Такие вот дела с сохранкой.
Вот если бы ты, хотя бы вкратце, описал, что и где делал - цены тебе не было бы. ))))
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Такие вот дела с сохранкой.
Вот если бы ты, хотя бы вкратце, описал, что и где делал - цены тебе не было бы. ))))
Правда, это требует примерно одного рабочего дня упорного удаления сотен одинаковых по структуре текстовых абзацев. Особенно в структуре описания гаражей.
А поподробнее (с прмерами текста) про ненужные гаражи и города
Постараюсь все проделанное собрать и описать. Кажется, у меня сохранился лог с бывшими ошибками, я ведь именно по нему ориентировался. Если найду, то будет большой текст с примерами.
Тем более, что перед Олегом я в долгу, наш новый ETS2-2 это его заслуга. А долг платежом красен (с)...
Добрый день, уважаемые фаны дальнобоя! Как и обещал, начнем чистить застаревший, но очень ценный профиль.
Продолжение...
Поблагодарили 25 Пользователи:
|
|
после каждого часа работы обязателен перерыв, иначе будете кидаться на домашних...
Сообщение отредактировал knox_xss: 06 Апрель 2016 - 14:04
Продолжение...
Поблагодарили 8 Пользователи:
|
|
Heermeyer, спасибо за подробную инструкцию по удалению лишних гаражей. Прежде чем начать эту нелегкую работу просмотрел файл game.sii и среди указанных вами, нашел еще такой вид записи: "visited_cities[0]: graz" - отсюда вопрос - то же удалять, по аналогии с предыдущими, или можно оставить?
Здравствуйте, Shachin. В самом конце своей инструкции я писал, что в файле сохранки остается еще много всякого "добра" от прошлых карт. Но для меня руководством к действию остается только лог сима, и ничего больше того. Поскольку в логе нет никаких ругательств ни по поводу визитов в разные города, ни по поводу забытых торговых компаний, и т.п., постольку и я предлагаю не реагировать на все это вслед за нашим мудрым симом.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
АлексейМД, Не только этот абзац, а еще и то, что ниже - до следующей фигурной скобки. Ориентир - следующее слово garage.
Уже проверила...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Причем, если среди неправильных гаражей попадется такой, в котором Вы пожили и поработали, то подабзацев "profit_log" для одного такого гаража будет очень много; и их всех - тоже!
Это как раз тот самый случай - в гараже пожили и что-то даже "напрофитили" себе на прожитие...
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
Heermeyer, еще раз спасибо! Гаражи удалила.
Но возник вопрос: в логе остались три красные строчки
00:00:18.917 : <ERROR> [model] Unknown look name 'lkwlog' on model '/vehicle/trailer_eu/gooseneck/trailer.pmd'
00:00:18.923 : <ERROR> [model] Unknown look name 'lkwlog' on model '/vehicle/trailer_eu/gooseneck/trailer_lod_02.pmd'
00:00:18.926 : <ERROR> [model] Unknown look name 'lkwlog' on model '/vehicle/trailer_eu/gooseneck/trailer_lod_03.pmd'
Насколько я понимаю, это какой-то старый трейлер. Не подскажете, как эту бяку удалить?
[model] Unknown look name 'lkwlog' on model '/vehicle/trailer_eu/gooseneck/trailer.pmd'
Не хватает варианта в контейнеровозе. Я не смотрел конкретно, но очень похоже, что раньше у контейнеровоза не было привязки к фирмам, а потом, после какого то патча она появилась, но в игре, скорее всего в каком то моде, присутствует старый вариант контейнеровоза.
oq37, беда в том, что у меня в этом профиле вообще НИКАКИХ сторонних модов нет. Это чистый дефолт, который я освободила от разных дополнительных карт. И вопрос как раз в том, чтобы из профиля эти три строчки как-то удалить.
Сообщение отредактировал Olsestar: 09 Апрель 2016 - 12:15
Ольга, давайте попробуем разобраться. Выясним для начала, что с трейлерами записано за Вами как игроком в этом сейве.
Стоим в самом начале сохранки; набираем в контекстном поиске фразу "trailers:", ищем; вот что находим, например, у меня:
Заметьте, мне как игроку в разделе "player" присвоен 1 трейлер с его адресом 0000.0000.0913.2710 и заметкой о том, что подсоединение сейчас false - отсоединен. И еще даже заметку о том, где этот трейлер размещен (trailer_placement).
Если опуститься чуть ниже по тексту от этого места, то найдем еще заметку об этом трейлере:
Все, что я сейчас показал, это - нормальная инфа в сохранке о купленном игроком трейлере. А теперь проверьте, что у Вас записано в сохранке про этот странный трейлер, как он ложится на вот эту нормальную структуру, есть ли она там полностью, или есть только какие-то "огрызки" от нормы.
Соответственно и нужно принимать решение об удалении, я бы, скорее всего, вычистил бы все упоминания об этом трейлере, руководствуясь вот этой нормальной структурой. Оставил бы только в самом верху, в начале раздела player строку "traylers: 1", только заменил бы 1 на 0. А все остальное - долой!
А вот если такого записанного за Вами трейлера нет, то в сохранке вообще не должно быть фраз со словом trailer. Проверьте это по всему файлу сверху вниз от начала.
А вот я и неправ очень-очень по поводу слова trailer в сохранке: есть еще одна структура, которая с трейлерами связана...
Это то, о чем написал Олег, - описание компаний и расстановка разных трейлеров в них. Вот тут нужно проверять весь раздел "company :". Ваш этот трейлер, скорее всего, записан за какой-то компанией, только самой компании уже нет в ездовой карте. Хитрая ситуация: трейлер gooseneck Вы в сохранке напрямую вряд ли найдете (хотя попробовать можно), а вот старую компанию со строкой "delivered look: ..." и в многоточии вставьте вот этот look, на который ругается сим, найти можно. Если эта компания прописана в городе, которого уже в ездовой карте нет, то все просто - удаляете всю структуру вместе со всеми job_offer_data до следующей компании (company :). Вот эта гипотеза, кажется, самая вероятная.
И еще я оказался неправ в таком лихом совете про удаление компаний. Вот структура компаний в самом начале сохранки:
Обратите внимание на число компаний в их общем списке - 2394! Это характерный порядок числа для старого профиля. И теперь представьте, что Вам придется сделать в этом списке, если Вы последуете моему такому "нехорошему" совету: Вам придется уменьшить этот список на одну строку с компанией, которую Вы удалите, а после этого - перенумеровать заново весь этот список! С ума сойти запросто...
Поэтому давайте лучше не трогать компании, пусть они остаются все как есть, сим на них все равно не ругается. Попробуйте "нагло" поменять плохой look в строке delivered на любой другой из соседних компаний. Может быть, это пройдет, а если пройдет, то обернется куда как меньшей трудоемкостью, чем удаление компаний.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
Heermeyer, все оказалось примитивно проще! Я нахально заехала в ближайший салон и поменяла свой любимый Volvo, весь улучшенный в ремонтной мастерской (дефолтными деталями), на простой новенький без прибамбасов.
И усё! Три красные строчки в логе исчезли!!! Возможно, лог ругался на какую-то из деталей - сим сам себя не узнает???
Еще раз повторю - улучшение машины делалось только на дефолте. Никаких сторонних финтифлюшек у меня не было. Надо будет поэкспериментировать с тюнингом - посмотрим, на что так реагирует лог.
Для проверки заехала в ближайшую мастерскую, провела полный апгрейд своего Volvo - никакой ругани в логе. Похоже, что прежний апгрейд, сделанный чуть ли не на 21 версии игры, в чем-то не понравился бетке.
Сообщение отредактировал Olsestar: 09 Апрель 2016 - 17:54
Ольга, зато мы все приобрели еще немного знаний о структурах сохранки. Что само по себе весьма ценно...
Да, Андрей, хорошая школа.
В процессе чистки сохранки возникла мысль: если в будущем ставить дополнительные карты, которые потом планируем удалять, гаражи покупать можно, но... Перед отключением карты желательно продать все гаражи на ее территории. Может, в этом случае лог не будет на "хвосты" ругаться.
Ольга, тут ведь дело такое: гаражи любые, и купленные, и просто все, что есть на карте, попадают зачем-то в сохранку. Зачем, не знаю, так напрограммировали в SCS. Как говорят программисты в таких случаях, это не баг, а "фича" такая. Поэтому все-таки для разных наборов карт лучше всего иметь разные профили. Вот у меня уже сформировался любимый набор в виде обеих карточных DLC, Промодса и РусМапа. Последняя карта просто потому, что для меня это единственная русская карта, которая каким-то удивительным образом точно передает ощущение белорусских и русских пейзажей. Это как у настоящего художника - дух картины!
А вот сейчас на другом профиле я езжу внутри маленькой Венгрии. Но это - совсем другое чувство. Ощущение реального пространства, реального времени. Масштаб этой карты 1:3. Это заметно больше, чем в моем первом наборе. И все становится совсем по другому. Даже экономика другая, например, гораздо выгоднее внутри Венгрии подцеплять заранее загруженные прицепы фирм, чем ездить со своим собственным прицепом, тратя заметное время дня на загрузку-разгрузку. За один день с чужими прицепами я успеваю сделать гораздо больше ездок, чем со своим собственным. Поэтому даже пришлось продать свой прицеп.
Для начала другого профиля есть простой прием: залезаем в файл экономики .sii внутри папки def, правим ее так, чтобы кредиты банка были беспроцентными, как у мусульман, но и без комиссий, которыми они, хитрые, заменяют отсутствие процентов. Вставляем ненормальные "бешеные" расценки за километр. И тогда буквально за пару-тройку дней у Вас уже куча денег на покупку своего трака. А потом я возвращаю расценки на обычный европейский уровень - 4-5 евро за километр, и начинается нормальная реальная жизнь.
Получается, что лучше все-таки иметь разные профили для разных наборов карт.
Спасибо, Андрей, за разъяснение с гаражами. А я-то размечталась... В принципе, согласна, что лучше иметь несколько профилей под разные варианты карт.
А тот профиль, что я отредактировала с Вашей помощью, мне нужен потому, что там уже почти 100% карты освоено. Я его поберегу для нового DLS, который SCS-овцы обещают - Франция...
179, - тезка, - это просто "жесть" какая-то!!! Поздравляю!
Моды для Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[ETS2] Другие моды/Others mods →
Реалистичная рублёвая экономикаАвтор Rhaegar259, 15 Янв 2017 экономика, рубль, реализм |
|
|
||
Моды для Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[ETS2] Другие моды/Others mods →
Реальные камеры для всех траковАвтор Dastagir, 06 Янв 2014 камера, салон, траки, реализм |
|
|
||
Моды для Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[ETS2] Графика/Graphics →
Погода/Weather →
Реалистичная погода от Atak_Snajpera (Realitstic Lighting, обновлено 29.09.14)Автор Юрий Фиалов, 02 Ноя 2013 Погода, Реализм |
|
|