Интересует мнение пользователей сайта по этому вопросу.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

#1
Отправлено 26 декабря 2015 - 12:21

#2
Отправлено 26 декабря 2015 - 12:23

А, собственно, почему нет?
#4
Отправлено 26 декабря 2015 - 13:03

мне только вольво канадка нравятся. а эти фреды, пети, убожество.
#5
Отправлено 26 декабря 2015 - 13:06

а эти фреды, пети, убожество.
Сейчас Владик придет, запинает тебя
#6
Отправлено 26 декабря 2015 - 13:09

Может и предвзято, но не уместны они в европе...в общем америкосы пусть по америке катаються
#7
Отправлено 26 декабря 2015 - 13:21

А какая разница, Европейский трак или Америкосовский ? Если он (трак ) соответствует общим требованиям правил перевозки грузов,то имеет право на существование на территории Европы.
#8
Отправлено 26 декабря 2015 - 13:29

По мне, так "американцы" смотрятся "чужими" на карте ets. Выбиваются из общей игровой (европейской) атмосферы. ATS - их стихия.
#10
Отправлено 26 декабря 2015 - 13:38

а они будут ездить, поверь.
Вот когда в ATS будут ездить Камазы, Уралы и приоры, вот это будет другое дело)

#11
Отправлено 26 декабря 2015 - 13:52

я не удивлюсь когда европейцы появятся в ATS
#12
Отправлено 26 декабря 2015 - 13:58

Уже пять лет катаюсь по Европе,но никогда не видел "Американца",который бы тягал за собой полноценный прицеп!Я имею в виду "реф" , "мешок" , контейнер.Видел только в сцепке с самосвальным п/прицепом.Для того,что бы "Американцам" по Европе тягать полноценные прицепы,нужно специальное разрешение транспортной инспекции,которое не дешево стоит.По-этому на крупных перевозках по Европе "Американцев" нет!Было бы отлично все это,описанное выше,реализовать и в нашем симуляторе.
#13
Отправлено 26 декабря 2015 - 14:01

а они будут ездить, поверь.
Да я знаю
#14
Отправлено 26 декабря 2015 - 14:12

Ну, не знаю... В России американцев много, думаю, просто потому, что дешевле стоят, т.к. вряд-ли новые кто покупает... Да и кунг для наших дорог с "недоразвитой" сетью полноценных тракстопов - штука нужная. А вот в Европе... Кто-то мне говорил, что в Европе вообще всех "носатых" запретить хотят: типа, по нормам безопасности не проходят... Ну и чисто утилитарно: есть в моем городе магазинчик - туда и европейцы и американцы товар возят. Запарковать фуру там и так-то проблема, а глядеть как американцы паркуются - отдельная песня.
- это последовательно стадии эмоционального состояния водителя.
#15
Отправлено 26 декабря 2015 - 15:26

Уместны,как и "европейцы" на американских дорогах,их там очень малое количество, но они встречаются. А уж на русских картах и сам Бог велел, вспомните сколько модов со Сканиями,Вольво и Дафами было для 18 стальных колес.
Сообщение отредактировал Сергей В: 26 декабря 2015 - 15:27
#16
Отправлено 26 декабря 2015 - 16:51

Почему нет, ездят в реале, почему им не ездить в игре, особенно если это делается с умом. Конечно, если по Германии летит классик амер, да еще с 53 футовым рефером, то это жесть.
#17
Отправлено 26 декабря 2015 - 17:06

Немного истории:
Год 1996-ой,Московский Международный Автосалон.На этом автосалоне,впервые в России,были показаны американские грузовики "Файтлайнер","Мак","Кенворт" серии К-100,Т-600,Т-800,Т-1000.На этом же автосалоне состоялась мировая премьера грузовиков "Volvo VN",с укороченной колёсной базой и таким же укороченным,интегрированным,бытовым модулем,которые производились австралийским отделением компании "Вольво".Но главная премьера,и тоже мировая,это были грузовики "Volvo Vnm 770",с полноразмерным бытовым модулем.
Эксплуатацию этих машин в России разрешили,равно как и американцев,но только с нестандартными полуприцепами (цементовоз,цистерна для перевозки минеральных удобрений,и т.д.).
Первоначально планировалось,что европейские капотники будут производиться для американского рынка и эксплуатироваться в США.Поскольку,к тому времени компания "Вольво тракс",выкупила пакеты акций нескольких,ведущих компаний-производителей грузовиков в США,а компания "Мак",к тому времени,уже была полностью во владении шведов,и стала именоваться "Мак Тракс".
Как только капотники "Вольво" пошли в серийное,а затем в массовое,производство,в Европе тут же смягчили ограничения по габаритам автопоездов.Хотя в Европе уже эксплуатировались капотники "Скания" серии "Т".Но "Скания Т" (scania t164 ga 580),в размерах поменьше и спальный отсек,в ней,по длине такой же,как и в бескапотных тягачах (1.5 метра),речь идёт о базовой комплектации,и исходя из собственного опыта эксплуатации этой машинки."Скания Лонг Лайн",это другая история.А через год разрешили использование сцепок "гигалайнер" (тягач+полуприцеп+прицеп ригид).
Вслед за Европой и Россия,смягчила ограничения по длине автопоезда.Но сейчас спрос на американцев упал.Видимо многие начали понимать.что для наших и европейских условий такие машины не годятся.Американские грузовики всегда славились своими внушительными габаритами,и,как следствие,становились очень неповоротливыми,как слоны в посудной лавке.
Как бы,то,ни было,но кой-какие ограничения,в некоторых странах Европы,в каждом городе отдельно,всё ж таки остались.Например в Мюнхене...Длина автопоезда не должна превышать 16.5 метра.А,так называемые,"тандемы" не должны превышать 18.7 метра.На европейских трассах,в частности на пути в Мюнхен,помимо весового контроля,существуют пункты замера габаритов автопоезда (длина,высота).Если габариты превышают допустимые значения,то водителя ждут не малые штрафы.Гигалайнеры в Мюнхен не пускают вообще.
Благо все тягачи (иномарки),как капотные так и бескапотные,снабжены плавающими ССУ (седельно-сцепное устройство).То есть габариты сцепки можно изменять передвижением турели (седла) тягача вперёд и назад.Очень удобная и нужная штука,особенно если тягач трёхосный,даже если это бескапотная,трёхосная Скания R,а уж на капотниках тем более.
В том же Мюнхене,на КПП,вас не пропустят,если вы не приведёте размеры автопоезда в соответствии с действующими,там,правилами.На трёхосной Скании R,со стандартной еврофурой,для этого достаточно передвинуть ССУ на 25 сантиметров вперёд.Сделать это можно прямо на стоянке,на территории пункта контроля длины.Естественно полуприцеп надо отцепить =).А потом заново прицепить.И только после повторных замеров,если длина соответствует правилам,вам разрешат двигаться дальше.
Схема габаритов автопоездов,естественно значения общие:
Скрытый текст
P.S. Помнится мне,в Ленинградской области,на заводе "Яровит".Запустили производство бескапотных грузовиков "Интернешнл" 9-ой серии,и таких же бескапотных "Файтлайнеров",но...С укороченной колёсной базой и укороченным бытовым модулем.Как того требует техрегламент РФ.Не знаю,сейчас их делают,или нет.
Сообщение отредактировал Галина Реутова: 26 декабря 2015 - 17:11
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#18
Отправлено 26 декабря 2015 - 17:27

Если говорить за нашу ЕТСку, то уместны, чего нет Я поначалу не хотела, вернее не ставила моды, потом сначала пак траффа от Дениса, затем и сама села и решила поездить на разных моделях "американцев"... Так правда, и протестила и стоят теперь, в моих Архангельске и Мурманске гаражах, ждут, может когда ещё, их хозяйка соизволит покататься
В жизни же заокеанские - да красивые, со своей спецификой: размеры, много хрома и т.п.))
Видела, если у VNLки что-то с фарами случается, меняют на "приоровские"... Немного аляповатые и главное меньшие и узкие, при этом "глазки" получаются, но лишь бы работали и светили))
#19
Отправлено 26 декабря 2015 - 17:32

Галина Реутова
, тоже хотел упомянуть про разрешённую длину автопоезда)
#20
Отправлено 26 декабря 2015 - 17:37

мне только вольво канадка нравятся. а эти фреды, пети, убожество.



#21
Отправлено 26 декабря 2015 - 17:44

MAKO 76, выразил свое мнение, не более того
#22
Отправлено 27 декабря 2015 - 02:37

Мое личное мнение,"Американцы" в Европе смотрятся так себе,как и "Европейцы" в США,а вот где хорошо смотрятся все,так это в России.
Ты по что фреда с петей трогаешь!!!
Не надо так нервничать,не всем нравятся фреды, пети правда на счет "убожество" перегиб,это уже прямое провоцирование конфликта мнений.
#23
Отправлено 27 декабря 2015 - 02:54

#24
Отправлено 27 декабря 2015 - 03:51

выразил свое мнениеИшь!!! Выразил своё мнение. Мне многое что не нравится на европейских траках и ничего, земля от этого в другую сторону не стала вращаться!
Не надо так нервничатьДа я абсолютно спокоен! Мне чужое мнение как до одного места дверца


потерпитеТерпим! Осталось не много

#25
Отправлено 27 декабря 2015 - 11:31

если бы это было так, как ты говоришь, то мое мнение о американцах осталось без твоего внимания
Да я абсолютно спокоен! Мне чужое мнение как до одного места дверца

не нравится, ради бога можешь свободно это высказывать и даже землю можешь развернуть в другую сторону, так америкосы может скорее под воду уйдут
Мне многое что не нравится на европейских траках и ничего, земля от этого в другую сторону не стала вращаться!
