Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Как увеличить дальность прорисовки растительности на карте

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Schumi

Schumi
  • Реальное имя:Michael
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

Только что испытывал новую фишку которую обнаружил в game_data.sii, так оказываеться можно прописать дальность прорисовки карты и объектов на карте, для этого:

 

1. Распаковываем base.scs и ищем по пути base\def файл game_data.sii или смотрим может такой файл присутствует у вас в каком нибудь из модов

2. Открываем файл game_data.sii любым текстовым редактором

3. В файле game_data.sii ищем строчки:

    leaves_lod_start: (240.0, 410.0, 50.0)

    leaves_lod_end:   (300.0, 460.0, 100.0)
4. Значения в скобках меняем например на:
    leaves_lod_start: (840.0, 410.0, 250.0)
    leaves_lod_end:   (900.0, 460.0, 300.0)

5. Сохраняем файл game_data.sii, создаем для него папку def и запаковываем в мод

6. Подключаем в профиле игры и радуемся большей дистанции прорисовки объектов на карте

 

: Данная прописка может сильно нагрузить слабую систему, не рекомендуется для слабых компьютеров!!!

: Кто не умеет делать такие моды или не хочет заморачиваться ниже ссылка на скачивание данного мода

 

game_data для дефолтной карты


Сообщение отредактировал Schumi: 04 Январь 2016 - 19:38

  • 21

Поблагодарили 20 Пользователи:
Виктор Дашевский , maroga , Лёха 401 , vladimir1203 , santehnik45 , Zimm , Odin , АлексейМД , &-ray , Анатолий7469 , ICS Vortex , Rus_Maniak , 09_KZ , BiopticRaven , alexanych , Николаич , Heermeyer , Leha85 , Вован 987 , Тимур

#2
&-ray

&-ray
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.47
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Schumi, благодарствую,  выглядит очень круто! А возможно ли прописать где-то площадь карты по-больше? Например, гора появляется (пропадает) по мере движения или поворота камеры, а было бы так, что выезжаешь и у тебя цельная картинка?


  • 0

#3
Schumi

Schumi
  • Реальное имя:Michael
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

Schumi, благодарствую, выглядит очень круто! А возможно ли прописать где-то площадь карты по-больше? Например, гора появляется (пропадает) по мере движения или поворота камеры, а было бы так, что выезжаешь и у тебя цельная картинка?

Еще не нашел этого, скорей всего это в коде игры
  • 0

#4
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

так оказываеться можно прописать дальность прорисовки карты и объектов на карте

Виталя, а ты абсолютно уверен в этом? :Smug:

 

Просто названия самих этих параметров (leaves - листья) говорят сами за себя - это параметры отображения LOD-ов для растительности (деревьев и травы).

 

А для "карты" и тем более "объектов на карте"... извиняй, такого просто не может быть, т.к. почти каждый объект на карте имеет свою, заданную при строительстве карты и сохранённую в самой карте, дистанцию отображения. Исключение составляют разве что знаки - дистанцию их появления можно задать в их дефе (def\world\sidn.sii).

 

гора появляется (пропадает) по мере движения или поворота камеры, а было бы так, что выезжаешь и у тебя цельная картинка?

Это прописывается в дефе камеры трака def\camera\units\interior_<трак такой-то>.sii -> параметр far_plane. Значение 2200 вполне нормально для пропадающей по мере поворота камеры горы. :Winking:


  • 5

Поблагодарили 3 Пользователи:
Schumi , santehnik45 , &-ray

#5
Вован 987

Вован 987
  • Реальное имя:Вован
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.47.х Steam
  • Версия ATS:1.49.x. Steam
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 389
  • Любимая игра: Game

Настроение: Peterbilt 389

 Значение 2200 

Сань,а если увеличить значение,горы перестанут пропадать при повороте?


  • 0

#6
Schumi

Schumi
  • Реальное имя:Michael
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

Просто названия самих этих параметров (leaves - листья) говорят сами за себя - это параметры отображения LOD-ов для растительности (деревьев и травы).

ты прав Саня, просто после создания темы хотел исправить, а уже не смог :Sad:  


  • 0

#7
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous
Сань,а если увеличить значение,горы перестанут пропадать при повороте?

Так я ж написал - "2200" вполне нормально. Это уже увеличенное значение (по дефолту там 1600). :smile:


Сообщение отредактировал knox_xss: 20 Январь 2016 - 14:18

  • 2

Поблагодарили 2 Пользователи:
Schumi , Вован 987

#8
Вован 987

Вован 987
  • Реальное имя:Вован
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.47.х Steam
  • Версия ATS:1.49.x. Steam
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 389
  • Любимая игра: Game

Настроение: Peterbilt 389

Значение 2200 вполне нормально для пропадающей по мере поворота камеры горы. :Winking:

Да я вот и не понял. :Winking: Для пропадающей,аль нет. :Big-Grin: Залез посмотрел,а там 1600. :Winking: Спасибо.


  • 0

#9
asimbox

asimbox
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.21
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Руль

Я так понимаю что если карта (Promod или Русмап) залочены, то в самом моде этого не поправить. Вопрос: если сделать свой base\def файл game_data.sii с блэкджеком и всем остальным в виде маленького мода подключаемого после всех карт то может сработать?!


  • 0

#10
Schumi

Schumi
  • Реальное имя:Michael
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

asimbox,модом сделать можно, самое главное чтобы карта не съехала после этого мода, так как ее положение настраиваеться в этом же файле 


  • 0

#11
ZHUK

ZHUK

Настроение: Не выбрано


leaves_lod_start: (840.0, 410.0, 250.0)     leaves_lod_end:   (900.0, 460.0, 300.0)

выставил эти настройки но всеравно вижу как  деревья меняют вид с одного на другой , т.е. виден момент когда дерево как бы становиться без листвы и потом загружает более детальную чтоли 


  • 0

#12
&-ray

&-ray
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.47
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

knox_xss, огромное спасибо! Наконец-то всё видно, это парило, если честно. Со всеми улучшениям теперь к картинке не придраться - всё супер! Успехов!


  • 0

#13
ZHUK

ZHUK

Настроение: Не выбрано
для тех кто играет в АТС и бесят кустики загружающиеся прямо перед траком, мне помогли вот такие настройки
leaves_lod_start: (2240.0, 2410.0, 2050.0)
leaves_lod_end:   (2300.0, 2460.0, 2100.0)

  • 0

#14
ZHUK

ZHUK

Настроение: Не выбрано
хотел бы уточнить для себя параметры этой функции
leaves_lod_start: (a1, b1, c1)
leaves_lod_end:   (a2, b2, c2)
а - деревья   b - трава    с - ??
а1 - расстояние на котором начинает меняться модель дерева с sprite на high poly ,   a2 - заканчивает? т.е. чем меньше разница чисел между а1 и а2 тем быстрее происходит смена?

  • 0

#15
MAG.66

MAG.66
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.8.2.3
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

А где в 10 найти game_data.sii


  • 0

#16
Kanskyphotographer

Kanskyphotographer
  • Реальное имя:Карен
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:int
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Фотограф

у меня подобная проблема но при создании карты: нужно делать гору Арарат, но оно пропадает, а должно остаться видимым по всей долине Арарата это больше 180 км, карта у меня масштабом 1:1. в параметрах горы поставил значение дистанции far  но оно не помогает масштаб очень велик , куда что надо прописать? какой доп мод создать и как, чтобы гора не пропадала? и с обратной стороны тоже, горы не пропадали, населенные пункты мешают поставить ближе ... 


  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено