Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Свой прицеп [TEDIT v7.0.1/v7.2] [Релиз и общее обсуждение]

* * * * * 19 Голосов Личный прицеп

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5167

#5151
slepnoga

slepnoga
  • Реальное имя:Slep
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Коллеги, это только для Windows only? Из-за SDK?


Тимур (04 Март 2019 - 03:15):
Давайте будем сразу учиться писать по-русски

Сообщение отредактировал Тимур: 04 Март 2019 - 03:14

  • 0

#5152
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.34
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.34
  • Грузовик в ATS:Renault Magnum
  • Любимая игра: Game

Настроение: Renault Magnum

:mod_update:

 

Коллеги, обновление до версии 7.2! Данная модификация TEDIT, созданная Андреем (Heermeyer), предназначена для сцепки и расцепки автопоездов. Обновлён exe-шник и некоторые дополнительные файлы. Инструкция по использованию (readme-файлы) также прилагается в архиве. Ссылка для скачивания находится в самом низу первого поста.

 

:Ligthbulb: Отважным и стойким смельчакам хочется пожелать терпения, мужества,.. и возможно несколько литров водки. :smile:


  • 4

Поблагодарили 3 Пользователи:
saper86 , Dimarik , Heermeyer

#5153
saper86

saper86
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam 1.33.x.x
  • Грузовик в ETS2:Scania NG S730
  • Версия ATS:Steam 1.31.1s
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Beyond the Baltic Sea

knox_xss,Heermeyer

Ну, ребята, молодцы! Открылось "второе дыхание". Эх, ещё бы отцепленный трейлер был на виду - было бы идеально.
Скрытый текст
 

и возможно несколько литров водки.

Это уже после того, как всё получилось!.. :Dizzy:
Андрей, Саша, ещё раз Спасибо за v 7.2  :Cool:
 
 

  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
Heermeyer

#5154
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.34
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.34
  • Грузовик в ATS:Renault Magnum
  • Любимая игра: Game

Настроение: Renault Magnum

Ну, ребята, молодцы!

Все почести - Андрею. Я тут ни при чём. :smile:

 

Эх, ещё бы отцепленный трейлер был на виду - было бы идеально.

Когда это будет, то скорее всего будет и возможность отцепить каждый прицеп в отдельности.


  • 2

#5155
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

saper86, и Вам, Андрей, спасибо за отзыв! Я-то уж начал думать, что все эти сцепы-расцепы никому и "на фиг" не нужны. А вот поди-ж ты, кому-то и пригодилось. Значит, не зря все было.

А с отцепленными трейлерами я ведь так поступаю: оба-два вместе я, конечно, не увижу; но я, НЕ "вытирая" коорды каждого трейлера после расцепки, кликаю двойным кликом то на одного, то на другого; это когда мне нужно прицепить любой из них; они при таком клике к траку НЕ прицепляются, а начинают рендериться, то один назначенный, то другой назначенный. Поэтому я их вижу в нужных местах базы "обоих", когда мне нужно. И прицепляюсь к ним по отдельности только в самом симе, НЕ в Тэдди.

Так что получается хоть как-то ближе к реальности...


Сообщение отредактировал Heermeyer: 16 Март 2019 - 22:43

  • 2

#5156
saper86

saper86
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam 1.33.x.x
  • Грузовик в ETS2:Scania NG S730
  • Версия ATS:Steam 1.31.1s
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Beyond the Baltic Sea

что все эти сцепы-расцепы никому и "на фиг" не нужны

Андрей, нужны-нужны. И, проделанная Вами работа, не пропала зря. :Winking:

А с отцепленными трейлерами я ведь так поступаю

Точно также делаю. Но, с моей сцепкой (на скринах) могу к траку цеплять только головной трейлер.
...Пока не забыл. При манипуляциях со сцепкой/расцепкой выскакивает такая ошибка:
Скрытый текст
Это нормально? Или я где-то накосячил?

