразу учиться писать по-русски

Сообщение отредактировал Тимур: 04 Март 2019 - 03:14

  • 0

#5152
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

:mod_update:

 

Коллеги, обновление до версии 7.2! Данная модификация TEDIT, созданная Андреем (Heermeyer), предназначена для сцепки и расцепки автопоездов. Обновлён exe-шник и некоторые дополнительные файлы. Инструкция по использованию (readme-файлы) также прилагается в архиве. Ссылка для скачивания находится в самом низу первого поста.

 

:Ligthbulb: Отважным и стойким смельчакам хочется пожелать терпения, мужества,.. и возможно несколько литров водки. :smile:


  • 4

Поблагодарили 3 Пользователи:
saper86 , Dimarik , Heermeyer

#5153
saper86

saper86
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam актуальная
  • Грузовик в ETS2:Scania NG S730
  • Версия ATS:Steam актуальная
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Beyond the Baltic Sea

knox_xss,Heermeyer

Ну, ребята, молодцы! Открылось "второе дыхание". Эх, ещё бы отцепленный трейлер был на виду - было бы идеально.
Скрытый текст
 

и возможно несколько литров водки.

Это уже после того, как всё получилось!.. :Dizzy:
Андрей, Саша, ещё раз Спасибо за v 7.2  :Cool:
 
 

  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
Heermeyer

#5154
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

Ну, ребята, молодцы!

Все почести - Андрею. Я тут ни при чём. :smile:

 

Эх, ещё бы отцепленный трейлер был на виду - было бы идеально.

Когда это будет, то скорее всего будет и возможность отцепить каждый прицеп в отдельности.


  • 2

#5155
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

saper86, и Вам, Андрей, спасибо за отзыв! Я-то уж начал думать, что все эти сцепы-расцепы никому и "на фиг" не нужны. А вот поди-ж ты, кому-то и пригодилось. Значит, не зря все было.

А с отцепленными трейлерами я ведь так поступаю: оба-два вместе я, конечно, не увижу; но я, НЕ "вытирая" коорды каждого трейлера после расцепки, кликаю двойным кликом то на одного, то на другого; это когда мне нужно прицепить любой из них; они при таком клике к траку НЕ прицепляются, а начинают рендериться, то один назначенный, то другой назначенный. Поэтому я их вижу в нужных местах базы "обоих", когда мне нужно. И прицепляюсь к ним по отдельности только в самом симе, НЕ в Тэдди.

Так что получается хоть как-то ближе к реальности...


Сообщение отредактировал Heermeyer: 16 Март 2019 - 22:43

  • 2

#5156
saper86

saper86
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam актуальная
  • Грузовик в ETS2:Scania NG S730
  • Версия ATS:Steam актуальная
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Beyond the Baltic Sea

что все эти сцепы-расцепы никому и "на фиг" не нужны

Андрей, нужны-нужны. И, проделанная Вами работа, не пропала зря. :Winking:

А с отцепленными трейлерами я ведь так поступаю

Точно также делаю. Но, с моей сцепкой (на скринах) могу к траку цеплять только головной трейлер.
...Пока не забыл. При манипуляциях со сцепкой/расцепкой выскакивает такая ошибка:
Скрытый текст
Это нормально? Или я где-то накосячил?

  • 0

#5157
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

Андрей, а что светится у Тэдди в окне трейлерного дефа для этого трейлера? Три варианта: окно пустое, светится слово null, светится деф одиночного трейлера. Самый ошибочный вариант - 1-й. На 2-й вариант вроде бы сим должен реагировать нормально, без ошибок. Но самый хитрый вариант - 3-й. Сразу после расцепки Тэдди подхватывает из файла трейлеров записанный там одиночный деф, вроде бы нормальный, не null. А вот после отправки в сим и возврате назад в Тэдди с сохранкой, уже пережеванной симом, окно дефа может оказаться пустым. Вот это означает, что симу "не понравился" одиночный деф, подсунутый ему из Тэдди. Я такое переживал, поборол правильной пропиской одиночного дефа в собственном моде. Посмотри в примерах Александра в папке Mods полного дистрибутива Тэдди. Там - моды на прописку дефов разных трейлеров. При разглядывании модов-примеров обрати внимание на совпадение части названия дефа с именем файла, в котором прописывается деф. Здесь должно быть совпадение. Такая же "фигня", например, встречается с пропиской собственной трансмиссии для трака. Имя файла прописки коробки должно точно повторяться в имени КПП, если не будет, то и коробку сим не примет.


  • 1

#5158
saper86

saper86
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam актуальная
  • Грузовик в ETS2:Scania NG S730
  • Версия ATS:Steam актуальная
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Beyond the Baltic Sea

Heermeyer,

Скорее всего третий вариант:

Скрытый текст

Андрей, собственно, мне эта ошибка погоды не меняет. После перезагрузки игры, - она пропадает. Было предположение, что в дефах что-то намутил...

 

Посмотри в примерах Александра в папке Mods полного дистрибутива Тэдди

 

 

Сегодня уже времени не будет. Завтра вечерком попробую глянуть. :smile:

 


  • 0

#5159
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

Имя файла прописки коробки должно точно повторяться в имени КПП, если не будет, то и коробку сим не примет.

Пардон за оффтоп, но по-моему слишком поспешное заявление.  :smile:  Даже в дефолте есть куча КПП, где имена КПП не совпадают с именами файлов.

Примеры: ato3512f_aso.sii (ato3512f_au.volvo.fh16_2012.transmission), ato3512f_r_aso.sii (ato3512fr_au.volvo.fh16_2012.transmission), 12_speed_ret_over.sii (12_speed_ro.volvo.fh16_2012.transmission), и т.д. :Yawn2:


  • 1

#5160
Gunner9911

Gunner9911
  • Реальное имя:Иван
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:Последняя
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Heermeyer, Огромное спасибо за доработку. Все очень понятно в инструкции, потратил 5 минут времени и теперь все быстро и просто.

Единственное что заметил, Что если не прописывать ДЕФ одиночки к автопоезду, то при расцепе таких трейлеров нельзя заехать и починиться на станции по отдельности, Игра идет в КРАШ. После прописки Одиночки для каждого трейлера проблема ушла.

Еще при Соединении 2х не стандартных прицепов для сцепки Bdouble, и перекраски их через станцию То ломаются сохранения, точнее Игра больше не сохраняет игру быстрым сейвом. Но это особенность именно игры думаю.

 

А в целом все очень удобно и понятно. Правда кнопку релоад порой по 30 секунд жду красного цвета. Но это слишком мизирная плата за удобство которое вы сделали.

 

И хотел спросить еще, по поводу СOG, раз вы являетесь пользователем сцепок Bdouble, после загрузки вы все также редактируете сохранение вручную для изменения ЦОГ у первого трейлера?


Сообщение отредактировал Gunner9911: 17 Март 2019 - 12:48

  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Heermeyer

#5161
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

Иван, здравствуйте и спасибо за замечания. Если Вы расскажете о том, какие именно нестандартные прицепы Вы пробовали в сцепку Би-дабл, то я попробую посмотреть, что там будет с сохранкой.

Кнопку перезагрузки я тоже жду полминуты. Самое интересное, что это случается у меня совсем не каждый раз. Первый раз - обязательно, а вот потом, если я не закрываю Тэдди, то кнопка загорается практически в следующую секунду. Кстати, то же самое происходит и с самим симом: первый раз он принимает сохранку от Тэдди с заметно долгим ожиданием, а в последующие разы грузится сразу же. Мне кажется, что работа с большими файлами (у меня сохранка занимает 10 Мб в расшифрованном виде) у экзешников Виндоуса сделана через кэш, который им нужно запомнить в первый раз, потом они его используют.

И насчет COG: я, честно говоря, пока не в теме этой проблемы. У меня все грузы снабжены своими коэффициентами, оба трейлера ведут себя вроде вполне естественно, при моих коэффициентах колес в физике фуры заваливаются в повороте на 75 - 80 в сухую погоду, а в мокрую могут даже и на 60 с небольшим км/час. Я считаю почему-то это нормальным и езжу просто "тщательно". И разницы в поведении хвостовой фуры и головной не замечаю. Может быть, введете меня в суть проблемы?

dobavleno.png

knox_xss, Саша, привет! И со своей КПП, и с модом на дефы трейлеров я поставил эксперименты предельно тщательнейшим образом. Когда я имя файла делал хотя бы на один символ другим, нежели имя объекта в первой строчке этого файла, объект переставал приниматься симом, мод не работал. Как только я выравнивал имя файла с названием объекта, так сразу же мод симом принимался. Специально никаких других изменений в моде не делал. И теперь, когда я отслеживаю это совпадение имен и названий, никаких проблем с модами у меня не возникает.

