Как немного повысить fps, используя ReShade
На форуме Решейда наткнулся на описание и принцип работы с простейшим шейдером LUT (имеется в дефолте). Смысл заключается в изменении дефолтного \Textures\lut.png - т.е. изменив этот файл, можно настроить цвета (chroma) и света (luma) итоговой картинки, не используя для этих же целей другие шейдеры (такие, как Curves, Technicolor, Tonemap, Levels и прочее), которые также кушают процессорное время. Попробовал - получилось.
По порядку:
- Делаю в игре скриншот(ы) БЕЗ Решейда, исходные, так сказать. Так как играю с выключенным HDR-ом, то исходная картинка у меня получиась вот такая:
- Открываю этот скриншот в Фотошопе, сюда же, на этот же слой, добавляю оригинальный lut.png:
- Привожу картинку в божеский вид:
- Обрезаю скриншот, оставляя только содержимое файла lut.png, размером 1024x32:
- Сохраняю уже изменённый файл lut.png в папке с Решейдом (предварительно сохранив оригинал).
- Запускаю игру и в настройках Решейда включаю только LUT, отключив всё остальное, что касается настройки света и цвета.
В итоге, в моём случае, вместо используемых Colorfulness, Technicolor2, Curves и Tonemap, был задействован только LUT. Картинка при этом осталась практически такой же:
Экономия при этом составила ~1.07-1.1 ms на каждый кадр, а нагрузка на GPU снизилась с 76% до 70% (по данным GPU-Z).
В игре же, в сложных местах карты, где ранее были разрывы картинки, теперь их нет.
Итого: полезная штука, если используются много шейдеров для настройки цвета и света (как в моём случае). Если же один-два, то особого эффекта может и не быть.