  • 0

#5157
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

Андрей, а что светится у Тэдди в окне трейлерного дефа для этого трейлера? Три варианта: окно пустое, светится слово null, светится деф одиночного трейлера. Самый ошибочный вариант - 1-й. На 2-й вариант вроде бы сим должен реагировать нормально, без ошибок. Но самый хитрый вариант - 3-й. Сразу после расцепки Тэдди подхватывает из файла трейлеров записанный там одиночный деф, вроде бы нормальный, не null. А вот после отправки в сим и возврате назад в Тэдди с сохранкой, уже пережеванной симом, окно дефа может оказаться пустым. Вот это означает, что симу "не понравился" одиночный деф, подсунутый ему из Тэдди. Я такое переживал, поборол правильной пропиской одиночного дефа в собственном моде. Посмотри в примерах Александра в папке Mods полного дистрибутива Тэдди. Там - моды на прописку дефов разных трейлеров. При разглядывании модов-примеров обрати внимание на совпадение части названия дефа с именем файла, в котором прописывается деф. Здесь должно быть совпадение. Такая же "фигня", например, встречается с пропиской собственной трансмиссии для трака. Имя файла прописки коробки должно точно повторяться в имени КПП, если не будет, то и коробку сим не примет.


  • 1

#5158
saper86

saper86
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam 1.33.x.x
  • Грузовик в ETS2:Scania NG S730
  • Версия ATS:Steam 1.31.1s
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Beyond the Baltic Sea

Heermeyer,

Скорее всего третий вариант:

Скрытый текст

Андрей, собственно, мне эта ошибка погоды не меняет. После перезагрузки игры, - она пропадает. Было предположение, что в дефах что-то намутил...

 

Посмотри в примерах Александра в папке Mods полного дистрибутива Тэдди

 

 

Сегодня уже времени не будет. Завтра вечерком попробую глянуть. :smile:

 


  • 0

#5159
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.34
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.34
  • Грузовик в ATS:Renault Magnum
  • Любимая игра: Game

Настроение: Renault Magnum

Имя файла прописки коробки должно точно повторяться в имени КПП, если не будет, то и коробку сим не примет.

Пардон за оффтоп, но по-моему слишком поспешное заявление.  :smile:  Даже в дефолте есть куча КПП, где имена КПП не совпадают с именами файлов.

Примеры: ato3512f_aso.sii (ato3512f_au.volvo.fh16_2012.transmission), ato3512f_r_aso.sii (ato3512fr_au.volvo.fh16_2012.transmission), 12_speed_ret_over.sii (12_speed_ro.volvo.fh16_2012.transmission), и т.д. :Yawn2:


  • 1

#5160
Gunner9911

Gunner9911
  • Реальное имя:Иван
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:Последняя
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Heermeyer, Огромное спасибо за доработку. Все очень понятно в инструкции, потратил 5 минут времени и теперь все быстро и просто.

Единственное что заметил, Что если не прописывать ДЕФ одиночки к автопоезду, то при расцепе таких трейлеров нельзя заехать и починиться на станции по отдельности, Игра идет в КРАШ. После прописки Одиночки для каждого трейлера проблема ушла.

Еще при Соединении 2х не стандартных прицепов для сцепки Bdouble, и перекраски их через станцию То ломаются сохранения, точнее Игра больше не сохраняет игру быстрым сейвом. Но это особенность именно игры думаю.

 

А в целом все очень удобно и понятно. Правда кнопку релоад порой по 30 секунд жду красного цвета. Но это слишком мизирная плата за удобство которое вы сделали.

 

И хотел спросить еще, по поводу СOG, раз вы являетесь пользователем сцепок Bdouble, после загрузки вы все также редактируете сохранение вручную для изменения ЦОГ у первого трейлера?


Сообщение отредактировал Gunner9911: 17 Март 2019 - 12:48

  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Heermeyer

#5161
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

Иван, здравствуйте и спасибо за замечания. Если Вы расскажете о том, какие именно нестандартные прицепы Вы пробовали в сцепку Би-дабл, то я попробую посмотреть, что там будет с сохранкой.

Кнопку перезагрузки я тоже жду полминуты. Самое интересное, что это случается у меня совсем не каждый раз. Первый раз - обязательно, а вот потом, если я не закрываю Тэдди, то кнопка загорается практически в следующую секунду. Кстати, то же самое происходит и с самим симом: первый раз он принимает сохранку от Тэдди с заметно долгим ожиданием, а в последующие разы грузится сразу же. Мне кажется, что работа с большими файлами (у меня сохранка занимает 10 Мб в расшифрованном виде) у экзешников Виндоуса сделана через кэш, который им нужно запомнить в первый раз, потом они его используют.

И насчет COG: я, честно говоря, пока не в теме этой проблемы. У меня все грузы снабжены своими коэффициентами, оба трейлера ведут себя вроде вполне естественно, при моих коэффициентах колес в физике фуры заваливаются в повороте на 75 - 80 в сухую погоду, а в мокрую могут даже и на 60 с небольшим км/час. Я считаю почему-то это нормальным и езжу просто "тщательно". И разницы в поведении хвостовой фуры и головной не замечаю. Может быть, введете меня в суть проблемы?

dobavleno.png

knox_xss, Саша, привет! И со своей КПП, и с модом на дефы трейлеров я поставил эксперименты предельно тщательнейшим образом. Когда я имя файла делал хотя бы на один символ другим, нежели имя объекта в первой строчке этого файла, объект переставал приниматься симом, мод не работал. Как только я выравнивал имя файла с названием объекта, так сразу же мод симом принимался. Специально никаких других изменений в моде не делал. И теперь, когда я отслеживаю это совпадение имен и названий, никаких проблем с модами у меня не возникает.

И как вы это объясните?

Есть один тонкий момент в связи с этим: у Джеззи я подсмотрел правило ввода своих объектов через файлы с include. Может быть, такие файлы с новыми аксессуарами нужно обязательно вводить через эту команду в специальном файле-загрузчике. Я пробовал применять и это правило, но у меня получилось только после выравнивания имен. Может быть, нужно научиться правильно делать include, но где там можно ошибаться, не представляю себе...

dobavleno.png

saper86, Андрей, я бы проверил еще такую связь: в папке, где прописываются собственные трейлера есть свои папки для шасси, боди и т.д. А есть не папки, а файлы с путями на шасси и проч. В самом начале этих файлов стоят вызовы дефов этих трейлеров. И вот тут-то и нужно проверить, какой деф вызывается в нужном Вам файле-описателе трейлера. Может оказаться, что Вы через Тэдди подставляете этому трейлеру один деф, а в этом файле трейлера прописан другой деф. Вот это я бы проверил в первую очередь.


Сообщение отредактировал Heermeyer: 17 Март 2019 - 16:05

  • 1

#5162
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.34
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.34
  • Грузовик в ATS:Renault Magnum
  • Любимая игра: Game

Настроение: Renault Magnum
Когда я имя файла делал хотя бы на один символ другим, нежели имя объекта в первой строчке этого файла, объект переставал приниматься симом, мод не работал. ... И как вы это объясните?

Привет, Андрей. Я это объясню поспешными выводами (в очередной раз :Smug:) + незнанием структуры игры. Во-первых, объект объекту рознь, и игра имеет разные требования к разным объектам. Во-вторых, я же привёл примеры для КПП из базы игры, из дефолта - имена разные, а проблем не возникает. Почему? Потому что именно для КПП на SCS Wiki указано: "Units of this type are usually defined in /def/vehicle/truck/<brand.model>/transmission/*.sii and valid unit names end in .transmission.". Под "valid unit names" подразумеваются правильные имена, т.е. имеющие латинский алфавит, общей длиной не более 12 символов.

 

А вот с такими поспешными выводами рекомендую погодить, так как ты не только себя, а и народ вводишь в заблуждение.