И как вы это объясните?

Есть один тонкий момент в связи с этим: у Джеззи я подсмотрел правило ввода своих объектов через файлы с include. Может быть, такие файлы с новыми аксессуарами нужно обязательно вводить через эту команду в специальном файле-загрузчике. Я пробовал применять и это правило, но у меня получилось только после выравнивания имен. Может быть, нужно научиться правильно делать include, но где там можно ошибаться, не представляю себе...

dobavleno.png

saper86, Андрей, я бы проверил еще такую связь: в папке, где прописываются собственные трейлера есть свои папки для шасси, боди и т.д. А есть не папки, а файлы с путями на шасси и проч. В самом начале этих файлов стоят вызовы дефов этих трейлеров. И вот тут-то и нужно проверить, какой деф вызывается в нужном Вам файле-описателе трейлера. Может оказаться, что Вы через Тэдди подставляете этому трейлеру один деф, а в этом файле трейлера прописан другой деф. Вот это я бы проверил в первую очередь.


Сообщение отредактировал Heermeyer: 17 Март 2019 - 16:05

  • 1

#5162
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous
Когда я имя файла делал хотя бы на один символ другим, нежели имя объекта в первой строчке этого файла, объект переставал приниматься симом, мод не работал. ... И как вы это объясните?

Привет, Андрей. Я это объясню поспешными выводами (в очередной раз :Smug:) + незнанием структуры игры. Во-первых, объект объекту рознь, и игра имеет разные требования к разным объектам. Во-вторых, я же привёл примеры для КПП из базы игры, из дефолта - имена разные, а проблем не возникает. Почему? Потому что именно для КПП на SCS Wiki указано: "Units of this type are usually defined in /def/vehicle/truck/<brand.model>/transmission/*.sii and valid unit names end in .transmission.". Под "valid unit names" подразумеваются правильные имена, т.е. имеющие латинский алфавит, общей длиной не более 12 символов.

 

А вот с такими поспешными выводами рекомендую погодить, так как ты не только себя, а и народ вводишь в заблуждение.

 

у Джеззи я подсмотрел правило ввода своих объектов через файлы с include

Правило ввода чего-либо нужно подсматривать не у Джеззи или какого-нибудь моддера, а в библии игры, в первоисточнике, коей является база игры (def.scs и base.scs). Всё остальное не имеет 100%-й надёжности.

 

Может быть, такие файлы с новыми аксессуарами нужно обязательно вводить через эту команду в специальном файле-загрузчике.

Гадать не надо, и тем более подключать программистские заморочки (типа "загрузчика") - хуже будет! :smile:  Всё можно узнать на сайте SCS Wiki, ну или в самой базе игры. Ничего там сложного, военного или программистского нет.


Сообщение отредактировал knox_xss: 17 Март 2019 - 16:25

  • 1

#5163
Gunner9911

Gunner9911
  • Реальное имя:Иван
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:Последняя
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Если Вы расскажете о том, какие именно нестандартные прицепы Вы пробовали в сцепку Би-дабл, то я попробую посмотреть, что там будет с сохранкой.

 

Собственно вот такая сцепка

Скрытый текст

Суть проблемы: Если заехать на такой сцепке в сервис и ее перекрасить, то игра перестает делать сохранения. Возможно что то еще ломается, но не замечал.

Если расцепить, загнать прицепы в сервис по отдельности и перекрасить, а потом сцепить, то никаких проблем.

Мое предположение что это именно проблема игры, и реакция на покраску не стандартного прицепа.

Так что в целом это и не проблема. Если вдруг у кого будет, что бы знали из-за чего такое происходит.

 

Насчет COG:

 

Как мне уже выше подсказывал Александр.

Суть такова, Когда ТЕДИ грузить прицепы, то ЦОГи у него все универсальные, рассчитаны на стандартные трейлеры (длинные трехосники).

А прицеп как на скриншоте выше, первый, должен иметь в ЦОГе смещение груза Вперед, дабы нагрузить ось грузовика. На пустой машине это практически не ощущается.

Но стоит нагрузить допустим в первый прицеп 10 тонн а во второй 20 ( как я обычно гружу 1\2.). То при старте колеса грузовика начинают проскальзывать, и даже не на большой скорости при резком повороте прицеп проталкивает грузовик и заламывает, Хотя скорость повторюсь маленькая.

 

Если в цифрах, в симе прицепы имеют следующие ЦОГ:

Пустой:

Первый прицеп (0, 0, -2)

Второй прицеп (0, 0, 0)

С нагрузкой:

Первый прицеп (0, 1, -3.5)

Второй прицеп (0, 1, 0)

 

А теди грузит и если разгружает:

Разгрузил\Пустой:

Первый прицеп (0, 0, 0)

Второй прицеп (0, 0, 0)

Загрузил:

Первый прицеп (0, 1, 0)

Второй прицеп (0, 1, 0)

 

Это если брать Стандартные значения ЦОГ

Я понимаю что прописывать отдельные ЦОГи для каждого груза для разных прицепов это очень сложно и трудо-затратно. Так как такой прицеп (геморойный) пока всего один. Но если бы появился такой раздел (как я это вижу самый простой для меня вариант) что бы как и все остальное его можно было бы изменить вручную, для каждого прицепа:

 

Скрытый текст

 

Но пока редактирую после загрузки трейлера сохранения вручную.


  • 0

#5164
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous
то игра перестает делать сохранения.

В чём это выражается: игра не сохраняет файл (т.е. ты сохраняешься, а на самом деле файл сохранения старый /насколько старый?/)? или ругается красным логом, мол "что-то не так и сохраняться не буду"? или что?


dobavleno.png

 

Но если бы появился такой раздел (как я это вижу самый простой для меня вариант) что бы как и все остальное его можно было бы изменить вручную, для каждого прицепа

На самом деле, это не у груза надо COG корректировать, а у самого прицепа. Нет, COG-и грузов конечно нужны, вопросов нет. Но тут дело именно в самом прицепе, причём первом - у которого даже в базе игры разрабы сдвинули третью цифру (продольный COG) вперёд (знак "минус") на N метров. Это они воспользовались своим "фирменным" способом устранять проблемы - залатывая дыры, вместо того, чтобы сделать адекватную физику. :smile:

 

В данном случае (с этим именно первым прицепом) я бы отдельным файлом сделал корректировки COG-ов для тех или иных прицепов. Например, пусть будет файл cog_trailers.txt - для прицепов (не всех, а только для тех, у которых нужно скорректировать COG). И формат строки я бы сделал там такой:

<прицеп>=<корректировочный COG>

 

В качестве <прицепа> чтобы можно было указать любое, что идентифицирует именно этот прицеп. В данном случае этим идентификатором мог бы служить деф шасси данного прицепа: /def/vehicle/trailer_owned/scs.box/chassis/ch_2a_bd.sii.

 

В качестве <корректировочного COG-а> можно было бы использовать дефолтный "(0, 0, -2)". Почему корректировочный? Потому что он корректирует тот COG, который уже имеется для того или иного груза, суммируя все три значения. Например, для груза был такой COG: "(0, 0.45, 0)". Суммируя с этим корректировочным (0, 0, -2), получаем: "(0, 0.45, -2)".

 

То есть идея такова, чтобы связать COG с прицепом, да не со всеми прицепами, а только вот с такими проблемными. Причём отдельным файлом - дабы не рушить структуру и логику программы.


Сообщение отредактировал knox_xss: 18 Март 2019 - 00:09

  • 0

#5165
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

Gunner9911, Иван, еще один вариант - поменять головной трейлер для Би-дабл: у меня в такой же сцепке работает трейлер

/def/vehicle/trailer/scs_box/insulated/chassis_bd.sii;

он  - 3-хосевой, и с ним никаких таких проблем с COG-ами не было при всех вариантах загрузки. Я гружу свою сцепку в тех же весовых пропорциях, что и у Вас. А еще я развозил эти фуры с грузом по отдельности в разные адреса. И спокойно тащил этот головной трейлер км на 200 от гаража, где я их расцеплял. Все колеса работали как всегда нормально.


Сообщение отредактировал Heermeyer: 18 Март 2019 - 09:54

  • 0

#5166
saper86

saper86
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam актуальная
  • Грузовик в ETS2:Scania NG S730
  • Версия ATS:Steam актуальная
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Beyond the Baltic Sea

Heermeyer,

Андрей, ещё раз спасибо за инструкцию, помощь и подсказки. Теперь никаких ошибок не выскакивает при сцепке/расцепке. :Cool:

 


  • 0

#5167
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

saper86, вечер добрый, Андрей. А я вот только что тоже порадовался: залез со своей сцепкой в Икею, и там и застрял. Ни туда, ни сюда, тесно там уж очень, и столбики всякие торчат в самых нужных мне местах. Но - расцепил свою змею и спокойненько так растащил фуры по рампам. Правда, сдуру после загрузки там же на базе сцепился и потом со скрипом пролезал через Икейный коридорчик на выезд. А ведь гораздо проще было бы каждую фуру вытащить из этого мешка наружу - там свободный и пустой пустырь - и уже на пустыре спокойно сцепиться и погнать. Теперь с Икеей вообще не буду заезжать в нее поездом, только по отдельности. И все эти удобства только через Тэдди. Что бы мы без него в этом симе делали, а? 


