Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#1
Отправлено 25 Январь 2016 - 11:20
Здравствуйте, уважаемые однофорумчане.
Начнем с того, что установил данную игру пару дней назад и уже просто не могу оторваться . Но , как и у большинства начинающих, сразу возникло несколько вопросов. Создавая тему, я надеюсь найти мудрых наставников , которые помогут начать путь дальнобойщика не допуская ошибок и получить полное наслаждение от данной игры.
Во-первых, конечно же начну с установки мод. Потратив день и прочитав кучу информации, остановился на следующих модификациях:
- SweetFX + настройки от Axelrol ;
- IWR 6 в связке с "Морозная зима v5.6" (моды вроде не конфликтуют);
- Весь трафик от Jazzycat + мод на поведения трафика;
- Пару новых грузовиков и прицепов.
Моя система: Intel Core I5 4570 / GTX 770 от Gigabyte / 8 гигабайт оперативной памяти.
Моя цель это добиться от игры максимальной реалистичности и красоты. Посоветуйте , пожалуйста, какие моды можно еще добавить для текстур, трафика и физики. Помогите с настройками SweetFX (я понимаю, что это индивидуальные настройки, но все же), или поделитесь готовыми. Какие моды устанавливать на тягачи? Я уверен, что многие участники данного форуму уже перепробовали все и могут высказать объективное мнение.
Во-вторых, хотелось бы узнать немного по геймплею. Я только начал и поэтому мне открыта малая часть карты. Как открыть все остальное , чтобы заказы можно доставлять в любую точку мира?
Спасибо заранее,
С Уважением Сергей.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2
Отправлено 25 Январь 2016 - 11:50
Nordmann, привет! На счёт модов, в первую очередь, смотри на какой патч игры они идут!!! И вообще, будь с ними аккуратней, могут всякие проблемы, вылеты из игры и т.д. Следи за ихними обновлениями. Моды на трафик ставь от Дениса (Jazzycat), ну так, по мелочи, что твоей душе угодно
Скрытый текст
#3
Отправлено 25 Январь 2016 - 11:56
У меня установлена версия 1.22 . Полностью с Вами согласен насчет совместимости модов.
#4
Отправлено 25 Январь 2016 - 14:03
Я только начал и поэтому мне открыта малая часть карты. Как открыть все остальное
Прокачивать профиль, посещать другие города. Можно двумя путями : первый и наверное единственный у всех был-это проходить по мере посещения городов. Но это долго... Второй и более продвинутый с помощью консоли
Скрытый текст
#6
Отправлено 25 Январь 2016 - 14:36
Nordmann,со временем отпадут и другие . Ну а так - я лично графикой сильно не балуюсь ( пк то не топовый ) , что в игре выкрутил на высокие и то хорошо. Мне важен геймплей больше по сути, чем красивая трава/небо/ на которые я то и не присматриваюсь.Но здесь на вкус и цвет...
Какие моды устанавливать на тягачи?
Не совсем понятен мне вопрос, Вы про сами тягачи или аксессуары на них? Если первое-то опять же , на вкус и цвет, хотя у вас в подписи ДАф, то ДАФ от 50 кеда будет самый зачетный из линейки ДАФов . Правда я давно его не катал , но по моему он и сейчас держит марку в своем сегменте этой линейки
#7
Отправлено 25 Январь 2016 - 15:20
погранец,Прошу прощения за неправильно поставленный вопрос про тягачи. Я имел в ввиду сами тягачи. Остался вопрос только по графике и механике. Я так понимаю лучшие моды на трафик надо качать у Jazzycat. Там и машины разнообразнее и трафик поживее.
Вот думаю сменить связку карт с TruckSim+ВЭ на ProMods+RusMap. Как думаете стоит?
#8
Отправлено 25 Январь 2016 - 17:17
лучшие моды на трафик надо качать у Jazzycat.
Однозначно!
Вот думаю сменить связку карт с TruckSim+ВЭ на ProMods+RusMap. Как думаете стоит?
Вдвойне однозначно!!! Сами увидите разницу, поймете ,как вырастает в разы интерес к игре!
#10
Отправлено 25 Январь 2016 - 17:59
с модами на графику
Ну здесь ,Сергей, я пас Кто-то должен помочь, если будут какие затруднения, пишите сюда или в л/с, чем смогу...
#11
Отправлено 05 Февраль 2016 - 19:27
А вот от меня вопрос. Вроде бы уже и не новичок, но...
По привычке, всегда гнался за самым-самым! ))) В смысле, как новый движок или шасси открывается, то сразу менял. И вроде бы даже не задумывался. А тут решил получить достижение 999, это когда надо больше 1000 проехать с грузом на всех марках авто. Так вот я отобрал первый же попавшийся грузовик, ДАФ вроде, да это и не важно, у своего работника, оказался за рулем авто начального уровня! Это когда сзади всего один мост, зато бак в 2 раза больше!!! И мне так понравился такой запас, что я теперь ездить начал именно так. Только вот вопрос у меня в другом, - влияет ли на проходимость или на какие другие параметры установка другого шасси?
Дело в том, что на оттюненом грузовике я смог заехать на свалку и разгрузиться, а вот на том самом ДАФ не смог ((( Пришлось груз сбрасывать.... ((( Но опять же, там и движок, и остальное было начальным.
Надеюсь, меня поняли? Я именно про одинарные или двойные оси сзади!
#12
Отправлено 10 Февраль 2016 - 04:23
Я думаю дело в дохлом моторе)
Сейчас катаю на MAN с мотором 320, так он еле-еле душа в теле. Зато больше реализма.
Когда едешь на 600-сильном моторе и валишь по автобану около150 интереса совсем никакого, только и видишь мелькающую разметку.
Да и карту открывать с помощью перелетов, тоже как-то не комильфо. Ну посмотрел ты всё за день, и что дальше, смысл кататься. А так у меня впереди русмап, на ней еще не был, кроме Бреста, так я с упоением предвкушаю тот момент, когда по ней полноценно поеду. А пока тренируюсь по европам, набираюсь опыта и потихоньку продвигаюсь в сторону России.
Трафик весь от Jazzycat, как и пакет прицепов.
Звуки скачал сторонние, плюс онлайн рация гибдд фонит.
Так что наслаждаемся процессом и никуда не спешим)
#13
Отправлено 10 Февраль 2016 - 15:31
REGION-DV, Вот тоже такая мысль закрадывается.... Вряд ли они там уж так сильно заморачивались, чтобы геймплей изменять под то, что у тебя ось поднимается.
Я хоть и имею сейчас самую крутую для своего уровня вольво, 150 по автобану все равно не катаюсь! ))) Это не реально, не красиво и не вкатывает... у меня ограничения в 90 включено, авто все стокове, без модов. Мало того, я еще и здесь повторюсь, на трассе с разрешенным скоростным трафиком в 80 частенько еду 65-70, потому как "ссыкотно", если это не в игре! На счет перелетов... так это для меня вообще магия!
Моя жадная сущность воспитанная различными проходилками, просто разрывается от злости, когда я ей предлагаю еще раз съездить на свалку для проверки! )))) Я же не буду перезагружаться заново, я честно сброшу опять груз и понесу убытки!!!
Ну да ладно, разберемся!
#14
Отправлено 10 Февраль 2016 - 19:19
влияет ли на проходимость или на какие другие параметры установка другого шасси?
В двух словах: влияет!
Проходимость, манёвренность, грузоподъёмность, скоростные характеристики...
Для Просторов (по снегу\гололёду) - чем меньше колёс, тем лучше.: Для мусорной свалки рекомендую обязательно двигатель по-мощнее... Шасси - 2х4 (т.е. сзади одна ось).. И ручную\секвентальную КПП... Хотя ... при определённом навыке и на автомате получается...
#15
Отправлено 23 Февраль 2016 - 23:58
Я новичок тут, так что пожалуйста извините. Не нашёл тему с общими вопросами по игре.
Вас не напрягает наличие перекрёстков с круговым движением в игре?
Меня лично - да. А причины следующие: 1) Они очень маленького размера для проезда автопоездов такой длины. 2) Их используют где надо и где не надо. Неужели нельзя сделать простой перекрёсток вместо этого? А ещё меня "приятно" удивили круговые развязки в тоннелях под горами! в Скандинавии. Там что, действительно такое практикуют, или это выдумка разрабов?
Извините, наболело. Поделитесь мнением.
#16
Отправлено 24 Февраль 2016 - 00:08
Что означают % в настройках графики игры? Дальность прорисовки? Качество текстур/моделей? Или всё вместе или что то ещё?
У меня в ETS 2 и в ATS стоит 400%. Обе идут на ура, иногда чуть чуть подгружаясь. Железо совсем не новое: Core 2 Quad E9550/GF 56GTX 2Gb/8 Gb RAM.
#17
Отправлено 24 Февраль 2016 - 08:53
Они очень маленького размера для проезда автопоездов такой длины.Скажу честно-смотрел видео одного блогера -дальнобоя по Польше, вот там он , что называется "страдал" от круговых перекрестков. Причем повторял, что в Польше они наиболее характерно уже, чем на постсоветском пространстве! Настолько узкие были, что он на простой сцепке ( МАН и П\прицеп ) еле пролазил , не говоря, что американские траки могли бы и не втиснуться туда.
#18
Отправлено 24 Февраль 2016 - 11:08
Вас не напрягает наличие перекрёстков с круговым движением в игре?
нет, я хоть на Мане хоть на Дафе, на любом дефолтном траке проезжаю круговые перекрестки спокойно! а если вы наставили всяких модов и после этого не можете проехать этот перекресток, то это уже ваши проблемы!
круговые развязки в тоннелях под горами! в Скандинавии
можете в гугле посмотреть они действительно есть такие, на данный момент разработчики стараются воспроизвести реальность
Что означают % в настройках графики игры?
общее качество
#19
Отправлено 24 Февраль 2016 - 13:02
то это уже ваши проблемы!
Объясни мне, как моды могут влиять на проезд этих круговых? Я про их геометрию говорю, а не про что то, из пальца высосанное.
#20
Отправлено 24 Февраль 2016 - 13:31
как моды могут влиять на проезд этих круговых?
Например, на Scania T из-за ее размера (особенно если ставить кабину Longline) тяжко проходить круговые.. Дефолтная карта в первую очередь делалась под дефолтные тягачи, подгонялась, тестировалась. Под их размеры с прицепом или без него. Но если опять же взять эту же "Скамейку" и негабарит из паков прицепов и поехать на дефолтной карте... Конечно столкнетесь с проблемами..
#21
Отправлено 24 Февраль 2016 - 14:06
Игорь Иванов, Масштаб обозначает то в каком разрешении рисуется (рендерится) картинка в игре. То есть, если у вас 1080p и стоит 400%, то исходное разрешение в котором рисуется картинка - 4к. Но тут есть небольшая загвоздка, по моему мнению, потому что при масштабе в 100% создается впечатление, что картинка рисуется на более меньшем разрешении из за ее низкой четкости.
Вообщем, если отвечать на ваш вопрос более просто - масштаб отвечает за четкость картинки.
#22
Отправлено 24 Февраль 2016 - 17:28
Скрытый текст
#23
Отправлено 24 Февраль 2016 - 17:48
Галина Реутова
, После етс попросил отца на даче под его руководством прокатиться на машине. Прав не имею, не сидел за рулем никогда. Знаете, сказать, что удивился, ничего не сказать. Это конечно газель, а не фура. Но ехал нормально, в передачах не путался, трафика не боялся, габариты и поворачиваемость на лету оценил, даже в ворота задом по зеркалам загнал, а ворота узкие и поворот 90 градусов там. На трассу ни за что бы не выехал, не имею права, но какие то психологические и физические навыки мне етс вкупе с 900 градусным рулем дал. Батя оценил на 4+ (он в молодости 10 лет был авто инструктором и довольно строгим, говорил в основном боялись новички машины, боялись трафика, паниковали порой, а етс меня научил одному - никакой паники, трезвый ум и расчетливость, а так же реагирование в напряженных моментах). Километров 30 намотал, мне понравилось)) Но зная наши дороги и Московские пробки - только если мото куплю, машину ни-ни.
А насчет круговых в европе - я приноровился даже на Коронадо их без проблем проходить. Там главное мониторить зеркала постоянно и не торопиться.
#24
Отправлено 25 Февраль 2016 - 00:02
Коллеги, объясните нубу: езжу на классическом Вольво двухосном, всё нормально. Решил поставить 6х6, трёхосных - началась болтанка при перестроении или на эстакадах, рыскает в стороны и прицеп трепыхается.
В чём дело?
#25
Отправлено 25 Февраль 2016 - 01:10
Решил поставить 6х6, трёхосных - началась болтанкаВ игре нет 6х6. Есть только 6х4 и 6х2. Для шасси с двумя задними осями со сдвоенными колёсами это нормально. У всех так.