 

у Джеззи я подсмотрел правило ввода своих объектов через файлы с include

Правило ввода чего-либо нужно подсматривать не у Джеззи или какого-нибудь моддера, а в библии игры, в первоисточнике, коей является база игры (def.scs и base.scs). Всё остальное не имеет 100%-й надёжности.

 

Может быть, такие файлы с новыми аксессуарами нужно обязательно вводить через эту команду в специальном файле-загрузчике.

Гадать не надо, и тем более подключать программистские заморочки (типа "загрузчика") - хуже будет! :smile:  Всё можно узнать на сайте SCS Wiki, ну или в самой базе игры. Ничего там сложного, военного или программистского нет.


Сообщение отредактировал knox_xss: 17 Март 2019 - 16:25

  • 1

#5163
Gunner9911

Gunner9911
  • Реальное имя:Иван
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:Последняя
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Если Вы расскажете о том, какие именно нестандартные прицепы Вы пробовали в сцепку Би-дабл, то я попробую посмотреть, что там будет с сохранкой.

 

Собственно вот такая сцепка

Скрытый текст

Суть проблемы: Если заехать на такой сцепке в сервис и ее перекрасить, то игра перестает делать сохранения. Возможно что то еще ломается, но не замечал.

Если расцепить, загнать прицепы в сервис по отдельности и перекрасить, а потом сцепить, то никаких проблем.

Мое предположение что это именно проблема игры, и реакция на покраску не стандартного прицепа.

Так что в целом это и не проблема. Если вдруг у кого будет, что бы знали из-за чего такое происходит.

 

Насчет COG:

 

Как мне уже выше подсказывал Александр.

Суть такова, Когда ТЕДИ грузить прицепы, то ЦОГи у него все универсальные, рассчитаны на стандартные трейлеры (длинные трехосники).

А прицеп как на скриншоте выше, первый, должен иметь в ЦОГе смещение груза Вперед, дабы нагрузить ось грузовика. На пустой машине это практически не ощущается.

Но стоит нагрузить допустим в первый прицеп 10 тонн а во второй 20 ( как я обычно гружу 1\2.). То при старте колеса грузовика начинают проскальзывать, и даже не на большой скорости при резком повороте прицеп проталкивает грузовик и заламывает, Хотя скорость повторюсь маленькая.

 

Если в цифрах, в симе прицепы имеют следующие ЦОГ:

Пустой:

Первый прицеп (0, 0, -2)

Второй прицеп (0, 0, 0)

С нагрузкой:

Первый прицеп (0, 1, -3.5)

Второй прицеп (0, 1, 0)

 

А теди грузит и если разгружает:

Разгрузил\Пустой:

Первый прицеп (0, 0, 0)

Второй прицеп (0, 0, 0)

Загрузил:

Первый прицеп (0, 1, 0)

Второй прицеп (0, 1, 0)

 

Это если брать Стандартные значения ЦОГ

Я понимаю что прописывать отдельные ЦОГи для каждого груза для разных прицепов это очень сложно и трудо-затратно. Так как такой прицеп (геморойный) пока всего один. Но если бы появился такой раздел (как я это вижу самый простой для меня вариант) что бы как и все остальное его можно было бы изменить вручную, для каждого прицепа:

 

Скрытый текст

 

Но пока редактирую после загрузки трейлера сохранения вручную.


  • 0

#5164
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.34
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.34
  • Грузовик в ATS:Renault Magnum
  • Любимая игра: Game

Настроение: Renault Magnum
то игра перестает делать сохранения.