  • 0

#5168
saper86

saper86
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam актуальная
  • Грузовик в ETS2:Scania NG S730
  • Версия ATS:Steam актуальная
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Beyond the Baltic Sea

Что бы мы без него в этом симе делали, а? 

Это точно!  


  • 0

#5169
Gunner9911

Gunner9911
  • Реальное имя:Иван
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:Последняя
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

В чём это выражается: игра не сохраняет файл (т.е. ты сохраняешься, а на самом деле файл сохранения старый /насколько старый?/)? или ругается красным логом, мол "что-то не так и сохраняться не буду"? или что?

 

Именно так, проверил даже специально со всеми сохранениями.

 

Сохраняю игру в ОТДЕЛЬНЫЙ СЕЙВ.

Еду на сервис, перекрашиваю сцепку (кастомную, не штатную)

После этого нажимаю клавишу быстрого сейва, ничего не происходит.

Сохраняю игру вручную на тот ОТДЕЛЬНЫЙ СЕЙВ.

Меню с сохранениями закрывается как обычно при сейве.

загружаю Этот ОТДЕЛЬНЫЙ СЕЙВ и бац, я снова стою до того как поехал на сервис, и теперь все работает.

Тоесть после покраски не стандартной сцепки, игра больше не сохранится, по крайней мере у меня так.

Но лично мне дискомфорта не доставляет, теперь с новой системой расцепки просто расцепляюсь и по одному везу их для тюнинга и перекраски если надо.

 

То есть идея такова, чтобы связать COG с прицепом, да не со всеми прицепами, а только вот с такими проблемными. Причём отдельным файлом - дабы не рушить структуру и логику программы.

 

Я к сожалению не программист. Полагаюсь на ваши знания и работу. То что вы создаете я терпеливо жду))

То что я мог, на основе ваших трудов. точнее то что позволяла делать программа. В том я разбирался. Прописывал ранее себе новые трейлеры в файлы, грузы на разные прицепы, делал из купленных прицепов в симе свои цистерны\тралы\автовозы, как только увидел что можно расцепляться, то по инструкциям Heermeyer  начал осваивать. ( а теперь то вообще шик) Ну вообщем что я думаю уже умеет каждый пользователь Тедита.

А вот в программу саму мне увы лезть не дано )

 

Gunner9911, Иван, еще один вариант - поменять головной трейлер для Би-дабл: у меня в такой же сцепке работает трейлер /def/vehicle/trailer/scs_box/insulated/chassis_bd.sii; он - 3-хосевой, и с ним никаких таких проблем с COG-ами не было при всех вариантах загрузки. Я гружу свою сцепку в тех же весовых пропорциях, что и у Вас. А еще я развозил эти фуры с грузом по отдельности в разные адреса. И спокойно тащил этот головной трейлер км на 200 от гаража, где я их расцеплял. Все колеса работали как всегда нормально.

 

Да я уже со всеми видами Bdouble перекатал, )) При чем очень ждал HTC сцепки, и Bdouble мне не нравился. Но когда вышла сцепка HTC почему то проникся именно Bdouble. И теперь только с ней. Точнее MAN с Bdouble, А Magnum c HTC сцепкой.

 

Проблемы с управляемость прицепов именно в собранном виде. Точнее в сцепке. Именно по этому у меня жутко бомбило, когда вышла Бдабл.

Я естественно начал пробовать, и сразу же через ТЕДИ, прописал их в диспетчера, прописал на них грузы. И тут при загрузках замечаю что с места трогаюсь с трудом. Не мог понять, поднимаю ленивец и машина более менее начинает ехать. А в горку так вообще проблемно было. Потом надоело, так как решил что это баг игры, и ждал пока его исправят. И только позже начал уже искать причину, и мне указали на пост Александра где он рассказал про эту особенность.

ПС: очень жду реализации складывания трейлера БДабл сцепки.


  • 0

#5170
saper86

saper86
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam актуальная
  • Грузовик в ETS2:Scania NG S730
  • Версия ATS:Steam актуальная
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Beyond the Baltic Sea
Андрей, продолжаю осваивать v7.2.
Скрытый текст
 

  • 2

#5171
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

Добрый вечер, Андрей. Крутая сцепка! Да еще и с Долли. Ну, значит и 3-хзвенка с Долли тоже работает. Я ее тестировал перед выдачей версии, но все равно "щекотно" было. А вообще-то пока эта версия 7.2 заряжена на максимум 5-тизвенку. То есть, можно собрать 3 фуры с двумя Долли. Только вот для такой "ботвы" нужна карта Австралии. Если появится, то можно будет и попробовать.

А вот интересно, какой движок на траке такую сцепку тянет? У меня на Би-дабл в 37 полных тонн груза 540 л.с. вполне хватает. Правда, трак пришлось поставить на шасси с двумя ведущими осями, с одной ведущей застревал на подъемах.


  • 2

#5172
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

saper86,Heermeyer, вот же вас "колбасит" :Big-Grin:  :Cool: Читаешь и смотришь как увлекательный роман! :Winking: Молодцы!!! :Cool:  


  • 1

#5173
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

Добрый вечер, Алекс. Тут ведь вот какая "фишка": в этом мире дальнобоя на мой взгляд как раз самое интересное - работа на базе, не на трассе. Реальным тракистам, конечно, вот эта часть жизни, наверное, надоела до смерти. Для них самое "оно" - свободно прокатиться по хорошей трассе без напряга. А вот таким, как я, людям "со стороны", как раз наоборот интересно то, что нужно сделать на базе. Представляете, сколько разных хитростей должно быть применено, когда фура открыта и погрузчики паллеты туда запихивают. И за всем этим следить нужно, а еще и закрепить правильно. Мой знакомый тракист в Америке развозит легковушки. Так он сам, собственноручно их затаскивает лебедками на свою двухэтажную конструкцию, потому что никому не доверяет это дело.

Вот где сокровища настоящей симуляции дальнобоя скрываются. Тут и расчет объемов, и мест для паллетов, и секреты развесовки внутри фуры. А если еще и анимация всего этого дела была бы? А если еще и полную физику сцепных устройств сделать? Я сейчас пользую новый желдорсимулятор, в котором акцент симуляции сделан как раз на физике сцепок вагонов. Так там пришлось учиться и тормозить особо тщательно, и поддавать тягу ну очень аккуратно, - дернешь, состав расцепится только так. И теперь все время думаю, вот бы нам здесь в грузовичках такую физику бы.

В общем, вот где настоящий роман закопан. Только вот кто же это его откопает и когда?


  • 3

#5174
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

их затаскивает лебедками

А почему лебедками? Или он лом возит? 


  • 0

#5175
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous
После этого нажимаю клавишу быстрого сейва, ничего не происходит.

В главном конфиге игры config.cfg параметр g_save_indicator установлен в "0", или "1"? Если "1", то при нажатии на клавишу быстрого сейва, так же как и при автосохранении, должно было в углу экрана появиться временое уведомление (что-то типа "Игра сохранена", точно не помню). А иначе игра просто не сохранилась (может клавиша другая назначена, может ещё что).

 

Сохраняю игру в ОТДЕЛЬНЫЙ СЕЙВ.

Еду на сервис, перекрашиваю сцепку (кастомную, не штатную)

После этого нажимаю клавишу быстрого сейва, ничего не происходит.

Сохраняю игру вручную на тот ОТДЕЛЬНЫЙ СЕЙВ.

Меню с сохранениями закрывается как обычно при сейве.

загружаю Этот ОТДЕЛЬНЫЙ СЕЙВ и бац, я снова стою до того как поехал на сервис

А нельзя ли заснять видео всего этого процесса?..

Потому что...

 

Тоесть после покраски не стандартной сцепки, игра больше не сохранится

... весьма слабо верится, чтобы игра вот так реагировала на нестандартную сцепку. :Thinking:

 

Когда я имя файла делал хотя бы на один символ другим, нежели имя объекта в первой строчке этого файла, объект переставал приниматься симом, мод не работал.

Ну как, Андрей, с этим обстоят дела - разобрался, почему мод не работал при смене имени файла?

Скрытый текст


Сообщение отредактировал knox_xss: 21 Март 2019 - 14:16

  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено