Ответы на вопросы о контрактах World of Trucks
"Всем привет!
С начала открытого бета-тестирования патча 1.22 мы получили немало вопросов, касающихся новой системы внешних контрактов. На некоторые из них мы хотели бы сейчас ответить.
Перед тем как приступить к ответам мы хотели бы вам напомнить: если вы решили принять участие в открытом бета-тестировании и обнаружили ошибку, о которой хотите нам сообщить, делать это стоит на нашем форуме в специально отведенном для этого разделе. Необходимо указать:
- Подробное описание проблемы;
- Прикрепить файл game.log.txt;
- Прикрепить файл game.crash.txt (если у вас произошел вылет из игры);
- Прикрепить файл net.log.
На компьютерах под управлением ОС Windows вы можете найти эти файлы по пути My Documents -> Euro Truck Simulator 2. Без этих файлов нам, скорее всего, не удастся определить точную проблему.
Вопросы и ответы:
Почему для всех контрактов одинаковое время выполнения 6 часов?
На стадии тестирования мы решили вести фиксированный и относительно небольшой отрезок времени. Во время обновлений бета-версии сервер может быть несколько раз перезапущен, и, таким образом, мы хотели избавить вас от разочарования, если при перезапуске сервера вы потеряете контракты, рассчитанные на более длительные сроки. В будущем мы планируем ввести индивидуально рассчитываемый срок доставки для каждого заказа. Контракты жестко связаны с будущими обновлениями игрового процесса, и возможны различные последствия, если у вас закончится время выполнения взятого контракта (пожалуйста, следите за этим).
Я хочу сам подъезжать к месту погрузки при взятии контракта, а не "телепортироваться" туда.
Это вполне объяснимо, в будущем мы обязательно это реализуем, а пока мы решили начать с простейшего варианта, как при "быстрой работе".
Планируете ли вы из одиночной игры переходить к мультиплееру?
World of Trucks рассчитан и на то, чтобы разнообразить одиночную игру. Мы будем продолжать улучшать это направление, добавляя новые функции и контент. В то же время мы также планируем альтернативные варианты использования портала, с расширенными возможностями взаимодействий между игроками, возможностью формировать виртуальные транспортные компании. В конечном итоге мы рассчитывает сделать полнофункциональный мультиплеер, с возможностью создавать конвои и прочими онлайн функциями.
Почему при выполнении контрактов я не могу отключить установленное ограничение скорости 90 км/ч?
При выполнении контрактов, так же, как и будущем мультиплеере, нам необходимо быть уверенными, что все игроки имеют равные права, возможности и ограничения. В данный момент мы ищем оптимальный баланс между установленными ограничениями и возможностью настройки тех или иных опций в соответствии с вашими предпочтениями. В любом случае в основе игры будут установлены "канонические" правила, которые все должны будут соблюдать. Ограничитель скорости - первый кандидат на введение правила, в противном случае игроки, снявшие ограничитель скорости, будут иметь преимущество над теми, кто решил его не снимать.
Могу ли я изменить стартовый город на World of Trucks?
Мы сможете изменить его после окончания бета-тестирования. Но это вовсе не обязательно делать. Последствий от ошибочно выбранного места старта не будет, этот выбор необходим только для того, чтобы вы могли приступить к выполнению контрактов на World of Trucks.
Почему нет контрактов на доставку в Скандинавию?
В настоящее время вы можете выполнять контракты только на базовой карте Европы. Пожалуйста, будьте терпеливы, мы уже работаем над подключением к системе контрактов DLC "Going East", "Scandinavia" и любых других, которые могут быть выпущены позже.
Я не совсем понимаю, зачем вводить время WOTR, если мы уже привыкли к существующей системе времени?
Основываясь на ваших отзывах, нам необходимо улучшить презентацию и описание нового игрового времени WOTR. Вся система основана на реальном времени, а не на "ужатом" игровом, по вполне понятным причинам - когда тысячи людей играют в игру в общем игровом мире, они не могут использовать индивидуальные региональные настройки времени, чтобы правильно координировать свою деятельность. Поэтому и было введено общее "универсальное" время. Таким образом, все игровые сервера будут использовать время WOT, однако, в будущем, мы возможно введем и региональные временные настройки.
Почему я не вижу, сколько денег я получу за выполнение контрактов World of Trucks в сети?
То, что вы видите сейчас, является промежуточным шагом между одиночной игрой и будущим мультиплеером. В будущем мы введем совершенно новую систему экономике в игре, основанную на различных ставках и расходах (ближе к реальности). Сейчас это может выглядеть немного запутанным, когда вы получаете деньги за выполнение контрактов, но мы обязательно это исправим.
Почему я не вижу расход топлива при выполнении контрактов WOTR?
Мы надеемся реализовать это к окончанию бета-тестирования. Правильный расход топлива и связанные с этим финансовые расходы являются неотъемлемой функцией будущей экономической модели.
Я хотел бы видеть карту заказов на World of Truck, которая поможет мне выбрать следующий контракт.
Мы тоже хотим, чтобы вы это увидели. И мы работаем над этим :).
Дополнение:
Что случилось со звуками Volvo?
В настоящее время звуки, особенно в кабине, находятся и правда в несколько "несбалансированном" состоянии. Однако мы стараемся это исправить, внедряя звуки с недавней звукозаписи реальных грузовиков."
Источник: Viktor Avdejev, блог SCS Software
Перевод: ETS2MODS.RU