В чём это выражается: игра не сохраняет файл (т.е. ты сохраняешься, а на самом деле файл сохранения старый /насколько старый?/)? или ругается красным логом, мол "что-то не так и сохраняться не буду"? или что?


dobavleno.png

 

Но если бы появился такой раздел (как я это вижу самый простой для меня вариант) что бы как и все остальное его можно было бы изменить вручную, для каждого прицепа

На самом деле, это не у груза надо COG корректировать, а у самого прицепа. Нет, COG-и грузов конечно нужны, вопросов нет. Но тут дело именно в самом прицепе, причём первом - у которого даже в базе игры разрабы сдвинули третью цифру (продольный COG) вперёд (знак "минус") на N метров. Это они воспользовались своим "фирменным" способом устранять проблемы - залатывая дыры, вместо того, чтобы сделать адекватную физику. :smile:

 

В данном случае (с этим именно первым прицепом) я бы отдельным файлом сделал корректировки COG-ов для тех или иных прицепов. Например, пусть будет файл cog_trailers.txt - для прицепов (не всех, а только для тех, у которых нужно скорректировать COG). И формат строки я бы сделал там такой:

<прицеп>=<корректировочный COG>

 

В качестве <прицепа> чтобы можно было указать любое, что идентифицирует именно этот прицеп. В данном случае этим идентификатором мог бы служить деф шасси данного прицепа: /def/vehicle/trailer_owned/scs.box/chassis/ch_2a_bd.sii.

 

В качестве <корректировочного COG-а> можно было бы использовать дефолтный "(0, 0, -2)". Почему корректировочный? Потому что он корректирует тот COG, который уже имеется для того или иного груза, суммируя все три значения. Например, для груза был такой COG: "(0, 0.45, 0)". Суммируя с этим корректировочным (0, 0, -2), получаем: "(0, 0.45, -2)".

 

То есть идея такова, чтобы связать COG с прицепом, да не со всеми прицепами, а только вот с такими проблемными. Причём отдельным файлом - дабы не рушить структуру и логику программы.


Сообщение отредактировал knox_xss: Вчера, 00:09

  • 0

#5165
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

Gunner9911, Иван, еще один вариант - поменять головной трейлер для Би-дабл: у меня в такой же сцепке работает трейлер

/def/vehicle/trailer/scs_box/insulated/chassis_bd.sii;

он  - 3-хосевой, и с ним никаких таких проблем с COG-ами не было при всех вариантах загрузки. Я гружу свою сцепку в тех же весовых пропорциях, что и у Вас. А еще я развозил эти фуры с грузом по отдельности в разные адреса. И спокойно тащил этот головной трейлер км на 200 от гаража, где я их расцеплял. Все колеса работали как всегда нормально.


Сообщение отредактировал Heermeyer: Вчера, 09:54

  • 0

#5166
saper86

saper86
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam 1.33.x.x
  • Грузовик в ETS2:Scania NG S730
  • Версия ATS:Steam 1.31.1s
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Beyond the Baltic Sea

Heermeyer,

Андрей, ещё раз спасибо за инструкцию, помощь и подсказки. Теперь никаких ошибок не выскакивает при сцепке/расцепке. :Cool:

 


  • 0

#5167
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

saper86, вечер добрый, Андрей. А я вот только что тоже порадовался: залез со своей сцепкой в Икею, и там и застрял. Ни туда, ни сюда, тесно там уж очень, и столбики всякие торчат в самых нужных мне местах. Но - расцепил свою змею и спокойненько так растащил фуры по рампам. Правда, сдуру после загрузки там же на базе сцепился и потом со скрипом пролезал через Икейный коридорчик на выезд. А ведь гораздо проще было бы каждую фуру вытащить из этого мешка наружу - там свободный и пустой пустырь - и уже на пустыре спокойно сцепиться и погнать. Теперь с Икеей вообще не буду заезжать в нее поездом, только по отдельности. И все эти удобства только через Тэдди. Что бы мы без него в этом симе делали, а? 


  • 0

#5168
saper86

saper86
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam 1.33.x.x
  • Грузовик в ETS2:Scania NG S730
  • Версия ATS:Steam 1.31.1s
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Beyond the Baltic Sea

Что бы мы без него в этом симе делали, а? 

Это точно!  


  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2019
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено