Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Недостатки моделей дефолтных машин

* * * * * 1 Голосов ETS2 trucks модели

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1
Schumi

Schumi
  • Реальное имя:Виталий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:renp
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken

Настроение: Logitech G27
Я вот перечитал все новости от ысов и понимаю что они хотят сделать игру такой чтобы игроки как можно меньше использовали модов, надеюсь что когда выпустят тандемы качество всех траков подгонят под новый мерседес ну или даф новый
  • 2

#2
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:OMSI 2
  • Грузовик в ETS2:Мерседес О 305

Настроение: OMSI v2
качество всех траков подгонят под новый мерседес ну или даф новый

Качество траков у них будет, когда к качеству кабины, которое есть сейчас, добавят качественные шасси. А с такими шасси, как сейчас, полноценного качества не будет. Тот же ДАФ упомянутый, дает пока понять, что политику портить шасси, они пока только развивают. Как пример шасси ДАФа 6х2/4 - изначально было, можно сказать, нормальным, но потом они его "модернизировали", в корень испортив.


Сообщение отредактировал oq37: 05 Ноябрь 2015 - 09:06

  • 0

#3
Schumi

Schumi
  • Реальное имя:Виталий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:renp
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken

Настроение: Logitech G27

Качество траков у них будет, когда к качеству кабины, которое есть сейчас, добавят качественные шасси. А с такими шасси, как сейчас, полноценного качества не будет. Тот же ДАФ упомянутый, дает пока понять, что политику портить шасси, они пока только развивают. Как пример шасси ДАФа 6х2/4 - изначально было, можно сказать, нормальным, но потом они его "модернизировали", в корень испортив.

А поконкретнее?  И кабины не у всех траков правильные!


  • 0

#4
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:OMSI 2
  • Грузовик в ETS2:Мерседес О 305

Настроение: OMSI v2
и кабины не у всех траков правильные!

Кабины да,неправильные, но не настолько, что бы это прям так бросалось в глаза. Причем чехи как то умеют все завуалировать, что сразу и не поймешь, где косяк. Как пример - напрочь кривой и неправильный Мерседес МР3 кажется неплохой моделью, хотя при ближайшем рассмотрении у него такой косяк, что фиг сразу поймешь, как и исправить. У него кабина, как и положено, чуток сужается спереди, а вот подножки, которые также должны идти на сужение, наоборот расширяются и тянут за собой передний бампер, который стал напоминать, из-за этого, лопату бульдозера. Хотя, повторюсь, модель сама выглядит прилично, как ни странно. У Вольво старой накосячили с оперением, но там правится простой подгонкой вершин, как и у МАНа. Хуже всего с кабиной, это у Стралиса - там вообще армагедон какой то. Не кабина, а машина с разборки - столько там всего намешано. Хотя это тоже вполне узнаваемо. А вот с шасси у чехов полный ужас. Не знаю зачем, то ли руководство требует, то ли  есть жесткое ограничение по весу каждой модели, но более менее реальным делается шасси 4х2, все остальные тулятся просто от балды. Фактически делается одно шасси(за редким исключением), на которое вешаются все 6х... и различия только в прописке колес. Даже это 6х... делается просто, как разновидность 4х2. Ничего не меняется, баки , аккумуляторы, глушитель, все остается, на тех же местах, что и у 4х2, просто осей докидывают. Самый недавний пример - шасси 6х... для Рено. Жуть сплошная. Особенно убивает, когда 6х2/4 лепят на одну базу, с 6х4 и 6х2 , хотя 6х2/4, средний подъемный мост, всегда делался и делается, как модификация 4х2, на той же раме, на той же базе. Изначально так и было сделано у ДАФ Евро6, но потом зачем то взяли и испортили.


  • 5

#5
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.6.1.9s_Steam
  • Грузовик в ATS:Kenworth T680

Настроение: Kenworth T680 v1

oq37,не знаю как внешне,но по интерьеру тоже хватает минусов,я хоть и не спец в моделизме-но вижу и сам что особенно старые траки страдают по точности,вот к примеру педали-на скании,вольво 2009 и даф105 и в помине нет а почему так никто толком из них не ответил в своих видео,да и вопросы по тракам почему то им журналисты не задают,так хоть от первого лица узнали б причины такого беспорядка,с шасси согласен-я езжу с 4x2 только,потому как 6x4 как поставишь на трак сразу начинает везобразно везти себя он,другими словами ооочень трудно управлять им,американцы отдыхают по сравнению с дефолтным шасси 6x4 по трудности управления,хотя если учесть как на сайте WoT писал народ что у них бюджет не резиновый по сравнению с тем же microsoft или EA Sports можно и простить думаю,они давно небось об этой проблеме знают как и о новом движке,но думаю бюджет и стоимость чертежей траков сковывает их :Thinking:  


Сообщение отредактировал vladic302: 05 Ноябрь 2015 - 11:06

  • 2

#6
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:OMSI 2
  • Грузовик в ETS2:Мерседес О 305

Настроение: OMSI v2

Вот, на примере с фотками, то, о чем я говорю. Это пример с 6х2/4. Реальная фотка, дефолтная фотка и шасси, которое я пытаюсь делать. Точнее я его сделал, но сейчас нашел данные по топливным бакам, потому бак в топку- буду новый делать, строго по размерам производителя.

thumb_5adc.jpg

thumb_5add.jpg

 А это пример по ДАФ, Евро 6. Моделил по заводским чертежам и спецификациям. Вот сколько их должно быть , а седалать все на двух шасси, как у чехов, ну просто нереально, настолько существенны различия, между шасси.

thumb_5ade.jpg

 

Не знаю, в чем причина такого упорства с шасси, но наверное она весомая, в плане оптимизации. Но оптимизация, оптимизацией, но можно же, к примеру, выпустить ДЛС с реальными шасси. Я бы с удовольствием купил, даже несмотря на то, что сам могу моделить.  Как не крути, а моделлеры у них покруче, чем мы.


  • 16

Поблагодарили 4 Пользователи:
SeDiK , Sadoshenko , baRRmalini , Моделист

#7
Моделист

Моделист
  • Реальное имя:Женя
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.21.1.1s steam
  • Грузовик в ETS2:ren

Настроение: Blender

oq37,красиво у тебя получается. По баку да, заводской немного дутый,а в игре плоские грани. Сам раньше пробовал переделывать дэфолт, но потом мне это поднадоело. 

 

А что касается дэфолтных тягачей, кому как, но мне они вообще не нравятся. Последние Mercedes и Daf ещё терпимые, хотя как по мне тоже не крем брюле. А уж такие тягачи как Vovlvo FH 16 старой модели, рено мангнум так вообще караул просто. На volvo одни крылья задние чего стоят. Как из фильма ужасов. Разработчикам нужно делать полную переработку моделей по моему скромному мнению. 


  • 1

#8
☭ Taran KZ ☭

☭ Taran KZ ☭
  • Реальное имя:Саня
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam Public Beta + All DLC + МР
  • Грузовик в ETS2:ren
  • Версия ATS:Steam Public Beta + All DLC + МР
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Не выбрано

По моему можно было обойтись флудилкой, один фиг у вас разговор ни о чём


  • 0

#9
GUNNER161

GUNNER161
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:ren

Настроение: Caterpillar

☭ Taran KZ ☭, косяки игры можно обсуждать бесконечно :smile:  


  • 1

#10
☭ Taran KZ ☭

☭ Taran KZ ☭
  • Реальное имя:Саня
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam Public Beta + All DLC + МР
  • Грузовик в ETS2:ren
  • Версия ATS:Steam Public Beta + All DLC + МР
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Не выбрано

GUNNER161, а смысл, реальности не добиться, на это мощности ни одного компьютера не хватит


  • 0

#11
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.6.1.9s_Steam
  • Грузовик в ATS:Kenworth T680

Настроение: Kenworth T680 v1

☭ Taran KZ ☭,Саня,ясен пень что полностью достоверно никто не сделает,но хоть всё что есть в траке можно же сделать? я про старый даф 105,вольво 2009,скании,на вольве пусть хоть I-Шифт рычаг кинут как на новой+педали,на дафе педалей нету но остальное вроде есть,скании кто то говорил что есть там косяк и там тоже какой то рычаг или что там на них на автомате,а внешне уже как есть-хотя на даф6,вольво 2013 и актросе мп-4 внешне и внутренне вроде всё хватает


Сообщение отредактировал vladic302: 06 Ноябрь 2015 - 20:10

  • 0

#12
Aleks4

Aleks4
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.21
  • Грузовик в ETS2:scas

Настроение: Не выбрано

Хотелось бы,чтобы в тюнинге были шасси 8Х,вариантов интерьера побольше.


  • 0

#13
Mr.Rabbit

Mr.Rabbit
  • Реальное имя:Роман
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.20
  • Грузовик в ETS2:fred

Настроение: Казахстан

А кто-нибудь обратил внимание,что в модели интерьера Mercedes Actros 2014 руль стоит криво?

Смещен вправо.

Сколько езжу на этом траке,только сейчас  это заметил.

Не понимаю,как можно допускать такие косяки.

Ужас!


  • 0

#14
Vortex

Vortex
  • Реальное имя:Пабло Эскобар
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.27.2.1s + 12 DLC
  • Грузовик в ETS2:Volvo VNL670 Aradeth
  • Версия ATS:не интересно
Недостатков масса. Главные: неправильная геометрия большинства моделей ну и неправильная прописка, и соответственно тяговые характеристики двигателей. Дефолтная физика тоже далека от реальной.

#15
VitalissimusM

VitalissimusM
  • Реальное имя:Виталий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Volvo VNL
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 389

Настроение: Peterbilt

Дефолтная физика тоже далека от реальной.

Сразу говорю - пункт "стабилизация трейлера" выкручивать в ноль, сразу половина вопросов отпадет. Пункт "интенсивность торможения" в ЕТС тоже в ноль, в АТС по вкусу.


  • 0

#16
Vortex

Vortex
  • Реальное имя:Пабло Эскобар
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.27.2.1s + 12 DLC
  • Грузовик в ETS2:Volvo VNL670 Aradeth
  • Версия ATS:не интересно

VitalissimusM, спасибо! Я в курсе, не первый год знаком с ЕТС и многими её особенностями :Winking:  



#17
Revanik

Revanik
  • Реальное имя:Валера
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Свежая.
  • Грузовик в ETS2:scania R730 4х2
  • Версия ATS:Cвежая
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 389

Настроение: ATS v2
Пункт "интенсивность торможения" в ЕТС тоже в ноль,

У меня в обоих играх "интенсивность торможения" сдвинут от середины правее ибо фура по моему не должна как поезд на рельсах останавливатся. 


  • 0

#18
Vortex

Vortex
  • Реальное имя:Пабло Эскобар
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.27.2.1s + 12 DLC
  • Грузовик в ETS2:Volvo VNL670 Aradeth
  • Версия ATS:не интересно

У меня все прописано в своей физике. Дефолт - не вариант, как его не регулируй.



#19
VitalissimusM

VitalissimusM
  • Реальное имя:Виталий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Volvo VNL
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 389

Настроение: Peterbilt

VitalissimusM, спасибо! Я в курсе, не первый год знаком с ЕТС и многими её особенностями   

Да мало ли.

У меня в обоих играх "интенсивность торможения" здвинут от середины правее ибо фура по моему не должна как поезд на рельсах останавливатся. 

Я и пишу - "по вкусу". :smile: 

А если серьезно, то от поезда фура как раз недалеко ушла - учитывая вес груза сзади, быстро она останавливаться не будет, тем более вставать колом при легком нажатии на педаль. 

Дефолт - не вариант, как его не регулируй.

Там надо комплексно все делать - физику мира+физику грузовика+физику прицепа. Поодиночке толку не будет.


  • 0

#20
Enzo35

Enzo35
  • Реальное имя:Вася
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.27.х
  • Грузовик в ETS2:Volvo
  • Версия ATS:Отсутствует
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Не выбрано

А если серьезно, то от поезда фура как раз недалеко ушла - учитывая вес груза сзади, быстро она останавливаться не будет, тем более вставать колом при легком нажатии на педаль.

 

А это серьезное заблуждение. Современные грузовые автомобили имеют очень эффективную тормозную систему, не менее качественные покрышки с хорошим сцеплением и не так много проигрывают по эффективности торможения обычным легковым автомобилям. И масса, в данном случае, играет гораздо меньшую роль, чем может показаться. Грубо говоря, в формуле ее вообще нет, она сокращается еще до этого. Более правильно, большое значение инерции грузового автомобиля уравновешивается более высоким коэффициентом сцепления с дорожным полотном, поэтому масса не является определяющим фактором. И хотя грузовики имеют меньшую тормозную эффективность, чем легковые автомобили, тем не менее, сравнение с поездом совершенно некорректно. Ни в каком виде. На современных грузовиках также устанавливается ABS, что заметно повышает эффективность торможения. Ушатанные "ведра" с лысой резиной как пример приводить не надо - речь о полностью исправных ТС.

 

Для себя в игре выставил интенсивность торможения не на самый минимум, но около того. Не нравится мне, когда грузовик на светофоре носом клюет. Да и большая плавность в торможении мне импонирует больше, чем тормоза как авто класса GT.


  • 3

#21
VitalissimusM

VitalissimusM
  • Реальное имя:Виталий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Volvo VNL
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 389

Настроение: Peterbilt

Для себя в игре выставил интенсивность торможения не на самый минимум, но около того. Не нравится мне, когда грузовик на светофоре носом клюет. Да и большая плавность в торможении мне импонирует больше, чем тормоза как авто класса GT.

О чем я речь и веду. 


  • 0

#22
Revanik

Revanik
  • Реальное имя:Валера
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Свежая.
  • Грузовик в ETS2:scania R730 4х2
  • Версия ATS:Cвежая
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 389

Настроение: ATS v2
быстро она останавливаться не будет, тем более вставать колом при легком нажатии на педаль. 

Ты на американцах еще не ездил, стоит педаль тормоза нажать до середины и уже носом клюёшь, на трассе приходится подтормаживать "парашютом". 


  • 0

#23
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:OMSI 2
  • Грузовик в ETS2:Мерседес О 305

Настроение: OMSI v2

то от поезда фура как раз недалеко ушла

А почему просто не взять и посмотреть технические характеристики, ну или уже на худой конец видео производителей грузовиков посмотреть, прежде чем чепуху писать?  


И хотя грузовики имеют меньшую тормозную эффективность

Та неужели? ))) При такой массе иметь тормозной путь как у легковой, это разве меньшая эффективность? Про пустую фуру вообще молчу. Как она тормозит, можете поспрошать у причаливших в противоподкатный брус.  


Скрытый текст

Вот видео. По немецки правда, но все достаточно понятно. Советую посмотреть и перестать фантазировать про поезд. 


  • 3

#24
Enzo35

Enzo35
  • Реальное имя:Вася
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.27.х
  • Грузовик в ETS2:Volvo
  • Версия ATS:Отсутствует
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Не выбрано

Та неужели? ))) При такой массе иметь тормозной путь как у легковой, это разве меньшая эффективность? Про пустую фуру вообще молчу. Как она тормозит, можете поспрошать у причаливших в противоподкатный брус.

 

Представь себе. Время срабатывания пневматики в 1,5-2 раза выше, чем гидравлики, а практический коэффициент эффективности торможения у грузовых автомобилей принимают 1,6-1,8 против 1,3 у легковых. С учетом обоих показателей возрастает, и тормозной путь и время торможения. И да, с учетом времени реакции, различной загрузки, изношенности тормозной системы, износа покрышек и других факторов, тормозной путь у легковых и грузовых автомобилей на одном и том же покрытии и в одинаковых условиях может быть как достаточно близким по значению, так и существенно различаться. И я гораздо больше верю нормативным документам, результатам тестов и испытаний, чем субъективному мнению отдельно взятого человека, независимо от его стажа вождения. Наши субъективные представления гораздо чаще расходятся с реальным положением вещей, чем ты думаешь.

 

И да, к видео нужен перевод. Так как там ни черта непонятно, с какой нагрузкой и состоянием автомобилей проводили тесты. Понятно, что у фуры длина тормозного пути не  как у поезда (я об этом и сказал изначально), и отличается в разных тестах от тормозного пути микроавтобуса и большую, и в меньшую сторону.


  • 1

#25
VitalissimusM

VitalissimusM
  • Реальное имя:Виталий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Volvo VNL
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 389

Настроение: Peterbilt

Ты на американцах еще не ездил, стоит педаль тормоза нажать до середины и уже носом клюёшь, на трассе приходится подтормаживать "парашютом".

Про тот же Классик везде писали что у него тормоза "ватные" - середина пустая, а в конце намертво хватает. Новые может по другому тормозят - интеграция Дафа с Паккаром и Мерседеса с Фрейтлайнером/ВестернСтаром  возможно сделала свое дело.

Вот видео.

Нагрузи свою пустую еврофуру в 15-20 тонн и повтори тест, желательно в повороте, песочка еще под колеса посыпь, про температуру или влажность вообще молчу. Тут ралликары намертво не встают, а ты мне про груженую фуру рассказываешь.  


  • 0





Темы с аналогичным тегами ETS2, trucks, модели

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2017
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено